Трифоса Бейтса-Бэтчеллера


Трифоса Бейтс-Бэтчеллер (14 апреля 1876–1952), урожденная Трифоса Дункан Бейтс , была американской светской львицей, клубной женщиной и концертной певицей. Ее часто упоминают в том же контексте, что и Флоренс Фостер Дженкинс : обе склонны подвергаться критике как люди, которых публично терпели и даже прославляли как певцов из-за их богатства и социального положения, несмотря на отсутствие таланта.
Происхождение и образование
[ редактировать ]Трифоса Дункан Бейтс родилась единственным ребенком в семье Теодора Корнелиуса и Эммы Фрэнсис (Дункан) Бейтс. Ее отец был промышленником, владельцем и политиком- республиканцем английского происхождения. Ее назвали в честь бабушки по материнской линии Трифосы (Ларкин) Дункан. Она происходила из семьи с некоторым достатком и родословной, получила частное образование во Франции и Соединенных Штатах, окончив Рэдклифф-колледж в 1899 году. Согласно Биографической энциклопедии женщин США , ее семья занимала видное место в районе Бостона , а ее предок Джошуа Бейтс пожертвовал 50 000 долларов в 1853 году, а затем 30 000 томов городу Бостону на создание Бостонской публичной библиотеки . Судя по всему, идея современной библиотеки, где читатели могли бы брать книги с полок, а затем возвращать их, принадлежала ему, и Бостонская библиотека была первой в мире, кто сделал это; его главный читальный зал называется Бейтс-холл .
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Трифоса считала, что у нее хороший певческий голос, и ее поддерживали друзья и родственники, и в конечном итоге она изучала классическое пение у нескольких известных учителей, в том числе Джованни Сгамбати , Бланш и Матильды Маркези , сэра Джорджа Хеншеля , Б.Т. Ланга, а также Веды, Бимбони и Жироде. . В 1904 году она вышла замуж за богатого производителя обуви Фрэнсиса Б. Бэчеллера и после этого сохранила свою девичью фамилию как первую половину своей семейной фамилии, написанной через дефис. Пара покинула свой родной дом в Норт-Брукфилде, штат Массачусетс, и поселилась в квартире в Париже, Франция. [ 1 ]
Ее богатство и социальное положение, кажется, смягчили любые сомнения учителей, менеджеров и критиков по поводу мрачного качества ее настоящего пения, и она появлялась на многих частных концертах и благотворительных мероприятиях, иногда в сопровождении композитора Жюля Массне . Ее богатство позволило ей дважды появиться на обложке журнала America's Musical Courier , в 1904 и 1906 годах. Неутомимая социальная альпинистка, преследовавшая аристократов и членов королевской семьи, Бейтс-Бэтчеллер, в этом ей препятствовал ее собственный католицизм , и, таким образом, она не могла нападать на важный протестантский суд Англии. Ее агрессивные действия в этой области описаны в четырех книгах мемуаров и одном опубликованном ею романе.
В 1941 году она вернулась в Соединенные Штаты и вскоре после этого записала две стороны для того же лейбла Vanity Record ( Melotone ) в Нью-Йорке, что и Дженкинс. Эти записи лежали незамеченными в коллекции музыковеда и коллекционера пластинок Ларри Холдриджа, пока они не были опубликованы в 2004 году на компакт-диске под названием « Преодоленная муза » (Homophone 1001), буклет к которому также содержит биографию Бейтса-Бэтчеллера, а также как записи, так и информация о Дженкинсе и других людях того же стиля, а также фотографии каждого и другая информация. Запись представляет собой компиляцию истории этого вида пения на пластинках, а писатель, музыковед Грегор Бенко , высказывает свое мнение, что Бейтс-Бэтчеллер был даже «большим» плохим певцом, чем Флоренс Фостер Дженкинс. В обзоре этого сборника говорится, что «вклад Бейтса-Бэтчеллера в музыку стоит на одном уровне с вкладом Уильяма МакГонагалла в поэзию». Трифоса в одной из своих книг упомянула, что она также записала песню Шуберта, но ее, увы, не обнаружили.
Работает
[ редактировать ]
- Взгляды на итальянскую придворную жизнь; Счастливые дни в Италии Адората , Doubleday, Page & Company, Нью-Йорк, 1906 год.
- Итальянские замки и загородные усадьбы , Лонгманс, Грин и компания, Нью-Йорк, 1911 год.
- Королевская Испания сегодня , Longmans, Green & Co., Нью-Йорк, 1913 год.
- Душа королевы , Брентано, Нью-Йорк, 1943 год.
- Франция в свете и тени , Брентано, Нью-Йорк, 1944 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэри Х. Грейвс (редактор) "Tryphosa D. Bates" , представительницы Новой Англии , 1904 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Трифосой Бейтс-Бэтчеллер, на Викискладе?