Виртуальная лаборатория человеческого взаимодействия
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Июль 2011 г. ) |
Учредил | 2003 |
---|---|
Область исследований | Виртуальная реальность |
Директор | Джереми Бэйленсон |
Адрес | МакКлатчи Холл, дом 120 450 Серра Молл Стэнфорд, Калифорния 94309 олень |
Расположение | Стэнфорд, Калифорния , США |
Псевдоним | ВХИЛ |
Операционное агентство | Стэнфордский университет |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Лаборатория виртуального человеческого взаимодействия ( VHIL ) в Стэнфордском университете . Ее основал в 2003 году Джереми Бейленсон, доцент кафедры коммуникаций Стэнфордского университета. Лаборатория проводит исследования для отдела коммуникаций.
История
[ редактировать ]Ее директором-основателем был профессор Стэнфорда Джереми Бейленсон. [1] По состоянию на апрель 2014 года здесь располагалась передовая виртуальной реальности . лаборатория и оборудование [2] который использовался для обучения посетителей и студентов различным темам. [3] Программное обеспечение компании для виртуальной реальности «бесплатно для любой заинтересованной организации». [4] По данным Los Angeles Times , в 2015 году она находилась «в авангарде движения [контента виртуальной реальности]», после чего главой организации оставался Джереми Бэйленсон. [5]
VR-проекты
[ редактировать ]- Хрустальный риф (2016) — премьера состоялась на кинофестивале Tribeca в 2016 году . Позже об этом сообщил журнал TIME . Это 360-градусное видео VR о закислении океана . [6] [7]
- Стэнфордский опыт закисления океана (2016) — также называемый SOAE , премьера «опыта» состоялась на кинофестивале Tribeca 2016 (тогда он назывался « Хрустальный риф: Интерактивный ») вместе с панорамным видео. SOAE позволяет пользователям стать учеными и взаимодействовать с окружающей средой. SOAE демонстрировалась в Сенате США и Национальном конгрессе Палау . [8]
- Стать бездомным: человеческий опыт (2017) — премьера состоялась на кинофестивале Tribeca в 2017 году. [9] Первоначально он был разработан для исследовательского проекта лаборатории «Эмпатия в масштабе». [10]
- «Коралловый компас: Борьба с изменением климата в Палау» (2018) — мировая премьера на кинофестивале Tribeca в 2018 году. Зрители путешествуют по Палау, наблюдая, как страна работает с учёными над адаптацией к изменению климата . [11]
Исследовать
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Цифровая анонимность. В 2010 году группа изучала, как пользователи цифровых медиа, анонимизирующие себя с помощью своих аватаров, могут восприниматься иначе, чем пользователи СМИ, использующие аватары, напоминающие их физический мир. [12]
- Медиаторы и мимикрия: исследование того, как разрешение споров онлайн (ODR) может помочь посредникам найти тонкий баланс между установлением взаимопонимания и сохранением беспристрастности.
- Внетелесный опыт – изучает самоприсутствие или внетелесный опыт.
- Расширенный взгляд на вещи — исследование того, как погружение и интерактивность могут улучшить способность понимать мысли других людей и как виртуальный опыт может влиять на наше отношение и поведение.
- Самоодобрение - исследует, как использование себя в качестве источника убедительных сообщений может влиять на отношения и поведение в различных убедительных контекстах.
- Автоматическое обнаружение и анализ черт лица. Эта методология использует лишь небольшую веб-камеру и компьютерное программное обеспечение для прогнозирования ошибок человека и качества работы на основе только черт лица, которые отслеживаются и регистрируются автоматически.
Бывшие темы
[ редактировать ]В лаборатории изучались такие темы, как:
- Эффект Протея
- Трансформированное социальное взаимодействие
- Захват личности лица [13] и предпочтение кандидата в президенты - было обнаружено, что, трансформируя лицо испытуемого в соотношении 40:60 с лицом Джона Керри и Джорджа Буша, испытуемый с большей вероятностью отдавал предпочтение кандидату, который разделял его черты. Это исследование имеет последствия, касающиеся использования образа избирателя и общей трансформации лица во время национальных выборов, чтобы повлиять на решение избирателя.
- Влияние виртуального старения на финансовые решения [14]
- Показания очевидцев и виртуальные очереди полиции. В сотрудничестве с Исследовательским центром виртуальной среды и поведения, Национальным научным фондом и Федеральным судебным центром компания VHIL изучила возможности указания свидетелей во время очереди полиции в виртуальной среде.
- Симуляция разнообразия – позволяет участникам почувствовать себя представителями другой расы или пола.
Ссылки
[ редактировать ][15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
- ^ Эверетт Кук, 22 декабря 2017 г. Виртуальная реальность, которая сейчас используется далеко за пределами Стэнфорда, продолжает расти на ферме , San Francisco Chronicle
- ↑ Фархад Манджу, 2 апреля 2014 г. Если вам нравится погружение, вам понравится эта реальность , The New York Times.
