Предварительное появление
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2012 г. ) |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( октябрь 2016 г. ) |
Предварительное размещение — это метод передачи информации о потенциальных клиентах из одной онлайн-формы для потенциальных клиентов в другую. Этот метод чаще всего используется для интернет-маркетинга между издателем и рекламодателем в индустрии привлечения потенциальных клиентов .
Пользовательский опыт
[ редактировать ]Пользовательский опыт использования метода предварительного размещения заключается в том, что пользователь заполняет лид-форму на веб-сайте издателя , прежде чем покинуть домен издателя, и после нажатия кнопки «Отправить» он перенаправляется на целевую страницу рекламодателя, где находится аналогичный или более длинная форма уже заполнена той же информацией, которую он уже ввел.
Преимущества
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать запутанные или двусмысленные сокращения . ( Май 2012 г. ) |
Преимущество предварительного обращения к издателю заключается в том, что только пользователи, которые очень заинтересованы в предложении, покидают веб-сайт, поэтому коэффициенты конверсии после кликов высоки, поэтому он получает более высокие комиссионные , в то же время позволяя большему количеству пользователей оставаться на его сайте и заставлять его доходы другими способами.
Преимущество предварительного обращения к рекламодателю заключается в том, что он получает только ценных пользователей, поэтому коэффициенты конверсии и ценность пользователей высоки.
В шкале принятия риска предварительное вскрытие можно разместить между CPC и CPL . Предварительное размещение означает, что издатель берет на себя больший риск по сравнению с CPM или CPC и меньший, чем CPL, CPA , CPS или распределение доходов, в то время как рекламодатель принимает на себя более высокий риск с CPM и CPL по сравнению с предварительным размещением.
Выполнение
[ редактировать ]Технические аспекты предварительной обработки довольно просты. Информация обычно передается в виде строки запроса , которая является расширением URL -адреса целевой страницы . Со стороны издателя требуется реклама в виде баннера , который представляет пользователю несколько полей и проверяет введенные пользователем данные, прежде чем позволить ему нажать «Отправить». Это можно реализовать во Flash (ActionScript, SWF ) или в JavaScript . Со стороны рекламодателя это можно легко сделать с помощью кода JavaScript.