Темная энергия в цифровом формате
Тип компании | Несуществующий |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1998 |
Несуществующий | 2012 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Дебора и Пит Джонс ( управляющие директора ) Гэри Лич ( технический директор ) |
Продукты | Чемпионат мира по снукеру гидрофобия |
Темная энергия в цифровом формате [ 1 ] была частным разработчиком и издателем видеоигр, базирующимся в Великобритании. Она была сформирована из членов Blade Interactive , которая продолжает работать как отдельная компания. [ 2 ] 28 сентября 2007 года, после публичного объявления Hydrophobia , было объявлено, что между Blade Interactive и Total Asset Limited была заключена сделка, согласно которой игра должна стать самостоятельным издателем и публиковать свои собственные игры. [ 3 ] 19 марта 2012 года было объявлено, что компания закрылась из-за низких продаж Hydrophobia .
История
[ редактировать ]Blade Interactive была основана в 1998 году и широко известна как разработчик игр в бильярд и снукер. [ 4 ] Три года были потрачены на разработку HydroEngine, динамического игрового движка, используемого в Hydrophobia . [ 5 ] В рамках масштабного расширения у Blade Interactive появилось новое подразделение по разработке мобильных игр, базирующееся в новом офисном комплексе Blade Interactive в Манчестере, известном как BIG (Blade Interactive Games). Один из директоров-основателей Blade Interactive, Питер Джонс, формально был управляющим директором Mirage Technologies Multimedia Ltd, студии, создавшей Rise of the Robots и Rise 2: Resurrection , а также игру Bedlam для PlayStation/PC .
19 марта 2012 года компания пострадала из-за нехватки денег, разорилась и в конечном итоге была взята под административный контроль. Он находится в процессе продажи интеллектуальной собственности и активов, в первую очередь серии Hydrophobia и Hydroengine. 3
ГидроДвигатель
[ редактировать ]HydroEngine — движок видеоигр , созданный компанией Blade Interactive для видеоигры Hydrophobia для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Разрабатываемый в течение трех лет, он обладает уникальными возможностями, позволяющими моделировать текущую воду и другие жидкости . впервые [ 6 ] Он полностью динамичен, что означает, что эффект не повторяется и, таким образом, каждый раз допускает разные эффекты. Движок также может взаимодействовать с движками физики твердого тела, такими как Havok , что позволяет переносить объекты и мусор потоком. [ 7 ] Еще одна новая платформа разработки, названная InfiniteWorldsGCS, напрямую взаимодействует с HydroEngine. По словам разработчиков, это «базовая архитектура, которая может взаимодействовать со специальными редакторами, адаптированными к отдельным игровым проектам». [ 8 ]
Игры
[ редактировать ]Разработано Blade Interactive.
[ редактировать ]- Pro Pool (2000) - Game Boy Color
- Чемпионат мира по снукеру (2001 г.) — Microsoft Windows , PlayStation
- Чемпионат мира по снукеру 2002 (2001) — Microsoft Windows , PlayStation 2
- G-Surfers (2002) — PlayStation 2
- Чемпионат мира по снукеру 2003 г. (2003 г.) — Xbox , PlayStation 2
- Пул чемпионата мира 2004 (2003) — Xbox , GameCube , PlayStation 2 , Microsoft Windows
- Чемпионат мира по снукеру 2004 г. (2004 г.) — Microsoft Windows , PlayStation 2 , Xbox
- Pool Shark 2 (2004) — PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows
- Room Zoom: Race for Impact (2004) — Microsoft Windows , Xbox
- Карманные гонщики (2005) - PSP
- The Hustle: Detroit Streets (2005) — PSP , PlayStation 2 , Xbox
- Чемпионат мира по снукеру 2005 (2005) — Microsoft Windows , PlayStation 2 , PlayStation Portable , Xbox
- Чемпионат мира по снукеру 2007 (2007) — PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox 360
- WSC Real 08/09: Чемпионат мира по снукеру (2008) — Wii , Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox 360
- Адский бассейн (2008) — iPhone , PlayStation 3 , Xbox 360
Разработано Dark Energy Digital
[ редактировать ]- Гидрофобия (2010) — Xbox 360 , Microsoft Windows , PlayStation 3
- WSC Real 11: Чемпионат мира по снукеру (2011) — Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксклюзивное интервью Inferno Pool с новым разработчиком Dark Energy Digital» . PS3 Отношение. 21 мая 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Blade Interactive выходит из шкафа» (пресс-релиз). Blade Interactive Studios Ltd., 28 сентября 2007 г.
- ^ Ингхэм, Тим (28 сентября 2007 г.). «Blade Interactive становится издателем» . МКВ . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Новости и обзоры Blade Interactive» . Карманный геймер . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Френч, Майкл (12 апреля 2007 г.). «Лезвие точит HydroEngine» . Развивать. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Добсон, Джейсон (11 апреля 2007 г.). «Blade Interactive объявляет о выпуске системы гидродинамики нового поколения» . Гамасутра . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Френч, Майкл (12 апреля 2007 г.). «Лезвие точит гидродвигатель» . Развивать. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Добсон, Джейсон (11 мая 2007 г.). «Blade анонсирует решение для разработки промежуточного программного обеспечения для игр» . Гамасутра . Проверено 20 марта 2010 г.