Jump to content

Свадебная вечеринка

"Свадебная вечеринка"
Рассказ Ф. Скотта Фицджеральда
Страна Соединенные Штаты
Язык английский язык
Публикация
Опубликовано в Субботняя вечерняя почта
Тип публикации газета
Дата публикации 1930

The Bridal Party - это короткий рассказ , написанный Ф. Скоттом Фицджеральдом и показанную в субботней вечерней почте 9 августа 1930 года. История основана на брате Людлоу Фаулера, Пауэлле Фаулер, май 1930 г. Парижская свадьба. Это первая история Фицджеральда, посвященная краху фондового рынка, и празднует конец периода, когда богатые американцы колонизировали Париж. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

История начинается в Нормандии, где -то в мае. Главный герой, Майк Курли, представлен вместе с новостями о том, что его бывшая девушка Кэролайн Денди, с которой он встречался в течение двух лет, занимается и женится в Париже. Это объясняет, что двое расстались из -за отсутствия денег Майкла. Он был опустошен и не мог отпустить, очевидно своей неуверенностью и тем фактом, что он носил ее фотографии. Он также держался подальше от других девушек, что она сделает то же самое с мужчинами. Однажды возле магазина он встречает Кэролайн и ее жених Гамильтон Резерфорд. Резерфорд приглашает Майкла на ряд мероприятий, включая его бакалавриат, вечеринка и чай. Когда они говорят, его чувства к ней всплывают. Когда они расстались, Майкл чувствует, что никогда больше не будет счастлив. В своем отеле консьерж доставляет телеграмму, в которой говорится, что его дедушка умер и что он будет наследить четверть миллиона долларов. Из -за своей недавно найденной удачи он, казалось бы, из ниоткуда унаследовал сумму уверенности, поэтому он решает, что попытается вернуть Кэролайн.

Когда он посещает одну из вечеринок, он встречает отца Гамильтона, и по мере того, как прибывает все больше людей, он чувствует себя все более неадекватным. Когда он находит Кэролайн, он неохотно рассказывает ей о своем наследстве. В конце концов они танцуют вместе, и она объясняет, как она над ним и что он должен сделать то же самое. Она говорит, что ей жаль его, и что ей нужен кто -то вроде Гамильтона, чтобы принимать все решения. Сбирая достаточно нервов, Майкл пишет Гамильтону, чтобы противостоять ему по поводу его намерений, и просит его встретиться в баре отеля. Майкл прибывает и подслушивает Гамильтона, разговаривая с другим мужчиной о том, как легко контролировать женщину, и что вы не можете выдержать какую -либо глупость - придать, что вряд ли не мужчины, которые больше обладают своими женами, и что он собирается быть одним из них Полем Майкл становится возмущенным и ставит под сомнение его устаревшее отношение. Гамильтон наносит удар, говоря, что Майкл слишком мягкий. В конце концов, Гамильтон прощается и уходит.

Майкл закачивается на следующей вечеринке с новой одеждой. Женщина, Марджори Коллинз, появляется и требует поговорить с Гамильтоном, угрожая вызвать сцену. Майкл избегает драмы и идет к Кэролайн в ее отеле. Они спорят о том, как Гамильтон относится к ней, и Майкл в конце концов признается в своей любви к ней. Он пытается объяснить ей, что у него есть деньги, когда его любовь к ней правда и что он не может выжить без нее. Кэролайн, кажется, не заботится, и она замечает, что у него новая, дорогая одежда. В этот момент Майкл рассказывает ей о его наследстве. «У меня есть деньги, мой дедушка оставил мне около четверти миллиона долларов». цитировал Майкл. «Как прекрасно! Я не могу сказать вам, как я рад ... ты всегда был человеком, который должен иметь деньги». цитируется Кэролайн.

