Jump to content

Испытательный полигон Сэнди-Хук

Координаты : 40 ° 28'2,852 дюйма с.ш. 73 ° 59'57,203 дюйма з.д.  /  40,46745889 ° с.ш. 73,99922306 ° з.д.  / 40,46745889; -73,99922306
Испытательный полигон Сэнди-Хук
Соединенные Штаты
Сэнди Хук
Рядом с Атлантик-Хайлендс, штат Нью-Джерси , США.
Вход (1911 г.)
Испытательный полигон Сэнди-Хук расположен в округе Монмут, штат Нью-Джерси.
Испытательный полигон Сэнди-Хук
Испытательный полигон Сэнди-Хук
Расположение испытательного полигона на Сэнди-Хук
Координаты 40 ° 28'2,852 дюйма с.ш. 73 ° 59'57,203 дюйма з.д.  /  40,46745889 ° с.ш. 73,99922306 ° з.д.  / 40,46745889; -73,99922306
Тип Испытательный полигон
Информация о сайте
Владелец Военное министерство США
Оператор  Армия США
Контролируется Департамент вооружений США
Открыто для
общественность
Да, с ограничениями
Состояние Бедный
Прилегающий объект Форт Хэнкок
История сайта
Построен 7 августа 1874 г. ( 07.08.1874 )
Построено  Армия США
В использовании 1876-1919  ( 1919 )
Судьба Объекты перенесены; заброшенные здания
Информация о тесте
Другие тесты Артиллерия
Исправление Никто
Форт-Хэнкок и исторический район испытательного полигона Сэнди-Хук
Посещение 6,021,713 (2014) [1]
Часть Форт-Хэнкок и исторический район испытательного полигона Сэнди-Хук ( ID80002505 )
Значимые даты
Назначен НХЛ 17 декабря 1982 г. ( 17.12.1982 )
Назначенный CP 24 апреля 1980 г. ( 1980-04-24 )

Испытательный полигон Сэнди -Хук — военный объект на атлантическом побережье штата Нью-Джерси, основанный военным министром 7 августа 1874 года в качестве армии США первого полигона для испытаний боеприпасов и техники . Объект располагался в Сэнди-Хук , узкой прибрежной полосе земли длиной примерно 6 миль (9,7 км) и шириной 0,5 мили (от 0,1 до 1 мили) в городке Мидлтаун в округе Монмут . Объект эксплуатировался совместно с прилегающим фортом Хэнкок . По сути, заброшенный в 1919 году ради более крупного объекта, этот район был оставлен в деградации, и большинство построек сохранились до сих пор. Испытательный полигон и части Форт-Хэнкока теперь являются собственностью Службы национальных парков и в основном закрыты для публики.

Гражданская война, произошедшая всего десятью годами ранее, принесла несколько новых инноваций в вооружение. Нарезная пушка стреляла остроконечными снарядами дальше и быстрее, чем ядра и броненосные военные корабли с установленными орудиями, которые могли разрушить стены традиционного форта. Армии требовалось место для испытаний нового оружия. Полуостров Сэнди-Хук удовлетворял потребности армии в экспериментальном полигоне для испытаний тяжелых боеприпасов и находился на земле, которая уже принадлежала государству, что обеспечивало ровные и открытые площадки для испытаний. Сэнди-Хук находился достаточно далеко от городов, но достаточно близко к крупным городам и водному транспорту. [2] В 1874 году большая часть Сэнди-Хук была покрыта падубовыми и кедровыми лесами, а также приливными болотами, которые до сих пор покрывают большую ее часть. Большая часть федеральной застройки Хука была сосредоточена на северной оконечности. Огромный гранитный форт с пятью бастионами недалеко от северного конца Хука доминировал над местностью, хотя он все еще был незавершенным и ему было суждено никогда не быть завершенным. Помимо форта, на западном берегу в 1857 году была построена Инженерная пристань для размещения строительства форта, Инженерная мастерская и жилые помещения, а также спасательная станция Сэнди-Хук , созданная на северо-восточном берегу в 1854 году. Было решено расположить полигон на восточной окраине Хука, чуть ниже юго-восточного бастиона форта времен Гражданской войны. Полигон должен был простираться в южном направлении вдоль пляжа, а на полигоне располагались сооружения, состоящие из деревянных артиллерийских платформ противотанковой батареи, бомбоубежища, каркасной приборной рубки и песчаных прикладов. [2] [3]

