Jump to content

Давина Лопес

Давина К. Лопес
Национальность Американский
Род занятий Профессор религиоведения, Эккерд-колледж, Флорида.
Академическое образование
Альма-матер Союзная духовная семинария, Оксфордский колледж/Университет Эмори
Влияния Мишель Фуко ; Нэнси Фрейзер; Беверли Уилдунг Харрисон; Винсент Уимбуш
Академическая работа
Дисциплина Библеистика/Религиоведение
Субдисциплина Политические исследования, контекст Римской империи, раннехристианская литература
Известные работы Апостол побежденных, де-представляющий Новый Завет (соавтор)
Веб-сайт www .eckerd .edu /религиоведение /факультет / Лопес /

Давина К. Лопес — профессор религиоведения и преподаватель основного факультета женских и гендерных исследований в колледже Эккерд в Санкт-Петербурге , Флорида . [ 1 ] Ее опыт заключается в изучении происхождения христианства и раннего христианства. Как исследователь Нового Завета, она является автором книги «Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла» и соавтором вместе с Тоддом Пеннером книги « Де-представление Нового Завета: тексты, миры, методы, истории» . В течение многих лет она была сопредседателем секции «Риторика и Новый Завет» Общества библейской литературы и работала в нескольких редакционных коллегиях, в том числе « Толкование Библии: журнал современных подходов» и «Оксфордская энциклопедия Библии и гендерных исследований». . [ 2 ] Общества библейской литературы Она внесла свой вклад в проект «Библейская одиссея» ( https://www.bibleodyssey.org/ ). а также входила в совет директоров Американской академии религии , Женское собрание по религиоведению и Комитет по преподаванию и обучению. [ 2 ] Лопес в настоящее время является редактором журнала Brill Research Perspectives в библейской интерпретации Общества библейской литературы и редактором Нового Завета в серии «Ресурсы по библейским исследованиям» . Лопес также недавно стала членом Американского совета научного общества за проект под названием «Эмили Грейс Бриггс, женщины-лидеры в раннем христианстве, исследование исторической динамики (1910): критическое издание и комментарии» ( https://www.acls. org/research/fellow.aspx?cid=D54B10DA-B26D-E911-80E7-000C296A63B0. Архивировано 18 апреля 2021 г. на Wayback Machine ).

Бакалавриат

[ редактировать ]

Лопес была активисткой по женским проблемам еще во время учебы в Оксфордском колледже и во время учебы в Эмори. Она участвовала в работе президентской комиссии по положению женщин и ее комитета по проблемам студентов. Она также была одним из основателей SEED (Студенческих преподавателей по расстройствам пищевого поведения). [ 3 ] Целью этой организации было не исцеление женщин от расстройств пищевого поведения , а повышение осведомленности в школьном кампусе. [ 3 ] Они хотели проинформировать людей о том, какие культурные и социальные факторы вызывают у некоторых женщин расстройства пищевого поведения, насколько это распространено в университетских кампусах и что люди могут сделать, чтобы предотвратить развитие расстройств пищевого поведения у женщин. [ 3 ] Лопес также работала в Управлении по делам гомосексуальной жизни, поскольку видела связи между женщинами и гомосексуалистами, борющимися за равенство. [ 3 ] После окончания Эмори по специальности «Религия и химия» она присоединилась к коллективу Женского центра Университета Эмори, в качестве которого организовала Месяц женской истории. [ 3 ] Она также координировала заседания комитета Месяца женской истории и создала календарь Месяца женской истории. [ 3 ] Через несколько лет она уехала, чтобы поступить в Союзную теологическую семинарию в Нью-Йорке, чтобы получить степень магистра искусств в области религии и образования. [ 3 ]

Выпускник

[ редактировать ]

Лопес получила докторскую степень в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке . Ее полевые исследования включают исследования Павла , еврейский и римский имперский контекст писаний Нового Завета и раннехристианской литературы, а также женские и гендерные исследования. Она также интересуется исследованием древней и современной риторики ; визуальное представление и художественный перформанс, кино как критическая модель интерпретации библейских текстов и традиций, а также исследование гендера и сексуальности . [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Будучи членом Литературной коллегии, [ 4 ] курсы, которые преподает Лопес по библейским и древним исследованиям, подчеркивают взаимосвязь между современным и древним мирами, методологию библейской интерпретации, проблемы понимания религиозных инноваций, сохраняющуюся актуальность Библии как важного места для выражения властных отношений и общественной идентичности. -строительство во времени и культурах. Будучи преданным профессором гуманитарных и гуманитарных наук , Лопес также преподает в программах «Киноведение» , «Античность», «Женщины и гендерные исследования» в колледже Экерд. [ 1 ] Рефлексивное обучение, курсы, которые она преподает, сосредоточены на бедности, интимном насилии, массовом лишении свободы и бывших преступниках.

