СитиЭл
Мини-Эл | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Электромобиль |
Производитель | Эль Транс А/С (1987–1988) Эльтранс1 А/С (1991-1995) Эльтранс89 А/С (1995-199?) СитиКом ГмбХ (2012-2018) |
Также называется | В противном случае |
Производство | 1987-2018 |
Сборка | Дания, Германия |
Дизайнер | Стин Волмер Дженсен |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микроавтомобиль |
Тип кузова | Подъем кузова |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | мощностью 4,5 кВт Электродвигатель [ 1 ] |
Батарея | 4,8 кВтч литий-железо-фосфатный [ 1 ] |
Диапазон | 70–90 км (43–56 миль) |
Размеры | |
Снаряженная масса | 210–280 кг (463–617 фунтов) |
CityEl первоначально — это легкий трехколесный электромобиль, разработанный и изготовленный в Дании , но в настоящее время производимый в Германии компанией Citycom GmbH.
История
[ редактировать ]CityEl был первоначально разработан как Mini-El компанией датской El Trans A/S в Рандерсе и впервые был представлен ими на рынке в 1987 году. После этого El Trans A/S пришлось отказаться от производства в 1988 году и двум последующим производителям ( Eltrans89 A/S в 1993 году и CityCom A/S в 1995 году), еще одна попытка была предпринята с Citycom Electromoblie Дания A/S, прежде чем немецкий инвестор взял на себя управление и перевел компанию в Ауб . В 2009 году компания была переименована в Smiles AG, когда начала продавать электромобили других марок помимо своей; но три года спустя Смайлс столкнулся с финансовыми трудностями, и производство CityEl возобновилось с CityCom GmbH.
Транспортное средство рассчитано на одного человека, сидящего по центру. Вместо обычных дверей вся верхняя половина автомобиля поднимается вверх на газовых стойках, обеспечивая доступ в кабину. Опциональное детское кресло позволяет перевозить в автомобиле ребенка (до 30 кг), сидя за передним сиденьем в моторном отсеке лицом назад. Водитель управляет органами управления, как у автомобиля ( руль , педали тормоза и газа ), хотя в некоторых странах автомобиль классифицируется как электрический мотоцикл.
С момента начала производства было выпущено три типа кузова. Версия «Базовая» имеет полностью прочную крышу. Некоторые версии имеют боковые окна из плексигласа. Кабриолет был полностью открытой версией, которая больше не производилась CityCom. На его месте была построена версия «Тарга» со съемным центральным мягким верхом, но сплошными задними окнами. В Америке City El продавался с крышей из стекловолокна . [ 2 ] Эта крыша немного отличается от крыши Сити Эл заводского изготовления.
Технические характеристики
[ редактировать ]Старая версия имела двигатель мощностью 36 В и мощностью 0,8 кВт, а в 1990 году - двигатель мощностью 2,5 кВт с тремя свинцово-кислотными батареями емкостью 80 Ач , обеспечивающими скорость от 40 км/ч (25 миль в час) (Серия 1) до 55 км/ч (34 мили в час) (Серия 2). и выше) максимальная скорость и запас хода от 60 до 70 км (от 37 до 43 миль) (Серия 1) или от 40 до 50 км (от 25 до 31 мили) (Серия 2). Потребление начиная с Series2 составляло от 7 до 9 кВт·ч/100 км. Новая версия FactFour оснащена четырьмя свинцово-кислотными аккумуляторами и гораздо более совершенным электродвигателем мощностью 4 кВт , обеспечивающим максимальную скорость 63 км/ч (39 миль в час) и запас хода от 70 до 90 км (43-56 миль). Расход составляет от 3,5 до 5 кВт·ч/100 км. Когда был представлен FactFour, Smilies начали предлагать в качестве альтернативы литий-ионный аккумулятор , обеспечивающий запас хода более 120 км (75 миль). Энтузиасты регулярно модифицируют City El, и часто можно увидеть, что City El питается от альтернативных батарей, таких как никель-кадмиевая батарея или другая литий-ионная батарея. Улучшенные характеристики и запас хода City El благодаря использованию таких аккумуляторов делают его жизнеспособным городским транспортным средством с достаточным ускорением, чтобы не отставать от городского движения. [ нужна ссылка ]
City El весит 280 кг (620 фунтов), и переднюю часть можно легко поднять. Когда батареи удалены, три человека могут поднять Сити Эл с земли. [ нужна ссылка ] Когда City El оснащается литий-ионными батареями Thunder-sky емкостью 100 Ач, автомобиль становится примерно на 70 кг (150 фунтов) легче, в результате чего вес City El значительно уступает весу некоторых мотоциклов. В этот момент водителю следует проявлять особую осторожность при движении со скоростью 50 км/ч (31 миль в час) или выше при умеренном боковом ветре, чтобы предотвратить унос City El. [ нужна ссылка ]
По состоянию на март 2017 г. [update] City El оснащен двигателем мощностью 4,5 кВт, питаемым от литий-железо-фосфатной батареи напряжением 48 В, способной хранить от 60 до 100 Ач, то есть до 4,8 кВтч. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Технические данные СитиЭЛ» [Технические данные СитиЭЛ]. cityel.de (на немецком языке) . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ 1993 CityCom City-El на avalbum.com
- Ханс-Ульрих фон Менде, Матиас Дитц и Бенедикт Ташен (сентябрь 1994 г.), Kleinwagen, Small Cars, Petites Voitures , Taschen . ISBN 3-8228-8910-5
- Репортаж о CityEl в телешоу "Das! mobil", 27 июля 2005 г., на немецком телеканале NDR Fernsehen.
- Освещение в немецком журнале Solarmobil , выпуски 55/56, 57 и 59. ISSN 0941-102X.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Немецкая домашняя страница производителя
- Французская домашняя страница импортера
- Датская домашняя страница импортера
- Домашняя страница сервиса/дилера (немецкий)
- Домашняя страница сервиса/дилера (датский)
- CityEl и FactFour
- Британский водитель City El, который использует свой City El в качестве ежедневного транспорта.
- Общество аккумуляторных автомобилей с активным форумом City El
- Немецкий форум для владельцев City El и его вики
- Группа английского языка Yahoo для владельцев Сити Эл и Мини Эл
- Elektromobil , сайт на немецком языке, посвященный CityEL и другим электромобилям.
- EcoCarForum включает форум экологически чистых автомобилей, включая CityEL.
- Ellert.info , датский сайт с большим количеством информации о CityEL и Mini-el]