Организации послесреднего образования в США
Эти организации высшего (третичного, послесреднего) образования имеют общую цель и миссию по пропаганде во многих областях как институционального управления, так и интересов широкой общественности. У организаций есть конкретная цель: от объединения преподавателей в профсоюзы до исследований государственной политики и обслуживания учреждений. Большинство из них сосредоточены на организации и управлении высшим и третичным образованием, но некоторые занимаются обслуживанием и исследованиями на всех уровнях образования.
Аннотированный список организаций
[ редактировать ]Организации по категориям
[ редактировать ]
Союз факультетов
Управление, лидерство и менеджмент
Юридический
|
Политические исследования
Исследования (общие)
|
Услуги/адвокация
|
Союз факультетов
[ редактировать ]Американская ассоциация профессоров университетов
[ редактировать ]Американская ассоциация университетских профессоров (AAUP) заявляет о своей цели «определить фундаментальные профессиональные ценности и стандарты высшего образования, а также обеспечить вклад высшего образования в общее благо» (AAUP, 2006). Основанная в 1915 году, организация возникла в то время, когда существовали опасения по поводу академической свободы. Кроме того, в эпоху невмешательства в экономику возросла потребность в профсоюзах. Профессора университетов организовались, чтобы обеспечить свои права и свободы в академической науке, что, по иронии судьбы, послужило катализатором дебатов по экономике. Хотя организация наиболее известна защитой академической свободы, AAUP также продвигает совместное демократическое управление высшим образованием в Соединенных Штатах.
Американская федерация учителей
[ редактировать ]Американская федерация учителей (AFT) была основана в 1916 году для продвижения профессиональных интересов учителей, включая их экономические и социальные интересы, посредством членства в международных профсоюзах. Организация проводит конференцию «Стандарты качества образования в преподавании» (QuEST). Их сайт включает многочисленные отчеты и публикации, центр законодательных действий, а также другую важную информацию.
Национальный центр изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования
[ редактировать ]Национальный центр изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования и профессий (NCSCBHEP) был основан в 1972 году. [ 1 ] Центр поддерживается Хантер-колледжем Городского университета Нью-Йорка. NCSCBHEP является «беспристрастным и некоммерческим образовательным учреждением и служит информационным форумом для тех, кто занимается изучением и практикой коллективных переговоров» (NCSCBHEP, 2006). Услуги центра включают ежегодные конференции, семинары и публикации. Публикации NCSCBHEP включают тексты материалов ежегодной конференции и комментарии национального исполнительного органа, справочник по статистическому анализу коллективных переговоров, библиографию обзоров литературы и монографии, предоставленные учеными.
Национальная ассоциация образования
[ редактировать ]
Национальная ассоциация образования (NEA) предлагает ресурсы и инструменты для исследований в области образования. Исследовательский центр АЯЭ проводит подробные исследования по вопросам управления в высшем образовании. Исследование включает в себя самые разные темы: от меняющихся тенденций в европейском высшем образовании и их потенциальных последствий для Европы и США до информации о преподавателях общественных колледжей. NEA также представляет ряд публикаций, в том числе Update , The Almanac , Thought and Action , Advocate Online (каждая из которых доступна для посетителей онлайн), а также несколько публикаций, посвященных академической справедливости и совершенству.
