Jump to content

Уайт Квадруплан

Уайт Квадруплан
Первая версия квадруплана Уайт с частично утопленным в нижнем крыле шасси, август 1916 г.
Роль боец
Национальное происхождение Британский
Производитель Дж. Сэмюэл Уайт
Дизайнер Говард Т. Райт
Первый полет Середина 1916 г.
Количество построенных 1

, Квадруплан Уайт также называемый Уайт Тип 4 , [ 1 ] — британский одноместный квадруплан- истребитель, построенный компанией J Samuel White & Company Limited (Wight Aircraft) во время Первой мировой войны . Испытания выявили конструктивные недостатки, и после того, как единственный экземпляр попал в аварию, дальнейшие работы над самолетом были прекращены. [ 1 ]

Вторая версия с более высокой передачей в начале 1917 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Квадруплан с серийным номером N546 был прототипом, разработанным генеральным менеджером Wight Aircraft и главным конструктором Говардом Т. Райтом в 1916 году. Вдохновленным трипланом Sopwith. [ 2 ] Как и другие многокрылые самолеты того времени, он имел необычную компоновку, при которой фюзеляж располагался между двумя средними крыльями, а верхнее и нижнее крылья крепились подкосами. [ 3 ] Еще одной примечательной особенностью было то, что размах его крыльев был меньше общей длины. [ 2 ] Крылья имели выпуклость по передней и задней кромкам с плоской средней частью. Такая конструкция крыла оказалась весьма неэффективной. [ 2 ] Мощность обеспечивалась воздушного охлаждения Clerget 9Z мощностью 110 л.с. (82 кВт). девятицилиндровым роторным двигателем [ 4 ] и он должен был быть вооружен двумя пулеметами Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) . [ 4 ]

Первоначальная версия имела две кабаны с длинной хордой, поддерживающие верхнее крыло. аналогичного типа четыре межплоскостные стойки Между тремя верхними крыльями использовались , все из которых имели элероны . [ 3 ] Нижнее крыло имело укороченный размах с парами стоек и вырезами для колес шасси . Поскольку ось была той же высоты, что и нижнее крыло, хвостовой полозок был очень высоким, чтобы задняя кромка крыла не касалась земли. [ 2 ] При испытаниях в середине 1916 года самолет испытывал трудности с взлетом из-за малого наклона крыла и проявлял опасные тенденции из-за отсутствия контроля над рысканьем , и потребовалась серьезная модернизация конструкции. [ 5 ]

В феврале 1917 года вторая версия была готова к испытаниям. [ 3 ] Одиночные толстые стойки были заменены на более традиционные стойки с параллельными проволочными расчалками, а шасси было удлинено. Новые крылья имели разную хорду, а общий диаметр фюзеляжа был увеличен. [ 3 ] Самое главное, были установлены более крупный спинной плавник и руль направления. После нескольких неудачных полетов в Мартлшем-Хит машина была возвращена на авиационное производство в Коусе для очередной доработки. [ 3 ]

Финальная версия имела новые крылья уменьшающегося размаха сверху вниз и элероны только на двух верхних крыльях. В Мартлшем-Хит в июле 1917 года летные испытания снова выявили неудовлетворительное отсутствие управления. [ 3 ] В феврале 1918 года квадруплан врезался в кладбище, и проект был заброшен. [ 1 ]

Окончательный вариант с крыльями уменьшающегося размаха, июль 1917 г.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыльев: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
  • Силовая установка: 1 Clerget 9Z девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Фрэнсис (1992). Британский истребитель с 1912 года . Книги Патнэма по аэронавтике. п. 381. ИСБН  9781557500823 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Уайт Квадруплан» . Камов.нет . Самолеты и вертолеты. 2014 . Проверено 12 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Уайт Квадруплан» . www.flyingmachines.ru . Их летающие машины . Проверено 7 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уильям Ира Баучер (20 октября 2011 г.). «Уайт Квадруплан» . wwiaviation.com . Иллюстрированная история Первой мировой войны . Проверено 12 сентября 2015 г.
  5. ^ «Уайт Квадруплан» . webz.cz. ​Летадла . Проверено 12 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bbff36e8a826bcbf2c62e29c1ee013d__1642371960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3d/7bbff36e8a826bcbf2c62e29c1ee013d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wight Quadruplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)