После его официального создания в 1874 году прошло почти два года, прежде чем были завершены работы по созданию объектов, которые позволили укомплектовать персонал и провести тестирование, чтобы реализовать свой потенциал. Из-за длительного периода времени основная часть вооружения, спроектированного, построенного и установленного для береговой обороны как под советами Тафта, так и под управлением Эндикотта, была испытана в Сэнди-Хук. Со временем в рамках Испытательного полигона было построено несколько зданий из красного кирпича, в том числе постройки, используемые в качестве ремонтных построек и Офицерского клуба. Когда в 1895 году Форт Хэнкок был сдан в эксплуатацию в качестве поста береговой артиллерии, он делил полуостров с испытательным полигоном.

Доказательство батареи

[ редактировать ]

«Доказательная батарея», где будут стрелять новые и переоборудованные орудия, была построена на северо-восточной оконечности Сэнди-Хук на берегу океана. Дальность стрельбы простиралась на 3000 ярдов (2700 м) на юг вдоль пляжа, и для испытательных стрельб на большие дистанции орудия должны были быть направлены в море, чтобы обеспечить необходимое расстояние. Первые испытательные стрельбы состоялись в октябре 1874 года, когда был произведен выстрел из 10-дюймовой (25-см) гладкоствольной пушки Родмана , переоборудованной в 8-дюймовую (20-см) нарезную пушку. После выстрела 700 выстрелов Управление по вооружению установило, что орудие все еще «исправно и исправно».

Для проверки ударной мощи орудий бронебойными снарядами стреляли по большим толстым железным пластинам, подобным тем, которые используются при изготовлении военных кораблей. Эти испытания доказали, что нарезные орудия Родмана могут пробивать броню, но только на ограниченных дистанциях. В 1880-х годах появились новые мощные стальные нарезные пушки с казнозарядом. У них была большая дальность и большая ударная сила. Когда новые модели орудий и минометов проходили боевые испытания, их массово производили на оружейных заводах по всей стране, а затем отправляли в Сэнди-Хук для испытаний, прежде чем выпустить на вооружение. Также были испытаны многие новые виды порохов , артиллерийских снарядов , взрывателей и капсюлей, используемых для взрыва снарядов. [2] [4] [5]

В 1900 году Proof Battery была перенесена из-за того, что Форт-Хэнкок нуждался в месте для строительства артиллерийской батареи. Новая батарея была построена к юго-востоку от старого места. [2] Восточный конец новой Proof Battery был предназначен для испытательных стрельб из пулеметов, полевых и осадных орудий, а гаубицы - более крупные орудия, такие как калибр 14 дюймов (36 см), - проходили испытания в западном конце батареи. В середине устанавливались разнообразные орудия калибром от 1 до 12 дюймов (от 2,5 до 30,5 см). Во время выстрела орудийный расчет стоял за бетонными стенами толщиной 12 футов (3,7 м) в нишах на случай, если орудие взорвется во время испытаний, а личный состав мог наблюдать с вершины 50-футовой (15-метровой) наблюдательной вышки позади орудия. траверсы. [4]

Базовая железная дорога

[ редактировать ]

В 1889 году была построена узкоколейная железная дорога, по которой оборудование и орудия доставлялись из доков на батарею. В 1893 году была построена железная дорога стандартной колеи , ведущая к материку и соединенная с коммерческими железнодорожными линиями, которые изначально были построены для того, чтобы гражданские лица с пароходов могли путешествовать по берегу. Считается, что у Южной железной дороги Нью-Джерси был причал в бухте Хорсшу. Затем поезд будет доставлять туристов, прибывших из Нью-Йорка, в такие пункты назначения, как Лонг-Бранч.

