Государственная трасса 74 (Нью-Йорк – Вермонт)
NY 74 и VT 74 выделены красным. | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается NYSDOT и VTrans. | ||||||||||
Длина | 33 713 миль (54 256 км) | |||||||||
История | Нью-Йорк 74 получил обозначение Нью-Йорк 73 в 1930 году; [ 3 ] 1 июля 1972 г. изменен номер на NY 74. [ 4 ] ВТ 74 присвоен 1954 г. [ 5 ] | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | ![]() | |||||||||
Ист-Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Штаты | Нью-Йорк , Вермонт | |||||||||
Округа | Эссекс (Нью-Йорк) , Аддисон (Вермонт) | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
Маршрут 74 штата Нью-Йорк ( NY 74 ) и Маршрут 74 Вермонта ( VT 74 ) — автомагистрали штата на северо-востоке США, соединенные одним из последних сохранившихся кабельных паромов в Северной Америке. Вместе они простираются на 34 мили (55 км) через округ Эссекс, штат Нью-Йорк , и округ Аддисон, штат Вермонт . Автомагистраль Нью-Йорк 74 начинается на выезде 28 с межштатной автомагистрали 87 (I-87) в деревне Северанс в районе гор Адирондак в северной части штата Нью-Йорк . Он простирается на 20,44 мили (32,89 км) до западного берега озера Шамплейн в Тикондероге . Там сезонный паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт перевозит автомобили через границу штата в Вермонт , где VT 74 начинается на восточном берегу озера и заканчивается через 13,26 миль (21,34 км) на перекрестке с VT 30 в городе Корнуолл .
Паром, соединяющий две автомагистрали, предшествовавший NY 74 и VT 74, начал работу в 1759 году на неофициальной основе. Паромная переправа была официально оформлена в конце 18 века и преобразована в кабельную систему в 1946 году.
Из-за значительных изменений обозначений в обоих штатах в 20 веке вся длина нынешней автомагистрали состоит из переименованных сегментов других автомагистралей. Нью-йоркский участок шоссе 74, пересекающего штат, к западу от Тикондероги, был обозначен как часть Нью-Йорка 73 при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , в то время как участок Вермонта носил несколько различных обозначений с 1920-х по конец 1930-х годов, когда он стал исключительно частью Вермонтского маршрута F-9 . Нью-Йорк 73 был продлен на восток до озера Шамплейн в 1950-х годах, заменив шоссе 347 штата Нью-Йорк VT F-9 был разделен на VT 73 , а вскоре после этого и VT 74. 1 июля 1972 года шоссе Шрун-Тикондерога было переименовано в NY 74 после того, как шоссе NY 73 было сокращено до нынешней восточной конечной остановки в Элизабеттауне .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 74
[ редактировать ]Нью-Йорк 74 берет свое начало на выезде 28 с автострады Адирондак Нортвей (I-87) в городе Шрун . Стартовая развязка находится недалеко от местной достопримечательности Северанс-Хилл, высота которой достигает 1600 футов (490 м). с севера на юг Нью-Йорк 74 пересекает шоссе 9 США (US 9) вскоре после идущих на север съездов Адирондакской северной дороги. Затем он пересекает Стоуэлл-роуд незадолго до пересечения реки Шрун . Шоссе пересекает несколько перекрестков местных дорог к югу от Гусбери-Хилл, а затем выходит к озеру Парадокс. Автомагистраль Нью-Йорк 74 проходит в основном параллельно озеру и пересекается с дорогой, ведущей к местному кемпингу, и продолжается на восток от Шруна. [ 6 ]

Коттерс-Пруд — небольшая достопримечательность, расположенная за несколькими горами и холмами на южной стороне Нью-Йорка 74, недалеко от края озера Парадокс. Пруд Коттерс по закону штата является водоемом, который нельзя использовать для ловли наживку; это было определено Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . [ 7 ] Вскоре после этого Нью-Йорк 74 проезжает мимо пруда Бамбо и въезжает в деревню Парадокс. Выйдя из Парадокса, Нью-Йорк 74 поворачивает на юго-восток вдоль подножия горы Скиф. Затем шоссе приближается к ручью, впадающему в озеро Игл. Нью-Йорк 74 пересекает озеро Игл и проходит вдоль подножия Игл-Клифф и берега озера. После выезда из Игл-Лейк шоссе пересекается с шоссе округа 2 (CR 2), первым шоссе с номером, которое встречается в Нью-Йорке 74 после США 9. [ 6 ]
