Jump to content

Уайт Твин

Твин
Роль Торпедоносец
Производитель Дж. Сэмюэл Уайт
Дизайнер Говард Т. Райт
Первый полет 1915 г. (Твин-сухопутный самолет)
Количество построенных 4

Wight Twin — британский большой двухмоторный самолёт времен Первой мировой войны . Это был двухмоторный биплан с двумя стрелами. Один был построен как сухопутный самолет для Франции, а еще три аналогичных самолета были построены как гидросамолеты для британской Королевской военно-морской воздушной службы . Обе версии оказались неудачными и не использовались.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Летом 1914 года, незадолго до начала Первой мировой войны, французское правительство заказало единственный экземпляр двухмоторного бомбардировщика на верфи Сэмюэля Уайта в Коусе , остров Уайт . В результате, разработанный Говардом Т. Райтом, главным конструктором авиационного отдела Уайта (который после его расположения работал как Wight Aircraft), получился очень большой биплан с двойной стрелой и складными крыльями с пятью отсеками, оснащенный двумя двигателями мощностью 200 л.с. (149 кВт). Salmson водяного охлаждения Радиальные двигатели устанавливались в передней части стрел фюзеляжа. Экипаж из трех человек размещался в небольшой центральной гондоле между сдвоенными балками на нижнем крыле. [ 1 ]

Сухопутный самолет -близнец было установлено, что он имеет адекватные летные характеристики был построен в июле 1915 года, и во время испытаний в Истчерче в августе . Однако в сентябре 1915 года французский летчик-испытатель разбил самолет Twin Landplane во время приемочных испытаний, и контракт на самолет был расторгнут. [ 1 ]

В то же время Британскому Адмиралтейству требовался самолет дальнего действия, способный нести 18-дюймовые торпеды, которые считались необходимыми для потопления крупных военных кораблей. Поэтому у Samuel White's был размещен заказ на большой самолет-торпедоносец. Получившийся в результате гидросамолет-близнец был близок к сухопутному самолету-близнецу, с удаленной центральной гондолой и кабинами для экипажа из двух человек, расположенными в двух фюзеляжах за крыльями. Первый прототип, строительство которого было отложено из-за отсутствия двигателей, был завершен в 1916 году, но в ходе испытаний выяснилось, что он не способен нести ни торпеду, ни полную загрузку топлива. Затем последовали два модифицированных самолета с более длинными поплавковыми стойками и новым хвостовым оперением. Эти два самолета также оказались недостаточно мощными, и от этого типа отказались, а последний гидросамолет-близнец списали в 1917 году. [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики (Твин-гидросамолет)

[ редактировать ]

Данные Wight Elephants [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 43 фута 9 дюймов (13,33 м)
  • Размах крыльев: 84 футов 0 дюймов (25,6 м) [а]
  • Силовая установка: 2 Salmson водяного охлаждения радиальных двигателя мощностью 200 л.с. (149 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (128 км/ч, 70 узлов)
  • Выносливость: 5 часов

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • а Некоторые источники [ 2 ] заявить размах крыла 117 футов (35,67 м)
  1. ^ Jump up to: а б Гудолл 1998, стр.73.
  2. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, стр. 25–26.
  3. ^ Гудолл 1998, стр. 14-15.
  4. ^ Гудолл 1998, стр.16.
  • Гудолл, Майк. «Уайт-слоны: поиски Мюррея Сутера большого военного самолета». Air Enthusiast , № 73, январь/февраль 1998 г. Стэмфорд, Линкс, Великобритания: Key Publishing. ISSN   0143-5450 . стр. 14–19.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202f4c53a742d19c7902963c9eac16b2__1642394700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b2/202f4c53a742d19c7902963c9eac16b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wight Twin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)