Jump to content

Государственная трасса 74 (Нью-Йорк – Вермонт)

(Перенаправлено с Вермонтского шоссе 74 )

Маркер шоссе 74 Маркер шоссе 74
Маршрут 74
NY 74 и VT 74 выделены красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и VTrans.
Длина 33 713 миль (54 256 км)
33,45 км в Нью-Йорк [ 1 ]
23,263 миль в Вермонте [ 2 ]
История Нью-Йорк 74 получил обозначение Нью-Йорк 73 в 1930 году; [ 3 ] 1 июля 1972 г. изменен номер на NY 74. [ 4 ]
ВТ 74 присвоен 1954 г. [ 5 ]
Основные узлы
Вест-Энд I-87 в Шруне, штат Нью-Йорк
Основные перекрестки
Ист-Энд VT 30 в Корнуолле, Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Йорк , Вермонт
Округа Эссекс (Нью-Йорк) , Аддисон (Вермонт)
Система автомагистралей
Нью-Йорк 73 Нью-Йорк Нью-Йорк 75
ВТ 73А ВТ ВТ 78
ВТ Ф-8 ВТ Ф-9 ВТ Ф-10

Маршрут 74 штата Нью-Йорк ( NY 74 ) и Маршрут 74 Вермонта ( VT 74 ) — автомагистрали штата на северо-востоке США, соединенные одним из последних сохранившихся кабельных паромов в Северной Америке. Вместе они простираются на 34 мили (55 км) через округ Эссекс, штат Нью-Йорк , и округ Аддисон, штат Вермонт . Автомагистраль Нью-Йорк 74 начинается на выезде 28 с межштатной автомагистрали 87 (I-87) в деревне Северанс в районе гор Адирондак в северной части штата Нью-Йорк . Он простирается на 20,44 мили (32,89 км) до западного берега озера Шамплейн в Тикондероге . Там сезонный паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт перевозит автомобили через границу штата в Вермонт , где VT 74 начинается на восточном берегу озера и заканчивается через 13,26 миль (21,34 км) на перекрестке с VT 30 в городе Корнуолл .

Паром, соединяющий две автомагистрали, предшествовавший NY 74 и VT 74, начал работу в 1759 году на неофициальной основе. Паромная переправа была официально оформлена в конце 18 века и преобразована в кабельную систему в 1946 году.

Из-за значительных изменений обозначений в обоих штатах в 20 веке вся длина нынешней автомагистрали состоит из переименованных сегментов других автомагистралей. Нью-йоркский участок шоссе 74, пересекающего штат, к западу от Тикондероги, был обозначен как часть Нью-Йорка 73 при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , в то время как участок Вермонта носил несколько различных обозначений с 1920-х по конец 1930-х годов, когда он стал исключительно частью Вермонтского маршрута F-9 . Нью-Йорк 73 был продлен на восток до озера Шамплейн в 1950-х годах, заменив шоссе 347 штата Нью-Йорк VT F-9 был разделен на VT 73 , а вскоре после этого и VT 74. 1 июля 1972 года шоссе Шрун-Тикондерога было переименовано в NY 74 после того, как шоссе NY 73 было сокращено до нынешней восточной конечной остановки в Элизабеттауне .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 74

[ редактировать ]

Нью-Йорк 74 берет свое начало на выезде 28 с автострады Адирондак Нортвей (I-87) в городе Шрун . Стартовая развязка находится недалеко от местной достопримечательности Северанс-Хилл, высота которой достигает 1600 футов (490 м). с севера на юг Нью-Йорк 74 пересекает шоссе 9 США (US 9) вскоре после идущих на север съездов Адирондакской северной дороги. Затем он пересекает Стоуэлл-роуд незадолго до пересечения реки Шрун . Шоссе пересекает несколько перекрестков местных дорог к югу от Гусбери-Хилл, а затем выходит к озеру Парадокс. Автомагистраль Нью-Йорк 74 проходит в основном параллельно озеру и пересекается с дорогой, ведущей к местному кемпингу, и продолжается на восток от Шруна. [ 6 ]

Вид с уровня земли на дорогу и соответствующий дорожный знак. Вдалеке видны еще дорожные знаки и подвесной мост.
Западная конечная остановка Нью-Йорка 74 на I-87. Конечный знак, однако, находится по адресу US 9.

