Себастьяно Бедендо

Себастьяно Бедендо | |
---|---|
Рожденный | 18 июля 1895 г. Ровиго , Королевство Италия |
Умер | 24 августа 1935 г. Спиноза ди Оттильо, Королевство Италия |
Верность | Королевство Италия |
Услуга/ | Летающий сервис |
Классифицировать | Большой |
Единица | 42-я эскадрилья , 48-я эскадрилья , 72-я эскадрилья , 71-я эскадрилья , |
Награды | Медаль «За воинскую доблесть» (1 бронзовая и 1 серебряная награда). |
Другая работа | Рекордсмен авиации после Первой мировой войны. |
Маджоре Себастьяно Бедендо времен Первой мировой войны, (18 июля 1895 — 24 августа 1935) — летчик-ас одержавший пять воздушных побед. [1] После завершения послевоенного образования он вернулся в итальянскую военную авиацию. Он установил несколько мировых авиационных рекордов на моноплане Nuvoli N.5, прежде чем погиб в авиакатастрофе.
Первая мировая война
[ редактировать ]Себастьяно Бедендо родился 18 июля 1895 года в Ровиго , в Королевстве Италия . Свою военную службу начал в 5-м крепостном артиллерийском полку. [2] Бедендо был призван в армию, когда Италия вступила в Первую мировую войну. Его время с пушками было недолгим, так как он быстро перешел на должность воздушного наблюдателя в секцию воздушных змеев. [3] Его приняли на летную подготовку 17 апреля 1916 года; Свой первый полет он совершил три дня спустя на Caudron G.3 . 19 июня в Бусто-Арсицио он получил квалификацию пилота. Он продолжил обучение, пройдя квалификацию на Caudron G.3 1 июля, Farman 1 сентября и Caudron G.4 3 октября 1916 года. Его первым заданием была летная разведка на боевых фронтах в северной Италии. 7 октября его направили в 48a Squadriglia пилотом G.4. [2]
17 февраля 1917 года Бедендо перевёлся в 71-ю эскадрилью . Он был выбран для обучения истребителей на Ньюпоре , которое он начал 18 октября в Мальпенсе . его отправили обратно в 72-ю эскадрилью . Когда обучение было завершено, 27 ноября 1917 года [2]
Бедендо был направлен для службы в Ханриот отряд 71-й эскадрильи 18 января 1918 года. Он прослужил с ними месяц, а затем вернулся в 72-ю эскадрилью на месяц . 11 марта 1918 года он поступил на службу в 71-ю эскадрилью . Он заявлял о своей первой победе в воздухе, находясь с ними, 19 марта 1918 года. Это заявление осталось неподтвержденным, как и его второе заявление 7 июня. Лишь 29 июля ему приписали свою первую подтвержденную победу в воздухе. Это положило начало череде заявлений о победах в воздухе, которые, по мнению конкурирующих компаний, сделали его асом с пятью подтвержденными победами и четырьмя неподтвержденными. Судя по всему, он начал забивать 29 июля 1918 года, а на следующий день последовала некая вторая победа. Дальше мнения расходятся, но в любом случае, одержав пятую победу, он выбыл. [1] [2] [3] 20 октября 1918 года он по приглашению вступил в «Эскадрон асов» 91а Squadriglia . Там он участвовал в последнем наступлении войны. [3] хотя и без более воздушных побед. [2]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]
Бедендо вернулся к своим инженерным исследованиям в университете. После окончания учебы в 1924 году он присоединился к недавно созданной Regia Aeronautica в их инженерном отделении. [3] как Капитано . В декабре 1930 года его повысили до Маджоре . [2]
6 марта 1933 года он совершил первый полет на легком самолете Nuvoli N5 . В период с апреля по июнь Бедендо установил мировой рекорд воздухоплавания для легких самолетов и два рекорда скорости на дистанциях 100 и 500 км. [2] французский Farman 239 Один из рекордов взял , а Бедендо завладел им еще в 1935 году, используя модернизированный Nuvoli N.5 RR . [3]
24 августа 1935 года Nuvoli N.5 Cab. I-NUBE потерял в полете крыло. Экипаж в составе Себастьяно Бедендо, Джованни Тесторе и Джованни Никастро не выжил при крушении. [3] в Спиноза ди Оттильо. [2]
Почести и награды
[ редактировать ]- Упоминается в депешах трижды: май, июнь, август 1918 г.
- Бронзовая медаль «За воинскую доблесть».
- Серебряная медаль за воинскую доблесть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Себастьяно Бедендо» . www.theaerodrome.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнкс и др. 1997, с. 134.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Варриале 2009, с. 25.
Источники
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN 1-898697-56-6 , ISBN 978-1-898697-56-5 .
- Варриале, Паоло. Итальянские асы Первой мировой войны . Паб «Оспри», 2009 год. ISBN 978-1-84603-426-8 .