Jump to content

Американский институт священной литературы

Американский институт священной литературы
Другое имя АИСЛ
Основатель(и) Уильям Рейни Харпер
Учредил 1880
Фокус Обучение взрослых религиозным текстам
Владелец Чикагский университет
Ранее назывался Институт иврита
Расположение
Растворенный 1948

Американский институт священной литературы ( аббревиатура AISL , ; ранее — Институт иврита ; 1880–1948) — американское учреждение образования для взрослых специализирующееся на христианских и связанных с ними религиозных текстах . [ 1 ] Работа института охватывала: [ 2 ]

  • Популярное просвещение в религиозной сфере посредством распространения большого количества листовок и брошюр.
  • Курсы обязательного чтения для служителей, религиозных деятелей и мирян, а также функционирование передвижных библиотек, числом шестнадцать.
  • Курсы начального обучения с заочным обучением или без него для отдельных лиц или групп, всего шестнадцать. Институт публикуется ежемесячно и ежегодно представляет новый курс из этой серии.
  • Заочное обучение с получением университетского зачета.
Уильям Рейни Харпер

В феврале 1881 года заочную школу под иврита организовал Уильям Рейни Харпер названием Институт иврита. Двадцать учеников составили первый класс. В работе института поощряли и поддерживали около 70 преподавателей иврита и Ветхого Завета , связанных с учебными заведениями по всей территории США. Студенческий состав увеличивался так быстро, что в первый год его работы были представлены 44 штата и восемь зарубежных стран. Становилось все более очевидным, что возможности школы должны быть распространены и на изучающих английскую Библию . [ 2 ]

В 1889 году была произведена реорганизация, и было создано учреждение с гораздо более широкими целями под названием Американский институт священной литературы. В первом проспекте новой организации ее цель сформулирована следующим образом: «Содействовать филологическому, литературному, историческому и экзегетическому изучению Священного Писания с помощью таких инструментов, которые могут быть сочтены практически осуществимыми». Этот идеал не изменился, хотя изменение обстоятельств и требований повлекло за собой изменения в методах и работе. [ 2 ]

В 1891 году штаб-квартира института была перенесена в Чикаго . [ 2 ]

Совет Семидесяти

[ редактировать ]

Совет Семидесяти был организован в 1895 году в Нью-Йорке . [ 3 ] и этот орган взял на себя руководство институтом. Организация не получила средств, и через десять лет Совет Семидесяти единогласно согласился принять предоставленную им попечителями Чикагского университета возможность включить Институт в подразделение повышения квалификации университета и продолжить свою работу в рамках преимущества, предлагаемые сотрудничеством с хорошо зарекомендовавшим себя учебным заведением. [ 2 ] Первое ежегодное собрание Совета Семидесяти состоялось в Чикаго 9 декабря 1896 года; второй — 14 января 1898 г.; третий, 4 марта 1899 г. [ 4 ]

Целью совета было (1) более тесно объединить тех, кто желает способствовать изучению Библии с исторической точки зрения и другой священной литературы, связанной с ней; (2) побудить лиц, имеющих соответствующую квалификацию, выполнять эту работу самостоятельно или в связи с другим призванием; (3) расширить через AISL более широкое знакомство с правильными методами изучения Библии и их результатами; (4) руководить делами указанного института. [ 4 ]

Совет был разделен на три палаты: одна отвечала за работу, связанную с Ветхим Заветом, другая - за работу, связанную с Новым Заветом, а третья - за работу, связанную со священной литературой вообще. [ 4 ]

Перевод в Чикагский университет был официально завершен 1 июля 1905 года. [ 2 ]

Цель и организация

[ редактировать ]

