Область инвестиций в образование
В Англии области инвестиций в образование ( EIA ) являются отстающими с точки зрения образования областями, которым приоритетно дополнительное финансирование. [ 1 ] и поддержка со стороны британского правительства с целью улучшения стандартов. [ 2 ] [ 3 ] Они были введены в 2022 году в рамках политики британского правительства по выравниванию . В настоящее время существует 55 областей инвестиций в образование; [ 4 ] 24 из них были определены как приоритетные инвестиционные направления в образование , получив дополнительный фонд в размере 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Помимо дальнейшей государственной поддержки и финансирования, области инвестиций в образование получают ряд льгот. Их местным властям будет выделено 30 миллионов фунтов стерлингов в течение трехлетнего периода для финансирования возможностей и ухода за детьми с особыми потребностями . [ 6 ] Успешных учителей будут удерживать , чтобы они могли преподавать важные школьные предметы. Эти территории также будут предпочтительны для создания шестиклассных специализированных школ со статусом бесплатной школы . [ 7 ] Школы с отстающими показателями в сферах инвестиций в образование (153 школы в феврале 2022 года) будут переданы под контроль успешных многоакадемических трастов . [ 8 ]
С сентября 2022 года области инвестиций в образование будут в центре плана правительства по превращению всех школ в академии к 2030 году. Ожидается, что правительство будет сотрудничать с епархиями , академическими трестами и местными властями с намерением стимулировать дальнейшее обучение в этих областях. В каждой области также будет иметься план развития мультиакадемических трестов, который будет составлен к осени 2022 года. [ 9 ]
В октябре 2022 года выяснилось, что 29 местных органов власти выразили свою заинтересованность в создании новых многоакадемических трестов в ходе правительственного мероприятия «тестируй и учись», проведенного в июле, что позволило всем местным органам власти в стране заявить о своей заинтересованности. Правительство с наибольшим энтузиазмом работало с теми органами власти, которые считались «высокоэффективными», особенно с теми, которые работают в сфере инвестиций в образование, а 17 из них находились в одной из этих областей. [ 10 ] [ 11 ]
33% местных органов власти Англии относятся к сферам инвестиций в образование. [ 12 ]
Исторические прецеденты
[ редактировать ]Приоритетные направления образования
[ редактировать ]Лейбористское правительство Гарольда Вильсона в конце 1960-х годов представило приоритетные области образования ( EPA ). Эти школы, расположенные в бедных районах, были приоритетными для финансирования строительства правительством. [ 13 ] Они были основаны на выводах отчета Ньюсома и предложены в отчете Плаудена . В отчете Плаудена рекомендуется признать около 10% неблагополучных районов Великобритании приоритетными в области образования, и это предложение получило двухпартийную поддержку в парламенте. Несмотря на это, надлежащая инициатива так и не была реализована, и вместо этого более 500 отдельных начальных школ стали приоритетными территориями образования. Их учителя получили дополнительную зарплату. Приоритетные области образования достигли своего пика в начале 1970-х годов и быстро пришли в упадок к началу премьерства Маргарет Тэтчер . Последние приоритетные направления были постепенно свернуты после 1987 года. [ 14 ]
Зоны действий в области образования
[ редактировать ]Лейбористское правительство Тони Блэра ввело Зоны действий в области образования ( EAZ ) посредством Закона о школьных стандартах и рамках 1998 года . [ 15 ] Они сосредоточились вокруг групп местных школ в бедных районах и должны были улучшить образовательные стандарты в сотрудничестве с местным бизнесом. В 1998/1999 учебном году было выделено 25 зон , на которые ежегодно выделяется 750 000 фунтов стерлингов. им приходилось собирать 250 000 фунтов стерлингов за счет спонсорской помощи частного сектора . Ежегодно [ 16 ] [ 17 ] Этими зонами управляли Форумы действий в области образования, благотворительные организации , состоящие из попечителей школ и предприятий. На форумах нанимался персонал, согласовывались планы по улучшению с Департаментом образования и профессиональных навыков , и их возглавляли директора . В 2000 году было образовано еще 47 зон сроком действия от трех до пяти лет. По истечении срока их действия зоны либо присоединились к программе « Совершенство в городах» , либо стали новыми «кластерами совершенства». [ 18 ] Заявки на назначение специализированных школ из этих зон имели приоритет перед заявлениями из остальной части страны. [ 19 ] Школам, расположенным в этих зонах, было разрешено игнорировать национальную учебную программу . [ 20 ]
Области возможностей