- ↑ Джо Розато-младший, 20 декабря 2018 г. Стэнфорд приглашает студентов в виртуальное подводное путешествие , NBC
- ↑ Марко делла Кава, 8 апреля 2016 г. НФЛ протестировала виртуальную реальность как инструмент борьбы с расизмом и сексизмом , USA Today
- ^ от 24 апреля 2015 г. Стивен Зейчик, Название , Los Angeles Times
- ^ Стэнфордский университет «Хрустальный риф» , Стэнфорд
- ^ Роб Джордан из Стэнфордского университета, 30 ноября 2018 г. Виртуальная реальность может служить мощным инструментом экологического образования , Phys.org
- ^ «Стэнфордский опыт закисления океана» .
- ^ «Стать бездомным: человеческий опыт» .
- ↑ Рэйчел Майроу, 27 июня 2016 г. Стэнфордская лаборатория виртуальной реальности развивает сочувствие к бездомным , KQED
- ^ «Коралловый компас» .
- ^ Исследование поведения аватара
- ^ Захват личности
- ^ «Исследование виртуальной реальности побуждает испытуемых делать сбережения на будущее» . Новости АВС .
- ^ Фокс, Дж. и Бейленсон, Дж. Н. (2010). Использование двойников для содействия изменению поведения в отношении здоровья. Кибертерапия и реабилитация, 3 (2), 16–17.
- ^ Леонетти, К., и Бейленсон, Дж. Н. (2010). Взгляд на высокие технологии: использование иммерсивной виртуальной среды в судах присяжных. 93 (3) Обзор закона Маркетта, 1073.
- ^ Бейленсон, Дж. Н. и Сеговия, Кентукки (2010). Виртуальные двойники: Психологические эффекты аватаров, игнорирующих своих владельцев. В WS Bainbridge (ред.), Интернет-миры: конвергенция реального и виртуального (175–186). Спрингер: Нью-Йорк.
- ^ Сеговия, Кентукки и Бейленсон, Дж. Н. (2009). Практически верно: приобретение детьми ложных воспоминаний ввиртуальная реальность. Медиа-психология, 12, 371–393.
- ^ Фокс Дж., Бейленсон Дж. Н. и Бинни Дж. (2009). Виртуальный опыт, физическое поведение: влияние присутствия на имитацию едящего аватара. ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, 18 (4), 294–303.
- ^ Йи, Н., Бейленсон, Дж. Н., и Дюшено, Н. (2009). Эффект Протея: влияние трансформированной цифровой саморепрезентации на онлайн- и оффлайн-поведение. Коммуникационные исследования, 36 (2), 285–312.
- ^ Фокс, Дж., и Бейленсон, Дж.Н. (2009). Виртуальные девственницы и вампиры: эффекты воздействия сексуальной внешности и взглядов женских персонажей в захватывающей виртуальной среде. Сексуальные роли, 61 (3–4), 147–157.
- ^ Грум В., Бейленсон Дж. Н. и Насс К. (2009). Влияние расового воплощения на расовые предубеждения в иммерсивных виртуальных средах. Социальное влияние, 4(1), 1-18.
- ^ Бейленсон Дж. Н., Айенгар С., Йи Н. и Коллинз Н. (2008). Сходство лиц между избирателями и кандидатами обусловливает влияние. Ежеквартальный журнал «Общественное мнение», 72 (5), 935–961.
- ^ Эрснер-Хершфилд, Х., Бейленсон, Дж., и Карстенсен, LL (2008). Ощущение большей связи с самим собой в будущем: использование иммерсивной виртуальной реальности для увеличения пенсионных накоплений. Плакат, представленный на ежегодном съезде Ассоциации психологических наук, Чикаго, Иллинойс.
- ^ Йи, Н., Бейленсон, Дж. Н. (2008). Метод продольного сбора поведенческих данных в Second Life, ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды. 17(6), 594-596.
- ^ Бейленсон, Дж. Н., Дэвис, А., Билл. А.С., Бласкович Дж., Гуаданьо Р.Э. и МакКолл К. (2008). Влияние расстояния, угла и выбора точки зрения свидетеля на точность показаний очевидцев в составе полицейских, проводимых в иммерсивной виртуальной среде. ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, 17 (3), 242–255.
- ^ Йи, Н., Бейленсон, Дж. Н., Урбанек, М., Чанг, Ф., и Мергет, Д. (2007). Невыносимое подобие цифровизации; Сохранение невербальных социальных норм в виртуальных онлайн-средах. Киберпсихология и поведение, 10, 115–121.
- ^ Бейленсон, Дж. Н. (2006). Преобразованное социальное взаимодействие в совместных виртуальных средах. В книге Мессарис П. и Хамфрис Л. (ред.) Цифровые медиа: трансформации в человеческом общении. 255-264. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- ^ Йи, Н., и Бейленсон, Дж. Н. (2006). Пройдите милю в цифровой обуви: влияние воплощенного восприятия перспективы на сокращение негативных стереотипов в иммерсивных виртуальных средах. Труды ПРИСУТСТВИЯ 2006: 9-й ежегодный международный семинар по присутствию. 24 – 26 августа, Кливленд, Огайо, США.