Давина Лопес
Давина К. Лопес | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Профессор религиоведения, Эккерд-колледж, Флорида. |
Академическое образование | |
Альма-матер | Союзная духовная семинария, Оксфордский колледж/Университет Эмори |
Влияния | Мишель Фуко ; Нэнси Фрейзер; Беверли Уилдунг Харрисон; Винсент Уимбуш |
Академическая работа | |
Дисциплина | Библеистика/Религиоведение |
Субдисциплина | Политические исследования, контекст Римской империи, раннехристианская литература |
Известные работы | Апостол побежденных, де-представляющий Новый Завет (соавтор) |
Веб-сайт | www |
Давина К. Лопес — профессор религиоведения и преподаватель основного факультета женских и гендерных исследований в колледже Эккерд в Санкт-Петербурге , Флорида . [ 1 ] Ее опыт заключается в изучении происхождения христианства и раннего христианства. Как исследователь Нового Завета, она является автором книги «Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла» и соавтором вместе с Тоддом Пеннером книги « Де-представление Нового Завета: тексты, миры, методы, истории» . В течение многих лет она была сопредседателем секции «Риторика и Новый Завет» Общества библейской литературы и работала в нескольких редакционных коллегиях, в том числе « Толкование Библии: журнал современных подходов» и «Оксфордская энциклопедия Библии и гендерных исследований». . [ 2 ] Общества библейской литературы Она внесла свой вклад в проект «Библейская одиссея» ( https://www.bibleodyssey.org/ ). а также входила в совет директоров Американской академии религии , Женское собрание по религиоведению и Комитет по преподаванию и обучению. [ 2 ] Лопес в настоящее время является редактором журнала Brill Research Perspectives в библейской интерпретации Общества библейской литературы и редактором Нового Завета в серии «Ресурсы по библейским исследованиям» . Лопес также недавно стала членом Американского совета научного общества за проект под названием «Эмили Грейс Бриггс, женщины-лидеры в раннем христианстве, исследование исторической динамики (1910): критическое издание и комментарии» ( https://www.acls. org/research/fellow.aspx?cid=D54B10DA-B26D-E911-80E7-000C296A63B0. Архивировано 18 апреля 2021 г. на Wayback Machine ).
Бакалавриат
[ редактировать ]Лопес была активисткой по женским проблемам еще во время учебы в Оксфордском колледже и во время учебы в Эмори. Она участвовала в работе президентской комиссии по положению женщин и ее комитета по проблемам студентов. Она также была одним из основателей SEED (Студенческих преподавателей по расстройствам пищевого поведения). [ 3 ] Целью этой организации было не исцеление женщин от расстройств пищевого поведения , а повышение осведомленности в школьном кампусе. [ 3 ] Они хотели проинформировать людей о том, какие культурные и социальные факторы вызывают у некоторых женщин расстройства пищевого поведения, насколько это распространено в университетских кампусах и что люди могут сделать, чтобы предотвратить развитие расстройств пищевого поведения у женщин. [ 3 ] Лопес также работала в Управлении по делам гомосексуальной жизни, поскольку видела связи между женщинами и гомосексуалистами, борющимися за равенство. [ 3 ] После окончания Эмори по специальности «Религия и химия» она присоединилась к коллективу Женского центра Университета Эмори, в качестве которого организовала Месяц женской истории. [ 3 ] Она также координировала заседания комитета Месяца женской истории и создала календарь Месяца женской истории. [ 3 ] Через несколько лет она уехала, чтобы поступить в Союзную теологическую семинарию в Нью-Йорке, чтобы получить степень магистра искусств в области религии и образования. [ 3 ]
Выпускник
[ редактировать ]Лопес получила докторскую степень в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке . Ее полевые исследования включают исследования Павла , еврейский и римский имперский контекст писаний Нового Завета и раннехристианской литературы, а также женские и гендерные исследования. Она также интересуется исследованием древней и современной риторики ; визуальное представление и художественный перформанс, кино как критическая модель интерпретации библейских текстов и традиций, а также исследование гендера и сексуальности . [ 2 ]
Обучение
[ редактировать ]Будучи членом Литературной коллегии, [ 4 ] курсы, которые преподает Лопес по библейским и древним исследованиям, подчеркивают взаимосвязь между современным и древним мирами, методологию библейской интерпретации, проблемы понимания религиозных инноваций, сохраняющуюся актуальность Библии как важного места для выражения властных отношений и общественной идентичности. -строительство во времени и культурах. Будучи преданным профессором гуманитарных и гуманитарных наук , Лопес также преподает в программах «Киноведение» , «Античность», «Женщины и гендерные исследования» в колледже Экерд. [ 1 ] Рефлексивное обучение, курсы, которые она преподает, сосредоточены на бедности, интимном насилии, массовом лишении свободы и бывших преступниках.
