Jump to content

Виртуальная лаборатория человеческого взаимодействия

Стэнфордская лаборатория виртуального человеческого взаимодействия
Учредил 2003
Область исследований
Виртуальная реальность
Директор Джереми Бэйленсон
Адрес МакКлатчи Холл, дом 120
450 Серра Молл
Стэнфорд, Калифорния 94309
олень
Расположение Стэнфорд, Калифорния , США
Псевдоним ВХИЛ
Операционное агентство
Стэнфордский университет
Веб-сайт Официальный сайт

Лаборатория виртуального человеческого взаимодействия ( VHIL ) в Стэнфордском университете . Ее основал в 2003 году Джереми Бейленсон, доцент кафедры коммуникаций Стэнфордского университета. Лаборатория проводит исследования для отдела коммуникаций.

Ее директором-основателем был профессор Стэнфорда Джереми Бейленсон. [1] По состоянию на апрель 2014 года здесь располагалась передовая виртуальной реальности . лаборатория и оборудование [2] который использовался для обучения посетителей и студентов различным темам. [3] Программное обеспечение компании для виртуальной реальности «бесплатно для любой заинтересованной организации». [4] По данным Los Angeles Times , в 2015 году она находилась «в авангарде движения [контента виртуальной реальности]», после чего главой организации оставался Джереми Бэйленсон. [5]

VR-проекты

[ редактировать ]
  • Хрустальный риф (2016) — премьера состоялась на кинофестивале Tribeca в 2016 году . Позже об этом сообщил журнал TIME . Это 360-градусное видео VR о закислении океана . [6] [7]
  • Стэнфордский опыт закисления океана (2016) — также называемый SOAE , премьера «опыта» состоялась на кинофестивале Tribeca 2016 (тогда он назывался « Хрустальный риф: Интерактивный ») вместе с панорамным видео. SOAE позволяет пользователям стать учеными и взаимодействовать с окружающей средой. SOAE демонстрировалась в Сенате США и Национальном конгрессе Палау . [8]
  • Стать бездомным: человеческий опыт (2017) — премьера состоялась на кинофестивале Tribeca в 2017 году. [9] Первоначально он был разработан для исследовательского проекта лаборатории «Эмпатия в масштабе». [10]
  • «Коралловый компас: Борьба с изменением климата в Палау» (2018) — мировая премьера на кинофестивале Tribeca в 2018 году. Зрители путешествуют по Палау, наблюдая, как страна работает с учёными над адаптацией к изменению климата . [11]

Исследовать

[ редактировать ]
  • Цифровая анонимность. В 2010 году группа изучала, как пользователи цифровых медиа, анонимизирующие себя с помощью своих аватаров, могут восприниматься иначе, чем пользователи СМИ, использующие аватары, напоминающие их физический мир. [12]
  • Медиаторы и мимикрия: исследование того, как разрешение споров онлайн (ODR) может помочь посредникам найти тонкий баланс между установлением взаимопонимания и сохранением беспристрастности.
  • Внетелесный опыт – изучает самоприсутствие или внетелесный опыт.
  • Расширенный взгляд на вещи — исследование того, как погружение и интерактивность могут улучшить способность понимать мысли других людей и как виртуальный опыт может влиять на наше отношение и поведение.
  • Самоодобрение - исследует, как использование себя в качестве источника убедительных сообщений может влиять на отношения и поведение в различных убедительных контекстах.
  • Автоматическое обнаружение и анализ черт лица. Эта методология использует лишь небольшую веб-камеру и компьютерное программное обеспечение для прогнозирования ошибок человека и качества работы на основе только черт лица, которые отслеживаются и регистрируются автоматически.

Бывшие темы

[ редактировать ]

В лаборатории изучались такие темы, как:

  • Эффект Протея
  • Трансформированное социальное взаимодействие
  • Захват личности лица [13] и предпочтение кандидата в президенты - было обнаружено, что, трансформируя лицо испытуемого в соотношении 40:60 с лицом Джона Керри и Джорджа Буша, испытуемый с большей вероятностью отдавал предпочтение кандидату, который разделял его черты. Это исследование имеет последствия, касающиеся использования образа избирателя и общей трансформации лица во время национальных выборов, чтобы повлиять на решение избирателя.
  • Влияние виртуального старения на финансовые решения [14]
  • Показания очевидцев и виртуальные очереди полиции. В сотрудничестве с Исследовательским центром виртуальной среды и поведения, Национальным научным фондом и Федеральным судебным центром компания VHIL изучила возможности указания свидетелей во время очереди полиции в виртуальной среде.
  • Симуляция разнообразия – позволяет участникам почувствовать себя представителями другой расы или пола.

