Jump to content

Иллюзии (фильм 1982 года)

Иллюзии
Обложка DVD-релиза
Режиссер Джули Дэш
Написал Джули Дэш
Продюсер: Джули Дэш
В главных ролях Лонетт Макки
Розанна Катон
Нед Беллами
Джек Радар
Кинематография Ахмед Эль Маануни
Под редакцией Чарльз Бернетт
Джули Дэш
Музыка Чик Уэбб и его оркестр
Распространено Фонд чернокожих кинематографистов, «Женщины снимают фильмы » и «Кинохроника стран третьего мира» (Нью-Йорк); Circles-Women's Films and Video Distribution (Лондон); Ле Сольел О (Париж).
Дата выпуска
  • 1982 ( 1982 ) (США)
Время работы
34 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Иллюзии» — фильм 1982 года, сценарий и режиссёр Джули Дэш . [1] В короткометражном фильме показана жизнь афроамериканки , выдававшей себя за белую женщину, работавшую в киноиндустрии в 1940-е годы. Это привлекает внимание к нехватке афроамериканцев в киноиндустрии того времени. [2] [3] [4]

США В 2020 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

По словам киноведа и критика Клайда Тейлора , [2] «Фильм Дэша изобретательно обыгрывает темы культурного, сексуального и расового доминирования». Действие фильма происходит в Голливуде в 1942 году, в то время, когда роль киноиндустрии заключалась в том, чтобы создать иллюзию, в которую зрители могли бы поверить. Эта иллюзия была основана на создании американской истории в фильмах; то, что видно на экране, обычно является тем, во что они хотят, чтобы вы поверили, а не правдой. Созданный во время активной военной пропаганды, Голливуд создал свою собственную версию Америки и ее свобод.

«Иллюзии» рассказывают о молодой женщине, работающей в Национальной студии Голливуда, что было большой редкостью в то время. По ходу фильма мы видим, как эта женщина, Миньон Дюпри, создает иллюзию таланта среди белых кинозвезд, в то время как молодая афроамериканка Эстер Джитер на самом деле поет партию в фильме. Дублирование голосов не было редкостью в те времена, но использование дубляжа голосов с использованием афроамериканских звезд для белого исполнителя и публики лишь показывает большой разрыв между расами в то время.

На протяжении всего фильма Миньон много говорит об иллюзиях Голливуда и различных уровнях общества, которые он создает в фильме и в реальной жизни. На протяжении всего фильма намекается, например, когда Эстер говорит Миньон: «О, не волнуйтесь… они не могут сказать так, как мы», что есть секрет, который она скрывает. Только в финальной сцене, когда лейтенант открывает почту и находит фотографию парня-афроамериканца Миньон, зрителям становится ясно, что она выдавала себя за белую женщину, а на самом деле является афроамериканкой, как и молодая женщина. девушка Эстер Джитер, которую они используют по своей прихоти.

Фильм Дэш намекает на большее количество иллюзий, чем фильм мисс Дюпри. Миньон не только создала собственную иллюзию, но и является непосредственным участником голливудской. Миньон не только работает в области иллюзий, работая над звуковым дубляжом в Голливуде и напрямую способствуя отсутствию афроамериканцев в киноиндустрии , но также и отсутствию афроамериканских женщин в кино и в индустрии труда. Миньон наделена определенной властью в своем офисе, но она все еще ниже своих коллег-мужчин, таких как лейтенант. Когда выясняется, что она не белая женщина, ее ставят на более низкий стандарт, и ее наверняка отпустят, если кто-нибудь еще узнает. Миньон создала возможности не только как афроамериканка, но и как женщина.

Дэш сделала то же самое, став одной из первых афроамериканских женщин-кинематографистов, добившихся успеха в киноиндустрии. Ее трудовые усилия создали иллюзии не только для персонажей на экране, но и для ее зрителей. Она представила множество тем, таких как пол, сексуальность и раса; к которому другие кинематографисты раньше не прикасались.