Этот участок трассы Нью-Йорк 74 огибает подножие горы Кини, высота которой составляет 1400 футов (430 м). Затем NY 74 пересекается с CR 56 , который идет параллельно основному маршруту на юг. CR 56 снова сливается с NY 74, покидая горный район и направляясь в деревню Тикондерога. Нью-Йорк 74 пересекается с Нью-Йорком 9N и Нью-Йорком 22 в деревне; последняя из двух автомагистралей совпадает с Нью-Йорком 74. Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 74 продолжают движение на восток, направляясь вокруг окраин Тикондероги. Нью-Йорк 74 пересекается с CR 49 перед тем, как Нью-Йорк 74 поворачивает на юго-восток. Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 74 направляются на юг, к центру Тикондероги. На пересечении с Монкальм-стрит улица Нью-Йорка 74 поворачивает на восток от дороги Нью-Йорк 22, которая направляется на юг в округ Вашингтон . [ 6 ]

Нью-Йорк 74 пересекает местные дороги и продолжает двигаться на восток к озеру Шамплейн. Шоссе проходит подъезд к форту Тикондерога и станции метро Ticonderoga Amtrak . Нью-йоркская часть шоссе NY 74 заканчивается у паромной пристани у озера Шамплейн на границе штата. [ 6 ]
Паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт
[ редактировать ]Паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт - самый старый и самый южный паром на озере Шамплейн. [ 8 ] Его кабельная система состоит из двух стальных тросов диаметром 1,1 дюйма (2,8 см), расположенных параллельно. [ 9 ] Нынешняя паромная баржа, находящаяся в эксплуатации с 1959 года, приводится в движение шестнадцатитонным буксиром, построенным в 1979 году и вмещающим до 18 автомобилей. [ 8 ] Сезонный паромный маршрут длиной полмили работает с мая по октябрь. [ 9 ] [ 10 ] Семиминутный переход работает в светлое время суток. [ 8 ]
ВТ 74
[ редактировать ]Пересекнув границу штата через паром Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт, VT 74 начинает свой путь в Вермонт. Шоссе направляется на небольшое расстояние на север, минуя малонаселенный район Шорхэма, где местами леса уступают место полям и сельскохозяйственным угодьям. Через 0,49 мили (790 м) от границы VT 74 пересекается с VT 73 и выезжает на Барнум-Хилл-роуд. Рядом с перекрестком Барнум-Хилл дорога VT 74 проходит мимо застроенных территорий и больше поворачивает на север. Затем VT 74 поворачивает на северо-восток на Смит-стрит и въезжает в лесной участок. После этого VT 74 поднимается на холм и пересекается с Харрингтон-Хилл-роуд, где снова поворачивает на север. [ 11 ]

Этот малонаселенный участок шоссе окружают поля и леса. На пересечении с Блу-Харбор-роуд автомагистраль VT 74 поворачивает на восток и направляется в сторону центра Шорхэма. В центре Шорхэма улица VT 74 известна как Мейн-стрит и имеет короткое совпадение с VT 22A. Когда VT 74 покидает густонаселенную часть Шорхэма, параллелизм заканчивается, и VT 74 поворачивает на восток в сторону Корнуолла. [ 11 ]
Возвращаясь в сельскую местность, VT 74 большую часть пути до Корнуолла поворачивает на северо-восток. На этом участке шоссе вьется через леса и редкие сельскохозяйственные угодья. VT 74 выпрямляется на перекрестке с Бейтс-роуд. Вскоре после этого соединительная дорога под названием North Palmer Road сливается с VT 74. VT 74 снова делает поворот и во второй раз выпрямляется возле пересечения с Элмендорф-роуд, продолжая движение в сторону Корнуолла, пересекаясь с несколькими городскими шоссе и приближаясь к все более жилым районам. На Кларк-роуд в Корнуолле дорога VT 74 снова поворачивает на северо-восток, проезжая еще больше лесов, и заканчивается на VT 30 в Корнуолле. [ 11 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Шрун и его первые шоссе
[ редактировать ]Поселенцы европейского происхождения начали заселять регион недалеко от современного Шруна примерно в 1797 году. Первым муниципалитетом в этом районе был город Краун-Пойнт , который первоначально включал значительные части малонаселенных земель, которые позже превратились в отдельные поселки. Первое из этих разделений произошло 20 марта 1804 года с основанием города Шрун. Минерва отделилась от Краун-Пойнт в марте 1817 года, прежде чем еще одна муниципальная реорганизация в 1840 году привела к дальнейшему сокращению земельной площади Краун-Пойнт. В этот период две магистрали обслуживали территорию, которая соответствует частям современных дорог Нью-Йорка 74 и США 9. Одна из этих старых государственных дорог пересекала маршрут, проходящий по нынешней трассе Нью-Йорка 74, от Шруна до Тикондероги. [ 12 ]