Гамильтон возвращается с вечеринки и объясняет, что женщина, которая пыталась шантажировать его, дала ему секретный код телеграмме. Когда он открывает телеграмму, он обнаруживает, что все его состояние исчезло, потому что он слишком долго застрял с ошибкой. В тот момент, когда Кэролайн сможет остаться с Гамильтоном или оставить его для недавно богатого Майкла, она удивительно выбирает Гамильтона. Майкл посещает церемонию, и он узнает у знакомого Джорджа Пакмана, что человек предложил Гамильтону значительную наемную работу прямо перед свадьбой. Поскольку прием продолжается, Майкл понимает, что он не думал о Кэролайн часами и что он был вылечен от неспособности двигаться дальше. Он больше не горький, и история заканчивается тем, что он задается вопросом, с какой подружкой невесты он устроил свидание на эту ночь.

Исторические части

[ редактировать ]

Джазовый век представлял собой перерыв с традицией из -за чувства разрыва, созданного современностью. Это было «десятилетие процветания, избытка и оставления, которое началось после окончания Первой мировой войны и закончилось крахом в 1929 году » . [ 2 ] Фицджеральд был включен в « Потерянное поколение» , группу американских писателей, которые выросли во время войны и создали свою литературную репутацию в 1920 -х годах. Они были «потеряны», потому что в послевоенном мире ценности, которые им передавались, казались неактуальными. Они обладали духовным отчуждением от страны, которая, казалось, была «провинциальной, материалистической и эмоционально бесплодной». [ 3 ] Как сказал Джеймс Л. Уэст, Пенн Стейт Фитцджеральд, сказал: «Он [Фицджеральд] видел со значительной точностью, излишествами и безвкусностью американского общества в современную эпоху, но он увидел великую готовность сердца, которое также глубоко американское». [ 4 ]

Одно жизненное событие, которое было связано с «свадебной партией», произошло, когда его тогдашняя невеста, Зельда Сайре , преодолела их помолвку из-за плохого экономического статуса Фицджеральда. [ 5 ] После того, как его роман была опубликована эта сторона рая , он дал ему почти мгновенный успех, и через неделю он женился на Зельде. Около 1930 года он пил «тяжело, когда Пауэлл Фаулер женился в Париже - был раунд вечеринок, с которых он никогда не отрезвил». [ 6 ] Как и его жизнь в то время, свадебная вечеринка фокусируется на таких темах, как Великая депрессия , и следует ли жениться на любви или деньгах. Хотя это был один из самых ранних примеров биографических корреляций, обнаруженных в работе Фицджеральда, его романы в этой стороне рая , тендер - ночь , а многие другие содержат больше сходства с его жизнью, особенно бурные отношения, которые он имел со своей шизофренической женой Зелдой.

Выросший во время Великой депрессии и между мировыми войнами , Фицджеральд дает романтическую и экономическую параллель в «свадебной партии». Заявление Майкла Керли: «Я не хочу жить - я мечтал о нашем доме, наших детях», точно отражает мышление американского народа во время и после аварии на фондовом рынке 1929 года . [ 7 ] Для тех, кто потерял свои дома, спасение жизни и представления о американской мечте , было трудно найти выход из их затруднения. Поворотный момент для главного героя в этой истории можно рассматривать как солнечную дверь, из которой выходит его бывшая девушка из молодожены, «вперед в будущее». [ 8 ]

