Jump to content

Область инвестиций в образование

Карта всех обозначенных областей инвестиций в образование по состоянию на февраль 2022 г.

В Англии области инвестиций в образование ( EIA ) являются отстающими с точки зрения образования областями, которым приоритетно дополнительное финансирование. [ 1 ] и поддержка со стороны британского правительства с целью улучшения стандартов. [ 2 ] [ 3 ] Они были введены в 2022 году в рамках политики британского правительства по выравниванию . В настоящее время существует 55 областей инвестиций в образование; [ 4 ] 24 из них были определены как приоритетные инвестиционные направления в образование , получив дополнительный фонд в размере 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Помимо дальнейшей государственной поддержки и финансирования, области инвестиций в образование получают ряд льгот. Их местным властям будет выделено 30 миллионов фунтов стерлингов в течение трехлетнего периода для финансирования возможностей и ухода за детьми с особыми потребностями . [ 6 ] Успешных учителей будут удерживать , чтобы они могли преподавать важные школьные предметы. Эти территории также будут предпочтительны для создания шестиклассных специализированных школ со статусом бесплатной школы . [ 7 ] Школы с отстающими показателями в сферах инвестиций в образование (153 школы в феврале 2022 года) будут переданы под контроль успешных многоакадемических трастов . [ 8 ]

С сентября 2022 года области инвестиций в образование будут в центре плана правительства по превращению всех школ в академии к 2030 году. Ожидается, что правительство будет сотрудничать с епархиями , академическими трестами и местными властями с намерением стимулировать дальнейшее обучение в этих областях. В каждой области также будет иметься план развития мультиакадемических трестов, который будет составлен к осени 2022 года. [ 9 ]

В октябре 2022 года выяснилось, что 29 местных органов власти выразили свою заинтересованность в создании новых многоакадемических трестов в ходе правительственного мероприятия «тестируй и учись», проведенного в июле, что позволило всем местным органам власти в стране заявить о своей заинтересованности. Правительство с наибольшим энтузиазмом работало с теми органами власти, которые считались «высокоэффективными», особенно с теми, которые работают в сфере инвестиций в образование, а 17 из них находились в одной из этих областей. [ 10 ] [ 11 ]

33% местных органов власти Англии относятся к сферам инвестиций в образование. [ 12 ]

Исторические прецеденты

[ редактировать ]

Приоритетные направления образования

[ редактировать ]

Лейбористское правительство Гарольда Вильсона в конце 1960-х годов представило приоритетные области образования ( EPA ). Эти школы, расположенные в бедных районах, были приоритетными для финансирования строительства правительством. [ 13 ] Они были основаны на выводах отчета Ньюсома и предложены в отчете Плаудена . В отчете Плаудена рекомендуется признать около 10% неблагополучных районов Великобритании приоритетными в области образования, и это предложение получило двухпартийную поддержку в парламенте. Несмотря на это, надлежащая инициатива так и не была реализована, и вместо этого более 500 отдельных начальных школ стали приоритетными территориями образования. Их учителя получили дополнительную зарплату. Приоритетные области образования достигли своего пика в начале 1970-х годов и быстро пришли в упадок к началу премьерства Маргарет Тэтчер . Последние приоритетные направления были постепенно свернуты после 1987 года. [ 14 ]

Зоны действий в области образования

[ редактировать ]
Зональный центр образовательных действий в Билборо , Ноттингем

Лейбористское правительство Тони Блэра ввело Зоны действий в области образования ( EAZ ) посредством Закона о школьных стандартах и ​​рамках 1998 года . [ 15 ] Они сосредоточились вокруг групп местных школ в бедных районах и должны были улучшить образовательные стандарты в сотрудничестве с местным бизнесом. В 1998/1999 учебном году было выделено 25 зон , на которые ежегодно выделяется 750 000 фунтов стерлингов. им приходилось собирать 250 000 фунтов стерлингов за счет спонсорской помощи частного сектора . Ежегодно [ 16 ] [ 17 ] Этими зонами управляли Форумы действий в области образования, благотворительные организации , состоящие из попечителей школ и предприятий. На форумах нанимался персонал, согласовывались планы по улучшению с Департаментом образования и профессиональных навыков , и их возглавляли директора . В 2000 году было образовано еще 47 зон сроком действия от трех до пяти лет. По истечении срока их действия зоны либо присоединились к программе « Совершенство в городах» , либо стали новыми «кластерами совершенства». [ 18 ] Заявки на назначение специализированных школ из этих зон имели приоритет перед заявлениями из остальной части страны. [ 19 ] Школам, расположенным в этих зонах, было разрешено игнорировать национальную учебную программу . [ 20 ]

Области возможностей

[ редактировать ]
Школа XP в Донкастере , одна из первых зон возможностей, в 2020 году. [ 21 ]

