Melbourne Motor Omnibus Company
![]() Daimler CC Bus | |
Начатая операция | 1912 |
---|---|
Зона обслуживания | Мельбурн |
Тип обслуживания | Автобус оператор |
Melbourne Motor Omnibus Co Ltd была основана в 1912 году как первый оператор моторного автобуса в Мельбурне , Виктория, Австралия. [ 1 ] Компания объединилась с Motor Bus Services Ltd в декабре 2014 года, чтобы сформировать Melbourne General Motor Omnibus co . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Melbourne Motor Omnibus Co должна была быть представлена в качестве публичной компании с капиталом в размере 50 000 фунтов стерлингов в размере 1 фунта стерлингов. Компания должна была быть зарегистрирована, когда было подано 6000 акций, [ 3 ] и должен был пройти план внедрения моторных автобусов в Мельбурне , Австралия.
В июле 1912 года бизнес был включен. Вместо того, чтобы публично, Melbourne Omnibus Co начал операции в качестве частной компании , [ 4 ] С намерением найти подходящее средство, которое нужно внести в эксплуатацию, чтобы доказать надежность и эффективность затрат, прежде чем стать публичным. Г -н Х. Харрисон был движущей силой в создании компании. [ 5 ]
В ближайшие месяцы бизнес был успешным в импорте Daimler двухэтажного автобуса из Англии. Этот автобус был введен в эксплуатацию, чтобы проверить его в австралийских условиях.
25 января 1913 года сообщалось, что лорд -мэр Мельбурн (советник Хеннесси) и члены городского совета Мельбурна были проведены в автобусе в Сент -Килду и вернулись на один из автобусов Daimler, в которых был Melbourne Omnibus Motor Co Co Co собирается поместить в эксплуатацию. [ 6 ]
Первое собрание Melbourne Motor Omnibus Co Pty Ltd состоялось в феврале 1913 года. На этом собрании акционеры, как сообщалось, выразили свое удовлетворение прибытием моторных автобусов Daimler и финансового положения компании на сегодняшний день. Председатель директоров сообщил, что в конце февраля должна была отправиться в Лондон для Австралии покинуть Лондон в Австралию. Компания составила контракты на строительство тел на местном уровне. Дизайн должен был основываться на том же, что и на автобусах Daimler, используемых в Лондоне. [ 7 ]
В мае 1913 года, исходя из успеха автобусов Daimler, Melbourne Motor Omnibus Co Pty Ltd будет представлен в качестве публичной компании. [ 8 ] В июле 1913 года г -н Ф. Мэсси Бернсайд, который находился в Австралии в качестве представителя компании Daimler, был нанят Melbourne Motor Omnibus Company в качестве генерального директора. [ 9 ]
13 октября 1913 года в Мельбурне The Age газета появилась реклама для применения акций Melbourne Motor Omnibus Co Ltd. Выдержка из этой рекламы заключается в следующем:
"Melbourne Motor Omnibus Company Limited является единственной зарегистрированной компанией в Мельбурне, посвященной исключительно транспортировке пассажиров на автобусе, и имеет ряд автобусов, которые фактически работают и получают доход и большое количество автобусов, прибывающих в течение следующих трех недель. Шасси Производство Daimler, и автобусы имеют последнее лондонский тип, тихий, быстрый, удобный и удобный. [ 10 ]
В ноябре 1913 года было задокументировано, что в Мельбурне Motor Omnibus Co Ltd было более 100 человек. [ 11 ]
Первыми директорами публичной компании были JWC Downs (председатель), HW Harrison, RW Kennedy, Ft Hickford, HJ Carter. был Секретарем компании Ф. Лесли Бруфорд. [ 12 ]
В марте 1914 года Melbourne Motor Omnibus Co Ltd провела свое первое полугодовое собрание. Встреча состоялась в здании Гранд Юнайтед Орден Орден Орден Одержки на улице Ла Троб . На встрече присутствовало 500 акционеров. На этой встрече было отмечено, что городской совет Мельбурна предоставил некоторые новые маршруты, хотя компания «не получила всего, что просило». Автобус Daimler доказывал свое превосходство другим автобусам. [ 13 ] В настоящее время бизнес получил чистую прибыль в течение первой полугоды работы.
