Jump to content

Карло Франческо Нуволоне

(Перенаправлено от Карло Франческо Панфило )
Мадонна с Младенцем

Карло Франческо Нуволоне (1608 или 1609 в Милане - 1661 или 1662 в Милане) [ 1 ] был итальянским художником религиозных сюжетов и портретов, работавшим в основном в Ломбардии . Он стал ведущим художником Ломбардии в середине 17 века, создавая работы на холсте, а также фрески . [ 2 ] Поскольку его стиль воспринимался как близкий к стилю Гвидо Рени, его прозвали il Guido della Lombardia (Гвидо Ломбардии). [ 3 ]

Карло Франческо Нуволоне родился в Милане . Его отец Панфило Нуволоне был художником фресок и запрестольных образов в стиле, все еще связанном с поздним маньеризмом , а также натюрмортами. У Карло Франческо был брат по имени Джузеппе, который тоже стал художником. [ 2 ]

После работы со своим отцом Карло Франческо учился в Академии Амброзиана в Милане у Джованни Баттиста Креспи ( il Cerano ). [ 4 ] В этой студии он встретил бы Даниэле Креспи и Джулио Чезаре Прокаччини . [ 2 ]

Очищение Богородицы

Позже он работал в Милане и его окрестностях. В 1650-х годах Нуволоне написал фрески для капеллы Сан-Микеле в Чертоза-ди-Павия и внес свой вклад в украшение Сакро-Монте (святыни на склоне холма) в Варезе , важного местного места паломничества. [ 4 ] Позже он также писал фрески в Сакро-Монте-ди-Орта . Его брат иногда помогал ему в работе с фресками. [ 2 ]

Среди его учеников были Джузеппе Заната , Федериго Панса , Филиппо Аббьяти и Пьетро Магги . [ 5 ]

Карло Франческо Нуволоне работал как станковист, так и художник по фрескам. Его предметы были в основном религиозными, и он создал множество запрестольных образов и религиозных произведений. Он также оставил ряд портретов. [ 2 ]

Портрет джентльмена в доспехах

Его ранние работы показали влияние новейших достижений ломбардской живописи. В частности, он перенял от Джулио Чезаре Прокаччини пристальное внимание к игре света и тени, а также тщательное изучение выражений лица. [ 4 ] Другие ранние влияния включают Даниэле Креспи и Франческо Каиро . Его первая подписанная и датированная работа « Чудо Святой Марты» (1636, Venegono Inferiore, Seminario Arcivescovile) также демонстрирует влияние Мораццоне . «Смерть Лукреции» , выполненная в нескольких вариантах, раскрывает мягкость, атмосферность его искусства, часто объясняемую творчеством Мурильо , хотя неясно, где он мог видеть произведения Мурильо. [ 2 ]

Его алтарные образы 1640-х годов, такие как Успение Богородицы (Пинакотека Брера, Милан), демонстрируют его интерес к Антонису ван Дейку . Ярким примером этого периода является «Очищение Богородицы» (1645, Гражданский музей, Пьяченца).

Нуволоне также активно работал как портретист, работая в ломбардском стиле с его склонностью к поразительно детализированному изображению черт лица и одежды натурщицы, а также к живому изображению игры света и тени. Эти портреты также демонстрируют влияние портретной живописи в Генуе, которая, в свою очередь, находилась под влиянием фламандских художников-портретистов, таких как Ван Дейк, которые там жили. [ 2 ]

Портрет семьи Нуволоне

Вместе со своим братом он нарисовал портрет семьи Нуволоне, на котором он изображен за мольбертом в окружении своей семьи, включая отца и брата, а также нескольких молодых людей, играющих на музыкальных инструментах. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б В записи о Карло Франческо Нуволоне в: Dizionario Biografico degli Italiani - Volume 79 (2013) его рождение датируется 1608 или 1609 годом, а дата смерти - 1 августа 1661 года (на итальянском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Франческо Франджи. «Нуволон». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 7 февраля 2017 г.
  3. ^ Джованни Антонио де Джорджи, Кристофоро Мантелли, Новости об известных художниках и других алессандрийских художниках , Алессандрия, стр. 81 (на итальянском языке)
  4. ^ Jump up to: а б с Андреа Байер (редактор), Художники реальности: наследие Леонардо и Караваджо в Ломбардии , Метрополитен-музей, 2004, стр. 241
  5. ^ Джованни Розини, История итальянской живописи, выставленной с памятниками: Четвертая эпоха от Караччи до Аппиани ], Том 7 (1847), Прессо Капурро, Пиза, стр. 179 (на итальянском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee0ba09cf473a35724895823cfb0f88__1714936800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/88/1ee0ba09cf473a35724895823cfb0f88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Francesco Nuvolone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)