Консервативное правительство Терезы Мэй ввело «Области возможностей » ( OA ) в 2016 году после заявления министра образования Джастин Грининг в октябре. Это были социально неподвижные районы, получившие приоритет от Департамента образования. [ 22 ] и предусматривали сотрудничество между местным бизнесом, благотворительными организациями и образовательными учреждениями. Шесть из них были созданы в 2016 году, а в 2017 году это число удвоилось. [ 23 ] Области разделили дополнительный фонд в размере 72 миллионов фунтов стерлингов с намерением повысить возможности трудоустройства и стандарты образования. Еще 3,5 миллиона фунтов стерлингов были выделены в эти области правительством посредством партнерства с Фондом образовательных фондов для создания новых исследовательских школ ; школы, которые реализовали исследования фонда для повышения стандартов преподавания. [ 24 ] [ 25 ] Ожидалось, что срок действия этих территорий истечет в 2020 году, но правительство объявило о создании фонда в размере 18 миллионов фунтов стерлингов для продолжения поддержки до августа 2021 года. [ 26 ] Также было объявлено об очередном продлении на 2022 год. [ 22 ] хотя вскоре в том же году они были включены в новые области инвестиций в образование. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Области инвестиций в образование – LGA отвечает на объявление в Белой книге о повышении уровня | Ассоциация местного самоуправления» . Ассоциация местного самоуправления . Проверено 6 апреля 2022 г.
  2. ^ «Правительство нацелится на повышение школьных стандартов в 55 районах Англии» . я . 1 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  3. ^ Брэдли, Дженнифер (1 февраля 2022 г.). «55 «областей инвестиций в образование» названы в честь удержания учителей» . Школьный автобус . Проверено 6 апреля 2022 г.
  4. ^ «Области инвестиций в образование для зданий после 16 лет» . Премьер-консультант . 7 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  5. ^ Уиттакер, Фредди (28 марта 2022 г.). «Выявлено: 24 «приоритетных» направления будут разделены на улучшение в размере 40 миллионов фунтов стерлингов» . schoolweek.co.uk . Проверено 6 апреля 2022 г.
  6. ^ «Саффолк получит выгоду от инвестиций в образование, поскольку депутат призывает к созданию «системы образования мирового класса» » . Саффолкские новости . 2 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  7. ^ «Перейти к улучшению результатов обучения — последняя часть планов повышения уровня» . Хранитель . 1 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  8. ^ Плейстер, Наташа; Томсон, Дэйв (3 февраля 2022 г.). «Сколько школ могут пострадать от новых предложений по переводу неэффективных школ в сильные MAT?» . Лаборатория данных FFT Education . Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ Уиттакер, Фредди (25 мая 2022 г.). «DfE планирует первый шаг в революции доверия академий» . Неделя школ . Проверено 30 мая 2022 г.
  10. ^ Джордж, Мартин (19 октября 2022 г.). «Советы, которые могли бы создать первые мультиакадемические тресты» . Хроника местного самоуправления . Проверено 20 октября 2022 г.
  11. ^ Джордж, Мартин (19 октября 2022 г.). «Правительству предстоит тяжелая борьба за достижение цели академии к 2030 году» . Хроника местного самоуправления . Проверено 20 октября 2022 г.
  12. ^ «Области со слабым образованием, предназначенные для повышения уровня» . Новости Би-би-си . 1 февраля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  13. ^ «Бедность и школы» . Сайт изучения истории . Проверено 6 апреля 2022 г.
  14. ^ Смит, Джордж; Смит, Тереза; Смит, Том (2007). «Что случилось с EPA? Часть 2: Приоритетные области образования – 40 лет спустя» . ФОРУМ . 49 (1–2): 141–142. дои : 10.2304/forum.2007.49.1.141 .
  15. ^ «Школы не могут получить «супер-руководителей» » . Новости Би-би-си . Проверено 6 апреля 2022 г.
  16. ^ «Зоны действий в области образования, отвечающие на вызовы: уроки, извлеченные из аудита первых 25 зон» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление . 26 января 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2022 г. . Проверено 6 апреля 2022 г.
  17. ^ «Зоны действий в области образования названы провалом» . Хранитель . 27 ноября 2001 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  18. ^ «Превосходство в городах и зонах действия образования: управление и влияние» (PDF) . Офстед . Май 2003 г. стр. 5–6 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  19. ^ «История Фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Доверие специализированных школ и академий . п. 26 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  20. ^ «Тряский старт для зон действия» . Новости Би-би-си . Проверено 8 апреля 2022 г.
  21. ^ Воан, Ричард (23 января 2017 г.). «Донкастер: «холодная точка» образования » . я . Проверено 21 апреля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Зона возможностей Донкастера» . Зона возможностей Донкастера . Проверено 21 апреля 2022 г.
  23. ^ Грининг, Жюстин (18 января 2017 г.). «Министр образования объявляет о 6 новых областях возможностей» . GOV.UK. ​Проверено 21 апреля 2022 г.
  24. ^ Кофлан, Шон (18 января 2017 г.). « Исследовательские школы» для зон социальной мобильности» . Новости Би-би-си . Проверено 21 апреля 2022 г.
  25. ^ «В отчете освещаются ключевые факторы, которые следует учитывать при разработке программы исследовательских школ в областях возможностей» . Институт образования UCL . 6 октября 2021 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  26. ^ «Правительство расширит схему социальной мобильности «холодных точек» » . я . 4 ноября 2019 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  27. ^ «Области инвестиций в образование – методология отбора» (PDF) . GOV.UK. ​Февраль 2022. с. 10 . Проверено 21 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216afb6a91d6740a63db8be387107db6__1711309140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b6/216afb6a91d6740a63db8be387107db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education Investment Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)