Ранее преподаваемые курсы
[ редактировать ]- Понимание религии
- Использование Библии
- В ужасе: религия и монстры
- Семинар: Феминизм и гендерная теория [ 2 ]
Научные работы и вклад в исторические исследования
[ редактировать ]Будучи исследователем Нового Завета, Давина Лопес также является автором книги «Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла» и соавтором совместно с Тоддом Пеннером книги « Де-представление Нового Завета: тексты, миры, методы, истории» . В настоящее время она готовит подробное исследование древних и современных изображений тел Павла. Первая книга, которую написала Лопес, внесла значительный поворот в исследованиях Полины и открыла новую перспективу. Эта новая перспектива исправила озабоченность западных богословских традиций духовным состоянием сознания человека и предполагаемую антиеврейскую предвзятость. Ее феминистский и квир-подходы выдвигают гендер и сексуальность как полезные варианты для более адекватного понимания иерархических отношений власти, действовавших в Римской империи во времена Павла. Ее вторая книга переоценивает и по-новому описывает область изучения Нового Завета. Лопес и Пеннер пытаются исследовать эту область, остранить ее и подвергнуть сомнению, а также подтолкнуть к ее основополагающим предположениям. Результатом этого является оригинальный вклад в изучение того, чем являются исследования Нового Завета, чем они были и чем еще могут быть. Лопес критически вмешивается в несколько методологических тупиков современного исследования Нового Завета.
«Апостол побежденных»
[ редактировать ]«Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла» — это книга, в которой Лопес критикует традиционную науку. Она описывает, как на слова и миссию Павла повлияли символы и идеология имперского Рима.
Лопес отвергает идеалистический традиционный подход, не учитывающий социально-политический контекст Нового Завета. В противовес идеалистическому подходу она утверждает, что библейские тексты следует читать как часть сложной социальной структуры. В своих поисках Лопес принимает на вооружение «критическую империю, постколониальную, феминистскую и квир-ориентированность». [ 5 ] методологии. При этом Лопес задается вопросом: что имел в виду Павел, называя себя «апостолом народов»? Чтобы ответить на этот вопрос, Лопес изучает патриархальную и имперскую идеологию в контексте Рима.
Лопес в своем исследовании исследует различные изображения Рима и других народов в римском обществе. Рим был представлен богом, императором и высоким мужчиной, тогда как другие нации были представлены побежденными, побежденными и низкими женщинами. Таким образом, Лопес связал «апостола народов» Павла с гендерной конструкцией Рима. Она утверждала, что во время обращения Павел осознает, что находится в той же ситуации распятого Иисуса, что и подвергшийся римской смерти. Таким образом, восприятие Павлом самого себя и последовавших за ним людей повторяло римский образ других народов: побежденная и страдающая женская фигура.
«Де-представление Нового Завета»
[ редактировать ]Лопес является соавтором книги Тодда Пеннера « Ознакомление с Новым Заветом: тексты, миры, методы, истории» . Важность этой книги заключается в ее аргументах в пользу постмодернистской структуры в библейских исследованиях. Они призывают к обновленному методу разъяснения соотношения сил в Новом Завете. В первой главе обсуждается, как Новый Завет описывает порядок вещей. Он также критикует эпистемологический и основной подход исследования Нового Завета. Вторая глава обращается к вопросу, связанному с подходами, которые считаются само собой разумеющимися в учебниках по изучению Нового Завета. В третьей главе авторы предлагают подход, изучающий материальную культуру в новозаветных исследованиях. Они подчеркивают важность изучения текста как части целостного контекста и, таким образом, отмечают важность использования материальных объектов в изучении Нового Завета. Последняя глава называется «Крендинг ученых-библеистов (хип)». В этой главе обсуждается контекст прироста методологических подходов во времена неолиберализм . Аргумент этой главы заключается в том, что брендинг приводит к неолиберальной субъективности в исследованиях Нового Завета. При этом «ученые создают и продвигают себя как «бренды», «продавцы» и «потребители» по отношению к интеллектуальным течениям и содержанию». [ 6 ]
Выберите библиографию
[ редактировать ]- «В поисках аргумента: о визуальной риторике и библейской интерпретации», «Библейская интерпретация» , 2017. ISSN 0927-2569
- Слияния и конфронтации: духовность, религия и ценности в классе гуманитарных наук . Религия и образование, 2009. ISSN 1550-7394.
- «Бертон Мак и потеря нашей невинности», в соавторстве с Тоддом Пеннером. Журнал Американской академии религии , 2015. ISSN 0002-7189.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Факультет» .
- ^ Jump up to: а б с д «Давина К. Лопес, доктор философии – преподаватель, ученый, оратор, коллега» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Давина Лопес» . www.emory.edu . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Административный помощник Letters Collegium – Санкт-Петербург, Флорида» . eckerd.hirecentric.com .
- ^ Лопес, Давина К. (2010). Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла . Крепость. ISBN 9780800697693 . OCLC 750667989 .
- ^ Пеннер, Тодд К. (15 июня 2015 г.). Де-знакомство с Новым Заветом: тексты, миры, методы, истории . п. 173. ИСБН 9781405187688 . OCLC 909777319 .