«Свадебная вечеринка» - это первая история Фицджеральда, которая затрагивает драматические последствия такого разрушительного события, как авария на фондовом рынке. Хотя другие темы очевидны на протяжении всей истории, такие как влияние богатства на общество, и чрезмерные стороны, установленные в ревеле двадцатых годов, отношения между г -ном Курли и его бывшей, Кэролайн можно легко сравнить с аварией на фондовом рынке. Новости о ее помолвке дают внезапной мрачной реальности Майкла, очень похожую на саму Великую депрессию. Предполагается, что Майкл и его бывшая девушка имели прекрасные отношения перед их разделением, но читатель обнаруживает, что он «медленно, трагически, бесполезно потерял ее, потому что у него не было денег». [ 9 ] Должно быть, это было то, как почувствовали фондовые торговцы на Уолл -стрит, наблюдая, как стоимость акций снижается, и пытались продать их в панике в Черный четверг , 24 октября 1929 года. [ 10 ] Когда он обнаруживает, что она собирается выйти замуж за другого, богатого, человека, которого он пессимистически думал: «Я больше никогда не буду счастлив». [ 11 ] Очевидно, что он чрезмерно реагирует на ужасные новости и не знает, что думать о ситуации. Даже взгляд Майкла на внешность Кэролайн как «напряженную и усталую - покачивания под ее глазами» напоминает документальные фотографии Доротеи Ланге из Великой депрессии. [ 12 ] Ее подданные, как и те, которые видели у матери -мигранта , заброшены и отчаянными с небольшой надеждой на их лицах. Позже Кэролайн говорит, что ей жаль, что они были, но она была над ним, и он также должен двигаться дальше. [ 13 ] Его депрессия была усилена чувствами неадекватности из -за отсутствия денег. Видя, как его бывший с другим человеком только усугубил его страдания. Его ситуация похожа на ситуацию с американцами в течение этого времени, потому что ни один из них не испытал такого широко распространенного экономического провала. [ 10 ]

Каким бы напыщенной и женоненавистнической была ее жених, он по праву говорит: «Ваше дело было основано на печали, мне кажется, что брак должен основываться на надежде». [ 14 ] Возможно, та же самая надежда, что людям нужно было в тридцать, чтобы оправиться от Великой депрессии. К счастью, планы Франклина Д. Рузвельта по новой сделке и экономическое возрождение, обеспеченное Второй мировой войной, вытащили страну из своей колеи. После того, как Майкл «плывет в бездне беспомощности», он, наконец, получает способность отпустить. Простое изменение его отношения заставляет «горечь таять из него», и он наконец может двигаться дальше. Хотя Майкл изначально разбит горем, его «новое соглашение» находит внутренний мир, понимая, насколько они счастливы, и что он не сможет иметь хорошее будущее, остановившись на негативном прошлом. В то время как эта история обладает значительными связями с крахом фондового рынка и Великой депрессией, она актуальна сегодня из -за текущих опасений по поводу рецессии.

  1. ^ Bruccoli (1989) , p. 561
  2. ^ «Ф. Скотт Фицджеральд Критика». http://www.enotes.com/short-story-criticisc/fitzgerald-f-cott (по состоянию на 24 июля 2008 г.).
  3. ^ «Потерянное поколение». Encyclopædia Britannica , 2008.
  4. ^ Блэквелл, Джон. «1920: Собственный« Рай »Фицджеральда». http://www.capitalcentury.com/1920.html (по состоянию на 26 июля 2008 г.).
  5. ^ «Короткая жизнь Фицджеральда». http://www.sc.edu/fitzgerald/biography.html (по состоянию на 23 июля 2008 г.).
  6. ^ Ларсон, Томас. «Ф. Скотт Фитцджеральдс, Вавилон, пересмотрел: длинное вывождение и объяснение». http://freepages.history.rootsweb.ancestry.com/~tdlarson/fsf/babylon/chap_1.htm (по состоянию на 24 июля 2008 г.).
  7. ^ Bruccoli (1989) , p. 571
  8. ^ Bruccoli (1989) , p. 573
  9. ^ Bruccoli (1989) , p. 561
  10. ^ Jump up to: а беременный «Великая депрессия». Encyclopædia Britannica, 2008.
  11. ^ Bruccoli (1989) , p. 563
  12. ^ Bruccoli (1989) , p. 565
  13. ^ Bruccoli (1989) , p. 566
  14. ^ Bruccoli (1989) , p. 568

Библиография

[ редактировать ]
  • Брукколи, Мэтью Джозеф (1989). «Свадебная вечеринка». Краткие рассказы Ф. Скотта Фицджеральда: новая коллекция . Нью -Йорк: Скрибнер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d96cc2fb48eec4e2e2b14f64d7ec6a__1710736320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6a/21d96cc2fb48eec4e2e2b14f64d7ec6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bridal Party - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)