Американский институт священной литературы
Другое имя | АИСЛ |
---|---|
Основатель(и) | Уильям Рейни Харпер |
Учредил | 1880 |
Фокус | Обучение взрослых религиозным текстам |
Владелец | Чикагский университет |
Ранее назывался | Институт иврита |
Расположение | |
Растворенный | 1948 |
Американский институт священной литературы ( аббревиатура AISL , ; ранее — Институт иврита ; 1880–1948) — американское учреждение образования для взрослых специализирующееся на христианских и связанных с ними религиозных текстах . [ 1 ] Работа института охватывала: [ 2 ]
- Популярное просвещение в религиозной сфере посредством распространения большого количества листовок и брошюр.
- Курсы обязательного чтения для служителей, религиозных деятелей и мирян, а также функционирование передвижных библиотек, числом шестнадцать.
- Курсы начального обучения с заочным обучением или без него для отдельных лиц или групп, всего шестнадцать. Институт публикуется ежемесячно и ежегодно представляет новый курс из этой серии.
- Заочное обучение с получением университетского зачета.
История
[ редактировать ]
В феврале 1881 года заочную школу под иврита организовал Уильям Рейни Харпер названием Институт иврита. Двадцать учеников составили первый класс. В работе института поощряли и поддерживали около 70 преподавателей иврита и Ветхого Завета , связанных с учебными заведениями по всей территории США. Студенческий состав увеличивался так быстро, что в первый год его работы были представлены 44 штата и восемь зарубежных стран. Становилось все более очевидным, что возможности школы должны быть распространены и на изучающих английскую Библию . [ 2 ]
В 1889 году была произведена реорганизация, и было создано учреждение с гораздо более широкими целями под названием Американский институт священной литературы. В первом проспекте новой организации ее цель сформулирована следующим образом: «Содействовать филологическому, литературному, историческому и экзегетическому изучению Священного Писания с помощью таких инструментов, которые могут быть сочтены практически осуществимыми». Этот идеал не изменился, хотя изменение обстоятельств и требований повлекло за собой изменения в методах и работе. [ 2 ]
В 1891 году штаб-квартира института была перенесена в Чикаго . [ 2 ]
Совет Семидесяти
[ редактировать ]Совет Семидесяти был организован в 1895 году в Нью-Йорке . [ 3 ] и этот орган взял на себя руководство институтом. Организация не получила средств, и через десять лет Совет Семидесяти единогласно согласился принять предоставленную им попечителями Чикагского университета возможность включить Институт в подразделение повышения квалификации университета и продолжить свою работу в рамках преимущества, предлагаемые сотрудничеством с хорошо зарекомендовавшим себя учебным заведением. [ 2 ] Первое ежегодное собрание Совета Семидесяти состоялось в Чикаго 9 декабря 1896 года; второй — 14 января 1898 г.; третий, 4 марта 1899 г. [ 4 ]
Целью совета было (1) более тесно объединить тех, кто желает способствовать изучению Библии с исторической точки зрения и другой священной литературы, связанной с ней; (2) побудить лиц, имеющих соответствующую квалификацию, выполнять эту работу самостоятельно или в связи с другим призванием; (3) расширить через AISL более широкое знакомство с правильными методами изучения Библии и их результатами; (4) руководить делами указанного института. [ 4 ]
Совет был разделен на три палаты: одна отвечала за работу, связанную с Ветхим Заветом, другая - за работу, связанную с Новым Заветом, а третья - за работу, связанную со священной литературой вообще. [ 4 ]
Перевод в Чикагский университет был официально завершен 1 июля 1905 года. [ 2 ]
Цель и организация
[ редактировать ]В компетенцию Института в целом входило проведение всей внерезидентной работы любого характера по предметам, относящимся к «священной литературе». Целью университета было предоставить через институт церквям, школам, пасторам, учителям и широкой христианской общественности возможности для изучения Библии и родственных предметов в таком разнообразии форм, степеней и возможностей. темы, по которым удовлетворительная помощь может быть оказана любому лицу или группе лиц, нуждающихся в помощи, совете или обучении по темам, связанным с религиозным образованием. В состав администрации входили президент университета, секретарь института и исполнительный комитет факультета богословия . [ 2 ]
Сферы работы
[ редактировать ]AISL не выделял никакой специальной теории интерпретации, школы критики или деноминации. Оно способствовало систематическому познанию Библии, интерпретированной в лучшем свете той эпохи, и расширяло возможности получения таких знаний. Он работал в гармонии со всеми христианскими конфессиями и организациями христианской работы. В частности, отделы и подразделения института работали следующим образом: [ 4 ]
- Заочная работа. Заочное обучение проводилось людьми с университетским и богословским образованием. Оно проводилось с помощью распечатанных листов с инструкциями, которые еженедельно отправлялись студенту. Декламации, выписанные в соответствии с инструкциями, возвращались преподавателю, рассматривались и критиковались им, и вновь возвращались ученику с дальнейшими предложениями. С 1878 по 1899 год на кафедре прошли обучение около 1000 человек. Большая часть из них закончила курсы и получила сертификаты. Работа не ограничивалась США и Великобританией, но распространялась среди христианских миссионеров в Австралии, Африке и Китае.
- Чтение работы. Гильдия читателей Библии: Целью этой гильдии было проведение как популярных, так и профессиональных курсов чтения по библейским и богословским темам. Курс Outline Bible Club для христианских организаций.
- Экзаменационная работа. Чтобы стимулировать такое изучение Библии, которое не проводится непосредственно в институте, предлагаются определенные ежегодные экзамены, а именно: Экзамен в связи с уроками Международной воскресной школы. Студентам бакалавриата на (а) иврите; (б) новозаветный греческий; (в) конкретный библейский сюжет (английский).
- Летние школы. Летние школы института обычно проводятся совместно с другими учреждениями или организациями, количество курсов и характер работы зависят от желания и финансовых возможностей каждого учреждения или организации. Целью института является организация независимых летних школ там, где это представляется целесообразным.
- Лекционная работа. Библейские лекции читаются под эгидой института (а) курсами, в сотрудничестве с университетскими консультативными организациями; (б) на курсах, в колледжах и местных институтах; (в) в виде отдельных лекций и выступлений на съездах и в других местах.
- Работа местных советов. Местные советы института, обязанностью которых является пропаганда работы института в своих регионах, организованы в нескольких крупных городах.
- Издательская работа. Институт издает все свои инструкции. Обзоры индуктивных исследований, дополняющих уроки Международной воскресной школы, публиковались в Sunday School Times в течение пяти лет. Серии исследований предусмотрены и для других периодических изданий. В компетенцию этого отдела входит предоставление дополнительных материалов для курсов чтения, когда это необходимо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бек, Кеннет Натаниэль (июнь 1968 г.). «Американский институт священной литературы; исторический анализ учреждения образования для взрослых» . Отдел фотодупликации, Библиотека Чикагского университета, Свифт-Холл, Чикаго, Иллинойс . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чикагский университет (1 сентября 1925 г.). Ежегодный реестр . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 396–97 . Проверено 10 апреля 2024 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Харпер, Уильям Рейни; Бертон, Эрнест ДеВитт; Мэтьюз, Шейлер (1895). Библейский мир . Издательство Чикагского университета. стр. 539–40 . Проверено 10 апреля 2024 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д Управление образования США (1899 г.). Отчет Федеральной службы безопасности: Управление образования . Типография правительства США. стр. 1513–17 . Проверено 10 апреля 2024 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .