Гидрофобия (видеоигра)
гидрофобия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Темная энергия в цифровом формате |
Издатель(и) | Темная энергия в цифровом формате Microsoft Studios (XBLA) |
Двигатель | ГидроДвигатель |
Платформа(ы) | Xbox 360 Microsoft Windows PlayStation 3 |
Выпускать | Xbox Live Аркады 29 сентября 2010 г. Окна Сеть PlayStation |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hydrophobia — приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Dark Energy Digital для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Microsoft Studios для Xbox Live Arcade . Игра была выпущена для Xbox Live Arcade 29 сентября 2010 года. [ 2 ] в рамках акции Xbox Live Games Feast, посвященной первому из трех эпизодов. Версия для ПК вышла в 2011 году. [ 3 ]
Движок игры HydroEngine обеспечивает реалистичную технологию гидродинамики текущей воды, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Уровни в игре были разработаны с использованием InfiniteWorlds; система создания игр , в которой используется специальная процедурная технология, позволяющая значительно уменьшить размеры файлов и тем самым уменьшить общий размер файла игры.
Гидрофобия получила неоднозначные отзывы. Рецензенты в целом похвалили динамическую водную систему игры, но посчитали, что игра слишком короткая и однообразная. 21 декабря 2010 г. разработчики выпустили обновление, устраняющее жалобы на отзывы и отзывы.
Игра должна была быть выпущена в трех эпизодах, но из-за плохого приема первого эпизода компания столкнулась с трудностями и была передана в администрацию. В результате два других эпизода не были сняты, и игра осталась в тупике.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей предполагает возможность игрока взаимодействовать с окружающей средой и реалистичную динамику воды. Роб Хьюсон (гейм-дизайнер из Blade Interactive ) заявил, что «игрок против окружающей среды, безусловно, представляет собой большую часть игрового процесса. В воде замечательно то, что она постоянно влияет на каждую область окружающей среды, поэтому вы получаете невероятное количество новых вариантов поведения. Игроку постоянно приходится адаптироваться к окружающей среде и быстро реагировать, потому что двери, стены и окна каждый раз обрушиваются по-разному в зависимости от распределения воды». [ 4 ]
Игроки могут посещать предыдущие локации, которые были затоплены, и взаимодействовать с ними различными способами. Хьюсон заявил, что игроки могут «пройти через территорию один раз, и вокруг может течь вода на фут, влияя на окружающую среду; другой человек может проходить через ту же область и взорвать стены или окна, вызывая выплескивание большого количества воды». вытекает на сцену, а это означает, что, возможно, игровой процесс переключается на плавающее укрытие. Другой игрок может стрелять в бочки с топливом, которые пропускают на сцену еще больше воды, но также порождают плавающие пожары с топливом, которые переносятся потоком, и обнаруживают, что им нужно прибегнуть к подводным действиям. ." [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в середине 21-го века, когда мир погрузился в хаос «Великого демографического потопа», и происходит на борту « Королевы мира », роскошного океанского судна размером с город, построенного группой корпоративных гигантов, известных как пять отцов-основателей, которые благодаря QOTW процветали, в то время как остальной мир страдал. [ 4 ] В начале игры корабль подвергается бомбардировке группой фанатичных террористов, известных как мальтузианцы, названных в честь политического экономиста Томаса Мальтуса , который предсказал, что рост населения однажды превзойдет сельскохозяйственное производство, вернув общество к нормальному уровню существования. [ 6 ] У мальтузианцев есть план убить большинство людей на планете, чтобы выжившие не пострадали от последствий демографического взрыва. Их лозунги, в том числе «Спасите мир – убей себя», написаны на стенах и отображаются на экранах компьютеров по всему кораблю. [ нужна ссылка ] Кейт Уилсон, главная героиня , — системный инженер, которая поневоле становится героем, когда мальтузианцы атакуют и захватывают QOTW . [ 7 ]
После битвы с мальтузианскими силами Кейт противостоит Миле в финальной битве. Милу убивает током, когда Кейт уничтожает боевого бота-охранника. Кейт вводит себе противоядие от наноотравления, но падает в обморок от боли.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Гидрофобия впервые была выявлена 15 января 2007 года. [ 8 ] Первые подробные подробности были опубликованы 8 мая 2007 года, когда была раскрыта динамическая водная система игры. [ 9 ] Первоначально розничный выпуск игры был запланирован на март 2009 года, однако позже его отложили. [ 10 ] 30 сентября 2009 г. была опубликована более подробная информация; Разработчик Dark Energy Digital сообщил, что игра сначала выйдет на Xbox Live Arcade и будет выпускаться эпизодами. [ 11 ] Игровая версия игры была представлена на PAX East в 2010 году. [ 12 ] Игра была выпущена 29 сентября 2010 года в рамках акции Xbox Live Games Feast и стала первым из трех эпизодов. [ 13 ] Версии для ПК и PlayStation 3 планировалось выпустить позже. [ 14 ]