Управление, лидерство и менеджмент
[ редактировать ]Ассоциация управления высшим образованием
[ редактировать ]Ассоциация управления высшим образованием (ATEM) — австралийская профессиональная организация менеджеров и администраторов в сфере высшего образования. Ассоциация предоставляет услуги по профессиональному развитию в сфере высшего менеджмента для всех высших учебных заведений, от технических до высших учебных заведений. В его конституции, созданной в 1976 году, говорится, что ее цель - повысить стандарты профессиональной квалификации для администрации образования, предоставить форум для диалога и представлять интересы своих членов (ATEM 2007). Организация предоставляет подробную информацию о своей истории, уставе и преимуществах для членов, а также широкий спектр ссылок на ассоциацию и ее основные цели. ATEM предлагает гранты членам, проводит ежегодные конференции, предлагает образовательные и учебные программы, а также издает журнал политики и управления высшим образованием. Организация имеет филиалы по всей Австралии и Новой Зеландии. Проверено 23 марта 2007 г., [1] http://www.atem.org.au/index.cfm
Ассоциация попечителей общественных колледжей
[ редактировать ]Ассоциация попечителей общественных колледжей (ACCT) отмечает, что это единственная национальная ассоциация, созданная специально для удовлетворения потребностей советов управляющих общественных колледжей в Соединенных Штатах. Организация представляет более 6500 избранных и назначенных попечителей, которые управляют более чем 1200 общественными, техническими и младшими колледжами в Соединенных Штатах. Организация проводит ежегодный Конгресс руководителей национальных общественных колледжей и Законодательный саммит национальных общественных колледжей, проводимый экспертами в области управления и государственной политики. Ассоциация размещает институты лидерства в управлении и предоставляет другие услуги по руководству советами попечителей общественных колледжей, а также защитников общественных колледжей на федеральном уровне в Вашингтоне, округ Колумбия. ACCT's является издателем многочисленных книг и буклетов, направленных на продвижение эффективного управления которые доступны для покупки онлайн. Проверено 1 июня 2009 г., [2] http://www.acct.org/resources/publications/bookstore.php.
Ассоциация управляющих советов университетов и колледжей
[ редактировать ]Ассоциация советов управляющих университетов и колледжей (AGB) отмечает, что это единственная национальная ассоциация, созданная для удовлетворения потребностей советов управляющих высшего образования в Соединенных Штатах. Организация обслуживает попечителей и регентов, профессиональных сотрудников, администраторов высшего уровня и связанных с ними генеральных директоров руководящих советов университетов с целью «способствовать сотрудничеству между всеми заинтересованными сторонами в сфере образования» (AGB, 2006). Организация проводит конференции и семинары, проводимые экспертами-практиками в области высшего образования. Ассоциация предлагает консалтинговые и бенчмаркинговые услуги. В AGB также расположены Библиотека и ресурсный центр Цвингла и Центр общественной опеки и управления Ричарда Т. Ингрэма. На их сайте представлены многочисленные публикации, которые можно приобрести в Интернете. Проверено 3 декабря 2006 г., [3] http://www.atlanta101.com/resources/national/agbuc.asp.
Фонд лидерства высшего образования
[ редактировать ]Фонд лидерства высшего образования (LFHE) — это организация, базирующаяся в Соединенном Королевстве и предоставляющая услуги и поддержку учреждениям в области лидерства, управления и менеджмента. Фонд был создан и поддерживается двумя другими образовательными организациями в Соединенном Королевстве, включая Universities UK и GuildHE. Их сайт предлагает разнообразную информацию о высшем и высшем образовании в Великобритании. LFHE проводит форумы и саммиты, конференции, а также многочисленные программы профессионального развития и развития персонала, включая саммиты и исследования для поддержки международных проблем в высшем образовании. На веб-сайте фонда представлены многочисленные ресурсы, описывающие текущие исследовательские проекты. В целом сайт является ценным ресурсом для изучения важных тем исследований для университетов Великобритании и международного контекста. Организация предлагает новости, публикует годовой отчет и другую литературу, связанную с ее деятельностью, а также предоставляет дополнительные ресурсы и ссылки для онлайн-посетителей. Проверено 23 марта 2007 г., [4] http://www.lfhe.ac.uk/
Государственные исполнительные управления высшего образования
[ редактировать ]Созданная в 1954 году миссия Управления высшего образования штата (SHEEO) заключается в оказании помощи в поддержании образовательных систем, уделении особого внимания государственному планированию, продвижении финансовых интересов, сотрудничестве с государственными учреждениями, формулировании рекомендаций по взаимоотношениям между учреждениями, правительством и частными организациями. и поощрять исследования, планирование и координацию. Офис достигает этих целей посредством обслуживания управляющих и координационных советов по всему штату. Сайт предлагает новости и ресурсы с многочисленными ссылками, предоставляющими информацию по ряду вопросов высшего образования и проектов SHEEO. Ссылка на национальные ресурсы данных предлагает ссылки на внешние источники национальных данных, которые доступны посетителям в Интернете. Уровень технической информации, доступной по этим ссылкам, явно полезен для тех, кто проводит исследования в этой области. Проверено 3 декабря 2006 г., [5] http://www.sheeo.org/ .
