Jump to content

Пенсильвания, шоссе 371

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с PA 371 )

Маркер Пенсильванского шоссе 371

Пенсильвания, шоссе 371

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и JIBC.
Длина 23 541 миль [ 1 ] (37,886 км)
Существовал 1936 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд PA 171 / PA 374 возле Юнион-Дейл
Основные перекрестки PA 670 в городке Маунт-Плезант
PA 247 в Ниагаре
PA 191 в городке Ливан
Ист-Энд CR 114 на Нью-Йорк границе штата в городке Дамаск
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Саскуэханна , Уэйн
Система автомагистралей
ПА 370 ПА 372

Пенсильванский маршрут 371 ( PA 371 , обозначенный Министерством транспорта Пенсильвании как SR 0371 длиной 23,5 миль (37,8 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в округах Саскуэханна и Уэйн . Западная конечная остановка находится на пересечении с PA 171 и PA 374, недалеко от поселка Юнион-Дейл в Херрик-центре . Восточная конечная остановка находится на границе штата Нью-Йорк в городке Дамаск , где она пересекает реку Делавэр по мосту Кочектон-Дамаск . Он продолжается в округ Салливан, штат Нью-Йорк , как Маршрут округа 114 (CR 114), который направляется на восток к Маршруту 97 штата Нью-Йорк (NY 97).

PA 371 возник как дорога, проложенная в 1791 году, а затем использовалась для магистрали Ньюбург и Кочектон в 1806 году. Новая магистраль была завершена в 1811 году и переименована в Грейт-Бенд и Ньюбург-Тернпайк в соответствии с расширением до Грейт-Бенд, штат Пенсильвания . Магистраль была заброшена в 1853 году. Первоначально PA 371 был обозначен вдоль маршрута магистрали в 1936 году Департаментом автомобильных дорог от Грейт-Бенд до Дамаска. Маршрут оставался нетронутым до 1954 года, когда он был сокращен до PA 171 в Херрик-центре. В 1961 году маршрут был заменен на PA 374 и PA 848 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 371 в западном направлении в Западном Дамаске

PA 371 начинается на пересечении с PA 171 и PA 374 в районе Herrick Center. Маршрут ведет на восток, проходя через сельские леса к северу от Юнион-Дейл . PA 371 начинается в округе Саскуэханна , но недалеко от центра Херрикс, пересекает округ Уэйн . Маршрут направляется на восток, но вскоре начинает поворачивать на север, входя в поселок Бельмонт-Корнерс. PA 371 становится известным как магистраль Грейт-Бенд, оставляя Бельмонт-Корнерс на пересечении с PA 670 (магистраль Бельмонт). На пересечении PA 371 и PA 670 на некотором расстоянии совпадают. Маршруты ведут на восток через леса северного округа Уэйн. Некоторое время спустя PA 371 и PA 670 въезжают в поселок Плезант-Маунт, где трасса оказывается окруженной жилыми домами. [ 2 ]

В Плезант-Маунте дороги PA 371 и PA 670 направляются на восток как главная улица поселка, пока не разделятся на восточной окраине поселка. Там PA 371 продолжает движение на восток вдоль магистрали Грейт-Бенд, а PA 670 разветвляется на юго-восток вдоль магистрали Бетани. PA 371 направляется на восток через поля до пересечения с «Перекрестком», где поворачивает на юго-восток к центру городка Маунт-Плезант. Шоссе на некотором расстоянии продолжается в юго-восточном направлении, мимо большой фермы и в близлежащие леса. На пересечении с Буш-роуд дорога PA 371 меняет направление и направляется на северо-запад вдоль магистрали. Некоторое время спустя шоссе проходит через сельские фермы и въезжает в поселок Ниагара. В небольшом поселке шоссе пересекается с PA 247 , где начинается короткий параллелизм. Оба маршрута некоторое время ведут на север, пока PA 371 не разделится на восток. [ 2 ]

Мост Кочектон-Дамаск, разделительная линия между PA 371 и Sullivan CR 114.
Мост Кочектон-Дамаск, разделительная линия между PA 371 и Sullivan CR 114.

PA 371 продолжает свой путь на восток через сельские районы, продолжая свой путь через городок Маунт-Плезант. Шоссе пересекается с Township Road 613 (TR 613), где шоссе делает крутой поворот на юг. Маршрут продолжается на юго-восток в более густонаселенную часть Ливанского городка . Маршрут продолжается на восток до пересечения с трассой TR 614 в поселке Колд-Спринг. В Колд-Спринге PA 371 поворачивает на юго-восток через густые леса до пересечения с TR 612 и TR 617. Там леса прерываются, и маршрут продолжается на юго-восток. Некоторое время спустя PA 371 пересекается с PA 191 (Hancock Highway) в районе Райливилля. Там маршрут начинает следовать по трассе Ньюбурга и Кочектона . PA 371 продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья до крутого поворота в густых лесах неподалеку. [ 2 ]

