Pardada Pardadi Образовательное общество
Pardada Pardadi Образовательное общество | |
---|---|
![]() PPES SCHOOL | |
Расположение | |
, | |
Информация | |
Девиз | От деревни в мир |
Основан | 2000 |
Основатель | Вирендра (Сэм) Сингх |
Школьный округ | Буланшахр |
Оценки | 3-12 |
Язык | Нет. |
Цвет (ы) | Зеленый, золото |
Ключевые продукты | Текстильное искусство Рагхав Шарма |
Обучение | бесплатно |
Веб -сайт | https://pardadapardadi.org |
Педагогическое общество Pardada Pardadi -это некоммерческая организация, базирующаяся в Анупшахаре , район Буланшахр , штат Уттар-Прадеш , Индия . Его члены работают над образовательным, экономическим и социальным расширением прав и возможностей девочек и женщин.
Пардада Пардади переводится на английский как «прад -дедушки». Фраза Pardada Pardadi используется в качестве аналогии для древней индийской мудрости знаний и образования, которая помогает в полном расцвете человека.
Анупшахар и Уттар -Прадеш
[ редактировать ]Уттар -Прадеш является самым густонаселенным и пятым по величине штатом в Республике Индии . В то время как средний уровень грамотности среди женщин составляет 53,7%, уровень Уттар -Прадеш падает до 42,48% (обе цифры по переписи 2001 года ). [ 1 ] [ 2 ] В самом городе Анупшахар это число немного опускается до 41%. Хотя эти цифры показывают улучшение по сравнению с цифрами 1991 года (39,29% Индии , [ 3 ] 24,37% вверх [ 4 ] ), большая часть работы еще предстоит проделать.
Образование девочки особенно проблематично в этой области, где культура предпочитает мальчиков и мужчин. Этот фаворитизм отражен в соотношении женщин к мужчинам в Уттар -Прадеш: 898 женщин на 1000 мужчин по сравнению с 933 женщинами до 1000 мужчин] на национальном уровне. [ 5 ] Повседневные девушки и женщины сталкиваются с гендерной дискриминацией в различных облигациях. К ним относятся женская фетиция , питательные и экономические различия с мужчинами -членами семьи, а также насилие в доме и за его пределами.
История
[ редактировать ]Педагогическое общество Pardada Pardadi (PPES) было создано в 2000 году Вирендером (Сэм) Сингхом, отставным американским главой Южной Азией, который вырос в Анупшахаре. Основанная в этой сельской местности, организация работает над решением вопроса о гендерной предвзятости в обществе и для привлечения сельских девочек и их семей в их состоянии бедности. С этой целью PPE разработали образовательную программу и создали школу Pardada Pardadi.
В 2000 году школа началась с 45 девушек из самых бедных семей района; Сегодня в школе около 1750 учеников из более чем 100 деревень. В 2006 году в первом выпускном классе PPES 13 из 14 девушек сдали свои 10 -й стандартные экзамены на доску, 10 с отметками 1 -й дивизии. В свете их успехов на уровне совета директоров, PPES планирует расширить свою миссию за пределы школы, и при поддержке отдельных доноров и корпораций во всем мире была построена в деревнях, окружающих Анупшахар.
После философии Сэма Сингха о том, что «модель хороша только в том случае, если ее можно воспроизвести», школа стремится стать самостоятельной в ближайшие семь лет. Школа была преднамеренно предназначена для того, чтобы служить моделью, которая будет использоваться в других частях Индии или в других развивающихся странах для решения проблем гендерного предвзятости и бедности.
Занавестные школы в завесе
[ редактировать ]Школа обслуживает Anupshahar и прилегающие деревни, принимая девушек, которые приезжают из чрезвычайно бедных семей - в целом тех, кто зарабатывает менее 600 рупий на домохозяйство в месяц (около 14,91 долл. США). [ 6 ] Принижение бесплатного образования в комплекте с бесплатными учебниками и бесплатным питанием побуждает семьи, которые в противном случае не могли бы отправить своих дочерей в школу - либо из -за отсутствия денег, либо из -за отсутствия интереса - позволить своим девочкам получить образование.
Девочкам также рекомендуется регулярно посещать школу по плану школы по созданию банковского счета для каждой девушки, в которую 10 INR депонируются на каждый день, когда она приходит в школу. Счет создан совместно в именах девушки и ее матери, и деньги даются только после того, как девушка пройдет 10 -й класс во время брака девушки (если это после ее 18 -го дня рождения) или на ее 21 -й день рождения , в зависимости от того, что наступит в первую очередь. К моменту ее окончания девушка может рассчитывать на то, что она сэкономила около 30 000 инвента (около 745 долларов США).
Школа продолжает поддерживать своих учеников даже после того, как они закончили, поощряя дальнейшие исследования или гарантируя каждой девушке работу, работая с организацией в академических, маркетинговых или профессиональных отделениях. Функция радио или радиометральный «Анупшахар Мейн Ганди», написанный доктором Харгулалом Гуптой и продюсированным Навином К. Гуптой, исполнительным директором программы, все Индийским радио Дело, который подчеркнул это уникальное учреждение, и работа Сэма Сингха выиграла награду за государственную службу. для философии Гандия за 2010 год.
