Jump to content

Ричард Смит (художник)

Ричард Смит
Рожденный ( 1924-03-07 ) 7 марта 1924 г. 7 марта 1924 г. ( 1924-03-07 )
Умер 15 апреля 2016 г. (15 апреля 2016 г.) (81 год)
Лондон , Англия
Известный Живопись , эстамп , скульптура
Движение Поп-арт

Ричард Смит , CBE (27 октября 1931 — 15 апреля 2016) — английский художник и гравер . Смит создавал работы в самых разных стилях, и ему приписывают расширение области живописи за счет своих фигурных скульптурных полотен. [ 1 ] Ключевая фигура в развитии британского поп-арта , Смит был выбран представлять Великобританию на Венецианской биеннале 1970 года. [ 2 ]

Ричард Смит родился в Летчворте , Хартфордшир, первом из запланированных Гарден-Ситис . После национальной службы в Королевских ВВС в Гонконге он учился в Школе искусств Сент-Олбанса поступил в аспирантуру Королевского колледжа искусств в Лондоне. , а затем с 1954 по 1957 год [ 3 ] [ нужна ссылка ] С 1957 по 1958 год он преподавал в Хаммерсмитском колледже искусств. В 1959 году он получил стипендию Харкнесса , отправился в Америку и провел там несколько лет, рисуя и преподавая, а в 1961 году провел свою первую персональную выставку в Зеленой галерее в Нью-Йорке. [ 4 ] В 1970 году он был представителем Великобритании на Венецианской биеннале , а в 1975 году ретроспективная выставка его работ прошла в галерее Тейт в Лондоне. [ нужна ссылка ] В 1976 году он навсегда поселился в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]

Ранние работы Смита основывались на упаковке и рекламе, что привело к тому, что некоторые критики связали его с движением поп-арт . [ 5 ] Смит заявил, что его работы «часто физически связаны с рекламными щитами или экранами кинотеатров, которые никогда не отображают объекты в натуральную величину; можно утонуть в стакане пива, жить в полуотдельной пачке сигарет». [ 6 ] Однако его опасения носили в основном формальный характер . Его работы этого периода, такие как Панателла (1961), можно рассматривать как абстрактные работы, масштаб, обращение с красками и использование цвета показывают влияние американских художников цветового поля, таких как Марк Ротко и Сэм Фрэнсис , и он пытался интегрировать их экспрессивная живописная работа, связанная с исследованием опыта массовой культуры. Будучи попыткой установить связь между «высоким» искусством и популярной культурой, работы Смита отличаются от работ его современников из британской поп-музыки, которые больше интересовались иконографией. Смит заявил, что «Меня интересует не столько послание, сколько метод». [ 4 ]

В 1963 году Смит приступил к исследованию двумерной природы живописи. В Vista он добавил к прямоугольному холсту фигурное расширение. [ 7 ] а в таких работах, как «Пианино» и «Подарочная упаковка», он расширил поверхность картины до трехмерного пространства. Несмотря на трехмерный элемент этих работ, Смит настаивал на их идентичности с картинами: «Поскольку я всегда сохранял стену, не может быть и речи о многогранном скульптурном объекте». [ 8 ] Смит никогда не создавал отдельно стоящих скульптур, предпочитая бросать вызов условностям живописи, работая в области между живописью и скульптурой.

В 1972 году он выставил первую из так называемых «картин воздушного змея», в которых вместо использования обычного подрамника холст натягивается с помощью шнуров и конструкций из алюминиевых трубок, которые становятся элементом композиции работ. Это одновременно уменьшало прочность края холста и в то же время привлекало внимание к его контуру. Новый интерес Смита к краям изображения проявляется в концентрации там происшествий в таких работах, как « 3 в квадрате 2» . [ 9 ]

Проблемы этих работ также проявляются в его небольших работах того времени, где бумага разрезалась и складывалась и часто включала элементы, прикрепленные к работе с помощью скрепок или кусков завязанной веревки.

Работы Смита находятся в коллекциях галереи Тейт Британия , Лондон, [ 10 ] Музей современного искусства , Нью-Йорк, [ 11 ] и Институт искусств Миннеаполиса , Миннесота. [ 12 ]

  1. ^ Чилверс, Ян; Глэйвс-Смит, Джон (2009). «Смит, Ричард». Словарь современного искусства . Норвегия: Издательство Оксфордского университета. п. 633. ИСБН  9780199239658 .
  2. ^ «XXXV ВЕНЕЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ» . Британский Совет Визуальных Искусств . Британский Совет . Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ «Ричард Смит (1931 – 2016)» . Британский Совет Визуальных Искусств . Британский Совет . Проверено 26 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Панателла 1961» . Галерея Тейт . Проверено 20 июня 2014 г.
  5. ^ 40 произведений Ричарда Смита или после него , Art UK : см. расширенный Оксфордский словарь искусств и биографию художников в разделе «Профиль художника». Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ «Ричард Смит (1931): участие в Венецианской биеннале» . Британский Совет . Проверено 21 июня 2014 г.
  7. ^ «Виста» . Галерея Тейт . Проверено 22 июня 2014 г.
  8. ^ «Фортепиано (1963)» . Галерея Тейт . Проверено 21 июня 2014 г.
  9. ^ «3 Квадрат 2» . Британский Совет . Проверено 22 июня 2014 г.
  10. ^ «Ричард Смит» . Тейт Британия . Проверено 20 июня 2014 г.
  11. ^ «Ричард Смит» . МОМА . Проверено 20 июля 2014 г.
  12. ^ «Ричард Смит» . Миа . Проверено 31 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e9e541476bfee18a499538748c862a__1679460300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/2a/20e9e541476bfee18a499538748c862a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Smith (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)