Свадебная вечеринка
"Свадебная вечеринка" | |
---|---|
Рассказ Ф. Скотта Фицджеральда | |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский язык |
Публикация | |
Опубликовано в | Субботняя вечерняя почта |
Тип публикации | газета |
Дата публикации | 1930 |
The Bridal Party - это короткий рассказ , написанный Ф. Скоттом Фицджеральдом и показанную в субботней вечерней почте 9 августа 1930 года. История основана на брате Людлоу Фаулера, Пауэлле Фаулер, май 1930 г. Парижская свадьба. Это первая история Фицджеральда, посвященная краху фондового рынка, и празднует конец периода, когда богатые американцы колонизировали Париж. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]![]() | Сводка сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Январь 2018 ) |
История начинается в Нормандии, где -то в мае. Главный герой, Майк Курли, представлен вместе с новостями о том, что его бывшая девушка Кэролайн Денди, с которой он встречался в течение двух лет, занимается и женится в Париже. Это объясняет, что двое расстались из -за отсутствия денег Майкла. Он был опустошен и не мог отпустить, очевидно своей неуверенностью и тем фактом, что он носил ее фотографии. Он также держался подальше от других девушек, что она сделает то же самое с мужчинами. Однажды возле магазина он встречает Кэролайн и ее жених Гамильтон Резерфорд. Резерфорд приглашает Майкла на ряд мероприятий, включая его бакалавриат, вечеринка и чай. Когда они говорят, его чувства к ней всплывают. Когда они расстались, Майкл чувствует, что никогда больше не будет счастлив. В своем отеле консьерж доставляет телеграмму, в которой говорится, что его дедушка умер и что он будет наследить четверть миллиона долларов. Из -за своей недавно найденной удачи он, казалось бы, из ниоткуда унаследовал сумму уверенности, поэтому он решает, что попытается вернуть Кэролайн.
Когда он посещает одну из вечеринок, он встречает отца Гамильтона, и по мере того, как прибывает все больше людей, он чувствует себя все более неадекватным. Когда он находит Кэролайн, он неохотно рассказывает ей о своем наследстве. В конце концов они танцуют вместе, и она объясняет, как она над ним и что он должен сделать то же самое. Она говорит, что ей жаль его, и что ей нужен кто -то вроде Гамильтона, чтобы принимать все решения. Сбирая достаточно нервов, Майкл пишет Гамильтону, чтобы противостоять ему по поводу его намерений, и просит его встретиться в баре отеля. Майкл прибывает и подслушивает Гамильтона, разговаривая с другим мужчиной о том, как легко контролировать женщину, и что вы не можете выдержать какую -либо глупость - придать, что вряд ли не мужчины, которые больше обладают своими женами, и что он собирается быть одним из них Полем Майкл становится возмущенным и ставит под сомнение его устаревшее отношение. Гамильтон наносит удар, говоря, что Майкл слишком мягкий. В конце концов, Гамильтон прощается и уходит.
Майкл закачивается на следующей вечеринке с новой одеждой. Женщина, Марджори Коллинз, появляется и требует поговорить с Гамильтоном, угрожая вызвать сцену. Майкл избегает драмы и идет к Кэролайн в ее отеле. Они спорят о том, как Гамильтон относится к ней, и Майкл в конце концов признается в своей любви к ней. Он пытается объяснить ей, что у него есть деньги, когда его любовь к ней правда и что он не может выжить без нее. Кэролайн, кажется, не заботится, и она замечает, что у него новая, дорогая одежда. В этот момент Майкл рассказывает ей о его наследстве. «У меня есть деньги, мой дедушка оставил мне около четверти миллиона долларов». цитировал Майкл. «Как прекрасно! Я не могу сказать вам, как я рад ... ты всегда был человеком, который должен иметь деньги». цитируется Кэролайн.
