Кэдбери Нигерия ПЛК

Cadbury ignore Plc — компания по производству продуктов питания, сладостей и напитков со штаб-квартирой в Лагосе , Нигерия , акции которой торгуются на Нигерийской фондовой бирже . Cadbury ignore Plc — дочерняя компания Mondelez International , одной из крупнейших компаний по производству снеков в мире. Флагманским продуктом компании является Bournvita, который конкурирует с брендами Nestle , GlaxoSmithKline и Promasidor . [ 1 ] Они специализировались на производстве и реализации продуктов питания. Их деятельность организована вокруг двух семейств продукции: Кондитерские изделия и напитки: бренды Bournvita , Tom Tom, Ahomka, Ginger, Hacks и Buttermint. Продукты на основе какао: какао-порошок, какао-масло, какао-ликер и какао-жмых. [ 2 ]
Расширение прав и возможностей и инициативы
[ редактировать ]На медиа-дискуссии, состоявшейся в штаб-квартире компании в Лагосе 5 октября 2022 года, компания Cadbury ignore Plc, дочерняя компания Mondelez International и производитель известного какао-напитка Bournvita, представила выдающихся участников ежегодного Tech Boot Camp с момента его начала. С момента запуска учебного лагеря в 2019 году Bournvita обучила более 1200 студентов, следуя нашей социальной цели – повышению грамотности путем предоставления молодым людям возможности руководить с помощью цифровых навыков. Проект соответствует инициативам компании по работе с родителями, чтобы поддержать их детей в реализации их стремлений. С момента своего создания учебный лагерь предоставил нигерийским детям в возрасте от 9 до 16 лет место, где они могут учиться и оттачивать свои таланты в различных областях, связанных с STEM, включая искусственный интеллект, игры, робототехнику и программирование. Для участия в Bournvita Tech Bootcamp было выбрано 534 заявки из 8 466 заявок, поданных на сессию 2022 года, что на 44% больше, чем 370 участников в 2021 году. Возглавляя инициативы, способствующие школьному развитию молодых людей, Cadbury ignores улучшила психическое и физическое здоровье нигерийцев с помощью своего флагманского бренда Bournvita. Некоторые из инициатив бренда, призванные внести позитивные изменения в жизнь детей по всей стране и побудить их развивать необходимые навыки и таланты для 21-го века, включают школьную программу Bournvita, технологический учебный лагерь Bournvita и конкурс талантов Bourn Factor. [1]
История
[ редактировать ]История Cadbury Schweppes в Нигерии восходит к 1950-м годам, когда она начала закупать какао , а также импортировать сыпучие продукты и переупаковывать их в банки для продажи в стране. Позже, обнаружив растущие рыночные возможности в стране, в январе 1965 года группа открыла производственное предприятие. [ 3 ]
Фирма стала публичной компанией в 1976 году, когда Cadbury Schweppes продала 20% своей доли в фирме. Инвестиции компании в интеграцию своей цепочки поставок привели к созданию завода по переработке сорго и предприятия Stanmark Industries в Ондо , завода по переработке какао. Stanmark обеспечивает сырьем для своего основного продукта Bournvita и является источником иностранной валюты за счет экспорта какао-продуктов. В 2006 году дочернее предприятие переработало 15 000 тонн какао-бобов в какао-масло , какао-тертое и какао-порошок .
В 2006 году фирма опубликовала заявление, в котором раскрыла финансовые искажения в ряде предыдущих годовых отчетов . [ 4 ] Сразу после раскрытия информации генеральный директор и финансовый директор подали в отставку. Позже фирма объявила, что в результате искажений на ее балансе будут отражены исключительные статьи расходов. [ 3 ]
Бренды
[ редактировать ]Основными продуктами фирмы являются Bournvita и Tom Tom. [ 5 ] Первый был представлен стране в 1960 году, а второй - в 1970 году. После открытия производственного предприятия в 1965 году фирма потратила средства на рекламу Bournvita и тем самым увеличила рыночную долю бренда. Позже Bournvita стала лидером рынка в своей категории. Чтобы улучшить потребности в питании, в 1994 году компания включила в состав Bournvita необходимые витамины и минералы. [ 4 ]
Среди других продуктов компании — эклеры Cadbury , конфеты Malta, Trebor и Peppermint original. [ 4 ] На напитки пришлось 58% выручки в 2018 году, а на сладости — 26%. [ 6 ] Кроме того, компания продает Creme Rollers, Chocki, Hall Take 5 и Bubba Gum. [ 3 ]
В 2022 финансовом году Cadbury ignore сообщает о 110% увеличении прибыли после уплаты налогов с 449,712 миллиона найр, достигнутых год назад, до 946,093 миллиона найр. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэдбери Нигерия в Hot Drinks (Нигерия). Евромонитор Интернешнл. 2017 год
- ^ «CADBURY NIGERIA PLC: Члены Совета акционеров, Менеджеры и профиль компании | NGCADBURY001 | MarketScreener» . m.marketscreener.com . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс., Джордж, Олусоджи (2011). Влияние культуры на передачу методов управления в бывших британских колониях: сравнительное исследование Cadbury (Nigeria) Plc и Cadbury Worldwide . [Великобритания]: Кслибрис. стр. 109–119. ISBN 9781456833770 . OCLC 760937386 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Супербренды (2007). «Новости Нигерии» (PDF) .
- ^ «Amazon.com: TomTom — сильный ментоловый вкус (2 упаковки): бакалея и деликатесы» . www.amazon.com . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Cadbury Нигерия получает прибыль за счет роста продаж и сокращения затрат» . Новости индустрии напитков (NG) . 24 октября 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Cadbury Нигерия сообщает о росте прибыли на 110% в 2022 году» . Король инвесторов . 25 января 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cadbury ignore PLC. Архивировано 16 мая 2021 г. в Wayback Machine.