Рик Хибер
Рик Хибер | |
---|---|
Рожденный | Ричард Франц Хебер 12 января 1932 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Арканзаса Мичиганский государственный университет Колледж Джорджа Пибоди |
Известный | Умственная отсталость Милуоки Проект |
Научная карьера | |
Поля | Педагогическая психология |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисона |
Тезисы |
|
Ричард Франц Хебер (родился 12 января 1932 г.) [ 1 ] — американский педагог-психолог и эксперт по умственной отсталости . Он известен своей работой над проектом Милуоки и последующим осуждением по обвинению в мошенничестве и нецелевом использовании федеральных средств. В результате этого осуждения Хибер был приговорен к трем годам заключения в федеральной тюрьме в Бастропе , штат Техас . [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хибер родился 12 января 1932 года. Он получил степень бакалавра в Университете Арканзаса в 1953 году. Затем он в течение года работал директором Манитобской школы умственной отсталости, а затем поступил в Мичиганский государственный университет , где получил степень магистра в области умственной отсталости. 1955. В 1957 году получил степень доктора философии. из колледжа Джорджа Пибоди . [ 1 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]В 1959 году Хибер поступил на факультет Университета Висконсин-Мэдисон в качестве координатора программы специального образования . [ 1 ] Позже он возглавлял президентскую комиссию по умственной отсталости во время президентства Джона Ф. Кеннеди . До декабря 1980 года он был директором Центра умственной отсталости и развития человека Университета Висконсина. [ 3 ]
Милуоки Проект
[ редактировать ]В 1960-х годах Хибер и его коллеги помогли инициировать «Проект Милуоки» — программу раннего вмешательства с участием 20 детей из гетто , а позже Хибер взял на себя роль директора проекта. В конечном итоге на проект было потрачено в общей сложности 14 миллионов долларов, что побудило Эллиса Баттена Пейджа охарактеризовать его как «гротескно дорогостоящий». Среди первых результатов проекта было IQ детей примерно на 30 пунктов. повышение [ 2 ] и что даже дети, чьи матери страдали умственной отсталостью, смогли получить пользу от программ интенсивного математического образования в первые несколько лет своей жизни. [ 4 ] Однако, несмотря на широкое освещение в средствах массовой информации предполагаемых результатов проекта, в рецензируемых журналах сообщалось о нем мало деталей. Вскоре после того, как результаты проекта были впервые описаны в краткой презентации на конференции 1972 года, его методология подверглась критике со стороны Пейджа, который раскритиковал его за «предвзятый выбор групп лечения; засорение критериальных тестов; и неспособность указать методы лечения». В 2004 году Кавале и Мостерт пришли к выводу, что «довольно резкая критика» проекта «так и не получила ответа», несмотря на то, что у Хебера и его коллег было множество возможностей сделать это. [ 5 ]
Уголовное осуждение
[ редактировать ]была опубликована серия статей, в Мэдисоне , штат Висконсин, С января по октябрь 1981 года в газете The Capital Times раскрывающих, что Хибер и его коллеги ненадлежащим образом направили средства на исследования для личного использования. Из этих историй стало известно, что Хибер и его партнер Патрик Фланаган перевели 165 000 долларов из таких средств на свои личные банковские счета и что законное место жительства Хибера находилось в Колорадо , несмотря на то, что ему платили за «полную занятость» в Висконсине. . [ 3 ] Хиберу и нескольким его соратникам впоследствии были предъявлены обвинения в многочисленных федеральных преступлениях, включая сговор с целью совершения мошенничества , а также в многочисленных обвинениях штата, включая растрату и уклонение от уплаты налогов . [ 5 ] 30 июля 1981 года федеральный суд в Мэдисоне признал Хибера виновным по нескольким федеральным обвинениям в нецелевом использовании средств на исследования, за что позже был приговорен к трем годам тюремного заключения. Несколько месяцев спустя Хибер был приговорен судом штата еще к четырем годам тюремного заключения. [ 3 ] быть отбыт одновременно с федеральным приговором. Хиберу и Фланагану также было приказано вернуть украденные ими средства. [ 2 ] Это убеждение привело к вопросам достоверности результатов, о которых сообщается в рамках проекта Милуоки. [ 6 ] По словам Сесила Рейнольдса и Мари Алмонд, «теперь сомнительно, существовал ли когда-либо проект в том виде, в котором его описал Хибер». [ 1 ] Аналогичным образом, Гилхаузен и др. в 1990 году утверждал, что «неспособность главного исследователя Говарда Гарбера ответить на методологическую критику и вопросы относительно влияния преступной деятельности Рика Хибера на целостность данных проекта не помогает рассеять облако подозрений, окружающее исследование». [ 7 ] Напротив, Кавале и Мостерт отметили, что «консенсус заключался в том, что... было ошибкой предполагать, что обвинительные приговоры за мошенничество каким-либо образом подразумевают наличие фальсифицированных данных». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Сесил Р .; Алмонд, Мари (26 февраля 2007 г.). «Хибер, Рик Ф. (1932–)» . В Рейнольдсе, Сесил Р.; Флетчер-Джанзен, Элейн (ред.). Энциклопедия специального образования: Справочник по образованию детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями и других исключительных личностей . Джон Уайли и сыновья . п. 1019. ИСБН 9780470174197 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пейдж, Эллис Б. (01 февраля 2013 г.). «Тревожный случай проекта Милуоки» . В Шпитце, HH (ред.). Повышение интеллекта: избранная история попыток повысить умственно отсталый интеллект . Рутледж . ISBN 9781136562075 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хернштейн, Ричард Дж. (28 апреля 1983 г.). «IQ-встречи с прессой» . Новый учёный . Деловая информация Рида . п. 231.
- ^ Вайнрауб, Бернар (20 августа 1970 г.). «Дети умственно отсталых матерей хорошо учатся в исследовании Висконсина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кавале, Кеннет А.; Мостерт, Марк П. (2004). Положительная сторона специального образования: сведение к минимуму его причуд, фантазий и безумств . R&L Образование . стр. 22–25. ISBN 9781578860975 .
- ^ Раз, Микал (февраль 2011 г.). «Была ли культурная депривация на самом деле сенсорной депривацией? Депривация, отсталость и вмешательство в США». История гуманитарных наук . 24 (1): 51–69. дои : 10.1177/0952695110389931 . ISSN 0952-6951 . ПМИД 21488428 . S2CID 7195254 .
- ^ Гилхаузен, Майкл Р.; Аллен, Лоретта Ф.; Ласатер, Лиза М.; Фаррелл, Донна М.; Рейнольдс, Сесил Р. (декабрь 1990 г.). «Правдивость и изменчивость: критический взгляд на проект Милуоки». Журнал школьной психологии . 28 (4): 285–299. дои : 10.1016/0022-4405(90)90019-4 .
- 1932 рождения
- Живые люди
- Американские педагоги-психологи
- Американские психологи XXI века
- Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
- Американцы осуждены за мошенничество
- Американцев признали виновными в нецелевом использовании государственных средств
- Люди, осужденные за растрату
- Выпускники Университета Арканзаса
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Выпускники колледжа Пибоди
- Американские психологи XX века