Красивый закат
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2024 г. ) |
«Красивый закат» | |
---|---|
![]() | |
Издатель | Комиксы о темной лошадке |
Дата публикации | февраль 2008 г. |
Жанр |
|
Название(а) | Баффи — истребительница вампиров, восьмой сезон, №11 |
Главный герой(и) | |
Творческий коллектив | |
Писатель(и) | Джосс Уидон |
Карандаш(ы) | Джордж Джинти |
Чернила(и) | Энди Оуэнс |
Колорист(ы) | Мишель Мэдсен |
Что касается «Баффи — истребительница вампиров» франшизы | |
Материал, рассмотренный в этой статье, представляет собой проблему преемственности в каноне Баффи — истребительницы вампиров . |
« Прекрасный закат » — одиннадцатый выпуск «Баффи — истребительница вампиров», восьмой сезон серии комиксов телесериала , продолжение одноименного . Его написал создатель сериала Джосс Уидон .
Сюжет
[ редактировать ]Баффи размышляет о своей долгой истории Истребительницы и пробуждения тысяч других девушек по всему миру. В воспоминаниях о ее повествовании становится ясно, что в каждой битве, в которой сражались Скуби и другие, шли жертвы, но в некотором смысле это также сопровождалось связью. Баффи признает, что, хотя жертвовать своей жизнью и жизнью других может быть неприятно, это всегда делалось к лучшему. Она выросла, она перешла к лучшему и потенциалу, который, как она всегда знала, она может оправдать. Затем Ксандер и Баффи обсуждают серьезную проблему: Симону Доффлер. Ксандер рассказывает Баффи, что они пытались вытащить Симону из ее суровой городской среды, но вы видите, как она на записи с камер наблюдения крадет боеприпасы и другие вещи в ходе ограбления. На пленках также обнаружены бессознательные тела двух охранников. Баффи обеспокоена тем, что она не вносит больших изменений в сообщество Истребителей, и чувствует, что то, что думает правительство и все остальные, является правдой, Истребители действуют выше закона, и она не делает того изменения, которое, по ее словам, она делает. Ксандер утешает ее и заверяет, что все будет хорошо. Затем они размышляют о том, как Баффи украла прибыльный банк, чтобы поддержать ее и армию Истребительниц, и о том, как она и Уиллоу У сложные проблемы. Ксандер предлагает ей облегчить свои переживания, отправившись на охоту на вампиров; Баффи решает пригласить «свидание», а именно Сацу .
Пока другие Истребители и великан Доун празднуют огромную вечеринку, чтобы облегчить недавний стресс, Баффи готовится отправиться на охоту на вампиров. Сацу следует за ней, и Баффи загоняет ее в логово вампиров. Пока они убивают, Баффи обсуждает, откуда она знает, что именно Сацу подарил ей поцелуй настоящей любви, когда Баффи была связана волшебным сном. Хотя Баффи считает этот жест добрым и милым, она не интересуется Сацу в романтическом смысле. Баффи рассказывает Сацу о своей романтической истории и о том, как все ее отношения, будь то романтические, семейные или дружеские, заканчиваются тем, что кому-то причиняется боль. Баффи заявляет, что с ней что-то не так, что все замечают, что что-то вокруг нее не так, что она никогда не сможет по-настоящему любить и, как все Истребительницы, будет одна. Она плачет, но момент прерывается внезапным нападением злобной Искорки . Сацу нокаутирован, а Баффи и Искорка дерутся в воздухе. Искорка побеждает Баффи в бою, применяя приемы, которых она никогда не видела, и поднимает свой страх перед полетом на совершенно новый уровень, поднимая бой в воздух над городом. Когда он собирается бросить в нее шпиль церкви, Баффи говорит ему, что ее убийство только приведет к призыву еще больше Истребителей, и что их будет только больше, с чем придется иметь дело. Выясняется, что Искорка пока не хочет убивать Баффи. Он хочет поговорить с ней. Он показывает, что одного Истребителя в мире было достаточно, чтобы справиться с тысячами, это недопустимо. В частности, он заявляет, что мир не может их сдержать и в конечном итоге все пострадают за их существование. «Сумерки» еще больше подпитывают неуверенность Баффи, заявляя, что они не изменили мир и не изменили его. Он улетает до восхода Солнца, а Баффи мчится обратно на кладбище, где она и Сацу были, чтобы помочь Сацу. Хотя Сацу чувствует, что подвела Баффи, Баффи утешает ее.