Академическое образование
[ редактировать ]По утрам девочки посещают академические занятия по таким темам, как история , математика , английский язык и музыку - школьная программа следует, что установлено, установленным доской UP . В 2004 году, благодаря гранту от Управления по связям с общественностью посольства США в Дели , школа смогла создать компьютерную лабораторию, чтобы девочки имели компьютерные классы два раза в неделю. Благодаря крупному гранту от корпоративной ответственности Cargill NGO (базирующейся в Швейцарии) физический размер школы был увеличен на треть, чтобы включить научное крыло. Это позволит студентам быть образованными на более высоком уровне (межамериканском) в науках, чтобы включить его. В дополнение к регулярному преподаванию, школа также зачисляет волонтеров, чтобы ввести и внедрить дальновидные методы преподавания и помочь в преподавании английского языка, а также других предметов.
Профессиональная подготовка
[ редактировать ]В первые годы в течение учебного года во второй половине дня были проведены на профессиональных классах, где девочки обучены очень продаваемым текстильным искусствам, таким как вышивка рук или строчки. В своих профессиональных занятиях девочки создали тонкую вышитую руку белья для белья и блок -печать, а также настольные ткани, наборы для обеда, крышки кроватей и простыни, шторы и чехлы для подушек. Эта профессиональная подготовка теперь доступна для девочек, которые не будут получать расширенное среднее образование или послешкольное образование. Он продолжает предоставлять этим студентам рыночный навык, который они могут использовать, чтобы поддержать себя после окончания учебы.
Школьные продукты продаются в Интернете или через организационные магазины в Дели и Буланшахре.
Обучение на основе стоимости
[ редактировать ]Школа стремится расширить свои услуги для своих девочек, включив неакадемические, не ходительные элементы в свою учебную программу. Образование на основе стоимости также включает уроки по лидерству и развитию личности, здравоохранению и гигиене, юридической осведомленности и этике.
Примерно раз в месяц культурные программы подвергают девушек различным аспектам индийской культуры, а также позволяют им продемонстрировать свои способности пения или танцев.
Сообщество
[ редактировать ]С момента основания общества PPES расширила свою миссию развития за пределами образования, чтобы включить общинное охват в различных областях. Эти усилия включали в себя образовательные пьесы, представленные студентами PPES, программа построения туалетов , а также лагеря для здоровья и катаракты, открытые для сообщества в целом. [ 7 ]
В июле 2008 года PPES начала инициативу под названием «Rags to Pads», чтобы производить недорогие менструальные подушки для продажи местным женщинам. В районе, где женщины часто используют грязные тряпки для контроля за менструальным потоком, PPES надеется, что доступность недорогих санитарных прокладок снизит частоту инфекций влагалища и инфекций мочевыводящих путей . В рамках этой инициативы организация также будет обучать выпускников PPGVS управлять производством и маркетингом этого бизнеса. [ 8 ]
С 2006 года Pardada Pardadi руководит добровольной программой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перепись Индии: количество грамотности и уровень грамотности» . censususindia.gov.in . 2001 . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Уровень грамотности 1951-2001, Уттар-Прадеш» . upgov.nic.in . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года.
- ^ «Индийская перепись» . censususindia.gov.in .
- ^ "Перепись-2001" . upgov.nic.in . Архивировано с оригинала 22 ноября 2011 года.
- ^ «Перепись Индии: соотношение полов» . censususindia.gov.in . 2011 год Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Коэффициент конверсии 1 доллара США = 40,22 INR» . XE Универсальный конвертер валюты . Получено 31 июля 2007 года .
- ^ «Педагогическое общество Pardada Pardadi: программы на уровне деревни» . Education4change.org .
- ^ Шривастава, Кумар Самбхав (31 июля 2010 г.). «Тряпки к прокладкам» . Down -yarth.org.in . Получено 24 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Завеса на сайте вуаль
- Пардан Паррассан.
- LinkedIn Page
- Профиль Instagram
- Профиль Twitter вверху
- Канал YouTube в занавеске в завесе
- Мерфи, Хизер (1 июня 2011 г.). «Сельская индийская школа извлекает выгоду из другого вида I-Pad» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- «Социальные изменения, обучая девушек» . Йомиури Шимбун (на японском языке). 29 июля 2008 г.
- Нарисетти, Раджу (23 января 2008 г.). «Превращение молодых сельских девушек в уверенных, сформулированных женщин» . Живой мята .
- Сен, Малини (25 сентября 2006 г.). «Ветры перемен» . The Times of India . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- Танкха, Мадхур (20 июля 2006 г.). «Сельские девушки поднимают головы» . Индус . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года.
- «Больше, чем кормить: сельская Индия находит свои собственные решения» . Проект общего языка . 3 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Получено 31 июля 2007 года .