Коттерс-Пруд — небольшая достопримечательность, расположенная за несколькими горами и холмами на южной стороне Нью-Йорка 74, недалеко от края озера Парадокс. Пруд Коттерс по закону штата является водоемом, который нельзя использовать для ловли наживку; это было определено Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . [ 7 ] Вскоре после этого Нью-Йорк 74 проезжает мимо пруда Бамбо и въезжает в деревню Парадокс. Выйдя из Парадокса, Нью-Йорк 74 поворачивает на юго-восток вдоль подножия горы Скиф. Затем шоссе приближается к ручью, впадающему в озеро Игл. Нью-Йорк 74 пересекает озеро Игл и проходит вдоль подножия Игл-Клифф и берега озера. После выезда из Игл-Лейк шоссе пересекается с шоссе округа 2 (CR 2), первым шоссе с номером, которое встречается в Нью-Йорке 74 после США 9. [ 6 ]

Этот участок трассы Нью-Йорк 74 огибает подножие горы Кини, высота которой составляет 1400 футов (430 м). Затем NY 74 пересекается с CR 56 , который идет параллельно основному маршруту на юг. CR 56 снова сливается с NY 74, покидая горный район и направляясь в деревню Тикондерога. Нью-Йорк 74 пересекается с Нью-Йорком 9N и Нью-Йорком 22 в деревне; последняя из двух автомагистралей совпадает с Нью-Йорком 74. Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 74 продолжают движение на восток, направляясь вокруг окраин Тикондероги. Нью-Йорк 74 пересекается с CR 49 перед тем, как Нью-Йорк 74 поворачивает на юго-восток. Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 74 направляются на юг, к центру Тикондероги. На пересечении с Монкальм-стрит улица Нью-Йорка 74 поворачивает на восток от дороги Нью-Йорк 22, которая направляется на юг в округ Вашингтон . [ 6 ]

Дорога поворачивает влево, на ней стоит машина и знак, предупреждающий о крутом подъеме. Он спускается к нижней части с несколькими зданиями и другим участком дороги. Вдалеке виднеется линия гор.
Вид на Вермонт, когда шоссе Нью-Йорк 74 спускается к Тикондероге.

Нью-Йорк 74 пересекает местные дороги и продолжает двигаться на восток к озеру Шамплейн. Шоссе проходит подъезд к форту Тикондерога и станции метро Ticonderoga Amtrak . Нью-йоркская часть шоссе NY 74 заканчивается у паромной пристани у озера Шамплейн на границе штата. [ 6 ]

Паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт

[ редактировать ]

Паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт - самый старый и самый южный паром на озере Шамплейн. [ 8 ] Его кабельная система состоит из двух стальных тросов диаметром 1,1 дюйма (2,8 см), расположенных параллельно. [ 9 ] Нынешняя паромная баржа, находящаяся в эксплуатации с 1959 года, приводится в движение шестнадцатитонным буксиром, построенным в 1979 году и вмещающим до 18 автомобилей. [ 8 ] Сезонный паромный маршрут длиной полмили работает с мая по октябрь. [ 9 ] [ 10 ] Семиминутный переход работает в светлое время суток. [ 8 ]

Пересекнув границу штата через паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт, VT 74 начинает свой путь в Вермонт. Шоссе направляется на небольшое расстояние на север, минуя малонаселенный район Шорхэма, где местами леса уступают место полям и сельскохозяйственным угодьям. Через 0,49 мили (790 м) от границы VT 74 пересекается с VT 73 и выезжает на Барнум-Хилл-роуд. Рядом с перекрестком Барнум-Хилл дорога VT 74 проходит мимо застроенных территорий и больше поворачивает на север. Затем VT 74 поворачивает на северо-восток на Смит-стрит и въезжает в лесной участок. После этого VT 74 поднимается на холм и пересекается с Харрингтон-Хилл-роуд, где снова поворачивает на север. [ 11 ]

Вид с уровня земли на дорогу с двумя зелеными и белыми дорожными знаками. Слева видна церковь.
Знаки на южном конце места совмещения VT 74 с VT 22A.