HydroEngine — движок для видеоигр , созданный Dark Energy Digital для Hydrophobia . По словам разработчиков, движок, разрабатывавшийся в течение трёх лет, обладает уникальной способностью моделировать текущую воду и другие жидкости с беспрецедентной для видеоигр реалистичностью. [ 15 ] Он полностью динамичен, что означает, что эффект не повторяется и, таким образом, каждый раз допускает разные эффекты. InfiniteWorlds — это платформа разработки Dark Energy, которая напрямую взаимодействует с HydroEngine. По словам разработчиков, это «базовая архитектура, которая может взаимодействовать со специальными редакторами, адаптированными к отдельным игровым проектам». [ 16 ] InfiniteWorlds разрабатывалась пять лет. [ нужна ссылка ]
Гидрофобия чистая
[ редактировать ]После выпуска Hydrophobia получила плохие отзывы в некоторых средствах массовой информации, что вызвало разногласия между разработчиком и некоторыми рецензентами. [ 17 ] Пит Джонс, совместный директор по дизайну Dark Energy Digital, рассказал о возникших трудностях в интервью GamingNexus. «Критика может быть жесткой. Вы делаете игры, потому что любите игры, возможно, в некоторых случаях мы могли показаться слишком оборонительными и разочарованными. Гордость также может быть большой добродетелью, потому что вам нужно сильно гордиться тем, что вы создаете. любые усилия». [ 18 ] Джонс далее заявил, что было трудно смириться с тем, что некоторым потребителям и критикам игра не понравилась. Он признал, что «если сообществу это не нравится, мы пытаемся изменить это, независимо от того, чьи ноги мы наступаем». [ 18 ]
В ответ на некоторые резкие отзывы и обзоры разработчики пересмотрели основную механику игрового процесса и проблемы, затронутые как рецензентами, так и . сообществом Hydrophobia [ 19 ] В интервью GamesTM старший креативный дизайнер Роб Хьюсон рассказал о процессе решения обнаруженных проблем. «Во-первых, мы проанализировали каждый обзор игры [...], разбив все отрицательные и положительные комментарии по категориям», - заявил он. «После того как мы проанализировали данные, мы приступили к улучшению каждого элемента игры в соответствии с этими данными», [ 19 ] Последующие обновления были выпущены в виде обновления под названием Hydrophobia Pure 21 декабря 2010 года. Обновление объемом 4 мегабайта содержит различные улучшения графики и физики, переназначенные элементы управления, переработанную камеру и системы карт, улучшенную игровую механику, дополнительную информацию HUD, а также удаление или сокращение диалоги и ролики. [ 20 ] Цена на игру также была снижена по сравнению с первоначальной, а обновление было бесплатным для игроков, у которых уже была игра. [ 20 ]
Пророчество о гидрофобии
[ редактировать ]Hydrophobia Prophecy (также известное как Hydrophobia: Prophecy в Steam) [ 3 ] ) описывается как версия 1.5 версии игры для Xbox 360. Hydrophobia Prophecy была выпущена на PlayStation 3 и на Microsoft Windows через Steam. [ 21 ] В игру включены новые уровни, а ранее существующие уровни были переработаны. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 64/100 [ 23 ] | 70/100 [ 24 ] | 59/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 3.5/10 [ 26 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | 3/10 [ 27 ] |
еврогеймер | 4/10 [ 28 ] | Н/Д | 4/10 [ 29 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Д [ 32 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 33 ] | Н/Д | 6.5/10 [ 34 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 6.8/10 [ 35 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 36 ] |
ИГН | Н/Д | 8/10 [ 37 ] | 8/10 [ 38 ] |
Джойстик | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | Н/Д | 6/10 [ 40 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 9/10 [ 41 ] |
ПК-геймер (США) | 39% [ 42 ] | Н/Д | Н/Д |
Нажмите площадь | Н/Д | 7/10 [ 43 ] | Н/Д |
411Мания | Н/Д | Н/Д | 8.4/10 [ 44 ] |
Наклонный журнал | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
средние отзывы » По данным сайта Metacritic, Hydrophobia и Hydrophobia Prophecy получили « смешанные или . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
