Jump to content

Слепые художники

Слепые художники - это люди, которые физически не могут видеть нормально, но работают в изобразительном искусстве . Это кажущееся противоречие преодолевается, когда понимает, что только около 10% всех людей со слепотой вообще ничего не видят. Таким образом, большинство слепых могут на самом деле воспринимать некоторый уровень света и формы, и именно применив это ограниченное видение, многие слепые художники создают понятное искусство. Кроме того, слепой человек мог когда -то быть полностью замеченным и все же просто потерял часть своего зрения из -за травмы или болезни. Слепые художники могут предложить понимание изучения слепоты и способов, которыми искусство может восприниматься слепыми, чтобы лучше улучшить художественное образование для визуальных нарушений.

Образование

[ редактировать ]

Художественное образование было неотъемлемой частью многих самых ранних учреждений для слепых, причем мотивация для их учебной программы была в значительной степени религиозной. [ 1 ] Например, индустриальное искусство было введено в самые ранние английские и шотландские убежища их протестантскими христианскими основателями 1791 года. Считалось, что эта учебная программа обеспечивает религиозное просветление и позволяет жителям убежища пройти свой путь на небеса. То, что можно назвать образованием изобразительного искусства для студентов, которые были слепыми или нарушенными зрения, было впервые записано в Вене образователем Иоганном Вильгельмом Кляйном . Кляйн обучил людей, которые были слепы, вырезали распятия, которые, как он полагал, не позволил бы его ученикам стать жертвой того, что, по его мнению, было сексуальным отклонением.

В школах в школах не было широко распространенного образования изобразительного искусства до последних лет 20 -го века, и даже когда его представили, многие чувствовали, что люди, которые были слепыми, не могли нарисовать или рисовать только скульптуру или плесень. Впоследствии, в первые годы 21 -го века было много случаев исключения студентов, которые были слепыми или визуальными нарушениями. [ 2 ] [ 3 ]

Несмотря на небольшое включение формального художественного образования в школах для слепых, были курсы, туры и выставки по изобразительному искусству для людей, которые были слепыми или слабовидящими в первые годы 20 -го века. [ 4 ] Хотя, как и художественное образование в школах для слепых, эти курсы не были широко распространены до последних лет 20 -го века. Благодаря работе таких людей, как австрийский учитель Виктор Лоуэнфельд , профессор Джона Кеннеди из Университета Торонто , Ребекка Магиннис из Музея искусств Метрополитен , Барри Гинли из Музея Виктории и Альберта , таких как искусство , Блэкирт и Слепой с Камера с последних лет 20 -го века, музеев наблюдалось значительное воспитание образования изобразительного искусства. Это образование включало в себя хорошо известные курсы и туры, словесную визуализацию, аудио туры и описание аудио. [ 5 ] Примечательные примеры включения музея можно найти в Метрополитен -музее искусств , [ 6 ] Музей Виктории и Альберта , [ 7 ] Уоллеса Коллекция , [ 8 ] и музей современного искусства . [ 9 ]

Совсем недавно были реализованы региональные и национальные инициативы по созданию сообщества практики для музейных специалистов, предназначенных для того, чтобы помочь этим специалистам поделиться своим опытом и опытом в этой области. Примером такой инициативы является сообщество практики чувствительности , основанное в 2018 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Существует ряд публикаций, которые продвигают или обсуждают программы слепых образования, стремятся показать, как искусство может быть конструктивным для слепых и людей с нарушениями зрения , и показать, как люди, которые являются слепыми или слабовидящими, можно научить создавать искусство Полем

Аксель . Сальцхауэр Книга Элизабет Книга дает разные предложения о том, как слепой может на самом деле делать искусство; Есть пример одной женщины, которая не полностью слепая, но серьезно нарушает, кто, когда что -то скульпируя что -то, становится легче закрыть глаза и чувствовать материал и форму, а не пытаться увидеть его с ее несовершенным зрением, во многом как полностью Слепой человек будет. Книга подчеркивает важность прикосновения и чувства при создании искусства без зрения. [ 13 ]

Книга « Рисование и слепые: восприятие прикосновения » Джона Кеннеди фокусируется на том, как слепые, как молодые, так и старые, могут воспринимать картинки и 3D -объекты. По словам Кеннеди, люди с нарушениями зрения могут чувствовать 3D -объект, а затем создавать рисунок объекта, который можно легко распознать зрячими человеком. Кеннеди сравнивает рисунки среднего человека-слепого человека с рисунками зряящего ребенка. Он замечает, что слепые дети гораздо более охотно пытаются нарисовать, чем слепых взрослых, у которых нет опыта. Кеннеди обсуждает тот факт, что слепой может воспринимать рисунок из поднятых линий, а также трехмерные объекты, которые имеют форму и форму. [ 14 ]

Книга, художественная культура и слепота , [ 15 ] Саймон Хейхо , представляет социальное изучение студентов -искусств, которые являются слабовидящими и слепыми на месте, их понимание и практика изобразительного искусства и их реакцию на отношение своих учителей, прошлое и настоящее. В нем анализируется тема культуры образования, последствий этой культуры на слепоту и изобразительное искусство и вводит инклюзивную модель изучения слепоты и изобразительного искусства. Изучая материал для искусства, культуры и слепоты, Саймон Хейхо сотрудничал с всемирно известными благотворительными организациями в области слепоты, галерей, выставок и искусства, таких как художественное образование для слепых, Нью -Йорк и Блэкарт, Лондон.