Юридический
[ редактировать ]Информационный центр юридической информации кампуса
[ редактировать ]Центр обмена информацией по юридической информации кампуса (CLIC) — это юридический ресурс, созданный в сотрудничестве между Американским советом по образованию (ACE) и Управлением главного юрисконсульта Католического университета Америки. На сайте представлена информация и материалы по вопросам соблюдения законодательства в сфере высшего образования. Организация заявляет о своей миссии «создать свободно доступную онлайн-коллекцию удобных для пользователя материалов по соблюдению требований (таких как часто задаваемые вопросы, объяснения законов на простом английском языке, образцы публикаций, видеоролики и веб-руководства от других учреждений), чтобы помочь всем американским Кампусы колледжей и университетов улучшают соблюдение большинства основных федеральных правил, применимых к высшим учебным заведениям» (CLIC, 2006). На сайте отмечается, что с ростом числа федеральных постановлений в сфере высшего образования юридические вопросы могут усложниться, поскольку информация на сайте является шагом к совместному решению проблем. На сайте представлены решения судов по конкретным интересующим темам, календарь необходимых по закону отчетов для соответствия требованиям федерального законодательства, а также краткое изложение законов, регулирующих высшее образование. Проверено 10 декабря 2006 г., [6] http://counsel.cua.edu/
Национальная ассоциация адвокатов колледжей и университетов
[ редактировать ]Целью Национальной ассоциации адвокатов колледжей и университетов (NACUA) является обучение и помощь администраторам и адвокатам по юридическим вопросам в сфере высшего образования. Ассоциация была основана в 1960-х годах группой юристов, которые предоставляли консультации колледжам и университетам (первая группа адвокатов такого рода в США). На веб-сайте заявлена его миссия «продвигать эффективную практику адвокатов высшего образования на благо колледжей и университетов, которые они обслуживают» (NACUA, 2006). Сайт также заявляет о своих основных ценностях как «стремление практиковать и продвигать основные ценности качества, обслуживания, вежливости, коллегиальности, разнообразия, инклюзивности и уважения» (NACUA, 2006). NACUA предлагает новости из собственного бюллетеня, справочную юридическую службу, образовательные программы (практикумы, семинары и учебные материалы), а также публикации, связанные с правовыми вопросами высшего образования. Публикации состоят из брошюр, научных журналов и ряда академических книг, которые можно заказать по почте и купить через Интернет. Проверено 10 декабря 2006 г., [7] http://www.nacua.org/
Политические исследования
[ редактировать ]Центр изучения высшего образования
[ редактировать ]Центр изучения высшего образования является частью Педагогического колледжа штата Пенсильвания. Основанный в 1969 году, центр претендует на звание одного из первых исследовательских центров, созданных для изучения государственной политики в сфере высшего образования. Центр фокусируется на четырех основных областях: преподавание и обучение, доступ и удержание меньшинств, факультет высшего образования, организация и управление. Их миссия состоит в том, чтобы исследовать широкий спектр проблем высшего образования, обеспечить доверие за счет глубины, сотрудничества для обогащения исследований и улучшения политики и практики высшего образования. Проверено 3 декабря 2006 г., [8] http://www.ed.psu.edu/cshe/index.html.
