395 воздушно-десантных войск RLC
395-й воздушно-десантный отряд | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1967-2014 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевский логистический корпус |


395-й (парашютный) воздушный отряд, позже 395-й воздушный отряд, был единственным армейским резервным воздушным диспетчерским отрядом британской армии он входил в состав Королевского транспортного корпуса, с момента его формирования в 1967 году до его расформирования в 2014 году . В 1967–1993 годах а затем входил в состав Королевского транспортного корпуса. часть Королевского логистического корпуса с 1993 по 2014 год.
За время своего существования 395-й отряд воздушной отправки действовал в тандеме с транспортной авиацией Королевских ВВС и состоял из семи бригад воздушной отправки, которые отвечали за получение жизненно важных или специальных грузов, подготовку их к десантированию с воздуха, погрузку на самолеты и последующую погрузку на самолеты. отправка их с самолетов во время полета. В отличие от воздушно-десантных войск регулярной армии в британской армии , 395-й воздушный отряд на протяжении некоторого времени своего существования также функционировал как парашютный отряд, обеспечивая формальную возможность развертываться с парашютом, а затем создавать и управлять зонами высадки с парашютом.
Подразделение было сформировано как 395-й парашютно-десантный отряд, базирующийся в Хакбридже в составе 562-й парашютной эскадрильи Королевского транспортного корпуса . В 1971 году он был переведен в 245-ю транспортную эскадрилью 155-го полка Королевского транспортного корпуса (добровольцы), базировавшуюся в Спидвелле в Бристоле, чтобы поездка и обучение в Королевских ВВС Линхема занимали меньше времени. Отряд продолжал оказывать поддержку 44-й парашютно-десантной бригаде в этом качестве до тех пор, пока бригада не была расформирована в 1978 году, а позже она стала оперативным отрядом 47-й воздушно-десантной эскадрильи - сначала в 29-м полку РЛК , а затем в 13-м десантно-штурмовом полку РЛК в составе Войска. тыловой компонент 16-й десантно-штурмовой бригады . Отряд базировался в Королевских ВВС Лайнхэм , а затем в Королевских ВВС Брайз-Нортон в составе 47-й воздушной диспетчерской эскадрильи.
Хотя некоторые солдаты напрямую присоединились к 395-му воздушному отряду в качестве солдат резерва, многие были переведены из других подразделений, включая ряд бывших регулярных солдат, которые служили в 47-й воздушной отправной эскадрилье, откуда также были набраны офицеры и солдаты регулярной армии в отряде. . Это позволило поддерживать технические навыки коллективной воздушной отправки войск на хорошем уровне и дополнять их навыками, приобретенными другими переведенными лицами, многие из которых были переведены из пехоты.
395 офицеров воздушной диспетчерской службы были офицерами регулярной и территориальной армии. Обычно в отряде также было несколько прапорщиков и больше старших унтер-офицеров, чем в отряде регулярной армии.

Отбор и подготовка 395-го воздушно-десантного отряда с течением времени были широкими и разнообразными. В качестве потенциальных летных экипажей те, кто хотел стать авиадиспетчерами в войсках, должны были пройти медицинское обследование летных экипажей, и некоторые кандидаты не подходили для сложного (по сравнению с другой базовой армейской подготовкой) характера технической подготовки авиадиспетчеров. Оба этих фактора навсегда сократили набор войск.

Помимо стандартной военной и технической подготовки по воздушной диспетчеризации, другая подготовка включала следующее, в зависимости от роли, которую выполняли отдельные лица:
- Вождение военных грузовиков, кранов, вилочных погрузчиков и т. д. для транспортировки, погрузки по воздуху и подъема сброшенных с воздуха грузов (аналогично профессии «водитель-авиадиспетчер» регулярной армии)
- Действующие зоны высадки
- Морское выживание
- Сопротивление допросу
- Военный парашютный спорт (первоначально весь отряд, а затем парашютная секция)
- Управление вертолетом (в качестве инструкторов и командиров точек приземления)
Отряд также имел свои собственные вспомогательные функции, которые позволяли ему действовать независимо, включая клерков, поваров и кладовщиков. Всего в подразделении было создано 45 офицеров и солдат.
Начиная с 1999 года, задачей 395-го воздушно-десантного отряда было обеспечение специализированных возможностей доставки с воздуха 16 десантно-штурмовым бригадам, оборонным и другим правительственным ведомствам.
За свою историю 395-й воздушно-десантный отряд предоставлял войска для многочисленных военных действий, в том числе в Северной Ирландии , на Кипре, в Боснии , Косово , Афганистане и Ираке . Отдельные подкрепления оказывали поддержку во время Первой войны в Персидском заливе (1991 г.), а 395-й отряд был мобилизован для пополнения 47-й воздушно-десантной эскадрильи во время операций в Ираке в 2003 г.: В период мобилизации отряд также оказывал поддержку Группе помощи подводным парашютам и 1312 г. Полет RAF в Южной Атлантике.
395 Air Dispatch Troop был расформирован в рамках Army 2020 , которая представляла собой ребрендинг и реструктуризацию британской армии для работы в меньшем и более шаблонном формате. При создании структуры «Армии-2020» гибридные подразделения, такие как 395-й воздушно-десантный отряд, не были сочтены необходимыми и впоследствии были расформированы, а более крупные подразделения стали частью соглашения-побратима, в котором были объединены регулярные и резервные полки со схожими возможностями.