Книга «Слепые посетители» в художественных музеях , [ 16 ] Саймон Хейхо , исследует вопрос: почему человек, который слепы, хочет посетить художественный музей, даже когда он или она не могут дотронуться до экспонатов? В книге представлено исследование в Метрополитен -музее искусств, Нью -Йорк, и представляет тематические исследования посетителей, которые являются слепыми и нарушенными зрения, учителями в музее и слепых художниках, таких как Эсреф Армаган . Благодаря этому исследованию в книге рассматриваются философии исключения и доступа, и утверждается, что существует дополнительное измерение для понимания визуального искусства со стороны людей, которые являются слепыми или нарушенными визуальными. Это измерение может «действовать как мост между осознанностью произведений искусства посредством восприятия и пониманием их содержания за пределами восприятия. Этот мост между осознанностью и невербальным знанием описывается как атмосфера, которая обеспечивается окружающей средой и контекстом зная художественные работы. [ 16 ]

Слепые или визуальные художники работают в различных средствах массовой информации и ни в коем случае не ограничены только одним типом искусства. Веб -сайт для общества слепых художников содержит страницу, на которой могут показать свои работы, а некоторые виды работы включают в себя природу/ пейзажную живопись , физические модели , резьбу из дерева , портреты , абстрактные картины , акварельные картины и рисунки . Многие могут создавать реалистичные произведения искусства благодаря использованию света/тени и перспективы в своей работе.

Искусство текстильной иглы, такие как машинное шитье, шитье вручную, плетеное коврики, игольчатая валяние, вязание и вязание вязания - это другие среды, которые может использовать художник с нарушениями зрения. Опытные игольные художники, которые недавно потеряли зрение, могут продолжать преследовать свое текстильное искусство/ремесло, используя несколько адаптивных слепых методов.

Вклад в изучение нарушений зрения

[ редактировать ]

Способы, которыми визуально нарушают искусство, дают новое понимание изучения потери зрений. Например, Энн Гроутон - ландшафтный художник, испытывающий макулярную дегенерацию . Ее картины не только включают в себя то, что она может видеть с помощью своего частичного видения, но и ее работа также включает в себя серый туман, которую она видит в центре в своем зрении в результате ее дегенерации макуляра. При этом она буквально рисует зрелище, давая новый взгляд на потерю зрения. [ 17 ]

Организации

[ редактировать ]

Есть много организаций по всему миру, которые предлагают помощь слепым. Есть также некоторые, которые предлагают помощь и поддержку специально для слепых художников.

Одним из примеров этих организаций в Соединенных Штатах является общество слепых художников, [ 18 ] группа поддержки для визуальных любительских художников. Основана в 2007 году, организация финансируется Фондом Retina Research Foundation [ 19 ] [ неудачная проверка ] и стремится предоставить среду, в которой художники могут собраться, чтобы показать и продавать свое искусство, общаться с другими художниками и получить поддержку. Организация также организует периодические выставки работы слепых художников.

Примечательные примеры

[ редактировать ]
  1. ^ Hayhoe S (2016). Философия как инвалидность и исключение: развитие теорий о слепоте, прикосновении и искусстве в Англии, 1688-2010. Шарлотта, Северная Каролина: IAP
  2. ^ Hayhoe, S. (2008). Искусство, культура и слепота. Янгстаун, Нью -Йорк: Teneo Press
  3. ^ Hayhoe, S. (2017). Первоначальный анализ из обоснованного методологии исследования риска и избегания студентами с нарушениями зрения во время проектов визуального искусства. Museumedu, 5, 135–154. < http://museumedulab.ece.uth.gr/main/sites/default/files/%207..pdf >
  4. ^ Hayhoe, S. (2013). Философские, политические и религиозные выставки в британских музеях 20 -го века. Исследования инвалидности ежеквартально, 33 (3).
  5. ^ «Описание переворачивания: новый этап демократизации звука» . Vocaleyes.co.uk . Получено 2023-12-15 .
  6. ^ «Для посетителей, которые слепы или частично видны» . Метрополитен -музей искусств . Получено 2023-12-15 .
  7. ^ «V & A · Что происходит на мероприятиях для слепой и визуальной программы» .
  8. ^ [1] s/
  9. ^ «Мома | люди, которые слепы или частично видны» . www.moma.org . Архивировано с оригинала 2016-11-01.
  10. ^ "Дом" . sensingculture.org.uk .
  11. ^ «Землярное сообщество практики» .
  12. ^ «Ощущение культуры: понимание того, как улучшить опыт посетителей для слепых и частично зрящих людей - музеев Кембриджского университета» .
  13. ^ Элизабет Сальцхауэр Аксель, Art Beyond View: Руководство по ресурсам по искусству, творчеству и нарушениям зрения (Американская основа для Blind, 2003).
  14. ^ Джон М. Кеннеди, «Рисование и слепые: картинки для прикосновения» (Yale University Press, 1993).
  15. ^ Hayhoe, S. (2008). Искусство, культура и слепота: изучение слепых студентов в изобразительном искусстве. Амхерст, Нью -Йорк: Cambria Press.
  16. ^ Jump up to: а беременный Hayhoe, S. (2017). Слепые посетители в художественных музеях. Нью -Йорк: Роуман и Литтлфилд.
  17. ^ Ханна МакФерсон, «Культурная география на практике: между ландшафтом и слепотой: некоторые картины художника с дегенерацией макуляра», «Культурные географии 15, нет». 2 (апрель 2008 г.): 261–269.
  18. ^ Общество слепых художников Архивировано 10 апреля 2013 г., на The Wayback Machine
  19. ^ Retina Research Foundation Inc.
  20. ^ «Майкл Наранджо - артисты - художественная удача» . Архивировано с оригинала 2016-08-22 . Получено 2016-08-21 .
  21. ^ "Гордон Гунд | Биография художника" . gordongund.com . Архивировано с оригинала 2011-06-09.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2013c6b8dddb5f7a16adbf722aff0941__1726755540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/41/2013c6b8dddb5f7a16adbf722aff0941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blind artists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)