Jump to content

Л. Стэнтон Джеффрис

Л. Стэнтон Джеффрис
Г-н Стэнтон Джеффрис перед экспериментальным микрофоном Маркони в 1922 или 1923 году.
Рожденный ( 1896-09-04 ) 4 сентября 1896 г.
Уэстон-сьюпер-Мэр , Сомерсет, Англия
Умер 22 октября 1961 г. ) ( 1961-10-22 ) ( 65 лет
Альма-матер Королевский музыкальный колледж
Занятия
Работодатели
Супруг (а) Вивьен Чаттертон , июнь 1921 года.

Леонард Стэнтон Джеффрис ЛРАМ (4 сентября 1896 — 22 октября 1961) — британский музыкант, композитор и дирижёр . Он был первым музыкальным директором Британской радиовещательной компании и впервые применил методы трансляции живой музыки.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффрис родился в Уэстон-сьюпер-Мэр 4 сентября 1896 года. [1] и изучал орган и фортепиано в Королевском музыкальном колледже . [1] Его учебу прервала Первая мировая война . [2] когда он служил военно-морским телеграфистом. [3] С 1919 по 1921 год он был органистом и музыкальным руководителем церкви Святого Варфоломея Великого в лондонском Сити . [4]

Примерно в июне 1922 года он стал единственным музыкантом, работавшим на 2LO экспериментальной радиостанции Маркони , предшественнице Британской радиовещательной компании. Он должен был отвечать за трансляцию концертов из дома Маркони под руководством Артура Берроуза . [5] С помощью своего друга из RCM, кларнетиста Фредерика Терстона , он собрал группу музыкантов для проведения первых радиопередач музыки из Дома Маркони. [6] К концу того же года 2LO была поглощена зарождающейся Британской радиовещательной компанией, действовавшей из Савой-Хилл . Он был его первым музыкальным директором. [1] и продолжал работать на BBC после того, как она стала Британской радиовещательной корпорацией. [7] в 1927 году.

Находясь на BBC, Джеффрис вел передачи, в которых давал сольные концерты на органе. [8] и дирижировал оркестровыми выступлениями. [9] [10] Сочинял музыку для программ «Детский час» , [11] на котором он сыграл персонажа дяди Джеффа , [12] и взял на себя роль того, что сейчас будет называться диктором непрерывности . [13] Еще одной из его обязанностей было создание коллекции музыкальных записей, которая стала Музыкальной библиотекой BBC . [1]

Он был ответственным за назначение в 1923 году Сесила Диксона BBC первым концертмейстером ; они познакомились в Королевском музыкальном колледже. [14]

Известно, что директор BBC Джон Рейт однажды развлекал архиепископа Кентерберийского доктора Рэндалла Дэвидсона , который выразил любовь к фортепианной музыке. Рейт позвонил в штаб-квартиру BBC, и через несколько минут Джеффрис уже играл . Шуберта «Военный марш» в прямом эфире [15]

В 1924 году он дирижировал Лондонским симфоническим оркестром в серии концертов в Центральном зале Вестминстера. [3] Однако в 1926 году, осознав, что его возможности развиваться как музыканта и дирижёра ограничены, [3] он перешел на более техническую должность, отвечающую за качество передач. [1] Джеффрис покинул BBC в июне 1935 года после дальнейших разочарований в карьере. [3] несмотря на поддержку Адриана Боулта . [3] После военной службы во Второй мировой войне [1] (получил чрезвычайную комиссию в звании лейтенанта 20 ноября 1940 г. [16] ), он вернулся на BBC в качестве продюсера, [7] продолжая выполнять последнюю роль по крайней мере до 1956 года. [17] В том же году он официально ушел из BBC, хотя продолжал выполнять для них некоторую работу до следующего года. [1]

воспоминание о своей работе на радио «Дни мыльницы» в трёх частях В октябре 1935 года, вскоре после ухода с BBC «с большим сожалением», он опубликовал в журнале Popular Wireless . [2]

Он был лиценциатом Королевской музыкальной академии (LRAM). [18]

Наследие

[ редактировать ]

