Jump to content

Гидрофобия (видеоигра)

гидрофобия
Разработчик(и) Темная энергия в цифровом формате
Издатель(и) Темная энергия в цифровом формате
Microsoft Studios (XBLA)
Двигатель ГидроДвигатель
Платформа(ы) Xbox 360
Microsoft Windows
PlayStation 3
Выпускать Xbox Live Аркады
29 сентября 2010 г.
Окна
  • НД : 9 мая 2011 г.
  • Я : 11 октября 2011 г.
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Hydrophobia приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Dark Energy Digital для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Microsoft Studios для Xbox Live Arcade . Игра была выпущена для Xbox Live Arcade 29 сентября 2010 года. [ 2 ] в рамках акции Xbox Live Games Feast, посвященной первому из трех эпизодов. Версия для ПК вышла в 2011 году. [ 3 ]

Движок игры HydroEngine обеспечивает реалистичную технологию гидродинамики текущей воды, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Уровни в игре были разработаны с использованием InfiniteWorlds; система создания игр , в которой используется специальная процедурная технология, позволяющая значительно уменьшить размеры файлов и тем самым уменьшить общий размер файла игры.

Гидрофобия получила неоднозначные отзывы. Рецензенты в целом похвалили динамическую водную систему игры, но посчитали, что игра слишком короткая и однообразная. 21 декабря 2010 г. разработчики выпустили обновление, устраняющее жалобы на отзывы и отзывы.

Игра должна была быть выпущена в трех эпизодах, но из-за плохого приема первого эпизода компания столкнулась с трудностями и была передана в администрацию. В результате два других эпизода не были сняты, и игра осталась в тупике.

Геймплей

[ редактировать ]
Hydrophobia представляет собой полностью динамичную и свободно текущую воду.

Геймплей предполагает возможность игрока взаимодействовать с окружающей средой и реалистичную динамику воды. Роб Хьюсон (гейм-дизайнер из Blade Interactive ) заявил, что «игрок против окружающей среды, безусловно, представляет собой большую часть игрового процесса. В воде замечательно то, что она постоянно влияет на каждую область окружающей среды, поэтому вы получаете невероятное количество новых вариантов поведения. Игроку постоянно приходится адаптироваться к окружающей среде и быстро реагировать, потому что двери, стены и окна каждый раз обрушиваются по-разному в зависимости от распределения воды». [ 4 ]

Игроки могут посещать предыдущие локации, которые были затоплены, и взаимодействовать с ними различными способами. Хьюсон заявил, что игроки могут «пройти через территорию один раз, и вокруг может течь вода на фут, влияя на окружающую среду; другой человек может проходить через ту же область и взорвать стены или окна, вызывая выплескивание большого количества воды». вытекает на сцену, а это означает, что, возможно, игровой процесс переключается на плавающее укрытие. Другой игрок может стрелять в бочки с топливом, которые пропускают на сцену еще больше воды, но также порождают плавающие пожары с топливом, которые переносятся потоком, и обнаруживают, что им нужно прибегнуть к подводным действиям. ." [ 5 ]

Действие игры разворачивается в середине 21-го века, когда мир погрузился в хаос «Великого демографического потопа», и происходит на борту « Королевы мира », роскошного океанского судна размером с город, построенного группой корпоративных гигантов, известных как пять отцов-основателей, которые благодаря QOTW процветали, в то время как остальной мир страдал. [ 4 ] В начале игры корабль подвергается бомбардировке группой фанатичных террористов, известных как мальтузианцы, названных в честь политического экономиста Томаса Мальтуса , который предсказал, что рост населения однажды превзойдет сельскохозяйственное производство, вернув общество к нормальному уровню существования. [ 6 ] У мальтузианцев есть план убить большинство людей на планете, чтобы выжившие не пострадали от последствий демографического взрыва. Их лозунги, в том числе «Спасите мир – убей себя», написаны на стенах и отображаются на экранах компьютеров по всему кораблю. [ нужна ссылка ] Кейт Уилсон, главная героиня , — системный инженер, которая поневоле становится героем, когда мальтузианцы атакуют и захватывают QOTW . [ 7 ]

