Jump to content

Предварительное появление

Предварительное размещение — это метод передачи информации о потенциальных клиентах из одной онлайн-формы для потенциальных клиентов в другую. Этот метод чаще всего используется для интернет-маркетинга между издателем и рекламодателем в индустрии привлечения потенциальных клиентов .

Пользовательский опыт

[ редактировать ]

Пользовательский опыт использования метода предварительного размещения заключается в том, что пользователь заполняет лид-форму на веб-сайте издателя , прежде чем покинуть домен издателя, и после нажатия кнопки «Отправить» он перенаправляется на целевую страницу рекламодателя, где находится аналогичный или более длинная форма уже заполнена той же информацией, которую он уже ввел.

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущество предварительного обращения к издателю заключается в том, что только пользователи, которые очень заинтересованы в предложении, покидают веб-сайт, поэтому коэффициенты конверсии после кликов высоки, поэтому он получает более высокие комиссионные , в то же время позволяя большему количеству пользователей оставаться на его сайте и заставлять его доходы другими способами.

Преимущество предварительного обращения к рекламодателю заключается в том, что он получает только ценных пользователей, поэтому коэффициенты конверсии и ценность пользователей высоки.

В шкале принятия риска предварительное вскрытие можно разместить между CPC и CPL . Предварительное размещение означает, что издатель берет на себя больший риск по сравнению с CPM или CPC и меньший, чем CPL, CPA , CPS или распределение доходов, в то время как рекламодатель принимает на себя более высокий риск с CPM и CPL по сравнению с предварительным размещением.

Выполнение

[ редактировать ]

Технические аспекты предварительной обработки довольно просты. Информация обычно передается в виде строки запроса , которая является расширением URL -адреса целевой страницы . Со стороны издателя требуется реклама в виде баннера , который представляет пользователю несколько полей и проверяет введенные пользователем данные, прежде чем позволить ему нажать «Отправить». Это можно реализовать во Flash (ActionScript, SWF ) или в JavaScript . Со стороны рекламодателя это можно легко сделать с помощью кода JavaScript.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ffc3d84ad82b547d6fbc684b7db0d18__1702373940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/18/1ffc3d84ad82b547d6fbc684b7db0d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pre-popping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)