Вся длина Нью-Йорка 74 от Тикондероги до Шруна охватывает маршрут, по которому проходит компания Ticonderoga and Schroon Turnpike Road Company (зафрахтованная в апреле 1832 г.). [ 13 ] ) было платным. Два пункта взимания платы должны были быть установлены специально для использования на шоссе, и устав допускал установку дополнительных пунктов взимания платы с интервалом примерно один на каждые десять миль завершенного шоссе. Руководство магистрали должно было собрать средства путем продажи 600 акций на сумму 25 долларов США (что эквивалентно 763 долларам США в 2023 году). [ 14 ] ) каждый. 20 000 долларов США (что эквивалентно 671 813 долларам США в 2023 году). [ 15 ] ) также был отведен под недвижимость вдоль шоссе. [ 16 ] Помимо устава, в законодательстве штата Нью-Йорк о компании больше не упоминается; [ 17 ] следовательно, вполне возможно, что компания закрылась до завершения строительства магистрали.
История обозначений
[ редактировать ]Обозначения с 1913 по 1930-е годы
[ редактировать ]
В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк обозначило большую часть современного Нью-Йорка 74 как Маршрут 22-b, неподписанный законодательный маршрут . Он протянулся на 17,06 миль (27,46 км) от шоссе 22 (ныне US 9 ) в Шруне до западной окраины тогдашней деревни Тикондерога . [ 18 ] [ 19 ] 1 марта 1921 года Маршрут 22-b стал частью Маршрута 48, нового маршрута, созданного в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [ 20 ] В 1924 году, когда государственные автомагистрали впервые были публично обозначены номерами маршрутов, шоссе от Шруна до Тикондероги оставалось без номера. [ 21 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сегмент современного Нью-Йорка 74 между США 9 в Шруне и Нью-Йорком 22 в Тикондероге был обозначен как часть Нью-Йорка 73 . [ 3 ] маршрут, простирающийся от NY 28N в Тахавусе до Тикондероги. Нью-Йорк 73 следовал по Блу-Ридж-роуд от Тахавуса до Северного Гудзона и пересекался с шоссе США 9 от Северного Гудзона до Шруна. [ 22 ]
Часть Нью-Йорка 73 между Тахавусом и Северным Гудзоном была исключена из системы автомагистралей штата c. 1936 год . В результате Нью-Йорк 73 был сокращен до новой западной конечной остановки US 9 в Шруне, что исключило параллелизм с US 9. [ 23 ] [ 24 ]
Дорога Блю-Ридж теперь обозначается как CR 84 от Нью-Йорка 28N в Тавахусе до Адирондак Нортвэй в Северном Гудзоне, [ 25 ] [ когда? ] и как NY 910K, короткий неподписанный эталонный маршрут от Northway до US 9. [ 26 ]
На стороне Вермонта дорога, соединяющая Ларрабис-Пойнт с основными автомагистралями с севера на юг в этом районе, к 1926 году была обозначена как VT F-9. VT F-9 начиналась у паромной пристани в Ларрабис-Пойнт и продолжалась на северо-восток до Шорхэм-центра, где на короткое время он дублировал тогдашний VT 30A (современный VT 22A ). Мимо VT 30A, VT F-9 продолжил свой путь на восток по тому, что сейчас является городским шоссе через Уайтинг в Лестер , где он закончился на перекрестке с шоссе US 7 . В то время современный VT 74 между центрами Шорхэма и Корнуолла был известен как VT F-9A, в то время как то, что сейчас называется VT 73 от Ларрабис-Пойнт до Браун-лейн к северу от центра города Оруэлл , было частью VT F-10A . [ 27 ]
Изменения с 1933 года и далее
[ редактировать ]К 1933 году шоссе, соединяющее Нью-Йорк 22 в Тикондероге с паромом до Ларрабис-Пойнт, стало частью Нью-Йорка 8 . [ 28 ] Нью-Йорк 8 был перестроен c. В 1934 году он следовал по Нью-Йорку 22 на север от Тикондероги до Краун-Пойнт , где он покинул Нью-Йорк 22, чтобы следовать по Нью-Йорку 347 (современный Нью-Йорк 185 ) до моста Шамплейн . Обозначение NY 347 было присвоено прежнему маршруту NY 8 между NY 22 и паромной пристанью к востоку от Тикондероги. [ 28 ] [ 29 ]