[15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]

  1. ^ Эверетт Кук, 22 декабря 2017 г. Виртуальная реальность, которая сейчас используется далеко за пределами Стэнфорда, продолжает расти на ферме , San Francisco Chronicle
  2. Фархад Манджу, 2 апреля 2014 г. Если вам нравится погружение, вам понравится эта реальность , The New York Times.
  3. Джо Розато-младший, 20 декабря 2018 г. Стэнфорд приглашает студентов в виртуальное подводное путешествие , NBC
  4. Марко делла Кава, 8 апреля 2016 г. НФЛ протестировала виртуальную реальность как инструмент борьбы с расизмом и сексизмом , USA Today
  5. ^ от 24 апреля 2015 г. Стивен Зейчик, Название , Los Angeles Times
  6. ^ Стэнфордский университет «Хрустальный риф» , Стэнфорд
  7. ^ Роб Джордан из Стэнфордского университета, 30 ноября 2018 г. Виртуальная реальность может служить мощным инструментом экологического образования , Phys.org
  8. ^ «Стэнфордский опыт закисления океана» .
  9. ^ «Стать бездомным: человеческий опыт» .
  10. Рэйчел Майроу, 27 июня 2016 г. Стэнфордская лаборатория виртуальной реальности развивает сочувствие к бездомным , KQED
  11. ^ «Коралловый компас» .
  12. ^ Исследование поведения аватара
  13. ^ Захват личности
  14. ^ «Исследование виртуальной реальности побуждает испытуемых делать сбережения на будущее» . Новости АВС .
  15. ^ Фокс, Дж. и Бейленсон, Дж. Н. (2010). Использование двойников для содействия изменению поведения в отношении здоровья. Кибертерапия и реабилитация, 3 (2), 16–17.
  16. ^ Леонетти, К., и Бейленсон, Дж. Н. (2010). Взгляд на высокие технологии: использование иммерсивной виртуальной среды в судах присяжных. 93 (3) Обзор закона Маркетта, 1073.
  17. ^ Бейленсон, Дж. Н. и Сеговия, Кентукки (2010). Виртуальные двойники: Психологические эффекты аватаров, игнорирующих своих владельцев. В WS Bainbridge (ред.), Интернет-миры: конвергенция реального и виртуального (175–186). Спрингер: Нью-Йорк.
  18. ^ Сеговия, Кентукки и Бейленсон, Дж. Н. (2009). Практически верно: приобретение детьми ложных воспоминаний ввиртуальная реальность. Медиа-психология, 12, 371–393.
  19. ^ Фокс Дж., Бейленсон Дж. Н. и Бинни Дж. (2009). Виртуальный опыт, физическое поведение: влияние присутствия на имитацию едящего аватара. ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, 18 (4), 294–303.
  20. ^ Йи, Н., Бейленсон, Дж. Н., и Дюшено, Н. (2009). Эффект Протея: влияние трансформированной цифровой саморепрезентации на онлайн- и оффлайн-поведение. Коммуникационные исследования, 36 (2), 285–312.
  21. ^ Фокс, Дж., и Бейленсон, Дж.Н. (2009). Виртуальные девственницы и вампиры: эффекты воздействия сексуальной внешности и взглядов женских персонажей в захватывающей виртуальной среде. Сексуальные роли, 61 (3–4), 147–157.
  22. ^ Грум В., Бейленсон Дж. Н. и Насс К. (2009). Влияние расового воплощения на расовые предубеждения в иммерсивных виртуальных средах. Социальное влияние, 4(1), 1-18.
  23. ^ Бейленсон Дж. Н., Айенгар С., Йи Н. и Коллинз Н. (2008). Сходство лиц между избирателями и кандидатами обусловливает влияние. Ежеквартальный журнал «Общественное мнение», 72 (5), 935–961.
  24. ^ Эрснер-Хершфилд, Х., Бейленсон, Дж., и Карстенсен, LL (2008). Ощущение большей связи с самим собой в будущем: использование иммерсивной виртуальной реальности для увеличения пенсионных накоплений. Плакат, представленный на ежегодном съезде Ассоциации психологических наук, Чикаго, Иллинойс.
  25. ^ Йи, Н., Бейленсон, Дж. Н. (2008). Метод продольного сбора поведенческих данных в Second Life, ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды. 17(6), 594-596.
  26. ^ Бейленсон, Дж. Н., Дэвис, А., Билл. А.С., Бласкович Дж., Гуаданьо Р.Э. и МакКолл К. (2008). Влияние расстояния, угла и выбора точки зрения свидетеля на точность показаний очевидцев в составе полицейских, проводимых в иммерсивной виртуальной среде. ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, 17 (3), 242–255.
  27. ^ Йи, Н., Бейленсон, Дж. Н., Урбанек, М., Чанг, Ф., и Мергет, Д. (2007). Невыносимое подобие цифровизации; Сохранение невербальных социальных норм в виртуальных онлайн-средах. Киберпсихология и поведение, 10, 115–121.
  28. ^ Бейленсон, Дж. Н. (2006). Преобразованное социальное взаимодействие в совместных виртуальных средах. В книге Мессарис П. и Хамфрис Л. (ред.) Цифровые медиа: трансформации в человеческом общении. 255-264. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  29. ^ Йи, Н., и Бейленсон, Дж. Н. (2006). Пройдите милю в цифровой обуви: влияние воплощенного восприятия перспективы на сокращение негативных стереотипов в иммерсивных виртуальных средах. Труды ПРИСУТСТВИЯ 2006: 9-й ежегодный международный семинар по присутствию. 24 – 26 августа, Кливленд, Огайо, США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22bfacdb4428d3d474fc69586b2a2715__1720021260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/15/22bfacdb4428d3d474fc69586b2a2715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Human Interaction Lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)