После битвы с мальтузианскими силами Кейт противостоит Миле в финальной битве. Милу убивает током, когда Кейт уничтожает боевого бота-охранника. Кейт вводит себе противоядие от наноотравления, но падает в обморок от боли.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Гидрофобия впервые была выявлена ​​15 января 2007 года. [ 8 ] Первые подробные подробности были опубликованы 8 мая 2007 года, когда была раскрыта динамическая водная система игры. [ 9 ] Первоначально розничный выпуск игры был запланирован на март 2009 года, однако позже его отложили. [ 10 ] 30 сентября 2009 г. была опубликована более подробная информация; Разработчик Dark Energy Digital сообщил, что игра сначала выйдет на Xbox Live Arcade и будет выпускаться эпизодами. [ 11 ] Игровая версия игры была представлена ​​на PAX East в 2010 году. [ 12 ] Игра была выпущена 29 сентября 2010 года в рамках акции Xbox Live Games Feast и стала первым из трех эпизодов. [ 13 ] Версии для ПК и PlayStation 3 планировалось выпустить позже. [ 14 ]

HydroEngine — движок для видеоигр , созданный Dark Energy Digital для Hydrophobia . По словам разработчиков, движок, разрабатывавшийся в течение трёх лет, обладает уникальной способностью моделировать текущую воду и другие жидкости с беспрецедентной для видеоигр реалистичностью. [ 15 ] Он полностью динамичен, что означает, что эффект не повторяется и, таким образом, каждый раз допускает разные эффекты. InfiniteWorlds — это платформа разработки Dark Energy, которая напрямую взаимодействует с HydroEngine. По словам разработчиков, это «базовая архитектура, которая может взаимодействовать со специальными редакторами, адаптированными к отдельным игровым проектам». [ 16 ] InfiniteWorlds разрабатывалась пять лет. [ нужна ссылка ]

Гидрофобия чистая

[ редактировать ]

После выпуска Hydrophobia получила плохие отзывы в некоторых средствах массовой информации, что вызвало разногласия между разработчиком и некоторыми рецензентами. [ 17 ] Пит Джонс, совместный директор по дизайну Dark Energy Digital, рассказал о возникших трудностях в интервью GamingNexus. «Критика может быть жесткой. Вы делаете игры, потому что любите игры, возможно, в некоторых случаях мы могли показаться слишком оборонительными и разочарованными. Гордость также может быть большой добродетелью, потому что вам нужно сильно гордиться тем, что вы создаете. любые усилия». [ 18 ] Джонс далее заявил, что было трудно смириться с тем, что некоторым потребителям и критикам игра не понравилась. Он признал, что «если сообществу это не нравится, мы пытаемся изменить это, независимо от того, чьи ноги мы наступаем». [ 18 ]

В ответ на некоторые резкие отзывы и обзоры разработчики пересмотрели основную механику игрового процесса и проблемы, затронутые как рецензентами, так и . сообществом Hydrophobia [ 19 ] В интервью GamesTM старший креативный дизайнер Роб Хьюсон рассказал о процессе решения обнаруженных проблем. «Во-первых, мы проанализировали каждый обзор игры [...], разбив все отрицательные и положительные комментарии по категориям», - заявил он. «После того как мы проанализировали данные, мы приступили к улучшению каждого элемента игры в соответствии с этими данными», [ 19 ] Последующие обновления были выпущены в виде обновления под названием Hydrophobia Pure 21 декабря 2010 года. Обновление объемом 4 мегабайта содержит различные улучшения графики и физики, переназначенные элементы управления, переработанную камеру и системы карт, улучшенную игровую механику, дополнительную информацию HUD, а также удаление или сокращение диалоги и ролики. [ 20 ] Цена на игру также была снижена по сравнению с первоначальной, а обновление было бесплатным для игроков, у которых уже была игра. [ 20 ]

Пророчество о гидрофобии

[ редактировать ]

Hydrophobia Prophecy (также известное как Hydrophobia: Prophecy в Steam) [ 3 ] ) описывается как версия 1.5 версии игры для Xbox 360. Hydrophobia Prophecy была выпущена на PlayStation 3 и на Microsoft Windows через Steam. [ 21 ] В игру включены новые уровни, а ранее существующие уровни были переработаны. [ 22 ]

средние отзывы » По данным сайта Metacritic, Hydrophobia и Hydrophobia Prophecy получили « смешанные или . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