1Up.com Мэтт Кларк из высоко оценил водный игровой процесс, заявив: «То беспокойство, о котором я упоминал ранее, ощущение того, что вы можете утонуть в любой момент, присутствует на протяжении всех семи часов игры». [ 46 ] Эдж также похвалил достоверность движения воды, как и IGN Деймон Хэтфилд из , назвавший его «впечатляющим». [ 27 ] [ 38 ] МакКинли Ноубл из GamePro также упомянул впечатляющую динамику воды, добавив, что игровые комнаты расширяют игровой процесс. [ 31 ] Джойстик , однако, не был впечатлен эффектом, заявив, что «вода даже не так впечатляет, как можно было ожидать». [ 39 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox Magazine похвалил динамичный и развивающийся игровой процесс, заявив, что «чем больше вы с ними экспериментируете, тем больше динамичная среда Hydrophobia оживает». [ 41 ]
Кларк раскритиковал степень повторения в версии для Xbox 360. Он заявил, что, хотя использование одного из множества различных способов уничтожения врага в первый раз доставляет удовольствие, удовольствие теряет свою привлекательность, когда игрок повторяет эти действия. Далее он заявил, что «без динамических эффектов воды Hydrophobia представляет собой просто сносную игру для живых аркад». [ 46 ] Эдж также раскритиковал большую часть основного игрового процесса, заявив: «тусклый бой, неточный платформер, отсутствие значимой обратной связи, повторяющиеся поиски ключей от запертых дверей, слишком суетливая карта, невыносимая система укрытий и плохие указатели, которые будут заставляют даже самого внимательного игрока колебаться в выборе направления и цели. Эти факторы расстраивают, снова и снова опуская игру ниже высокой отметки, установленной водой». [ 27 ] Ноубл сослался на жесткое управление игровым процессом, неуклюжие последовательности действий и устаревшие визуальные эффекты, добавив, что эти недостатки «приносят достаточно вреда, чтобы саботировать уникальную идею». Ноубл далее заявил, что игра «тонет под морем раздражающих технических недостатков». [ 31 ]
411Mania поставила Hydrophobia на 8,4 балла из 10, назвав ее «захватывающей, хотя и немного простой, историей, воплощенной в жизнь невероятным HydroEngine. Серьезно, если единственной целью этой игры было показать, что можно сделать с движком, то это миссия была выполнена. Но это еще не все: творческие убийства и платформер, похожий на Tomb Raider , я не могу дождаться большего от Dark Energy». Тем не менее, журнал Slant Magazine дал ему две с половиной звезды из пяти, заявив: «В традициях фильма категории B, «Гидрофобии » низкая производственная ценность делает меня более привязанным к нему. Если бы это был розничный релиз за 60 долларов, визуальные проблемы и недостаток повествовательной привлекательности сделали бы его несостоятельным. Но при 1200 баллах MS это настоящее развлечение. У вас не взорвется мозг, но это определенно приятные пять часов (расширенные таблицами лидеров в комнате испытаний). ) и многообещающее начало для нового разработчика». [ 45 ] Metro поставила ему три балла из десяти, заявив: «Здесь есть несколько интересных идей и визуальных эффектов, но они недостаточно сильны, чтобы выдержать такое монотонное приключение». [ 47 ]
Версия для Xbox 360 была продана 9723 единицами за первую неделю. [ 48 ] По состоянию на октябрь 2010 года продажи выросли до 17 865 единиц. [ 49 ] К январю 2011 года продажи выросли еще больше до 24 532 единиц. [ 50 ] [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Данные о продажах были взяты из таблиц лидеров игры, в которых результаты публикуются только после того, как игроки завершают игру. Таким образом, реальные продажи, вероятно, будут выше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николс, Скотт (29 октября 2011 г.). « Пророчество о гидрофобии» выйдет в PSN на следующей неделе» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Гидрофобия» . Xbox.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гидрофобия: Пророчество» . Пар . Корпорация Валв . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бродисан (22 сентября 2008 г.). «Раскрыто продолжение гидрофобии - Интервью Блэйда, часть 1» . PS3 Отношение . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Бродисан (23 сентября 2008 г.). «Раскрыта эксклюзивная работа Hydrophobia — интерактивное интервью Blade, часть II» . PS3 Отношение . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Гидрофобия – на что следует обратить внимание (Часть 1)» . Три выступления . 5 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Берман, Роб (8 мая 2007 г.). «Утечка информации о гидрофобии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (15 января 2007 г.). «Обнаружена гидрофобия [дата ошибочно указана как «5 апреля 2007 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Гидрофобия (Превью)» . Мир Xbox . ООО «Фьючер» . 8 мая 2007. