Машина голова
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

На головке машины (также называемой настройкой, тюнером или шестеренной головкой) представляет собой аппарат для настройки струнных музыкальных инструментов путем регулировки натяжения струны. Главы машин используются на мандолинах, гитарах, двойных басах и других, и обычно расположены на подготовительной бабке . Другие названия для гитарных тюнеров включают колышки, шестерни, машины, рукоятки, ручки, натяники и затягиватели.
Неуделенные настройки устройств, используемые на скрипках, аотах, виолончелях, люте, более старых гитар фламенко и гавайских гитаре, известны как колышки для трения , которые удерживают натяжение в виде натяжения благодаря трениям, вызванной их конусной формой и стрункой, созданной плотная струна.
Строительство и действия
[ редактировать ]
Традиционно головка с одной машиной состоит из цилиндра или капстана, установленной в центре шестерни , ручки или «кнопки» и червячной передачи , которая их связывает. Кэпстан имеет отверстие через дальний конец от передачи, и веревка сделана, чтобы пройти через это отверстие и обернута вокруг Кэпстана. Чтобы завершить установку строки, строка затягивается, поворачивая Capstan, используя ручку настройки. Зубчатая передача гарантирует, что Capstan не может повернуть без движения на ручке; Это также позволяет точную настройку.
Банджо обычно используют другой механизм, используя планетарные шестерни - в этом случае ручка и Capstan вращаются по одной и той же оси. Несколько гитар (например, оригинальная Firebird Gibson , ранние басы Гибсона и пластиковые инструменты Mario Maccaferri ) использовали этот дизайн.
Гитарист регулирует натяжение различных струн, используя ручки, так что они правильно настроены : более высокое напряжение дает более четкое шаг, более низкое напряжение более плоское шаг. Типичная напряженность для стальных акустических гитар с «легкими» строками натяжения составляет 10,5 кг / кг (23,3 фунта , 103 н ) до 13,8 кгр (30,2 фунта, 135 н). [ Цитация необходима ]
Разновидности
[ редактировать ]Существует несколько видов машинного прибора:
- На классических гитарах (с нейлоновыми струнами) шестерни червязи обычно подвергаются воздействию; Строки намотаны на булавках внутри канавок в голове;
- На современных стальных гитар, в том числе «народные» акустические и электрогитары , червячные шестерни, как правило, помещаются в отдельные герметичные корпуса с постоянной смазкой , хотя бюджетные модели могут иметь открытые шестерни, закрепленные на пластинах, размещающих ряд передач. Винтажные и винтажные гитары часто имеют отдельные тюнеры с открытым шрифтом, прилагаемые тюнеры не стали обычными до Второй мировой войны. Возможно несколько размещений на головках машины, в зависимости от формы бабки :
- Прямоугольная голова, 2 ряда из 3 контактов (или 6 штифтов для 12-струнных гитар): найдено на большинстве «народных» и «джазовых» гитар и на Гибсона Les Paul ; гитарах
- один диагональный ряд из 6 булавок: найденный на Fender Telecaster и Stratocaster ; гитарах
- Один диагональный ряд из четырех контактов и один диагональный ряд двух булавок: найденный на музыкальных гитар;
- На басовых гитарах , где натяжение струны чрезвычайно высокое, больше, более тяжелые машины, чем те, которые используются на гитарах. Басовые тюнеры обычно имеют большие ручки, чем гитарные тюнеры; Часто они отчетливо формируются и известны как «уши слона». Передаточные числа 20: 1 часто используются. Раскрытые шестерни гораздо чаще встречаются в басовых гитарах премиум-класса, чем в шестипринг-не-бас-инструментах.



На некоторых гитар, таких как гитары с мостом Floyd Rose , настройка струн также может проводиться с использованием микротрутинированных тюнеров, включенных в гитарный мост.