Институт образовательной политики
[ редактировать ]Институт образовательной политики — это некоммерческая, беспристрастная исследовательская организация, занимающаяся изучением возможностей получения образования. Базируясь в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, EPI также имеет офисы в Торонто, Канада, и Мельбурне, Австралия. EPI проводит анализ политики, оценку программ и профессиональное развитие в областях K-12, послесреднего образования и рабочей силы. Веб-сайт EPI предоставляет бесплатные ресурсы для профессионалов, а также спонсирует www.studentretention.org, веб-портал для тех, кто заинтересован в удержании студентов в высших учебных заведениях. EPI ежегодно проводит несколько конференций и семинаров в США, Канаде и за рубежом. [9] http://www.educationalpolicy.org/
Институт политики высшего образования
[ редактировать ]Институт политики высшего образования (IHEP) — независимая некоммерческая организация, деятельность которой направлена на обеспечение доступа и успеха в сфере высшего образования по всему миру. Основанная в 1993 году, организация со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, использует уникальные исследовательские и инновационные программы для информирования ключевых лиц, принимающих решения, которые формируют государственную политику и поддерживают экономику и социальную сферу. разработка. Веб-сайт IHEP, www.ihep.org, содержит обширную коллекцию информации о высшем образовании, доступную бесплатно, и обеспечивает доступ к некоторым из наиболее уважаемых специалистов в области государственной политики и исследований. [10] http://www.ihep.org/
Центр политики общественных колледжей
[ редактировать ]Центр политики общественных колледжей стремится удовлетворить потребности политиков штата путем проведения исследований, публикации и распространения документов, организации семинаров, предоставления технической помощи и создания веб-базы данных. Центр подчеркивает важность общественных колледжей, отмечая при этом множество недавних проблем, с которыми столкнулись двухгодичные учебные заведения. На их сайте представлены публикации, доступные посетителям в Интернете, а также многочисленные внешние ссылки. Проверено 3 декабря 2006 г., [11] http://www.communitycollegepolicy.org/default.asp.
Национальный центр государственной политики и высшего образования
[ редактировать ]Национальный центр государственной политики и высшего образования является независимой, беспартийной и некоммерческой организацией, целью которой является продвижение государственной политики, «которая расширяет возможности американцев получать и достигать высококачественного образования и профессиональной подготовки после окончания средней школы» (NCPPHE, 2006). Основанный в 1998 году, центр является ресурсом для разработки политики и катализатором улучшения государственной политики как в K-Twelve, так и в высшем образовании. Помимо проведения независимых исследований, национальный центр подготавливает результаты деятельности, чтобы донести до ключевых лидеров и широкой общественности свою миссию — стать катализатором совершенствования политики. На сайте представлены новости, репортажи и ссылка на публикацию Cross Talk (которая доступна посетителям сайта в Интернете). Сайт также предлагает ссылки на множество других сайтов, связанных с образованием. Проверено 3 декабря 2006 г., [12] http://www.highereducation.org/.
Политический центр первого года обучения в колледже
[ редактировать ]Центр политики первого года обучения в колледже был создан в 1999 году. Центр политики заявляет, что его миссия заключается в «улучшении опыта поступления в колледж посредством улучшения обучения, успеха и удержания новых студентов» (Центр политики, 2006). В центре утверждают, что первый год послесреднего обучения имеет основополагающее значение для успеха студентов в высшем образовании. Сайт предлагает ряд ссылок на политические инициативы. Проект «Основы передового опыта» — это «фирменный» проект политического центра, который представляет собой управляемую стратегию самостоятельного обучения, направленную на улучшение и повышение качества обучения студентов в первый год обучения. В центре представлены опросы и публикации, доступные посетителям онлайн. Их сайт ценен для поиска данных и исследований в этой области. Проверено 3 декабря 2006 г., [13] http://www.firstyear.org/.
Центр высшего образования Пуллиаса
[ редактировать ]Центр высшего образования Пуллиаса расположен в Педагогической школе Россье Университета Южной Калифорнии. Центр привносит «многодисциплинарный взгляд на сложные социальные, политические и экономические проблемы высшего образования» (Pullias, 2012). Исследования в центре характеризуются как теория, имеющая «применимость в реальной жизни». Центр ориентирован на улучшение городского высшего образования, укрепление партнерства со школами и понимание международного образования. Ссылка на культурную грамотность предлагает информацию о внешних журналах и публикациях. Исследования доступны посетителям веб-сайта со ссылками на книги, написанные членами центра, доступные на Amazon.com. Проверено 21 июня 2017 г., [14] http://pullias.usc.edu.
