Органы управления аэродвигателем
![]() | |
Тип компании | Ограниченный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Штаб-квартира | Бирмингем , Дерби Великобритания |
Веб-сайт | www.aeroenginecontrols.com |
Aero Engine Controls — прежнее название Rolls-Royce Controls and Data Services . Компания производит программное обеспечение для управления двигателем, электронные средства управления двигателем (EEC) , блоки дозирования топлива (FMU) , топливные насосы и приводы двигателей для большого количества распространенных коммерческих и военных самолетов. [ 1 ] Вместе эти части составляют систему управления реактивным двигателем, отвечающую за подачу необходимого количества топлива и поддержание безопасности двигателя.
История
[ редактировать ]Первоначально компания была частью Lucas Industries , отвечавшей за производство топливных систем для самолетов. С 1938 года компания производила топливные системы для самолетов времен Второй мировой войны . [ 2 ] В августе 1996 года компания была объединена вместе с остальной частью Lucas Industries с North American Varity Corporation и образовала LucasVarity . [ 3 ] В 1999 году LucasVarity была приобретена TRW за 6,6 млрд долларов. [ 4 ] которая продала подразделение компании Lucas Aerospace компании Goodrich Corporation за 1,5 миллиарда долларов в 2002 году. [ 5 ]
В 2008 году Rolls-Royce был вторым по величине производителем авиационных двигателей в мире после General Electric и опережал Pratt & Whitney . Поскольку акцент на эффективности двигателя смещается в сторону сложных методов управления двигателем, компания Rolls-Royce обнаружила, что потенциально может отстать от своих конкурентов, поскольку является единственной из трех компаний, передающей эти ключевые компоненты на аутсорсинг. Rolls-Royce и Goodrich Corporation увидели возможность партнерства, объединив существующие производственные мощности Goodrich с опытом Rolls-Royce.
14 августа 2008 года было объявлено о создании совместного предприятия по управлению двигателем Rolls-Royce Goodrich, а 22 декабря 2008 года между двумя компаниями было заключено соглашение о создании Rolls-Royce Goodrich Engine Control Systems Limited с названием торговой компании Aero Engine Controls. При создании Aero Engine Controls обе компании внесли в совместное предприятие активы и денежные средства на сумму более 14 миллионов фунтов стерлингов, при этом Rolls-Royce выплатил Goodrich Corporation наличными 100 миллионов долларов. [ 6 ]
После приобретения Goodrich корпорацией United Technologies в июле 2012 года Rolls-Royce объявила о приобретении 50% доли Goodrich в Aero Engine Controls. [ 7 ] Покупка была завершена 10 декабря 2012 года, и теперь Aero Engine Controls полностью принадлежит Rolls-Royce Plc. и является частью Rolls-Royce Group.
В 2014 году Aero Engine Controls была объединена с Optimized Systems and Solutions (OSyS) и образовала Rolls-Royce Control and Data Services .
Локации
[ редактировать ]- Бирмингем, Великобритания
- Aero Engine Controls имеет одну объединенную производственную и инженерную площадку в Бирмингеме, на которой работает около 1100 сотрудников.
- Дерби, Великобритания
- Это сайт по разработке систем и программного обеспечения, на котором работают около 300 инженеров.
- Белфаст, Великобритания
- Это центр разработки программного обеспечения.
- Индианаполис, США
- Хотя филиал в Индианаполисе является частью компании Aero Engine Controls, он представляет собой отдельное юридическое лицо со своим советом директоров. Это позволяет компании Aero Engine Controls участвовать в крупных секретных оборонных контрактах США, чего в противном случае она не смогла бы делать по соображениям национальной безопасности. [ 8 ]
- Филиал в Индианаполисе быстро расширяется и может работать вместе с существующим заводом Rolls-Royce в городе. В связи с быстрым ростом и спросом на инженерные знания, в период с 2011 по 2013 год компания Aero Engine Controls планирует добавить до 159 инженерных должностей к нынешним 89. [ 9 ] и планирует «в ближайшие несколько лет добавить организацию по сборке и испытаниям в Индианаполисе». [ 10 ]
Участие в проекте
[ редактировать ]Компания Aero Engine Controls поставляет продукцию для самых передовых и эффективных двигателей в мире как гражданского, так и военного назначения.
Известные самолеты, для которых компания Aero Engine Controls предоставила ключевые компоненты, включают, помимо прочего:
Большой гражданский
[ редактировать ]Регионалы
[ редактировать ]Корпоративные компании (Бизнес-джеты)
[ редактировать ]- Гольфстрим G650
- Гольфстрим G350 и G550
- Бомбардье Глобал Экспресс
Вертолеты
[ редактировать ]Оборона
[ редактировать ]Компания Aero Engine Controls поставляет основной и форсажной камеры системы , а также системы центробежной накачки для большинства современных военных реактивных двигателей, включая: [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Aero Engine Controls — страница продуктов. Архивировано 28 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Актон: Экономическая история», История графства Миддлсекс: Том 7: Эктон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден (1982), стр. 23-30. [1] Дата обращения: 22 июля 2011 г.
- ^ ДЖОН ХОЛУША, 1 июня 1996 г., Деловые страницы New York Times «Два производителя автомобильных запчастей соглашаются на слияние» [2]
- ↑ BBC Business News, 28 января 1999 г., «Бизнес: Файл компании LucasVarity соглашается на предложение TRW на сумму 4 миллиарда фунтов стерлингов» [3]
- ^ Майкл Харрисон, 20 июня 2002 г., «Goodrich покупает авиационное подразделение TRW за 1 миллиард фунтов стерлингов» [4] [ мертвая ссылка ]
- ↑ 22 декабря 2008 г., «Rolls-Royce и Goodrich объявляют о совместном предприятии по управлению двигателем», [5] Архивировано 22 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Rolls-Royce выкупает компанию Goodrich, партнера Aero Engine Controls» . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Специальное соглашение о безопасности, Осенняя конференция по операциям DCMME 2010, Мэтью Кэдделл, [6]
- ↑ Indianapolis Business Journal, 27 января 2011 г., «Аэрокосмическая фирма планирует добавить 159 инженерных рабочих мест» [7]. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Планы сборочного и испытательного завода, Осенняя конференция по эксплуатации DCMME 2010, Мэтью Кэдделл, [8]
- ^ Веб-сайт Aero Engine Controls — страница рынков. Архивировано 10 апреля 2011 г. в Wayback Machine.