18-Дж
18-й | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Продюсер: | Фернандо Бланко Сесилия Босси Диего Дубковски Наоми Фюрер Марсело Паван Хорхе Рокка Пабло Ровито Луис А. Сартор Фернандо Соколович Гильермо Сельске Хуан Вера |
Рассказал | Норма Алеандро |
Распространено | ИНКАА |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Аргентина |
Язык | испанский |
«18-j» — аргентинский документальный фильм 2004 года. Фильм представляет собой сборник из десяти десятиминутных короткометражных фильмов десяти аргентинских режиссеров. В фильме рассказывается о взрыве здания AMIA в Буэнос-Айресе 18 июля 1994 года , в результате которого 86 человек были убиты и 300 ранены. Преступников так и не поймали. AMIA — это Аргентино-израильская взаимная ассоциация, благотворительная организация, и это нападение считается крупнейшим террористическим актом против евреев со времен Второй мировой войны.
Этот фильм — дань памяти жертв со стороны аргентинского киносообщества, продюсеров и режиссеров и выпущен к десятилетней годовщине нападения. Каждый режиссер по-своему передает свои воспоминания и впечатления от события. Десять короткометражных фильмов показаны последовательно. Продюсерами картины выступили INCAA ( Instituto Nacional de Cine y Artes Audiovisuales ) и десять наиболее активных аргентинских продюсеров. Фильм открывается кратким вступлением аргентинской актрисы Нормы Алеандро .
Фон
[ редактировать ]Поскольку на снимке присутствовало множество взрывов, его снимали на базе аргентинской армии. Короткометражные фильмы отражают жизнь Аргентины на нескольких социальных уровнях, как еврейских, так и нееврейских. Десять режиссеров используют самые разные кинематографические стили: сентиментальный, резкий и абстрактный.
Распределение
[ редактировать ]Фильм открылся в Аргентине 19 августа 2004 года. В Бразилии он открылся 4 октября 2004 года на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро. Фильм был показан на различных кинофестивалях, в том числе: на Фестивале еврейского кино в Палм-Бич, Палм-Бич, Флорида ; Вашингтонский фестиваль еврейского кино, Вашингтон, округ Колумбия ; Хайфский международный кинофестиваль , Хайфа , Израиль ; Фестиваль еврейского кино в Сан-Франциско, Сан-Франциско ; Гонконгский фестиваль еврейского кино, Гонконг ; Бостонский еврейский кинофестиваль, Бостон ; и другие.
Производственные компании
[ редактировать ]Каждая из следующих аргентинских кинокомпаний выбрала для фильма по одному режиссеру: [ 1 ]
- BD Who (Дэниел Берман)
- Центр аудиовизуального производства Университета Трес де Фебреро (Адриан Каэтано)
- Чинетауро (Люсия Седрон)
- Patagonik Film Group (Алехандро Дориа)
- Зарлек Продуччионес (Альберто Лекки)
- Хаос (Марсело Шапсес)
- Guacamole Films (Карлос Сорин)
- Алеф Медиа (Хуан Баутиста Стагнаро)
- Поль-Ка (Адриан Суар)
- Cinema Digital (Маурисио Уэйнрот)
Десять шорт
[ редактировать ](1) 86
[ редактировать ]- Сводка: Боль жертв демонстрирует воздействие бомбы на предметы: цветы, книги, праздничный торт; как вспоминает слепой человек.
- Режиссер: Исраэль Адриан Каэтано
- Сценарист: Роберто Гисперт
- Монтажер: Израэль Адриан Каэтано
- Оператор: Хулиан Апестегия.
(2) Память
[ редактировать ]также известная как Память
- Краткое описание: Минималистское дань уважения боли жертв: снимки жертв под аккомпанемент арии Генделя .
- Режиссер: Карлос Сорин
- Написал:
- Монтажер: Алехандро Алем, Алехандро Парисов
- Оператор: Хьюго Колас.
(3) Без названия
[ редактировать ]- Сюжет: В центре сюжета роды, произошедшие в государственной больнице в тот же день, когда произошло нападение в районе Онсе , где произошло нападение.
- Режиссер: Дэниел Бурман
- Сценарист: Дэниел Бурман
- Монтажер: Алехандро Бродерсон
- Оператор: Алехандро Джулиани.