Гамильтон возвращается с вечеринки и объясняет, что женщина, которая пыталась шантажировать его, дала ему секретный код телеграмме. Когда он открывает телеграмму, он обнаруживает, что все его состояние исчезло, потому что он слишком долго застрял с ошибкой. В тот момент, когда Кэролайн сможет остаться с Гамильтоном или оставить его для недавно богатого Майкла, она удивительно выбирает Гамильтона. Майкл посещает церемонию, и он узнает у знакомого Джорджа Пакмана, что человек предложил Гамильтону значительную наемную работу прямо перед свадьбой. Поскольку прием продолжается, Майкл понимает, что он не думал о Кэролайн часами и что он был вылечен от неспособности двигаться дальше. Он больше не горький, и история заканчивается тем, что он задается вопросом, с какой подружкой невесты он устроил свидание на эту ночь.
Исторические части
[ редактировать ]Джазовый век представлял собой перерыв с традицией из -за чувства разрыва, созданного современностью. Это было «десятилетие процветания, избытка и оставления, которое началось после окончания Первой мировой войны и закончилось крахом в 1929 году » . [ 2 ] Фицджеральд был включен в « Потерянное поколение» , группу американских писателей, которые выросли во время войны и создали свою литературную репутацию в 1920 -х годах. Они были «потеряны», потому что в послевоенном мире ценности, которые им передавались, казались неактуальными. Они обладали духовным отчуждением от страны, которая, казалось, была «провинциальной, материалистической и эмоционально бесплодной». [ 3 ] Как сказал Джеймс Л. Уэст, Пенн Стейт Фитцджеральд, сказал: «Он [Фицджеральд] видел со значительной точностью, излишествами и безвкусностью американского общества в современную эпоху, но он увидел великую готовность сердца, которое также глубоко американское». [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Одно жизненное событие, которое было связано с «свадебной партией», произошло, когда его тогдашняя невеста, Зельда Сайре , преодолела их помолвку из-за плохого экономического статуса Фицджеральда. [ 5 ] После того, как его роман была опубликована эта сторона рая , он дал ему почти мгновенный успех, и через неделю он женился на Зельде. Около 1930 года он пил «тяжело, когда Пауэлл Фаулер женился в Париже - был раунд вечеринок, с которых он никогда не отрезвил». [ 6 ] Как и его жизнь в то время, свадебная вечеринка фокусируется на таких темах, как Великая депрессия , и следует ли жениться на любви или деньгах. Хотя это был один из самых ранних примеров биографических корреляций, обнаруженных в работе Фицджеральда, его романы в этой стороне рая , тендер - ночь , а многие другие содержат больше сходства с его жизнью, особенно бурные отношения, которые он имел со своей шизофренической женой Зелдой.
Выросший во время Великой депрессии и между мировыми войнами , Фицджеральд дает романтическую и экономическую параллель в «свадебной партии». Заявление Майкла Керли: «Я не хочу жить - я мечтал о нашем доме, наших детях», точно отражает мышление американского народа во время и после аварии на фондовом рынке 1929 года . [ 7 ] Для тех, кто потерял свои дома, спасение жизни и представления о американской мечте , было трудно найти выход из их затруднения. Поворотный момент для главного героя в этой истории можно рассматривать как солнечную дверь, из которой выходит его бывшая девушка из молодожены, «вперед в будущее». [ 8 ]