Этот малонаселенный участок шоссе окружают поля и леса. На пересечении с Блу-Харбор-роуд автомагистраль VT 74 поворачивает на восток и направляется в сторону центра Шорхэма. В центре Шорхэма улица VT 74 известна как Мейн-стрит и имеет короткое совпадение с VT 22A. Когда VT 74 покидает густонаселенную часть Шорхэма, параллелизм заканчивается, и VT 74 поворачивает на восток в сторону Корнуолла. [ 11 ]

Возвращаясь в сельскую местность, VT 74 большую часть пути до Корнуолла поворачивает на северо-восток. На этом участке шоссе вьется через леса и редкие сельскохозяйственные угодья. VT 74 выпрямляется на перекрестке с Бейтс-роуд. Вскоре после этого соединительная дорога под названием North Palmer Road сливается с VT 74. VT 74 снова делает поворот и во второй раз выпрямляется возле пересечения с Элмендорф-роуд, продолжая движение в сторону Корнуолла, пересекаясь с несколькими городскими шоссе и приближаясь к все более жилым районам. На Кларк-роуд в Корнуолле дорога VT 74 снова поворачивает на северо-восток, проезжая еще больше лесов, и заканчивается на VT 30 в Корнуолле. [ 11 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Магистраль Тикондерога и Шрун начиналась к северу от Шруна и направлялась на восток через Парадокс к западному краю озера Шамплейн в Тикондероге. На каждом конце магистраль соединялась с другими дорогами дальнего следования.
Предшественник Нью-Йорка 79 и его окрестностей, деталь карты штата Нью-Йорк 1839 года.

Шрун и его первые шоссе

[ редактировать ]

Поселенцы европейского происхождения начали заселять регион недалеко от современного Шруна примерно в 1797 году. Первым муниципалитетом в этом районе был город Краун-Пойнт , который первоначально включал значительные части малонаселенных земель, которые позже превратились в отдельные поселки. Первое из этих разделений произошло 20 марта 1804 года с основанием города Шрун. Минерва отделилась от Краун-Пойнт в марте 1817 года, прежде чем еще одна муниципальная реорганизация в 1840 году привела к дальнейшему сокращению земельной площади Краун-Пойнт. В этот период две магистрали обслуживали территорию, которая соответствует частям современных дорог Нью-Йорка 74 и США 9. Одна из этих старых государственных дорог пересекала маршрут, проходящий по нынешней трассе Нью-Йорка 74, от Шруна до Тикондероги. [ 12 ]

Вся длина Нью-Йорка 74 от Тикондероги до Шруна охватывает маршрут, по которому проходит компания Ticonderoga and Schroon Turnpike Road Company (зафрахтованная в апреле 1832 г.). [ 13 ] ) было платным. Два пункта взимания платы должны были быть установлены специально для использования на шоссе, и устав допускал установку дополнительных пунктов взимания платы с интервалом примерно один на каждые десять миль завершенного шоссе. Руководство магистрали должно было собрать средства путем продажи 600 акций на сумму 25 долларов США (что эквивалентно 763 долларам США в 2023 году). [ 14 ] ) каждый. 20 000 долларов США (что эквивалентно 671 813 долларам США в 2023 году). [ 15 ] ) также был отведен под недвижимость вдоль шоссе. [ 16 ] Помимо устава, в законодательстве штата Нью-Йорк о компании больше не упоминается; [ 17 ] следовательно, вполне возможно, что компания закрылась до завершения строительства магистрали.

