Jump to content

Себастьяно Бедендо

Портрет Себастьяно Бедендо
Себастьяно Бедендо
Рожденный 18 июля 1895 г.
Ровиго , Королевство Италия
Умер 24 августа 1935 г.
Спиноза ди Оттильо, Королевство Италия
Верность Королевство Италия
Услуга/ ветвь Летающий сервис
Классифицировать Большой
Единица 42-я эскадрилья , 48-я эскадрилья , 72-я эскадрилья , 71-я эскадрилья ,
Награды Медаль «За воинскую доблесть» (1 бронзовая и 1 серебряная награда).
Другая работа Рекордсмен авиации после Первой мировой войны.

Маджоре Себастьяно Бедендо времен Первой мировой войны, (18 июля 1895 — 24 августа 1935) — летчик-ас одержавший пять воздушных побед. [1] После завершения послевоенного образования он вернулся в итальянскую военную авиацию. Он установил несколько мировых авиационных рекордов на моноплане Nuvoli N.5, прежде чем погиб в авиакатастрофе.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Себастьяно Бедендо родился 18 июля 1895 года в Ровиго , в Королевстве Италия . Свою военную службу начал в 5-м крепостном артиллерийском полку. [2] Бедендо был призван в армию, когда Италия вступила в Первую мировую войну. Его время с пушками было недолгим, так как он быстро перешел на должность воздушного наблюдателя в секцию воздушных змеев. [3] Его приняли на летную подготовку 17 апреля 1916 года; Свой первый полет он совершил три дня спустя на Caudron G.3 . 19 июня в Бусто-Арсицио он получил квалификацию пилота. Он продолжил обучение, пройдя квалификацию на Caudron G.3 1 июля, Farman 1 сентября и Caudron G.4 3 октября 1916 года. Его первым заданием была летная разведка на боевых фронтах в северной Италии. 7 октября его направили в 48a Squadriglia пилотом G.4. [2]

17 февраля 1917 года Бедендо перевёлся в 71-ю эскадрилью . Он был выбран для обучения истребителей на Ньюпоре , которое он начал 18 октября в Мальпенсе . его отправили обратно в 72-ю эскадрилью . Когда обучение было завершено, 27 ноября 1917 года [2]

Бедендо был направлен для службы в Ханриот отряд 71-й эскадрильи 18 января 1918 года. Он прослужил с ними месяц, а затем вернулся в 72-ю эскадрилью на месяц . 11 марта 1918 года он поступил на службу в 71-ю эскадрилью . Он заявлял о своей первой победе в воздухе, находясь с ними, 19 марта 1918 года. Это заявление осталось неподтвержденным, как и его второе заявление 7 июня. Лишь 29 июля ему приписали свою первую подтвержденную победу в воздухе. Это положило начало череде заявлений о победах в воздухе, которые, по мнению конкурирующих компаний, сделали его асом с пятью подтвержденными победами и четырьмя неподтвержденными. Судя по всему, он начал забивать 29 июля 1918 года, а на следующий день последовала некая вторая победа. Дальше мнения расходятся, но в любом случае, одержав пятую победу, он выбыл. [1] [2] [3] 20 октября 1918 года он по приглашению вступил в «Эскадрон асов» 91а Squadriglia . Там он участвовал в последнем наступлении войны. [3] хотя и без более воздушных побед. [2]

Послевоенная жизнь

[ редактировать ]
Ровиго, муниципальное кладбище: саркофаг останков Бедендо.

Бедендо вернулся к своим инженерным исследованиям в университете. После окончания учебы в 1924 году он присоединился к недавно созданной Regia Aeronautica в их инженерном отделении. [3] как Капитано . В декабре 1930 года его повысили до Маджоре . [2]

6 марта 1933 года он совершил первый полет на легком самолете Nuvoli N5 . В период с апреля по июнь Бедендо установил мировой рекорд воздухоплавания для легких самолетов и два рекорда скорости на дистанциях 100 и 500 км. [2] французский Farman 239 Один из рекордов взял , а Бедендо завладел им еще в 1935 году, используя модернизированный Nuvoli N.5 RR . [3]

24 августа 1935 года Nuvoli N.5 Cab. I-NUBE потерял в полете крыло. Экипаж в составе Себастьяно Бедендо, Джованни Тесторе и Джованни Никастро не выжил при крушении. [3] в Спиноза ди Оттильо. [2]

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Себастьяно Бедендо» . www.theaerodrome.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнкс и др. 1997, с. 134.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Варриале 2009, с. 25.

Источники

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Варриале, Паоло. Итальянские асы Первой мировой войны . Паб «Оспри», 2009 год. ISBN   978-1-84603-426-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217aba030f9032c1b23cc5ede30defc3__1698604200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/c3/217aba030f9032c1b23cc5ede30defc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sebastiano Bedendo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)