В июле 1914 года Melbourne Motor Omnibus Co переместил гараж всех своих автобусов на Тиннинг -стрит, Брансуик . В настоящее время в бизнесе было 20 автобусов, два, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение недели, и еще три к концу месяца, что делает 25 автобуса. [ 14 ]
В ноябре 1914 года первый баланс компании был распространен с акционерами. С началом Первой мировой войны запрет британского правительства на экспорт моторных автобусов означал, что компания не сможет увеличить свой флот для адекватного удовлетворения возросшего спроса на услуги. Общее количество пассажиров, перенесенных за год, закончившийся 30 июня 1914 года, составило 3 141 000 и преодолело около 459 345 миль. Это означало, что средний автобус Daimler в службе прошел 34 020 миль. Занятие за год составила 25 161 фунтов стерлингов. [ 15 ]
Компания объединилась с Motor Bus Services Ltd в декабре 2014 года, чтобы сформировать Melbourne General Motor Omnibus co . [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]
Было решено, что два производства транспортных средств должны быть импортированы в Австралию, и оттуда они будут подвергнуты исчерпывающим тестам в местных условиях. Транспортные средства должны были стоить 1250 фунтов стерлингов каждый, а спецификация должна была включать в себя среднюю скорость до 18 миль в час под полной нагрузкой. [ 16 ]
К концу июля 1912 года Melbourne Motor Omnibus Co Pty Ltd заказал автобус Daimler CC, который ожидается прибыть в Мельбурн в октябре. [ 17 ] Автобус должен был быть импортирован как полное транспортное средство, причем идея заключается в том, что будущие автобусы могут быть импортированы в конфигурации шасси кабины с местными австралийскими тренерами, которые могут сделать корпус автобуса после примера из тестового автомобиля. [ 18 ]
Автобус Daimler CC прибыл в ноябре 1912 года и показал двигатель Knight Dineve Clap , оцененный в 40 л.с., систему передачи типа безмолвного цепи (который был последним для того времени) и дифференциал типа червя. Это был тот же автомобиль, который Лондонский совет графства только что заказал 400 единиц для продления своих услуг по всему Лондону. [ 19 ]
Ранние тестирование автобуса Daimler CC Double Decker показало, что он «быстро и молча скользил вдоль городских улиц» [ 20 ] и был дополнен за его «плавную работу двигателя, бесшумные передачи, и тихий и простой способ, в котором нагрузка поступает при запуске». [ 21 ]
К ноябре 1913 года австралийские подрядчики завершили 18 автобусных органов для импортированного автобуса. [ 22 ]
В июле 1914 года в Melbourne Motor Omnibus Co было 20 автобусов, два, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение недели, и еще три к концу месяца, что делает 25 автобуса. [ 23 ]
5 ноября 1914 года Sunshine Motor Co., национальный дистрибьютор коммерческих транспортных средств Daimler, продала 22 Daimler Bus and Truck Chassis, но прежде чем они смогли отправиться в плавание в Австралию из войны Англии. Автомобили с фабрики Daimler были командованы британским правительством на протяжении всей войны. [ 24 ]
Маршруты
[ редактировать ]Melbourne Motor Omnibus Co имел несколько маршрутов в Мельбурне и его окрестностях. Задокументированные маршруты включают в себя:
- Январь 1913 г. - Маршрут между Брансуиком Ист и Сванстон -стрит . [ 25 ]
- Май 1913 г. - Маршрут между Сент -Килдой и Брансуиком Востоком. [ 26 ]
- Январь 1914 г. - Службы ночного автобуса между городом и главными пригородами. [ 27 ]
- Март 1914 г. - полчасовые автобусные услуги в воскресенье между Мельбурном и Прахраном . [ 28 ] В это время маршруты также существовали через город в Сент -Килду, Северный Мельбурн , Бридж Флемингтон, Брансуик , Донкастер и Гейдельберг . [ 5 ]
- Июнь 1914 года - начался пробный запуск ежедневных служб для Кью . [ 29 ]
- Октябрь 1914 года - в воскресенье утренние маршруты были созданы из Фицрой и Норткота в Мельбурн. [ 30 ]
Эти ранние маршруты были хорошо покровительственно. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Земля газета, Сидней, Новый Южный Уэльс, пятница, 12 апреля 1912 года, стр. 15.
- ^ Jump up to: а беременный «Motor 'автобусные компании» . Аргус . 9 декабря 1914 года.
- ^ Земля , Сидней, 12 апреля 1912 года, стр. 15.
- ^ Земля , Сидней, 12 июля 1912 года, стр. 15.
- ^ Jump up to: а беременный Панч , Мельбурн, 16 апреля 1914 г., стр. 38.
- ^ Аргус Мельбурн, 25 января 1913 г., стр. 20.
- ^ Земля , Сидней, 28 февраля 1913 г., стр. 16.
- ^ Панч , Мельбурн, 29 мая 1913 г., стр. 46.
- ^ Daily News , Перт, 22 июля 1913 года, стр. 3.
- ^ Возраст , Мельбурн, 13 октября 1913 года, стр. 7.
- ^ Газета лидера , Мельбурн, 8 ноября 1913 года, стр. 24.
- ^ Возраст , Мельбурн, 13 октября 1913 года, стр. 7.
- ^ Брансуик и лидер Кобурга , Мельбурн, 6 марта 1914 г., стр. 5.
- ^ Брансуик и лидер Кобурга , Мельбурн, 10 июля 1914 г., стр. 1.
- ^ Брансуик и лидер Кобурга , Мельбурн, 20 ноября 1914 г., стр. 1.
- ^ Земля , Сидней, 12 июля 1912 года, стр. 15.
- ^ Газета лидера , Мельбурн 27 июля 1912 года, стр. 22.
- ^ Земля , Сидней 20 сентября 1912 г., стр. 15.
- ^ Газета лидера , Мельбурн 16 ноября 1912 года, стр. 22.
- ^ Возраст , Мельбурн, среда, 25 декабря 1912 г., стр. 4.
- ^ Земля , Сидней 24 января 1913 г., стр. 16.
- ^ Газета лидера , Мельбурн, 8 ноября 1913 года, стр. 24.
- ^ Брансуик и лидер Кобурга , Мельбурн, 10 июля 1914 г., стр. 1.
- ^ Панч , Мельбурн, 5 ноября 1914 г., стр. 9.
- ^ Солнце , Сидней, 28 декабря 1912 года, стр. 5.
- ^ Панч , Мельбурн, 29 мая 1913 г., стр. 46.
- ^ Аргус , Мельбурн, 31 января 1914 г., стр. 19.
- ^ Prahran Chronicle , Мельбурн, 7 марта 1914 г., стр. 2.
- ^ Боярышник, Кью, Camberwell Citizen , Мельбурн, 5 июня 1914 года, стр. 5.
- ^ Престон лидер , Мельбурн, 10 октября 1914 г., стр. 2.
- ^ Земля , Сидней, 24 января 1913 г., стр. 16.