История обозначений

[ редактировать ]

Обозначения с 1913 по 1930-е годы

[ редактировать ]
Относительно небольшой стальной мост, вид сбоку.
Ферменный мост на Нью-Йорк 74 в графстве Эссекс

В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк обозначило большую часть современного Нью-Йорка 74 как Маршрут 22-b, неподписанный законодательный маршрут . Он протянулся на 17,06 миль (27,46 км) от шоссе 22 (ныне US 9 ) в Шруне до западной окраины тогдашней деревни Тикондерога . [ 18 ] [ 19 ] 1 марта 1921 года Маршрут 22-b стал частью Маршрута 48, нового маршрута, созданного в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [ 20 ] В 1924 году, когда государственные автомагистрали впервые были публично обозначены номерами маршрутов, шоссе от Шруна до Тикондероги оставалось без номера. [ 21 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сегмент современного Нью-Йорка 74 между США 9 в Шруне и Нью-Йорком 22 в Тикондероге был обозначен как часть Нью-Йорка 73 . [ 3 ] маршрут, простирающийся от NY 28N в Тахавусе до Тикондероги. Нью-Йорк 73 следовал по Блу-Ридж-роуд от Тахавуса до Северного Гудзона и пересекался с шоссе США 9 от Северного Гудзона до Шруна. [ 22 ]

Часть Нью-Йорка 73 между Тахавусом и Северным Гудзоном была исключена из системы автомагистралей штата c. 1936 год . В результате Нью-Йорк 73 был сокращен до новой западной конечной остановки US 9 в Шруне, что исключило параллелизм с US 9. [ 23 ] [ 24 ]

Дорога Блю-Ридж теперь обозначается как CR 84 от Нью-Йорка 28N в Тавахусе до Адирондак Нортвэй в Северном Гудзоне, [ 25 ] [ когда? ] и как NY ​​910K, короткий неподписанный эталонный маршрут от Northway до US 9. [ 26 ]

На стороне Вермонта дорога, соединяющая Ларрабис-Пойнт с основными автомагистралями с севера на юг в этом районе, к 1926 году была обозначена как VT F-9. VT F-9 начиналась у паромной пристани в Ларрабис-Пойнт и продолжалась на северо-восток до Шорхэм-центра, где на короткое время он дублировал тогдашний VT 30A (современный VT 22A ). Мимо VT 30A, VT F-9 продолжил свой путь на восток по тому, что сейчас является городским шоссе через Уайтинг в Лестер , где он закончился на перекрестке с шоссе US 7 . В то время современный VT 74 между центрами Шорхэма и Корнуолла был известен как VT F-9A, в то время как то, что сейчас называется VT 73 от Ларрабис-Пойнт до Браун-лейн к северу от центра города Оруэлл , было частью VT F-10A . [ 27 ]

Изменения с 1933 года и далее

[ редактировать ]

К 1933 году шоссе, соединяющее Нью-Йорк 22 в Тикондероге с паромом до Ларрабис-Пойнт, стало частью Нью-Йорка 8 . [ 28 ] Нью-Йорк 8 был перестроен c. В 1934 году он следовал по Нью-Йорку 22 на север от Тикондероги до Краун-Пойнт , где он покинул Нью-Йорк 22, чтобы следовать по Нью-Йорку 347 (современный Нью-Йорк 185 ) до моста Шамплейн . Обозначение NY 347 было присвоено прежнему маршруту NY 8 между NY 22 и паромной пристанью к востоку от Тикондероги. [ 28 ] [ 29 ]

Вид с уровня земли на дорогу с рядом знаков, видимых с правой стороны.
VT 74 отправляется с паромной пристани Ларабис-Пойнт.

Тем временем VT F-9 был продлен на юг до Оруэлла вместо VT F-10A к 1938 году. Как и VT F-10A, он первоначально обошел Оруэлла на север по Браун-лейн; [ 30 ] однако в конце 1930-х годов он был перестроен, чтобы следовать за современным VT 73 в Оруэлла. Примерно в то же время VT F-9 был переориентирован к востоку от Шорхэма, чтобы следовать за VT F-9A на северо-восток в Корнуолл. Обозначение VT F-9A было исключено, а прежний маршрут VT F-9 между Шорхэмом и Лестером стал безнумерованным. [ 30 ] [ 31 ] В ноябре 1952 года Нью-Йорк расширил Нью-Йорк 73 на восток до паромной пристани через Нью-Йорк 347 и улицы Уикер и Монкальм. [ 32 ] В 1954 году Вермонт изменил нумерацию участка Ларрабис-Пойнт – Оруэлл на VT F-9 на VT 73, чтобы соответствовать номеру маршрута в Нью-Йорке. В то же время Вермонт изменил номер участка Ларрабис-Пойнт – Корнуолл на VT F-9 на VT 74. [ 5 ]

