Jump to content

395 воздушно-десантных войск RLC

395-й воздушно-десантный отряд
Отряд воздушной отправки 395 отправляет бесплатный десант (простой груз в мешках без парашюта) в зону высадки на аэродроме Кивил.
Активный 1967-2014
Страна Великобритания
Ветвь Королевский логистический корпус
Золотая Дакота, врученная королем Георгом VI за «Хорошую работу, проделанную в небе над Арнемом», и которую носят в качестве нашивки или вспышки в зоне высадки все диспетчерские подразделения британской армии.
Air Dispatch Бревет вручается авиадиспетчерам после выполнения 20 боевых вылетов.

395-й (парашютный) воздушный отряд, позже 395-й воздушный отряд, был единственным армейским резервным воздушным диспетчерским отрядом британской армии он входил в состав Королевского транспортного корпуса, с момента его формирования в 1967 году до его расформирования в 2014 году . В 1967–1993 годах а затем входил в состав Королевского транспортного корпуса. часть Королевского логистического корпуса с 1993 по 2014 год.

За время своего существования 395-й отряд воздушной отправки действовал в тандеме с транспортной авиацией Королевских ВВС и состоял из семи бригад воздушной отправки, которые отвечали за получение жизненно важных или специальных грузов, подготовку их к десантированию с воздуха, погрузку на самолеты и последующую погрузку на самолеты. отправка их с самолетов во время полета. В отличие от воздушно-десантных войск регулярной армии в британской армии , 395-й воздушный отряд на протяжении некоторого времени своего существования также функционировал как парашютный отряд, обеспечивая формальную возможность развертываться с парашютом, а затем создавать и управлять зонами высадки с парашютом.

Британские военные парашютные крылья присуждаются после завершения базового парашютного курса , который в 395 отряде проходил рота P , или другого трудного курса предварительного отбора.

Подразделение было сформировано как 395-й парашютно-десантный отряд, базирующийся в Хакбридже в составе 562-й парашютной эскадрильи Королевского транспортного корпуса . В 1971 году он был переведен в 245-ю транспортную эскадрилью 155-го полка Королевского транспортного корпуса (добровольцы), базировавшуюся в Спидвелле в Бристоле, чтобы поездка и обучение в Королевских ВВС Линхема занимали меньше времени. Отряд продолжал оказывать поддержку 44-й парашютно-десантной бригаде в этом качестве до тех пор, пока бригада не была расформирована в 1978 году, а позже она стала оперативным отрядом 47-й воздушно-десантной эскадрильи - сначала в 29-м полку РЛК , а затем в 13-м десантно-штурмовом полку РЛК в составе Войска. тыловой компонент 16-й десантно-штурмовой бригады . Отряд базировался в Королевских ВВС Лайнхэм , а затем в Королевских ВВС Брайз-Нортон в составе 47-й воздушной диспетчерской эскадрильи.

Хотя некоторые солдаты напрямую присоединились к 395-му воздушному отряду в качестве солдат резерва, многие были переведены из других подразделений, включая ряд бывших регулярных солдат, которые служили в 47-й воздушной отправной эскадрилье, откуда также были набраны офицеры и солдаты регулярной армии в отряде. . Это позволило поддерживать технические навыки коллективной воздушной отправки войск на хорошем уровне и дополнять их навыками, приобретенными другими переведенными лицами, многие из которых были переведены из пехоты.

395 офицеров воздушной диспетчерской службы были офицерами регулярной и территориальной армии. Обычно в отряде также было несколько прапорщиков и больше старших унтер-офицеров, чем в отряде регулярной армии.

Экипаж Air Dispatch из 395-го авиаотряда готовится к десантированию на заднюю дверь самолета C130K Hercules во время обычных учений.

Отбор и подготовка 395-го воздушно-десантного отряда с течением времени были широкими и разнообразными. В качестве потенциальных летных экипажей те, кто хотел стать авиадиспетчерами в войсках, должны были пройти медицинское обследование летных экипажей, и некоторые кандидаты не подходили для сложного (по сравнению с другой базовой армейской подготовкой) характера технической подготовки авиадиспетчеров. Оба этих фактора навсегда сократили набор войск.

Значок летного костюма воздушной отправки 395

Помимо стандартной военной и технической подготовки по воздушной диспетчеризации, другая подготовка включала следующее, в зависимости от роли, которую выполняли отдельные лица:

- Вождение военных грузовиков, кранов, вилочных погрузчиков и т. д. для транспортировки, погрузки по воздуху и подъема сброшенных с воздуха грузов (аналогично профессии «водитель-авиадиспетчер» регулярной армии)

- Действующие зоны высадки

- Морское выживание

- Сопротивление допросу

- Военный парашютный спорт (первоначально весь отряд, а затем парашютная секция)

- Управление вертолетом (в качестве инструкторов и командиров точек приземления)

Отряд также имел свои собственные вспомогательные функции, которые позволяли ему действовать независимо, включая клерков, поваров и кладовщиков. Всего в подразделении было создано 45 офицеров и солдат.

Начиная с 1999 года, задачей 395-го воздушно-десантного отряда было обеспечение специализированных возможностей доставки с воздуха 16 десантно-штурмовым бригадам, оборонным и другим правительственным ведомствам.

За свою историю 395-й воздушно-десантный отряд предоставлял войска для многочисленных военных действий, в том числе в Северной Ирландии , на Кипре, в Боснии , Косово , Афганистане и Ираке . Отдельные подкрепления оказывали поддержку во время Первой войны в Персидском заливе (1991 г.), а 395-й отряд был мобилизован для пополнения 47-й воздушно-десантной эскадрильи во время операций в Ираке в 2003 г.: В период мобилизации отряд также оказывал поддержку Группе помощи подводным парашютам и 1312 г. Полет RAF в Южной Атлантике.

395 Air Dispatch Troop был расформирован в рамках Army 2020 , которая представляла собой ребрендинг и реструктуризацию британской армии для работы в меньшем и более шаблонном формате. При создании структуры «Армии-2020» гибридные подразделения, такие как 395-й воздушно-десантный отряд, не были сочтены необходимыми и впоследствии были расформированы, а более крупные подразделения стали частью соглашения-побратима, в котором были объединены регулярные и резервные полки со схожими возможностями.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21b1219414cf68b9e733a28391b4d143__1705889880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/43/21b1219414cf68b9e733a28391b4d143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
395 Air Despatch Troop RLC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)