Тем временем VT F-9 был продлен на юг до Оруэлла вместо VT F-10A к 1938 году. Как и VT F-10A, он первоначально обошел Оруэлла на север по Браун-лейн; [ 30 ] однако в конце 1930-х годов он был перестроен, чтобы следовать за современным VT 73 в Оруэлла. Примерно в то же время VT F-9 был переориентирован к востоку от Шорхэма, чтобы следовать за VT F-9A на северо-восток в Корнуолл. Обозначение VT F-9A было исключено, а прежний маршрут VT F-9 между Шорхэмом и Лестером стал безнумерованным. [ 30 ] [ 31 ] В ноябре 1952 года Нью-Йорк расширил Нью-Йорк 73 на восток до паромной пристани через Нью-Йорк 347 и улицы Уикер и Монкальм. [ 32 ] В 1954 году Вермонт изменил нумерацию участка Ларрабис-Пойнт – Оруэлл на VT F-9 на VT 73, чтобы соответствовать номеру маршрута в Нью-Йорке. В то же время Вермонт изменил номер участка Ларрабис-Пойнт – Корнуолл на VT F-9 на VT 74. [ 5 ]
Нью-Йорк 73 был усечен до своей нынешней восточной конечной остановки в Андервуде 1 июля 1972 года, что устранило длительное дублирование с шоссе US 9, а его прежний маршрут от Шруна до озера Шамплейн был переименован в Нью-Йорк 74, что соответствует другому номеру маршрута Вермонта, который заканчивается в Ларрабисе. Точка. номер уже существующий NY 74 в округе Чатокуа (в районе Джеймстауна ) был изменен на NY 474 . В результате [ 4 ] Открытие Adirondack Northway в 1967 году также привело к небольшому смещению западной конечной остановки Нью-Йорка 74 с US 9 на I-87. [ 33 ] К 1981 году маршрут Нью-Йорка 74 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту вокруг северо-восточной окраины Тикондероги, параллельно с Нью-Йорком 22. [ 34 ] С тех пор шоссе осталось прежним. [ 35 ]
Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил о проекте по ремонту шоссе NY 74 от Чилсона до Парадокса. Проект находится на стадии предварительной разработки. Ожидается, что строительство начнется в начале 2013 года и завершится примерно через год. Финансирование будет осуществляться из государственных источников, его ориентировочная стоимость составит 8,6 миллиона долларов. [ 36 ]
История парома
[ редактировать ]Согласно его веб-сайту, паром действовал неофициально с 1759 года, а организованно — с 1799 года. [ 8 ] Считается, что самыми ранними паромами были гребные лодки или каноэ ; «К 1800 году в эксплуатацию вступила двухсторонняя парусная шаланда. Это судно было около 30 футов (9,1 м) в длину, с гротом, который полностью вращался вокруг мачты, обеспечивая простой способ изменения курса». [ 9 ]
Размер парома продолжал увеличиваться вместе с движением транспорта, пока в 1946 году система не была модернизирована до системы наведения по тросу. [ 9 ] Джон С. Ларраби из Вермонта открыл в этом месте первый регулярный паром в конце 18 века. [ 37 ] В 1907 году Законодательное собрание штата Вермонт утвердило право на строительство парома из Ларрабис-Пойнт в Тикондерогу компании Shoreham and Ticonderoga Ferry Company. [ 38 ] Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило парому франшизу в 1918 году. [ 39 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение [ 2 ] | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Эссекс | Чистый | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка, выезд 28 на I-87. | |
0.17 | 0.27 | ![]() | |||||
Тикондерога | 17.41 | 28.02 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Нью-Йорка 22 | |||
19.03 | 30.63 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 22 | ||||
Озеро Шамплейн | 20.45 0.000 | 32.91 0.000 | ![]() Нью-Йорк – Вермонт Граница штата | ||||
Вермонт | Эддисон | Шорхэм | 0.493 | 0.793 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка VT 73 | |
5.241 | 8.435 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма VT 22A | ||||
5.670 | 9.125 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма VT 22A | ||||