Джеффрис разработал новые методы размещения микрофонов и контроля уровня звука для трансляции оркестра - предмет, который он назвал «баланс и контроль»; об этом и многом другом он написал в The Radio Times . [19] [20] [21] и это было широко освещено в докторской диссертации 1984 года, представленной в Университете Лестера . [3] Ее автор Джефф Мэтьюз заметил: [3]

Точка зрения Джеффриса дала ему представление о том, что регулярное музыкальное вещание для новой аудитории требует беспрецедентного уровня музыкального производства. Эта точка зрения требовала не только отказа от простых различий между хорошей и плохой музыкой, но и полного пересмотра инструментов, физического размещения и отношений сотрудничества между исполнителями, инженерами и музыкантами, что требовалось переходом от производство музыки в концертных залах к производству музыки в телерадиоорганизации.

Методы работы Джеффри также описаны в двух автобиографических томах его коллеги по BBC Сесила Льюиса : «Вещание изнутри» (1924). [22] и «Не оглядывайся назад» (1974). [23]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеффрис умер 22 октября 1961 года. [1] в возрасте 65 лет. Его пережила жена, певица и радиоактриса Вивьен Чаттертон . [24] [25] В 1930-х годах у них был коттедж в Лайм-Реджисе . [25]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час ( Доктор 1999 , стр. 402)
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеффрис, Л. Стэнтон (5 октября 1935 г.). «Дни мыльницы» (PDF) . Популярная беспроводная связь .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Мэтьюз, Джефф (1984). Создание производственной практики на раннем этапе BBC с особым упором на музыку и драму (Диссертация). Университет Лестера .
  4. ^ «Органисты и музыкальные руководители» . Великий Святой Варфоломей . Проверено 8 июля 2019 г.
  5. ^ ( Хеннесси, 2005 , стр. 114)
  6. ^ Биография Фредерика Терстона, Samek Music
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б "Это были дни!" . Радио Таймс . № 1246. 29 августа 1947. с. 26. ISSN   0033-8060 .
  8. ^ «Органный концерт» . Радио Таймс . № 80. 3 апреля 1925 г. с. 8.
  9. ^ «Лондонский беспроводной оркестр» . Радио Таймс . № 10. 30 ноября 1923. с. 13.
  10. ^ «Мессия» . Радио Таймс . № 13. 21 декабря 1923. с. 25.
  11. ^ «Детский час» . Радио Таймс . № 323. 6 декабря 1929. с. 60. ISSN   0033-8060 .
  12. ^ ( Хеннесси, 2005 , стр. 317)
  13. ^ ( Хеннесси, 2005 , стр. 163)
  14. ^ Мерфи, Кейт (26 сентября 2016 г.). « «Новая и важная карьера»: как женщины преуспели на BBC, 1923–1939» (PDF) . Медиа Интернэшнл Австралия . 161 (1): 18–27. дои : 10.1177/1329878X16664998 . S2CID   151975834 .
  15. ^ «BBC - Джон Рейт - Это BBC - История BBC» . Би-би-си . Проверено 8 июля 2019 г.
  16. ^ «№35034» . Лондонская газета (Приложение). 6 января 1941 г. с. 127.
  17. ^ "Это были дни!" . Радио Таймс . № 1697. 18 мая 1956 г. с. 48.
  18. ^ «Сотрудники BBC» . Radio Times (2): 28. 5 октября 1923 г.
  19. ^ Джеффрис, Л. Стэнтон (28 сентября 1923 г.). «Музыкальное вещание» . Радио Таймс . № 1. с. 18.
  20. ^ Джеффрис, Л. Стэнтон (5 октября 1923 г.). «Как радиовещание помогает искусству» . Радио Таймс . № 2. с. 39.
  21. ^ Джеффрис, Л. Стэнтон (19 октября 1923 г.). « Балансировка беспроводного оркестра» . Радио Таймс . № 4. с. 104.
  22. ^ Льюис, Сесил (1924). Вещание изнутри .
  23. ^ Льюис, Сесил (1974). Не оглядывайся назад .
  24. ^ ( Доктор 1999 , стр. 334)
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ( Лоури 2003 , стр. xxv)

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20fcf69d384ad29e5cd42f8d749e2b5d__1703528820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/5d/20fcf69d384ad29e5cd42f8d749e2b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L. Stanton Jefferies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)