«Свадебная вечеринка» - это первая история Фицджеральда, которая затрагивает драматические последствия такого разрушительного события, как авария на фондовом рынке. Хотя другие темы очевидны на протяжении всей истории, такие как влияние богатства на общество, и чрезмерные стороны, установленные в ревеле двадцатых годов, отношения между г -ном Курли и его бывшей, Кэролайн можно легко сравнить с аварией на фондовом рынке. Новости о ее помолвке дают внезапной мрачной реальности Майкла, очень похожую на саму Великую депрессию. Предполагается, что Майкл и его бывшая девушка имели прекрасные отношения перед их разделением, но читатель обнаруживает, что он «медленно, трагически, бесполезно потерял ее, потому что у него не было денег». [ 9 ] Должно быть, это было то, как почувствовали фондовые торговцы на Уолл -стрит, наблюдая, как стоимость акций снижается, и пытались продать их в панике в Черный четверг , 24 октября 1929 года. [ 10 ] Когда он обнаруживает, что она собирается выйти замуж за другого, богатого, человека, которого он пессимистически думал: «Я больше никогда не буду счастлив». [ 11 ] Очевидно, что он чрезмерно реагирует на ужасные новости и не знает, что думать о ситуации. Даже взгляд Майкла на внешность Кэролайн как «напряженную и усталую - покачивания под ее глазами» напоминает документальные фотографии Доротеи Ланге из Великой депрессии. [ 12 ] Ее подданные, как и те, которые видели у матери -мигранта , заброшены и отчаянными с небольшой надеждой на их лицах. Позже Кэролайн говорит, что ей жаль, что они были, но она была над ним, и он также должен двигаться дальше. [ 13 ] Его депрессия была усилена чувствами неадекватности из -за отсутствия денег. Видя, как его бывший с другим человеком только усугубил его страдания. Его ситуация похожа на ситуацию с американцами в течение этого времени, потому что ни один из них не испытал такого широко распространенного экономического провала. [ 10 ]
Каким бы напыщенной и женоненавистнической была ее жених, он по праву говорит: «Ваше дело было основано на печали, мне кажется, что брак должен основываться на надежде». [ 14 ] Возможно, та же самая надежда, что людям нужно было в тридцать, чтобы оправиться от Великой депрессии. К счастью, планы Франклина Д. Рузвельта по новой сделке и экономическое возрождение, обеспеченное Второй мировой войной, вытащили страну из своей колеи. После того, как Майкл «плывет в бездне беспомощности», он, наконец, получает способность отпустить. Простое изменение его отношения заставляет «горечь таять из него», и он наконец может двигаться дальше. Хотя Майкл изначально разбит горем, его «новое соглашение» находит внутренний мир, понимая, насколько они счастливы, и что он не сможет иметь хорошее будущее, остановившись на негативном прошлом. В то время как эта история обладает значительными связями с крахом фондового рынка и Великой депрессией, она актуальна сегодня из -за текущих опасений по поводу рецессии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bruccoli (1989) , p. 561
- ^ «Ф. Скотт Фицджеральд Критика». http://www.enotes.com/short-story-criticisc/fitzgerald-f-cott (по состоянию на 24 июля 2008 г.).
- ^ «Потерянное поколение». Encyclopædia Britannica , 2008.
- ^ Блэквелл, Джон. «1920: Собственный« Рай »Фицджеральда». http://www.capitalcentury.com/1920.html (по состоянию на 26 июля 2008 г.).
- ^ «Короткая жизнь Фицджеральда». http://www.sc.edu/fitzgerald/biography.html (по состоянию на 23 июля 2008 г.).
- ^ Ларсон, Томас. «Ф. Скотт Фитцджеральдс, Вавилон, пересмотрел: длинное вывождение и объяснение». http://freepages.history.rootsweb.ancestry.com/~tdlarson/fsf/babylon/chap_1.htm (по состоянию на 24 июля 2008 г.).
- ^ Bruccoli (1989) , p. 571
- ^ Bruccoli (1989) , p. 573
- ^ Bruccoli (1989) , p. 561
- ^ Jump up to: а беременный «Великая депрессия». Encyclopædia Britannica, 2008.
- ^ Bruccoli (1989) , p. 563
- ^ Bruccoli (1989) , p. 565
- ^ Bruccoli (1989) , p. 566
- ^ Bruccoli (1989) , p. 568
Библиография
[ редактировать ]- Брукколи, Мэтью Джозеф (1989). «Свадебная вечеринка». Краткие рассказы Ф. Скотта Фицджеральда: новая коллекция . Нью -Йорк: Скрибнер.