Нью-Йорк 73 был усечен до своей нынешней восточной конечной остановки в Андервуде 1 июля 1972 года, что устранило длительное дублирование с шоссе US 9, а его прежний маршрут от Шруна до озера Шамплейн был переименован в Нью-Йорк 74, что соответствует другому номеру маршрута Вермонта, который заканчивается в Ларрабисе. Точка. номер уже существующий NY 74 в округе Чатокуа (в районе Джеймстауна ) был изменен на NY 474 . В результате [ 4 ] Открытие Adirondack Northway в 1967 году также привело к небольшому смещению западной конечной остановки Нью-Йорка 74 с US 9 на I-87. [ 33 ] К 1981 году маршрут Нью-Йорка 74 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту вокруг северо-восточной окраины Тикондероги, параллельно с Нью-Йорком 22. [ 34 ] С тех пор шоссе осталось прежним. [ 35 ]

Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил о проекте по ремонту шоссе NY 74 от Чилсона до Парадокса. Проект находится на стадии предварительной разработки. Ожидается, что строительство начнется в начале 2013 года и завершится примерно через год. Финансирование будет осуществляться из государственных источников, его ориентировочная стоимость составит 8,6 миллиона долларов. [ 36 ]

История парома

[ редактировать ]

Согласно его веб-сайту, паром действовал неофициально с 1759 года, а организованно — с 1799 года. [ 8 ] Считается, что самыми ранними паромами были гребные лодки или каноэ ; «К 1800 году в эксплуатацию вступила двухсторонняя парусная шаланда. Это судно было около 30 футов (9,1 м) в длину, с гротом, который полностью вращался вокруг мачты, обеспечивая простой способ изменения курса». [ 9 ]

