Jump to content

Станция Хеннигсдорф

Координаты : 52 ° 38'17 "N 13 ° 12'21" E  /  52,6380 ° N 13,2057 ° E  / 52,6380; 13.2057
Хеннигсдорф
Берлинская городская железная дорога
Бф
Общая информация
Расположение Почтовое отделение 1
16761 Хеннигсдорф
Бранденбург
Германия
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и) Кремовая железная дорога
Операторы поездов БД Регио Нордост
S-Bahn Берлин
Соединения
  • РЭ 6
  • 20 РБ 55 РБ
  • С25
  • Автобусная развязка 136 651 807 808 809 811 824
Другая информация
Код станции 2691
Код ДС100 БХНД, БХД [ 1 ]
РНР 8013483
Категория 3 [ 2 ]
Создать зоны VBB : Берлин C/5252 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1 октября 1893 г .; 130 лет назад ( 10.10.1893 )
Услуги
Предыдущая станция БД Регио Нордост Следующая станция
Перевернутый (Марк)
в сторону Виттенберге
РЭ 6 Фалькензее
Гольм РБ 20
Хоэн Нойендорф Вест
Перевернутый (Марк)
в сторону Креммена
РБ 55 Конечная остановка
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка С25 Хайлигензее
Карта
Расположение
Хеннигсдорф расположен в земле Бранденбург.
Хеннигсдорф
Хеннигсдорф
Расположение в Бранденбурге

Хеннигсдорф железнодорожная станция в районе Оберхафель земли Бранденбург , расположенная в городе Хеннигсдорф . Это северная конечная станция городской железной дороги S25 , а также станция для региональных пассажирских и грузовых поездов.

Станция Хеннигсдорф в 1996 году с рельсовым автобусом DR класса VT 2.09 .

Станция была открыта вместе с участком Берлин-Фельтен железной дороги Кремменер 1 октября 1893 года. Линия обслуживалась частыми пригородными поездами, особенно после 1900 года, а в 1927 году линия между Берлином и Фельтеном была электрифицирована постоянным током, подаваемым от третий рельс и стал частью системы городской железной дороги Берлина. С 1931 по 1945 год станция Хеннигсдорф также была северной конечной станцией ветки от Шпандау-Запад, которая обслуживалась берлинскими трамваями и фигурировала как трамвайный маршрут 120.

Из-за Второй мировой войны и раздела Германии станция оказалась недалеко от границы с Западным Берлином. Движение городской железной дороги через границу изначально было беспрепятственным, но с 1954 года между станцией Хеннигсдорф и границей в Хеннигсдорф-Юг была установлена ​​контрольно-пропускная станция . Позже он назывался Stolpe Süd , а с 1958 года обслуживал и общественный транспорт. Чтобы не проезжать мимо Западного Берлина, было построено внешнее кольцо Берлина , которое с 1953 года пересекало линию Кремменер к северу от Хеннигсдорфа. На пересечении двух маршрутов была построена пересадочная станция Хеннигсдорф Норд , облегчающая быструю и удобную пересадку пассажиров между поездами за счет его концепция на двух уровнях ( Turmbahnhof ). Кроме того, между Хеннигсдорфом и внешним кольцом были построены две соединительные кривые. Еще в 1951 году станция была оборудована цельнорелейной сигнальной будкой с блокировкой индикации. Вместе со станциями в Вильдау и Кенигс-Вустерхаузене это была одна из первых трех станций Рейхсбана, получивших такое оборудование. [ 4 ]

Когда 13 августа 1961 года была закрыта граница с Западным Берлином , железнодорожное сообщение с Берлином было прервано, и станция Хеннигсдорф стала конечной станцией на территории ГДР. Поезда городской железной дороги постоянного тока между Хеннигсдорфом и Фельтеном продолжали курсировать до 1983 года, затем их заменили дизельные поезда. В 1984 году станция, линия на Фельтен и соединительные повороты к внешнему кольцу были электрифицированы переменным током по воздушным линиям.

Станция городской железной дороги была вновь открыта 15 декабря 1998 года, когда участок между Тегелем и Хеннигсдорфом снова был введен в эксплуатацию, первоначально только с одним путем.