Аналогичным образом, «без головы» гитары и басы, особенно те, которые спроектированы Стейнбергером , и их лицензированные имитации, такие как Хохнер Джек Бас, и нелицензированные имитации, такие как Washburn Bantam, имеют головки машины в конце тела. Steinbergers и Hohners требуют специальных строк с двумя мячами, тогда как Washburn Bantam может принимать регулярные строки.
В настоящее время большинство тюнеров с червями обеспечивают передаточное соотношение 14: 1. В более старых конструкциях 12: 1 было обычным явлением, а также более низкие соотношения. Более низкие соотношения позволяют заменяющей строке быть более быстрыми до высоты, хотя и с меньшей точностью для точной настройки. Более низкие соотношения также более прощают несовершенную обработку и факторов, которые могут поставить под угрозу поверхности передачи (коррозия, зернистость, плохая смазка).
Поскольку повышенная точность фрезерования стала более рентабельной, на рынке появилось более высокие коэффициенты, причем 14: 1-современный стандарт, точность торгов в отношении более медленной начальной намотки струны. Совсем недавно доступны версии с передаточным соотношением 18: 1 (особенно от Гровера), а Gotoh 510 предлагает 21: 1.
Блокирующие тюнеры
[ редактировать ]Термин «блокирующие тюнеры» имеет два значения. В настоящее время это относится к какому -то механизму в струнке (обычно кулачка или винт), который блокирует струну на месте, предотвращая проскальзывание. С популярным увеличением экстремального использования вибрато-арма в 1980-х годах, несколько производителей представили модифицированный дизайн, обычно называемый блокирующими головками машин , где отдельный тюнер имеет дополнительный механизм, чтобы заблокировать струну и стабилизировать настройку, в первую очередь предназначен для музыкантов, которые у них регулярно использовать вибрато. Некоторые конструкции увеличивают поломку строки в той точке, они сжимают строку.
Термин «блокировка» намного старше, возможно, происходит с Гровером, и относится к «анти- обратной реактивной » конструкции передач, что значительно уменьшило проскальзывание базовой системы червя и GEAR . Зубы передачи формируются, чтобы записаться на зубы червя, причем натяжение струны недостаточно, чтобы преодолеть трение между передачами. Такой дизайн называется самополозом . Гровер -ротоматика и аналогичные конструкции от других производителей по праву называют «блокирующими тюнерами».
Сопротивление использованию
[ редактировать ]Музыканты, играющие определенные инструменты, в частности, в семье скрипков (за исключением двойного баса), остаются устойчивыми к использованию машинных голов, настаивая на дальнейшем использовании колышек для трения. Такие факторы, как внешний вид, вес, традиция и простота, называются оправданием, несмотря на проблемы с колышками для трений, выходящих из мелодии, ослабляя или запускание. В начале 2000-х годов были введены настройки колышек с планетарной передачей внутри корпуса в форме трения, который может быть установлен на инструмент без физических изменений. Несмотря на то, что планетарные колышки достаточно хорошо восприняты, могут сделать изменения в строках более трудоемкими.
Новаторы
[ редактировать ]- Cittern Создатель John Preston часто приписывает линейную настройку, появляющуюся в последних 1700-х годах
- Иоганн Георг Штауффер (1778–1853) был австрийским любовником, как правило, приписываем созданию настройки червяка
- Тунер "в стиле Стауффера" был доставлен в Соединенные Штаты Кристиан Фредерик Мартин , основатель Martin Guitars (1833)
- Джон Клуссон основал в 1925 году в чикагской машине, особенно для создания настройки машин, с дизайном «в стиле Kluson» с каждым механизмом, заключенным в оболочке с штампованным соревнованием.
- Ad Grover (1865–1927) провела не менее 50 патентов на музыкальные детали и аксессуары. Компания, которую он основал (ныне Grover Musical Products ), продолжала уточнить концепцию Pice-Head в течение 20-го века, в частности, дизайн с механизмом, запечатанным в чуть-металлической оболочке.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Механизмы настройки для струнных инструментов для других механизмов
- Schaller Electronic GmbH , производитель