В компетенцию Института в целом входило проведение всей внерезидентной работы любого характера по предметам, относящимся к «священной литературе». Целью университета было предоставить через институт церквям, школам, пасторам, учителям и широкой христианской общественности возможности для изучения Библии и родственных предметов в таком разнообразии форм, степеней и возможностей. темы, по которым удовлетворительная помощь может быть оказана любому лицу или группе лиц, нуждающихся в помощи, совете или обучении по темам, связанным с религиозным образованием. В состав администрации входили президент университета, секретарь института и исполнительный комитет факультета богословия . [ 2 ]

Сферы работы

[ редактировать ]

AISL не выделял никакой специальной теории интерпретации, школы критики или деноминации. Оно способствовало систематическому познанию Библии, интерпретированной в лучшем свете той эпохи, и расширяло возможности получения таких знаний. Он работал в гармонии со всеми христианскими конфессиями и организациями христианской работы. В частности, отделы и подразделения института работали следующим образом: [ 4 ]

  1. Заочная работа. Заочное обучение проводилось людьми с университетским и богословским образованием. Оно проводилось с помощью распечатанных листов с инструкциями, которые еженедельно отправлялись студенту. Декламации, выписанные в соответствии с инструкциями, возвращались преподавателю, рассматривались и критиковались им, и вновь возвращались ученику с дальнейшими предложениями. С 1878 по 1899 год на кафедре прошли обучение около 1000 человек. Большая часть из них закончила курсы и получила сертификаты. Работа не ограничивалась США и Великобританией, но распространялась среди христианских миссионеров в Австралии, Африке и Китае.
  2. Чтение работы. Гильдия читателей Библии: Целью этой гильдии было проведение как популярных, так и профессиональных курсов чтения по библейским и богословским темам. Курс Outline Bible Club для христианских организаций.
  3. Экзаменационная работа. Чтобы стимулировать такое изучение Библии, которое не проводится непосредственно в институте, предлагаются определенные ежегодные экзамены, а именно: Экзамен в связи с уроками Международной воскресной школы. Студентам бакалавриата на (а) иврите; (б) новозаветный греческий; (в) конкретный библейский сюжет (английский).
  4. Летние школы. Летние школы института обычно проводятся совместно с другими учреждениями или организациями, количество курсов и характер работы зависят от желания и финансовых возможностей каждого учреждения или организации. Целью института является организация независимых летних школ там, где это представляется целесообразным.
  5. Лекционная работа. Библейские лекции читаются под эгидой института (а) курсами, в сотрудничестве с университетскими консультативными организациями; (б) на курсах, в колледжах и местных институтах; (в) в виде отдельных лекций и выступлений на съездах и в других местах.
  6. Работа местных советов. Местные советы института, обязанностью которых является пропаганда работы института в своих регионах, организованы в нескольких крупных городах.
  7. Издательская работа. Институт издает все свои инструкции. Обзоры индуктивных исследований, дополняющих уроки Международной воскресной школы, публиковались в Sunday School Times в течение пяти лет. Серии исследований предусмотрены и для других периодических изданий. В компетенцию этого отдела входит предоставление дополнительных материалов для курсов чтения, когда это необходимо.
  1. ^ Бек, Кеннет Натаниэль (июнь 1968 г.). «Американский институт священной литературы; исторический анализ учреждения образования для взрослых» . Отдел фотодупликации, Библиотека Чикагского университета, Свифт-Холл, Чикаго, Иллинойс . Проверено 10 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чикагский университет (1 сентября 1925 г.). Ежегодный реестр . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 396–97 . Проверено 10 апреля 2024 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Харпер, Уильям Рейни; Бертон, Эрнест ДеВитт; Мэтьюз, Шейлер (1895). Библейский мир . Издательство Чикагского университета. стр. 539–40 . Проверено 10 апреля 2024 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Управление образования США (1899 г.). Отчет Федеральной службы безопасности: Управление образования . Типография правительства США. стр. 1513–17 . Проверено 10 апреля 2024 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2047c3b7eeb4f9369d2a1d2ceb0b3f98__1712837220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/98/2047c3b7eeb4f9369d2a1d2ceb0b3f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Institute of Sacred Literature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)