Власти Берлина и Бранденбурга изучают возможность продления маршрута Регионального экспресса от Виттенберге и Виттстока вдоль железной дороги Кремменер до станции Берлин-Гесундбруннен . Это обеспечит железнодорожное сообщение со станцией Хеннигсдорф на юге. Между Хеннигсдорфом и Тегелем пути могут использоваться городской железной дорогой и региональными поездами. [ 5 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]
Платформы на станции Хеннигсдорф с разделенными перронными путями на правой платформе 1/5 (пути 1 не показаны на рисунке): линия городской железной дороги S25 останавливается спереди, региональная линия RE6 и RB55 сзади. В отличие от очень широкой, разделенной платформы 1/5, существует узкая платформа 6/7 (слева), которая не закрыта и обслуживается только линией RB20.

Движение городской железной дороги в Берлин было прервано в 1961 году, когда началось строительство Берлинской стены. До 1983 года поезда городской железной дороги все еще курсировали между Хеннигсдорфом и Фельтеном примерно два раза в час, хотя и без фиксированного расписания. [ 6 ] Кроме того, ходили поезда до мест на западном внешнем кольце и в Ораниенбург, особенно в часы пик. После 1983 года движение до Фельтена было переведено на поезда с локомотивной тягой. Участок Кремменской железной дороги между Хеннигсдорфом и Фельтеном был электрифицирован в 1984 году переменным током. Большинство поездов на внешнем кольце Берлина использовали не станцию ​​Хеннигсдорф, а станцию ​​Хеннигсдорф-Норд, которая располагалась за пределами города, а поезда, идущие в Фельтен и обратно, служили отправной точкой от и до станции Хеннигсдорф. С 1995 года Хеннигсдорф Норд больше не обслуживается, поскольку большинство пригородных поездов отправляются с внешнего кольца прямо на станцию ​​Хеннигсдорф.

Некоторое время в 1994/95 годах станция Хеннигсдорф была конечной станцией так называемой Duo S-Bahn (линия S 19) на 17-километровой линии до Ораниенбурга. Между Ораниенбургом и Биркенвердером эти поезда курсировали по постоянному току по путям скоростной железной дороги, между Биркенвердером и Хеннигсдорфом они курсировали на дизельном топливе по путям внешнего кольца Берлина через Хоэн-Нойендорф-Вест.

С 1998 года станция снова соединена с берлинской городской железной дорогой, поезда ходят каждые 20 минут, а поездка занимает 26 минут до Гезундбруннен 26 и 34 минуты до Фридрихштрассе .

Станцию ​​обслуживают следующие службы: [ 7 ]

  • Региональные экспресс-службы RE 6 Виттенберге – Прицвалк – Виттсток – Нойруппин – Хеннигсдорф – Берлин
  • Региональный поезд (местные перевозки) RB 20 Потсдам – Гольм – Хеннигсдорф – Ораниенбург
  • Региональный поезд RB 55 Креммен – Хеннигсдорф
  • Маршрут городской железной дороги Берлина С25 Хеннигсдорф – Тегель – Гесундбруннен – Фридрихштрассе – Потсдамская площадь – Зюдкройц – Лихтерфельде – Тельтов
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ Эрих Пройсс, Райнер Пройсс (2009). Хроника немецких рейхсбанов 1945–1993 годов, железных дорог ГДР . Мюнхен: ГераМонд. п. 35. ISBN  978-3-7654-7094-3 .
  5. ^ «Технико-экономическое обоснование интеграции Prignitz Express через станцию ​​Кремменер в Берлин-Гезундбруннен» (на немецком языке). Министерство инфраструктуры и сельского хозяйства земли Бранденбург. 19 марта 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  6. ^ Курсовая книга. Зимнее расписание 1981/1982 годов . Немецкий Рейхсбан.
  7. ^ Расписание станции Хеннигсдорф (на немецком языке)

52 ° 38'17 "N 13 ° 12'21" E  /  52,6380 ° N 13,2057 ° E  / 52,6380; 13.2057

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f445735e8dae8662507f901a745da86__1723449840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/86/1f445735e8dae8662507f901a745da86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hennigsdorf station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)