На неизвестной базе Искорка говорит своим товарищам, что для того, чтобы по-настоящему победить Истребительницу, нужно лишить ее величайшей брони, ее моральной уверенности. Они должны исказить ее взгляды на добро и зло или исказить взгляды тех, кому она помогает. Вернувшись в Шотландию, в лазарете, прикованная к постели и перевязанная Сацу выражает свое разочарование перевязанной Баффи. Сацу понимает взгляд Баффи на любовь и спрашивает, не ранена ли она. Баффи заявляет, что в конце концов она исцелится, что вместе они исцелятся. Баффи рассказывает Ксандеру о своем противостоянии с Искоркой и о том, что он сильнее всего, с чем она сталкивалась до сих пор. Она выражает страхи, которые Сумерки вызвали в ней, что она ничего не меняет. Баффи чувствует, что она не имеет никакого значения, что девочки, которых она разбудила, не имели никакого значения и что у нее нет с ними никакой связи. Ксандер уверяет ее, что Баффи пробудила в девочках уверенность и целеустремленность, которых никогда раньше не было. Баффи шутит, что Ксандер уже должен просто пригласить Рене на свидание, в то время как Ксандер шутит, что ей не следует говорить очевидное и не следует менять тему. Он уверяет Баффи, что то, что она создала, - это больше, чем армия, сражающаяся с монстрами, это взаимосвязанное государство. Баффи все еще чувствует, что у нее нет связи между девочками, Ксандер отвечает, что это не она должна была, человек, который собрал все это вместе, отказался от своей связи, чтобы другие почувствовали это, чтобы другие выбранные девушки могли чувствовать, что у них есть место, где они могут вписаться, место, которому они принадлежат. Баффи соглашается и, в отличие от начала, видит, что то, что она сделала, действительно было к лучшему.
Производство
[ редактировать ]Писатель Джосс Уидон продолжает писать сценарий последнего выпуска. Жорж Жанти возвращается в качестве художника-карандаша после сюжетной арки «Нет будущего для тебя» .
Эпизоды рисунков из эпизода «Избранные» используются в качестве воспоминаний в начале истории. Включая Истребительницу, которая играла в бейсбол, Уиллоу, раскрывающую суть Косы-Истребительницы, выбранных Рону и Ви, а также Баффи, сражающуюся с Калебом.
Канонические проблемы
[ редактировать ]Этот сериал был назван Уидоном и различными комментаторами «каноническим». Ассоциация Джосса Уидона как создателя «Баффи » с историей «Баффиверс» часто связана с тем, насколько каноничны различные истории. Поскольку Уидон пишет эту историю, она будет рассматриваться как продолжение официальной преемственности, установленной Баффи и Энджелом .
Восьмой сезон противоречит и заменяет информацию, представленную в романах в мягкой обложке, действие которых происходит после седьмого сезона, таких как «Королева истребителей» и «Темный Конгресс» , действие которых описывается как действие неофициальной «параллельной» непрерывности. [ 1 ]
В «Сумерках» Баффи упоминает, как Баффи убила Калеба в « Избранном » с помощью косы, разрезав его пополам от промежности.
Грязь на лице Сацу отражает сцену из « Беспокойного », в которой Баффи размазывает грязь по лицу.
Действие игры должно происходить после седьмого сезона BtVS. Точное время возникновения этой дуги в настоящее время неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мата, Шиай, « ИНТЕРВЬЮ С КРИСТОФЕРОМ ЗОЛОТЫМ 2. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine », SlayerLit.us (2007).