1Up.com Мэтт Кларк из высоко оценил водный игровой процесс, заявив: «То беспокойство, о котором я упоминал ранее, ощущение того, что вы можете утонуть в любой момент, присутствует на протяжении всех семи часов игры». [ 46 ] Эдж также похвалил достоверность движения воды, как и IGN Деймон Хэтфилд из , назвавший его «впечатляющим». [ 27 ] [ 38 ] МакКинли Ноубл из GamePro также упомянул впечатляющую динамику воды, добавив, что игровые комнаты расширяют игровой процесс. [ 31 ] Джойстик , однако, не был впечатлен эффектом, заявив, что «вода даже не так впечатляет, как можно было ожидать». [ 39 ] Кэмерон Льюис из официального журнала Xbox Magazine похвалил динамичный и развивающийся игровой процесс, заявив, что «чем больше вы с ними экспериментируете, тем больше динамичная среда Hydrophobia оживает». [ 41 ]

Кларк раскритиковал степень повторения в версии для Xbox 360. Он заявил, что, хотя использование одного из множества различных способов уничтожения врага в первый раз доставляет удовольствие, удовольствие теряет свою привлекательность, когда игрок повторяет эти действия. Далее он заявил, что «без динамических эффектов воды Hydrophobia представляет собой просто сносную игру для живых аркад». [ 46 ] Эдж также раскритиковал большую часть основного игрового процесса, заявив: «тусклый бой, неточный платформер, отсутствие значимой обратной связи, повторяющиеся поиски ключей от запертых дверей, слишком суетливая карта, невыносимая система укрытий и плохие указатели, которые будут заставляют даже самого внимательного игрока колебаться в выборе направления и цели. Эти факторы расстраивают, снова и снова опуская игру ниже высокой отметки, установленной водой». [ 27 ] Ноубл сослался на жесткое управление игровым процессом, неуклюжие последовательности действий и устаревшие визуальные эффекты, добавив, что эти недостатки «приносят достаточно вреда, чтобы саботировать уникальную идею». Ноубл далее заявил, что игра «тонет под морем раздражающих технических недостатков». [ 31 ]

411Mania поставила Hydrophobia на 8,4 балла из 10, назвав ее «захватывающей, хотя и немного простой, историей, воплощенной в жизнь невероятным HydroEngine. Серьезно, если единственной целью этой игры было показать, что можно сделать с движком, то это миссия была выполнена. Но это еще не все: творческие убийства и платформер, похожий на Tomb Raider , я не могу дождаться большего от Dark Energy». Тем не менее, журнал Slant Magazine дал ему две с половиной звезды из пяти, заявив: «В традициях фильма категории B, «Гидрофобии » низкая производственная ценность делает меня более привязанным к нему. Если бы это был розничный релиз за 60 долларов, визуальные проблемы и недостаток повествовательной привлекательности сделали бы его несостоятельным. Но при 1200 баллах MS это настоящее развлечение. У вас не взорвется мозг, но это определенно приятные пять часов (расширенные таблицами лидеров в комнате испытаний). ) и многообещающее начало для нового разработчика». [ 45 ] Metro поставила ему три балла из десяти, заявив: «Здесь есть несколько интересных идей и визуальных эффектов, но они недостаточно сильны, чтобы выдержать такое монотонное приключение». [ 47 ]