Размер парома продолжал увеличиваться вместе с движением транспорта, пока в 1946 году система не была модернизирована до системы наведения по тросу. [ 9 ] Джон С. Ларраби из Вермонта открыл в этом месте первый регулярный паром в конце 18 века. [ 37 ] В 1907 году Законодательное собрание штата Вермонт утвердило право на строительство парома из Ларрабис-Пойнт в Тикондерогу компании Shoreham and Ticonderoga Ferry Company. [ 38 ] Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило парому франшизу в 1918 году. [ 39 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 2 ] мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Йорк Эссекс Чистый 0.00 0.00 I-87 Платтсбург , Монреаль , Олбани Западная конечная остановка, выезд 28 на I-87.
0.17 0.27 США 9 - Озеро Шрун , Северный Гудзон , Элизабеттаун
Тикондерога 17.41 28.02
NY 9N (Wicker Street) / NY 22 север – Тикондерога , Краун-Пойнт
Западный конец параллелизма Нью-Йорка 22
19.03 30.63
Нью-Йорк 22 юг (Маунтин-Роуд) – Уайтхолл
Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 22
Озеро Шамплейн 20.45
0.000
32.91
0.000
Паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт
Нью-Йорк Вермонт Граница штата
Вермонт Эддисон Шорхэм 0.493 0.793
VT 73 восток - Оруэлл , Брэндон
Западная конечная остановка VT 73
5.241 8.435
VT 22A юг - Оруэлл , Фэр-Хейвен
Западный конец параллелизма VT 22A
5.670 9.125
VT 22A север - Бридпорт , Верженн
Восточный конец параллелизма VT 22A
Корнуолл 13.263 21.345 VT 30 Миддлбери , Уайтинг Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (22 июля 2015 г.). Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2014 год (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 225. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел политики, планирования и интермодального развития, Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). 2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  4. ^ Jump up to: а б Галлоуэй, Уильям Г.; Герр, Чарльз А. (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
  5. ^ Jump up to: а б «3 номера маршрутов округа Аддисон будут изменены» . Берлингтонская свободная пресса . 20 августа 1953 г. с. 9. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 января 2008 г.
  7. ^ Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (2009 г.). «Особые правила рыболовства в округе Эссекс» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 2 января 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Педен, Джеймс А. (2008). «Паром Тикондерога» . Миддлбери Сети. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Торговая палата региона Тикондерога (2008 г.). «Форт Тикондерога Ферри» . Торговая палата района Тикондерога. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  10. ^ «Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт-Фрай @ 43.854016, −73.385363» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта ВТ 74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2008 г.
  12. ^ Смит, HP (1885 г.). История графства Эссекс . Сиракьюс, Нью-Йорк: Д. Мейсон и компания. OCLC   3826904 . [ нужна страница ]
  13. ^ Сенат штата Нью-Йорк (1832 г.). Журнал Сената штата Нью-Йорк на их пятьдесят пятой сессии . Э. Кросвелл. п. 312 . Проверено 27 августа 2008 г. - из Интернет-архива .
  14. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1832 г.). Законы штата Нью-Йорк, принятые на сессиях законодательного собрания . Комиссия по разработке законопроектов. стр. 520–521 . Проверено 24 августа 2008 г. - через Google Книги.
  17. ^ Йорк (штат), Нью (1920). Официальный указатель неконсолидированных законов: специальные, частные и местные законы штата Нью-Йорк с 1 февраля 1778 г. по 31 декабря 1919 г. Компания JB Lyon, принтеры.
  18. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 72 . Проверено 31 июля 2009 г. - через Google Книги.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 533 . Проверено 31 июля 2009 г. - из Интернет-архива.
  20. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 60, 71–72. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2010 г. - через Google Книги.
  21. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  22. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930. [ нужна полная цитата ]
  23. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год. [ нужна полная цитата ]
  24. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография компании General Drafting Inc. Esso. 1936 год. [ нужна полная цитата ]
  25. ^ «Обзорная карта Essex CR 84» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2008 г.
  26. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  27. ^ Бюро дорог общего пользования ; Департамент шоссейных дорог штата Вермонт (1927 г.). Отчет об обследовании транспорта на автомагистралях штата Вермонт (PDF) . стр. 68, 83–84. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Тексако: Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год. [ нужна полная цитата ]
  29. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год. [ нужна полная цитата ]
  30. ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов. [ нужна страница ]
  31. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год. [ нужна полная цитата ]
  32. ^ «Маршрут 73 расширен и теперь включает 347 из Ти» . Новости Лейк-Плэсида . 28 ноября 1952 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
  33. ^ Меткалф, Энн Брин (2008). «Представляем победителя конкурса профайлов Adirondack Life 2007» . Адирондакская жизнь . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  34. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981. [ нужна полная цитата ]
  35. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1992 г.). Цифровой растровый четырехугольник Тикондероги (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 20 января 2010 г.
  36. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2008 г.). «Маршрут 74 от Чилсона до Парадокса» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  37. ^ Смит, HP (1886 г.). История округа Аддисон, штат Вермонт . Д. Мейсон и компания, Издательство. Глава 32. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  38. ^ г-н Александр, из избирательной комиссии (1907 г.). Журнал Палаты представителей штата Вермонт . Генеральная ассамблея штата Вермонт. п. 207 . Проверено 26 августа 2008 г. - через Google Книги.
  39. ^ Комиссия по разработке законопроектов штата Нью-Йорк (1918 г.). Законы штата Нью-Йорк . Олбани: штат Нью-Йорк. п. 288. ISSN   0892-287X . OCLC   1644271 . Проверено 27 августа 2008 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f5842a6d6d1ae912f6e63c30a9d0e24__1726352940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/24/1f5842a6d6d1ae912f6e63c30a9d0e24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Route 74 (New York–Vermont) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)