Ранее преподаваемые курсы

[ редактировать ]
  • Понимание религии
  • Использование Библии
  • В ужасе: религия и монстры
  • Семинар: Феминизм и гендерная теория [ 2 ]

Научные работы и вклад в исторические исследования

[ редактировать ]

Будучи исследователем Нового Завета, Давина Лопес также является автором книги «Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла» и соавтором совместно с Тоддом Пеннером книги « Де-представление Нового Завета: тексты, миры, методы, истории» . В настоящее время она готовит подробное исследование древних и современных изображений тел Павла. Первая книга, которую написала Лопес, внесла значительный поворот в исследованиях Полины и открыла новую перспективу. Эта новая перспектива исправила озабоченность западных богословских традиций духовным состоянием сознания человека и предполагаемую антиеврейскую предвзятость. Ее феминистский и квир-подходы выдвигают гендер и сексуальность как полезные варианты для более адекватного понимания иерархических отношений власти, действовавших в Римской империи во времена Павла. Ее вторая книга переоценивает и по-новому описывает область изучения Нового Завета. Лопес и Пеннер пытаются исследовать эту область, остранить ее и подвергнуть сомнению, а также подтолкнуть к ее основополагающим предположениям. Результатом этого является оригинальный вклад в изучение того, чем являются исследования Нового Завета, чем они были и чем еще могут быть. Лопес критически вмешивается в несколько методологических тупиков современного исследования Нового Завета.

«Апостол побежденных»

[ редактировать ]

«Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла» — это книга, в которой Лопес критикует традиционную науку. Она описывает, как на слова и миссию Павла повлияли символы и идеология имперского Рима.

Лопес отвергает идеалистический традиционный подход, не учитывающий социально-политический контекст Нового Завета. В противовес идеалистическому подходу она утверждает, что библейские тексты следует читать как часть сложной социальной структуры. В своих поисках Лопес принимает на вооружение «критическую империю, постколониальную, феминистскую и квир-ориентированность». [ 5 ] методологии. При этом Лопес задается вопросом: что имел в виду Павел, называя себя «апостолом народов»? Чтобы ответить на этот вопрос, Лопес изучает патриархальную и имперскую идеологию в контексте Рима.

Лопес в своем исследовании исследует различные изображения Рима и других народов в римском обществе. Рим был представлен богом, императором и высоким мужчиной, тогда как другие нации были представлены побежденными, побежденными и низкими женщинами. Таким образом, Лопес связал «апостола народов» Павла с гендерной конструкцией Рима. Она утверждала, что во время обращения Павел осознает, что находится в той же ситуации распятого Иисуса, что и подвергшийся римской смерти. Таким образом, восприятие Павлом самого себя и последовавших за ним людей повторяло римский образ других народов: побежденная и страдающая женская фигура.

«Де-представление Нового Завета»

[ редактировать ]

Лопес является соавтором книги Тодда Пеннера « Ознакомление с Новым Заветом: тексты, миры, методы, истории» . Важность этой книги заключается в ее аргументах в пользу постмодернистской структуры в библейских исследованиях. Они призывают к обновленному методу разъяснения соотношения сил в Новом Завете. В первой главе обсуждается, как Новый Завет описывает порядок вещей. Он также критикует эпистемологический и основной подход исследования Нового Завета. Вторая глава обращается к вопросу, связанному с подходами, которые считаются само собой разумеющимися в учебниках по изучению Нового Завета. В третьей главе авторы предлагают подход, изучающий материальную культуру в новозаветных исследованиях. Они подчеркивают важность изучения текста как части целостного контекста и, таким образом, отмечают важность использования материальных объектов в изучении Нового Завета. Последняя глава называется «Крендинг ученых-библеистов (хип)». В этой главе обсуждается контекст прироста методологических подходов во времена неолиберализм . Аргумент этой главы заключается в том, что брендинг приводит к неолиберальной субъективности в исследованиях Нового Завета. При этом «ученые создают и продвигают себя как «бренды», «продавцы» и «потребители» по отношению к интеллектуальным течениям и содержанию». [ 6 ]

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • «В поисках аргумента: о визуальной риторике и библейской интерпретации», «Библейская интерпретация» , 2017. ISSN 0927-2569
  • Слияния и конфронтации: духовность, религия и ценности в классе гуманитарных наук . Религия и образование, 2009. ISSN 1550-7394.
  • «Бертон Мак и потеря нашей невинности», в соавторстве с Тоддом Пеннером. Журнал Американской академии религии , 2015. ISSN 0002-7189.
  1. ^ Jump up to: а б «Факультет» .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Давина К. Лопес, доктор философии – преподаватель, ученый, оратор, коллега» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Давина Лопес» . www.emory.edu . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ «Административный помощник Letters Collegium – Санкт-Петербург, Флорида» . eckerd.hirecentric.com .
  5. ^ Лопес, Давина К. (2010). Апостол побежденных: переосмысление миссии Павла . Крепость. ISBN  9780800697693 . OCLC   750667989 .
  6. ^ Пеннер, Тодд К. (15 июня 2015 г.). Де-знакомство с Новым Заветом: тексты, миры, методы, истории . п. 173. ИСБН  9781405187688 . OCLC   909777319 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217f6c9fe99c7b362e1a3287112bada7__1715452680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a7/217f6c9fe99c7b362e1a3287112bada7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davina Lopez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)