[ редактировать ]Консервативное правительство Терезы Мэй ввело «Области возможностей » ( OA ) в 2016 году после заявления министра образования Джастин Грининг в октябре. Это были социально неподвижные районы, получившие приоритет от Департамента образования. [ 22 ] и предусматривали сотрудничество между местным бизнесом, благотворительными организациями и образовательными учреждениями. Шесть из них были созданы в 2016 году, а в 2017 году это число удвоилось. [ 23 ] Области разделили дополнительный фонд в размере 72 миллионов фунтов стерлингов с намерением повысить возможности трудоустройства и стандарты образования. Еще 3,5 миллиона фунтов стерлингов были выделены в эти области правительством посредством партнерства с Фондом образовательных фондов для создания новых исследовательских школ ; школы, которые реализовали исследования фонда для повышения стандартов преподавания. [ 24 ] [ 25 ] Ожидалось, что срок действия этих территорий истечет в 2020 году, но правительство объявило о создании фонда в размере 18 миллионов фунтов стерлингов для продолжения поддержки до августа 2021 года. [ 26 ] Также было объявлено об очередном продлении на 2022 год. [ 22 ] хотя вскоре в том же году они были включены в новые области инвестиций в образование. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Области инвестиций в образование – LGA отвечает на объявление в Белой книге о повышении уровня | Ассоциация местного самоуправления» . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Правительство нацелится на повышение школьных стандартов в 55 районах Англии» . я . 1 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Брэдли, Дженнифер (1 февраля 2022 г.). «55 «областей инвестиций в образование» названы в честь удержания учителей» . Школьный автобус . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Области инвестиций в образование для зданий после 16 лет» . Премьер-консультант . 7 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Уиттакер, Фредди (28 марта 2022 г.). «Выявлено: 24 «приоритетных» направления будут разделены на улучшение в размере 40 миллионов фунтов стерлингов» . schoolweek.co.uk . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Саффолк получит выгоду от инвестиций в образование, поскольку депутат призывает к созданию «системы образования мирового класса» » . Саффолкские новости . 2 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Перейти к улучшению результатов обучения — последняя часть планов повышения уровня» . Хранитель . 1 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Плейстер, Наташа; Томсон, Дэйв (3 февраля 2022 г.). «Сколько школ могут пострадать от новых предложений по переводу неэффективных школ в сильные MAT?» . Лаборатория данных FFT Education . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Уиттакер, Фредди (25 мая 2022 г.). «DfE планирует первый шаг в революции доверия академий» . Неделя школ . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Джордж, Мартин (19 октября 2022 г.). «Советы, которые могли бы создать первые мультиакадемические тресты» . Хроника местного самоуправления . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Джордж, Мартин (19 октября 2022 г.). «Правительству предстоит тяжелая борьба за достижение цели академии к 2030 году» . Хроника местного самоуправления . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Области со слабым образованием, предназначенные для повышения уровня» . Новости Би-би-си . 1 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Бедность и школы» . Сайт изучения истории . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Джордж; Смит, Тереза; Смит, Том (2007). «Что случилось с EPA? Часть 2: Приоритетные области образования – 40 лет спустя» . ФОРУМ . 49 (1–2): 141–142. дои : 10.2304/forum.2007.49.1.141 .
- ^ «Школы не могут получить «супер-руководителей» » . Новости Би-би-си . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Зоны действий в области образования, отвечающие на вызовы: уроки, извлеченные из аудита первых 25 зон» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление . 26 января 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Зоны действий в области образования названы провалом» . Хранитель . 27 ноября 2001 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Превосходство в городах и зонах действия образования: управление и влияние» (PDF) . Офстед . Май 2003 г. стр. 5–6 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «История Фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Доверие специализированных школ и академий . п. 26 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Тряский старт для зон действия» . Новости Би-би-си . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Воан, Ричард (23 января 2017 г.). «Донкастер: «холодная точка» образования » . я . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона возможностей Донкастера» . Зона возможностей Донкастера . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Грининг, Жюстин (18 января 2017 г.). «Министр образования объявляет о 6 новых областях возможностей» . GOV.UK. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Кофлан, Шон (18 января 2017 г.). « Исследовательские школы» для зон социальной мобильности» . Новости Би-би-си . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «В отчете освещаются ключевые факторы, которые следует учитывать при разработке программы исследовательских школ в областях возможностей» . Институт образования UCL . 6 октября 2021 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Правительство расширит схему социальной мобильности «холодных точек» » . я . 4 ноября 2019 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Области инвестиций в образование – методология отбора» (PDF) . GOV.UK. Февраль 2022. с. 10 . Проверено 21 апреля 2022 г.