Исследования (общие)
[ редактировать ]Научно-исследовательский институт высшего образования
[ редактировать ]Научно-исследовательский институт высшего образования — это организация Калифорнийского университета, расположенная в Высшей школе образования и информационных исследований. Институт служит центром междисциплинарных исследований в области послесреднего образования. Исследования и публикации доступны онлайн и для покупки. Институт предоставляет подробные обзоры исследований, которые можно приобрести. На сайте также представлены новости и пресс-релизы о текущих и завершенных исследованиях. Проверено 3 декабря 2006 г., [15] http://www.gseis.ucla.edu/heri/KFHET_monographs.html.
Национальный центр статистики образования
[ редактировать ]Через Министерство образования США Национальный центр статистики образования (NCES) предоставляет статистику как по K-Twelve, так и по высшему образованию. Сайт не предлагает никакой информации о своей истории, миссии и т. д. Сайт включает ссылки на всевозможную информацию с инструментами обработки данных, опросами и исследованиями, опциями поиска, краткими фактами об образовании, а также сайтом для детей. Как правило, доступные данные не содержат подробностей о методе. Посетителям доступны многочисленные публикации в Интернете. Сайт в основном предлагает «ориентированную на потребителя» информацию и данные для исследователей. Проверено 3 декабря 2006 г., [16] http://nces.ed.gov/.
Сервис/Адвокация
[ редактировать ]Комиссия по образованию штатов
[ редактировать ]Созданная в 1965 году Комиссия по образованию штатов является межгосударственной организацией по обмену информацией в целях улучшения государственного образования. Веб-сайт предлагает широкий спектр ресурсов: от публикаций до общих новостей, проектов и институтов. Организация сотрудничала с Национальным центром государственной политики и высшего образования и Национальным центром управления системами высшего образования для создания Национальной совместной политики в области послесреднего образования. Сотрудничество направлено на удовлетворение потребностей студентов в штатах происхождения. Результаты сотрудничества подчеркивают, что руководство государства и группы граждан должны информировать общественное мнение. Проверено 3 декабря 2006 г., [17] http://www.ecs.org/.
Западная межгосударственная комиссия по высшему образованию
[ редактировать ]Западная межштатная комиссия по высшему образованию ( WICHE ) была создана в 1951 году и представляет собой межштатную организацию, которая способствует сотрудничеству между правительствами штатов, а также предоставляет данные и анализ политики для преподавателей, политиков и губернаторов 15 штатов западной части Соединенных Штатов.
Комиссия по высшему образованию
[ редактировать ]Комиссия по высшему образованию (HLC) является частью Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ (NCA). Сама NCA аккредитует школы по всему центральному региону США. В заявлении о миссии HLC просто говорится: «Служение общему благу путем обеспечения и повышения качества высшего образования» (HLC, 2006). Комиссия предлагает возможности для образования и профессиональной подготовки, проводит ежегодное собрание, предоставляет информацию об аккредитационных агентствах. Ссылки на текущие проекты включают проекты по оценке, инициативные программы первого года обучения, общественную информацию и проект докторской рабочей группы.
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
[ редактировать ]Отдел ООН по образованию, науке и культуре ( ЮНЕСКО ) предоставляет информацию о реформировании высшего образования, полагая, что высшее и высшее образование на международном уровне столкнется с «огромными проблемами и должно перейти к самым радикальным изменениям и обновлению» (ЮНЕСКО, 2007). Организация заявляет о своей миссии и стратегии по укреплению национального потенциала для улучшения высшего образования, обеспечения глобального лидерства и подготовки преподавателей, разработки политики для реагирования на вызовы глобализации посредством обмена знаниями и оказания помощи государствам-членам в устойчивом развитии. Таким образом, ЮНЕСКО предоставляет различные ресурсы по высшему образованию, включая ссылки на информацию о конференциях, новости, публикации, доступные в Интернете, и инструменты для студентов. Их сообщества действий представляют собой их основные инициативы в сфере высшего образования, которые включают глобальные форумы для исследований и обмена знаниями [18] , обеспечения качества и аккредитации [19] , коллективных консультаций в сфере высшего образования. [20] , высшее образование для всех [21] , их программы по созданию университетских сетей [22] и устойчивому развитию [23] . Проверено 23 марта 2007 г., [24] http://portal.unesco.org/education/en/ev.php-URL_ID=40215&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html .