Л. Стэнтон Джеффрис
Л. Стэнтон Джеффрис | |
---|---|
Рожденный | Уэстон-сьюпер-Мэр , Сомерсет, Англия | 4 сентября 1896 г.
Умер | 22 октября 1961 г. | ( 65 лет
Альма-матер | Королевский музыкальный колледж |
Занятия |
|
Работодатели | |
Супруг (а) | Вивьен Чаттертон , июнь 1921 года. |
Леонард Стэнтон Джеффрис ЛРАМ (4 сентября 1896 — 22 октября 1961) — британский музыкант, композитор и дирижёр . Он был первым музыкальным директором Британской радиовещательной компании и впервые применил методы трансляции живой музыки.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеффрис родился в Уэстон-сьюпер-Мэр 4 сентября 1896 года. [1] и изучал орган и фортепиано в Королевском музыкальном колледже . [1] Его учебу прервала Первая мировая война . [2] когда он служил военно-морским телеграфистом. [3] С 1919 по 1921 год он был органистом и музыкальным руководителем церкви Святого Варфоломея Великого в лондонском Сити . [4]
Карьера
[ редактировать ]Примерно в июне 1922 года он стал единственным музыкантом, работавшим на 2LO экспериментальной радиостанции Маркони , предшественнице Британской радиовещательной компании. Он должен был отвечать за трансляцию концертов из дома Маркони под руководством Артура Берроуза . [5] С помощью своего друга из RCM, кларнетиста Фредерика Терстона , он собрал группу музыкантов для проведения первых радиопередач музыки из Дома Маркони. [6] К концу того же года 2LO была поглощена зарождающейся Британской радиовещательной компанией, действовавшей из Савой-Хилл . Он был его первым музыкальным директором. [1] и продолжал работать на BBC после того, как она стала Британской радиовещательной корпорацией. [7] в 1927 году.
Находясь на BBC, Джеффрис вел передачи, в которых давал сольные концерты на органе. [8] и дирижировал оркестровыми выступлениями. [9] [10] Сочинял музыку для программ «Детский час» , [11] на котором он сыграл персонажа дяди Джеффа , [12] и взял на себя роль того, что сейчас будет называться диктором непрерывности . [13] Еще одной из его обязанностей было создание коллекции музыкальных записей, которая стала Музыкальной библиотекой BBC . [1]
Он был ответственным за назначение в 1923 году Сесила Диксона BBC первым концертмейстером ; они познакомились в Королевском музыкальном колледже. [14]
Известно, что директор BBC Джон Рейт однажды развлекал архиепископа Кентерберийского доктора Рэндалла Дэвидсона , который выразил любовь к фортепианной музыке. Рейт позвонил в штаб-квартиру BBC, и через несколько минут Джеффрис уже играл . Шуберта «Военный марш» в прямом эфире [15]
В 1924 году он дирижировал Лондонским симфоническим оркестром в серии концертов в Центральном зале Вестминстера. [3] Однако в 1926 году, осознав, что его возможности развиваться как музыканта и дирижёра ограничены, [3] он перешел на более техническую должность, отвечающую за качество передач. [1] Джеффрис покинул BBC в июне 1935 года после дальнейших разочарований в карьере. [3] несмотря на поддержку Адриана Боулта . [3] После военной службы во Второй мировой войне [1] (получил чрезвычайную комиссию в звании лейтенанта 20 ноября 1940 г. [16] ), он вернулся на BBC в качестве продюсера, [7] продолжая выполнять последнюю роль по крайней мере до 1956 года. [17] В том же году он официально ушел из BBC, хотя продолжал выполнять для них некоторую работу до следующего года. [1]
воспоминание о своей работе на радио «Дни мыльницы» в трёх частях В октябре 1935 года, вскоре после ухода с BBC «с большим сожалением», он опубликовал в журнале Popular Wireless . [2]
Он был лиценциатом Королевской музыкальной академии (LRAM). [18]
Наследие
[ редактировать ]Джеффрис разработал новые методы размещения микрофонов и контроля уровня звука для трансляции оркестра - предмет, который он назвал «баланс и контроль»; об этом и многом другом он написал в The Radio Times . [19] [20] [21] и это было широко освещено в докторской диссертации 1984 года, представленной в Университете Лестера . [3] Ее автор Джефф Мэтьюз заметил: [3]
Точка зрения Джеффриса дала ему представление о том, что регулярное музыкальное вещание для новой аудитории требует беспрецедентного уровня музыкального производства. Эта точка зрения требовала не только отказа от простых различий между хорошей и плохой музыкой, но и полного пересмотра инструментов, физического размещения и отношений сотрудничества между исполнителями, инженерами и музыкантами, что требовалось переходом от производство музыки в концертных залах к производству музыки в телерадиоорганизации.