Фильм заканчивается тем, что мисс Дюпри думает про себя, что она доберется так же далеко, как окружающие ее белые мужчины и женщины. Она докажет всем, что раса не имеет ничего общего со способностями и не должна быть ограничивающим фактором. [3] [4] [5] [6]

Производство

[ редактировать ]

Режиссером фильма стала Джули Дэш, когда она училась в Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Действие фильма происходило в Голливуде в 1940-х годах, чтобы олицетворять время, когда женщины и афроамериканцы находились в невыгодном положении. Голос Эллы Фицджеральд был использован в качестве голоса Эстер Джитер в фильме, поскольку ее голос был назван голосом белой женщины. Джули Дэш с самого начала хотела, чтобы Лонетт Макки сыграла Миньон Дюпри, и не могла предложить ей ничего за работу, но Лонетт понравился сценарий, и она все равно участвовала в фильме. [3]

Критический прием

[ редактировать ]

Работы Джули Дэш стали опорой в мире независимого кинопроизводства. «Иллюзии» вместе с «Дочерями пыли» стали важными элементами в изучении независимого кино, и каждый из них добился успеха по-своему. Дэш перестраивает голливудский взгляд на афроамериканок во многих своих фильмах и создает тщательно продуманных персонажей, которые потрясают традиционную голливудскую парадигму. Вместе с другими кинематографистами движения «LA Film Rebellion», возникшего на базе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Дэш разрабатывает истории, которые представляют афроамериканское сообщество, и создает фильмы, которые не так уж далеки от реальности. Дэш обращается к дискриминации и трудностям, с которыми сталкиваются афроамериканцы.

«Иллюзии» , историческая пьеса, действие которой происходит в 1940-х годах, противостоит дискриминации в Голливуде во время Второй мировой войны, которая подвергала людей разных рас и цвета кожи. Анн Кристин Д'Адески, критик The Guardian, написала, что « Иллюзии бьются сильным феминистским сердцем: в фильме Миньон Дюпри (главная героиня) учится отвергать голливудскую модель, но и создавать свою собственную...» (7 сентября). , 1983). Марсия Палли из The Village Voice аплодирует тому, что «Иллюзии » «умно используют сам фильм как метафору мифов о чернокожих и женщинах, созданных белыми и мужчинами». Критики и авторы С.В. Хартман и Жасмин Гриффин соглашаются, заявляя: «Иллюзии» исследуют вопросы расы, репрезентации и пола в голливудском кино, в частности, отсутствие «значимых» и «реалистичных» образов нашей жизни». Общество чернокожего американского кино наградило фильм в 1985 году. «Иллюзии» также были номинированы в 1988 году на премию Cable ACE в области художественного оформления и стали открытием сезона сериала «Вероятные истории», посвященного независимому кино. «Фонд черных кинематографистов награжден Иллюзии с призом жюри 1989 года «Лучший фильм десятилетия». [5]

Распределение

[ редактировать ]

«Иллюзии» можно взять напрокат через Фонд чернокожих кинематографистов, организации «Женщины создают фильмы» и «Кинохронику третьего мира » (Нью-Йорк); Circles-Women's Films and Video Distribution (Лондон); Ле Сольел О (Париж). [3]

Продолжительность 34 минуты, 16 мм, черно-белая. [7]

  1. ^ Голоса из пробелов
  2. ^ Jump up to: а б Тейлор, Клайд. « Введение в иллюзии ». Freedomways 23.4 (1983): 184.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Клотман, Филлис. Сценарии афроамериканского опыта. Сценарий и справочная информация об Иллюзиях .
  4. ^ Jump up to: а б Гибсон-Хадсон, Глория. «Связывающие узы: кинематографические изображения чернокожих женщин-режиссеров», чернокожие женщины-художники кино и видео . Эд. Жаклин Бобо. Лондон: Рутледж, 1998: 3-19.
  5. ^ Jump up to: а б С.В. Хартман и Жасмин Гриффин, «Вы такие же цветные, как этот негр?: Политика того, чтобы вас видели в иллюзиях Джули Дэш », Форум черной американской литературы, 1991, стр. 366.
  6. ^ Масилела, Нтонгенла. «Женщины-директора школы Лос-Анджелеса». Чернокожие женщины-художники кино и видео. Эд. Жаклин Бобо. Лондон: Рутледж, 1998: 21–41.
  7. ^ В ПЛОХОМ
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20cb8f044d141789a4472a55ef831a9b__1716118740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9b/20cb8f044d141789a4472a55ef831a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illusions (1982 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)