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Фэйи, Майк (14 ноября 2008 г.). «Гидрофобия хлынет на полки магазинов в марте» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Гилберт, Бен (30 сентября 2009 г.). «Гидрофобия возникает в XBLA, но становится эпизодической» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Гилберт, Бен (26 марта 2010 г.). «Гидрофобия — эксклюзивно для XBLA, в нее можно играть на PAX East» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (1 октября 2009 г.). «Гидрофобия теперь стала эпизодической игрой XBLA» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Священник Симон (29 апреля 2010 г.). «Hydrophobia — эксклюзив для Xbox 360, позже появится на ПК и PS3» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Добсон, Джейсон (11 апреля 2007 г.). «Продукт: Blade объявляет о выпуске нового поколения гидродинамического двигателя HydroEngine» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Добсон, Джейсон (11 мая 2007 г.). «Продукт: Blade анонсирует решение для разработки игр промежуточного программного обеспечения» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Гаррат, Патрик (29 сентября 2010 г.). «Заявление: Эдж утверждает, что «вся игра» была сыграна для проверки Hydrophobia» . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хуземанн, Чарльз (30 декабря 2010 г.). «Интервью о чистой гидрофобии» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Рик (22 декабря 2010 г.). «Наполнение гидрофобии: цифровая темная энергия» . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (20 декабря 2010 г.). «Команда Hydrophobia кардинально пересматривает игру. Дадите ли вы ей второй шанс?» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Гилберт, Бен (26 апреля 2011 г.). «Hydropobia Prophecy выйдет в Steam 9 мая, а затем в PSN» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (26 апреля 2011 г.). «Steam, раскрыто пророчество о гидрофобии для PS3» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гидрофобия: пророчество для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гидрофобия: Пророчество для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гидрофобия для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (28 сентября 2010 г.). «Обзор: Гидрофобия» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал Edge (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Смит, Квинтин (25 мая 2011 г.). «Пророчество гидрофобии (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Паркин, Саймон (30 сентября 2010 г.). «Гидрофобия» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Васкес, Суриэль (23 мая 2011 г.). «Обзор: Гидрофобия: Пророчество (ПК)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ноубл, МакКинли (30 сентября 2010 г.). «Гидрофобия» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Ребукас, Эдуардо (10 октября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Бэррон, Джозеф (13 мая 2011 г.). «Обзор пророчеств о гидрофобии (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Бэррон, Джозеф (4 октября 2010 г.). «Обзор гидрофобии [дата ошибочно указана как «12 мая 2011 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Гидрофобия» . Трейлеры игр . Виаком . 13 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Райчул (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (17 ноября 2011 г.). «Гидрофобия: Обзор пророчеств (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (28 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии: чувство погружения» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Пророчество о гидрофобии». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Рождество 2011. с. 97.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (ноябрь 2010 г.). «Гидрофобия» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 72. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Пророчество о гидрофобии». ПК-геймер . Том. 18, нет. 9. Будущее США. Сентябрь 2011. с. 73.
- ^ Ингрэм, Кристофер (7 ноября 2011 г.). «Обзор пророчества о гидрофобии» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Голосуйте, Тодд (28 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии (XBLA)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б МакКляйнфельд, Дэниел (12 октября 2010 г.). «Обзор: Гидрофобия» . Журнал «Слант» . ООО «Слант Журнал». Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Мэтт (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (30 сентября 2010 г.). «Обзор игр – с гидрофобией покончено» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Лэнгли, Райан (13 октября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, сентябрь 2010 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Лэнгли, Райан (23 ноября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, октябрь 2010 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 12 июля 2011 г.)
- Гидрофобия в MobyGames
- Пророчество гидрофобии в MobyGames
- видеоигры 2010 года
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Темная энергия Цифровые игры
- игры Майкрософт
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, действие которых происходит под водой
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360