Методы работы Джеффри также описаны в двух автобиографических томах его коллеги по BBC Сесила Льюиса : «Вещание изнутри» (1924). [22] и «Не оглядывайся назад» (1974). [23]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джеффрис умер 22 октября 1961 года. [1] в возрасте 65 лет. Его пережила жена, певица и радиоактриса Вивьен Чаттертон . [24] [25] В 1930-х годах у них был коттедж в Лайм-Реджисе . [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час ( Доктор 1999 , стр. 402)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеффрис, Л. Стэнтон (5 октября 1935 г.). «Дни мыльницы» (PDF) . Популярная беспроводная связь .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Мэтьюз, Джефф (1984). Создание производственной практики на раннем этапе BBC с особым упором на музыку и драму (Диссертация). Университет Лестера .
- ^ «Органисты и музыкальные руководители» . Великий Святой Варфоломей . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ ( Хеннесси, 2005 , стр. 114)
- ^ Биография Фредерика Терстона, Samek Music
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б "Это были дни!" . Радио Таймс . № 1246. 29 августа 1947. с. 26. ISSN 0033-8060 .
- ^ «Органный концерт» . Радио Таймс . № 80. 3 апреля 1925 г. с. 8.
- ^ «Лондонский беспроводной оркестр» . Радио Таймс . № 10. 30 ноября 1923. с. 13.
- ^ «Мессия» . Радио Таймс . № 13. 21 декабря 1923. с. 25.
- ^ «Детский час» . Радио Таймс . № 323. 6 декабря 1929. с. 60. ISSN 0033-8060 .
- ^ ( Хеннесси, 2005 , стр. 317)
- ^ ( Хеннесси, 2005 , стр. 163)
- ^ Мерфи, Кейт (26 сентября 2016 г.). « «Новая и важная карьера»: как женщины преуспели на BBC, 1923–1939» (PDF) . Медиа Интернэшнл Австралия . 161 (1): 18–27. дои : 10.1177/1329878X16664998 . S2CID 151975834 .
- ^ «BBC - Джон Рейт - Это BBC - История BBC» . Би-би-си . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «№35034» . Лондонская газета (Приложение). 6 января 1941 г. с. 127.
- ^ "Это были дни!" . Радио Таймс . № 1697. 18 мая 1956 г. с. 48.
- ^ «Сотрудники BBC» . Radio Times (2): 28. 5 октября 1923 г.
- ^ Джеффрис, Л. Стэнтон (28 сентября 1923 г.). «Музыкальное вещание» . Радио Таймс . № 1. с. 18.
- ^ Джеффрис, Л. Стэнтон (5 октября 1923 г.). «Как радиовещание помогает искусству» . Радио Таймс . № 2. с. 39.
- ^ Джеффрис, Л. Стэнтон (19 октября 1923 г.). « Балансировка беспроводного оркестра» . Радио Таймс . № 4. с. 104.
- ^ Льюис, Сесил (1924). Вещание изнутри .
- ^ Льюис, Сесил (1974). Не оглядывайся назад .
- ^ ( Доктор 1999 , стр. 334)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ( Лоури 2003 , стр. xxv)
Источники
[ редактировать ]- Доктор, Дженнифер Рут (1999). BBC и ультрасовременная музыка, 1922–1936: формирование вкусов нации . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521661171 .
- Хеннесси, Брайан (2005). Появление радиовещания в Великобритании . Саутерли. ISBN 978-0955140808 .
- Лоури, Майкл (2003). Прорыв к Кохиме: воспоминания о войне в Индии и Бирме . Pen and Sword Books Ltd. ISBN 9781844158027 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берроуз, Артур (1924). История радиовещания .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения дома Маркони, Стрэнд / Олдвич, Лондон, 1922, 1923, 1950 годы - включают несколько изображений Джеффриса за работой.
- 1896 рождений
- 1961 смертей
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Люди из Уэстон-сьюпер-Мэр
- Английские дирижеры (музыка)
- Английские классические органисты
- Английские классические пианисты
- Английские композиторы XX века
- Продюсеры радио BBC
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Офицеры Королевской артиллерии
- Английские звукоинженеры
- Музыкальные руководители BBC
- Моряки Королевского флота
- Персонал Королевского флота Первой мировой войны
- Военные из Сомерсета