Версия для Xbox 360 была продана 9723 единицами за первую неделю. [ 48 ] По состоянию на октябрь 2010 года продажи выросли до 17 865 единиц. [ 49 ] К январю 2011 года продажи выросли еще больше до 24 532 единиц. [ 50 ] [ примечание 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные о продажах были взяты из таблиц лидеров игры, в которых результаты публикуются только после того, как игроки завершают игру. Таким образом, реальные продажи, вероятно, будут выше.
  1. ^ Николс, Скотт (29 октября 2011 г.). « Пророчество о гидрофобии» выйдет в PSN на следующей неделе» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  2. ^ «Гидрофобия» . Xbox.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гидрофобия: Пророчество» . Пар . Корпорация Валв . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бродисан (22 сентября 2008 г.). «Раскрыто продолжение гидрофобии - Интервью Блэйда, часть 1» . PS3 Отношение . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  5. ^ Бродисан (23 сентября 2008 г.). «Раскрыта эксклюзивная работа Hydrophobia — интерактивное интервью Blade, часть II» . PS3 Отношение . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  6. ^ «Гидрофобия – на что следует обратить внимание (Часть 1)» . Три выступления . 5 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  7. ^ Берман, Роб (8 мая 2007 г.). «Утечка информации о гидрофобии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  8. ^ Брамвелл, Том (15 января 2007 г.). «Обнаружена гидрофобия [дата ошибочно указана как «5 апреля 2007 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  9. ^ «Гидрофобия (Превью)» . Мир Xbox . ООО «Фьючер» . 8 мая 2007. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  10. ^ Фэйи, Майк (14 ноября 2008 г.). «Гидрофобия хлынет на полки магазинов в марте» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  11. ^ Гилберт, Бен (30 сентября 2009 г.). «Гидрофобия возникает в XBLA, но становится эпизодической» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  12. ^ Гилберт, Бен (26 марта 2010 г.). «Гидрофобия — эксклюзивно для XBLA, в нее можно играть на PAX East» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  13. ^ Брамвелл, Том (1 октября 2009 г.). «Гидрофобия теперь стала эпизодической игрой XBLA» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  14. ^ Священник Симон (29 апреля 2010 г.). «Hydrophobia — эксклюзив для Xbox 360, позже появится на ПК и PS3» . Геймвотчер . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  15. ^ Добсон, Джейсон (11 апреля 2007 г.). «Продукт: Blade объявляет о выпуске нового поколения гидродинамического двигателя HydroEngine» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  16. ^ Добсон, Джейсон (11 мая 2007 г.). «Продукт: Blade анонсирует решение для разработки игр промежуточного программного обеспечения» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  17. ^ Гаррат, Патрик (29 сентября 2010 г.). «Заявление: Эдж утверждает, что «вся игра» была сыграна для проверки Hydrophobia» . ВГ247 . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хуземанн, Чарльз (30 декабря 2010 г.). «Интервью о чистой гидрофобии» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (22 декабря 2010 г.). «Наполнение гидрофобии: цифровая темная энергия» . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (20 декабря 2010 г.). «Команда Hydrophobia кардинально пересматривает игру. Дадите ли вы ей второй шанс?» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  21. ^ Гилберт, Бен (26 апреля 2011 г.). «Hydropobia Prophecy выйдет в Steam 9 мая, а затем в PSN» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  22. ^ Инь-Пул, Уэсли (26 апреля 2011 г.). «Steam, раскрыто пророчество о гидрофобии для PS3» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Гидрофобия: пророчество для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Гидрофобия: Пророчество для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Гидрофобия для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  26. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (28 сентября 2010 г.). «Обзор: Гидрофобия» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Персонал Edge (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  28. ^ Смит, Квинтин (25 мая 2011 г.). «Пророчество гидрофобии (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  29. ^ Паркин, Саймон (30 сентября 2010 г.). «Гидрофобия» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  30. ^ Васкес, Суриэль (23 мая 2011 г.). «Обзор: Гидрофобия: Пророчество (ПК)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Ноубл, МакКинли (30 сентября 2010 г.). «Гидрофобия» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  32. ^ Ребукас, Эдуардо (10 октября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  33. ^ Бэррон, Джозеф (13 мая 2011 г.). «Обзор пророчеств о гидрофобии (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  34. ^ Бэррон, Джозеф (4 октября 2010 г.). «Обзор гидрофобии [дата ошибочно указана как «12 мая 2011 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  35. ^ «Гидрофобия» . Трейлеры игр . Виаком . 13 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  36. ^ Райчул (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  37. ^ Хэтфилд, Деймон (17 ноября 2011 г.). «Гидрофобия: Обзор пророчеств (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (28 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии: чувство погружения» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  40. ^ «Пророчество о гидрофобии». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Рождество 2011. с. 97.
  41. ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (ноябрь 2010 г.). «Гидрофобия» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 72. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  42. ^ «Пророчество о гидрофобии». ПК-геймер . Том. 18, нет. 9. Будущее США. Сентябрь 2011. с. 73.
  43. ^ Ингрэм, Кристофер (7 ноября 2011 г.). «Обзор пророчества о гидрофобии» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  44. ^ Голосуйте, Тодд (28 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии (XBLA)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б МакКляйнфельд, Дэниел (12 октября 2010 г.). «Обзор: Гидрофобия» . Журнал «Слант» . ООО «Слант Журнал». Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Кларк, Мэтт (27 сентября 2010 г.). «Обзор гидрофобии» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  47. ^ Дженкинс, Дэвид (30 сентября 2010 г.). «Обзор игр – с гидрофобией покончено» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  48. ^ Лэнгли, Райан (13 октября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, сентябрь 2010 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  49. ^ Лэнгли, Райан (23 ноября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, октябрь 2010 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  50. ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2141487c9029888f92ae71abf789f051__1722220920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/51/2141487c9029888f92ae71abf789f051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydrophobia (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)