(4) Зов
[ редактировать ]он же Звонок
- Описание: Действие происходит в Кебрада-де-Умауака , деревне вдали от Буэнос-Айреса, и женщина испытывает страдания. Ее сын живет в Буэнос-Айресе, и она отчаянно ждет от него вестей.
- Режиссер: Альберто Лекки
- Сценарист: Сантьяго Хиральт
- Монтажер: Алехандро Алем
- Оператор: Хьюго Колас.
(5) Стыд
[ редактировать ]он же стыд
- О фильме: Ана, пережившая нападение, оживляет свои воспоминания, готовя в уме показания, которые она представит в суде. Также освещается политическое сокрытие после взрыва.
- Режиссер: Алехандро Дориа
- Сценарист: Алехандро Дориа и Аида Бортник
- Монтажер: Серджио Зоттола
- Оператор: Вилли Бениш.
(6) Мицва
[ редактировать ]- Описание: В центре сюжета пожилая еврейская пара, готовящаяся к бар-мицве . Их дочь живет в Израиле, и они планируют в ближайшее время навестить ее.
- Режиссер: Люсия Седрон
- Сценарист: Виктория Галарди
- Монтажер: Росарио Суарес
- Оператор: Хосе Луис Гарсия.
(7) Божественная комедия
[ редактировать ]она же Божественная комедия
- Описание: Боль жертв.
- Режиссер: Хуан Баутиста Стагнаро
- Сценарист: Хуан Баутиста Стагнаро
- Монтажер: Алехандро Алем
- Оператор: Андрес Маццон.
(8) Плаксивый
[ редактировать ]он же Плаксивый
- Сводка: В чисто артистической манере выступают четыре танцора театра Сан-Мартин.
- Режиссер: Маурисио Уэйнрот
- Сценарист: Карлос Галлардо и Маурисио Уэйнрот
- Монтажер: Марсела Саенс
- Оператор: Абель Пеньяльба.
(9) Гнев Божий
[ редактировать ]он же Гнев Божий
- Описание: Боль жертв.
- Режиссер: Марсело Шапсес
- Сценарист: Паула Ромеро Левит и Пабло Фидальго
- Монтажер: Мигель Швердфингер
- Оператор: Хосе Герра.
(10) Сюрприз
[ редактировать ]он же сюрприз
- Краткое описание: Боль жертв и показывает произвол терроризма в выборе своих жертв.
- Режиссер: Адриан Суар
- Сценарист: Жозефина Тротта, Себастьян Нойович, Люсия Виктория Ру, Мария Лаура Меради, Франсиско Санчес Аскарате, Дамиан Фратичелли и Мариано Вера
- Монтажер: Алехандро Алем, Алехандро Парисов
- Оператор: Мигель Абал.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Джонатану Холланду, кинокритику Variety , понравились различные истории и то, как они дают «проницательный обзор аргентинского общества». Он написал: «Это достойное и трогательное почтение включает в себя стили от абстрактного до резкого. Боковые панели политических фестивалей являются наиболее вероятным местом назначения фотографии, наряду с артхаусами на территориях, где есть культурный интерес к трагедии... В качестве побочного продукта часто появляются повторы фотографий. проницательный обзор аргентинской жизни на нескольких социальных уровнях. Хотя многие из погибших были евреями, большинство Хельмеров значительно подчеркнули универсальность трагедии, а не сосредоточились на еврейской виктимизации». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Raices del Cine. Архивировано 22 февраля 2007 г. в в Wayback Machine . статье Карлоса Уинстона Альбертони
- ^ Холланд, Джонатан . Variety, 30 октября 2005 г. Последний доступ: 18 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 18 лет на IMDb
- 18 лет на cinenacional.com (на испанском языке)
- 18-j. Архивировано 15 декабря 2004 г. на обзоре фильма Wayback Machine в Cineismo Сильвиной Ривал (на испанском языке).
- «18-й» Трейлер фильма на YouTube
- фильмы 2004 года
- драматические фильмы 2004 года
- Аргентинские фильмы-антологии
- Фильмы режиссёра Израиля Адриана Каэтано
- Аргентинское независимое кино
- Аргентинские политические драмы
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы Карлоса Сорина
- Фильмы, действие которых происходит в Буэнос-Айресе.
- Фильмы, снятые в Буэнос-Айресе
- Фильмы Алехандро Дориа
- Аргентинские фильмы 2000-х годов
- Независимые фильмы на испанском языке