Заброшенные орудийные платформы и траверсы (защитные стены, справа) полигона Сэнди-Хук. Солдаты использовали 20-футовый козловой кран на рельсах, чтобы поднимать орудия и лафеты на платформы для испытаний или «доказательств». Эти платформы были частью «новой» защитной батареи, созданной в 1901 году из-за пограничных споров с Форт-Хэнкоком и заменившей первоначальную защитную батарею, действовавшую с 1874 по 1900 год. [6]

Когда Форт-Хэнкок не хотел, чтобы гражданские лица находились рядом с его объектами, гражданская железная дорога была перенесена в док в районе бухты Спермацети, а затем полностью удалена. [4] [7] Позже испытательный полигон Сэнди-Хук взял на себя управление железной дорогой на Хуке. [4] [7] и использовал его для передвижения пассажиров, военных поездов и железнодорожных орудий. Это также позволило осуществлять пересадку с железными дорогами класса 1 в Хайлендсе, штат Нью-Джерси . Двигатель полигона Сэнди-Хук получил название «Генерал Родман». Когда они уехали примерно в 1920 году, управление железной дорогой было передано инженерному подразделению в Форт-Хэнкоке.

Последние годы

[ редактировать ]

Испытательный полигон Сэнди-Хук стал постоянным объектом в 1903 году и продолжал испытывать оружие во время Первой мировой войны . Во время войны полигоном командовал Колден Рагглс армии , который позже служил начальником артиллерийского управления . [8] Существовало двойное военное командование: полигон Сэнди-Хук, расположенный на территории форта Хэнкок, продолжал испытывать артиллерийское оборудование, в то время как корпус береговой артиллерии выполнял задачу по защите гавани Нью-Йорка. [9] Однако, поскольку орудия могли поражать цели все дальше и дальше, Сэнди Хук не хватало места для испытаний новых дальнобойных орудий. В 1919 году, когда Сэнди Хук уже не мог сдерживать постоянно увеличивающуюся дальность действия более крупного и мощного оружия, испытания были перенесены на Абердинский испытательный полигон в Абердине, штат Мэриленд .

  1. ^ «Ежегодный отчет о посещении мест отдыха по годам: с 2004 по 2014 год» . Статистика использования NPS Stats Службой национальных парков . Служба национальных парков . Проверено 28 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Место, где можно опробовать новое оружие» . Испытательный полигон Сэнди-Хук . Служба национальных парков . Проверено 29 декабря 2015 г.
  3. ^ «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Департамент внутренних дел. п. 2 . Проверено 28 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Служба национальных парков. «Испытательный полигон Сэнди-Хук» (PDF) . Национальная зона отдыха «Ворота» . Министерство внутренних дел США . Проверено 29 декабря 2015 г.
  5. ^ «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Департамент внутренних дел. п. 8 . Проверено 28 декабря 2015 г.
  6. ^ Описательная экспозиция в Сэнди Хук. Доступ: 2 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Форт-Хэнкок» . Военные железные дороги агломерации Нью-Йорка . Проверено 28 декабря 2015 г.
  8. ^ Тайер, Билл (5 мая 2015 г.). «Колден Л'Х Рагглс в биографическом реестре офицеров и выпускников Военной академии США, тома III-VIII» . Веб-сайт Билла Тэйера . Чикаго, Иллинойс: Билл Тэйер . Проверено 8 августа 2020 г.
  9. ^ «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . Департамент внутренних дел. п. 3 . Проверено 28 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 215dc9000a89c0b020f22277c77e3cea__1681936440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ea/215dc9000a89c0b020f22277c77e3cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Hook Proving Ground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)