Корнуолл | 13.263 | 21.345 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (22 июля 2015 г.). Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2014 год (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 225. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел политики, планирования и интермодального развития, Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). 2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй, Уильям Г.; Герр, Чарльз А. (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б «3 номера маршрутов округа Аддисон будут изменены» . Берлингтонская свободная пресса . 20 августа 1953 г. с. 9. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (2009 г.). «Особые правила рыболовства в округе Эссекс» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Педен, Джеймс А. (2008). «Паром Тикондерога» . Миддлбери Сети. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Торговая палата региона Тикондерога (2008 г.). «Форт Тикондерога Ферри» . Торговая палата района Тикондерога. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Форт Тикондерога – Ларрабис-Пойнт-Фрай @ 43.854016, −73.385363» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта ВТ 74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Смит, HP (1885 г.). История графства Эссекс . Сиракьюс, Нью-Йорк: Д. Мейсон и компания. OCLC 3826904 . [ нужна страница ]
- ^ Сенат штата Нью-Йорк (1832 г.). Журнал Сената штата Нью-Йорк на их пятьдесят пятой сессии . Э. Кросвелл. п. 312 . Проверено 27 августа 2008 г. - из Интернет-архива .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1832 г.). Законы штата Нью-Йорк, принятые на сессиях законодательного собрания . Комиссия по разработке законопроектов. стр. 520–521 . Проверено 24 августа 2008 г. - через Google Книги.
- ^ Йорк (штат), Нью (1920). Официальный указатель неконсолидированных законов: специальные, частные и местные законы штата Нью-Йорк с 1 февраля 1778 г. по 31 декабря 1919 г. Компания JB Lyon, принтеры.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 72 . Проверено 31 июля 2009 г. - через Google Книги.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 533 . Проверено 31 июля 2009 г. - из Интернет-архива.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 60, 71–72. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2010 г. - через Google Книги.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930. [ нужна полная цитата ]
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год. [ нужна полная цитата ]
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография компании General Drafting Inc. Esso. 1936 год. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Обзорная карта Essex CR 84» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Департамент шоссейных дорог штата Вермонт (1927 г.). Отчет об обследовании транспорта на автомагистралях штата Вермонт (PDF) . стр. 68, 83–84. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Тексако: Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год. [ нужна полная цитата ]
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов. [ нужна страница ]
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Маршрут 73 расширен и теперь включает 347 из Ти» . Новости Лейк-Плэсида . 28 ноября 1952 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Меткалф, Энн Брин (2008). «Представляем победителя конкурса профайлов Adirondack Life 2007» . Адирондакская жизнь . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1992 г.). Цифровой растровый четырехугольник Тикондероги (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2008 г.). «Маршрут 74 от Чилсона до Парадокса» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ Смит, HP (1886 г.). История округа Аддисон, штат Вермонт . Д. Мейсон и компания, Издательство. Глава 32. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ г-н Александр, из избирательной комиссии (1907 г.). Журнал Палаты представителей штата Вермонт . Генеральная ассамблея штата Вермонт. п. 207 . Проверено 26 августа 2008 г. - через Google Книги.
- ^ Комиссия по разработке законопроектов штата Нью-Йорк (1918 г.). Законы штата Нью-Йорк . Олбани: штат Нью-Йорк. п. 288. ISSN 0892-287X . OCLC 1644271 . Проверено 27 августа 2008 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 74 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Фотографии конечной остановки VT 74 (state-ends.com)