Покинув густые леса, маршрут снова появляется в поселке Дамаск в Западном Дамаске. Маршрут ведет на юго-восток еще дальше в Фоллсдейл, где проходит мимо двух больших прудов и нескольких спортивных площадок. В конце восточного пруда дорога PA 371 поворачивает на северо-восток, пересекая ручей и въезжая в поселок Тайлер-Хилл . Маршрут направляется на северо-восток через небольшую развитую часть поселка, затем поворачивает на юго-восток, а вскоре снова на северо-восток. Маршрут продолжается на северо-восток на небольшое расстояние, прежде чем достичь реки Делавэр , где PA 371 заканчивается на линии штата Нью-Йорк на мосту Кочектон-Дамаск и продолжается в округ Салливан под номером CR 114. [ 2 ]

Записи показывают, что трасса PA 371 была впервые построена на участке от реки Делавэр до поселка Грейт-Бенд, штат Пенсильвания , в 1791 году через округа Уэйн и Саскуэханна. В 1801 году законодательный орган штатов Нью-Йорк и Пенсильвания внес предложение о строительстве магистрали Ньюбург и Кочектон (позже Грейт-Бенд и магистраль Ньюбург) для соединения реки Гудзон с рекой Делавэр. [ 3 ] Хотя маршрут был завершен в Нью-Йорке, его часть в Пенсильвании не была законодательно закреплена до 29 марта 1804 года. [ 4 ] Строительство в округах Уэйн и Саскуэханна началось в 1806 году, а строительство дороги было завершено в 1811 году. [ 5 ] В этот момент магистраль была продлена до разреза в Пенсильвании до реки Саскуэханна . Магистраль использовалась для перевозки фермерских товаров и скота, а также по маршруту, по которому пионеры направлялись на запад. [ 3 ] После строительства первоначального моста Кохектон-Дамаск в 1817 году (а позже в 1821 году) [ 6 ] территория вокруг моста превратилась в шумный поселок. Район того, что сейчас называется PA 371, в конечном итоге стал засорен высокими темпами застройки: в Дамаске были построены здания в стиле девятнадцатого века. Сама магистраль впоследствии оказалась в плохом состоянии, и в 1853 году она была заброшена. Хотя сама дорога была заброшена, корпорация по магистральным дорогам, которая должна была поддерживать дорогу, оставалась нетронутой до 1868 года, когда она была распущена. Даже после этого дорога оставалась единственным физическим маршрутом в этом районе, по крайней мере, до 1890-х годов. [ 3 ]

14 августа 1992 года участок PA 371 от Галиле-роуд до реки Делавэр был внесен в Национальный реестр исторических мест как Исторический район Дамаска. В запись Национального реестра включены проезжая часть и сорок различных построек вдоль дороги из-за их исторического значения. [ 7 ]

Первоначально короткая часть PA 371 была частью PA 170 в массовой нумерации автомагистралей штата в Пенсильвании в 1928 году. [ 8 ] Спустя 83 года после закрытия Грейт-Бенд и Ньюбургской магистрали (1936 г.) Департамент автомобильных дорог Пенсильвании взял на себя управление трассой шоссе, получившего обозначение Законодательного закона PA 371. Маршрут в этот момент начинался на пересечении шоссе 11 США в Большой изгиб границы штата на реке Делавэр в Дамаске. [ 9 ] Маршрут вдоль магистрали оставался нетронутым всего восемнадцать лет, когда в 1954 году Департамент автомобильных дорог сократил PA 371 до пересечения с PA 171 в районе Херрик-Сентер. [ 10 ] Семь лет спустя Департамент автомобильных дорог обозначил PA 374 на трассе от Ройала до Херрик-центра и PA 848 от района Нью-Милфорд (к югу от Грейт-Бенд) до Гибсона. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Саскуэханна Херрик Тауншип 0.000 0.000
PA 171 (Стилл-Уотер-роуд) / PA 374 запад (Олд-Ньюбургская магистраль)
Восточная конечная остановка PA 374
Уэйн Маунт-Плезант Тауншип 1.329 2.139
PA 670 север (Бельмонт Тернпайк)
Западная конечная точка параллелизма с PA 670
2.498 4.020
PA 670 юг (Бетани Тернпайк)
Восточная конечная точка одновременного действия с PA 670
7.302 11.751
PA 247 юг (Кримтон-роуд)
Параллельное функционирование западной конечной точки с PA 247
7.444 11.980
PA 247 север (Кримтон-роуд) – Рок-Лейк , озеро Комо
Восточная конечная точка одновременного действия с PA 247
Ливанский городок 14.280 22.981 PA 191 (Хэнкок шоссе)
Река Делавэр 23.541 37.886 Мост Кохектон – Дамаск
23.541 37.886
CR 114 (Ньюбургская магистраль) до Нью-Йорка 97
Продолжение в Нью-Йорк.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пенсильвании, Пенсильвания 371» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Исторический район Дамаска» . Живая группа. 2009 . Проверено 2 ноября 2009 г.
  4. ^ Хаззард, Сэмюэл (1829). Реестр Пенсильвании: посвящен сохранению фактов, документов и любой другой полезной информации, касающейся штата Пенсильвания . В. Ф. Геддес. п. 137 . Проверено 2 ноября 2009 г.
  5. ^ Блэкман, Эмили К. (1873). История округа Саскуэханна, штат Пенсильвания: от периода, предшествовавшего его заселению, до недавнего времени . Клакстон, Ремсен и Хаффельфингер. стр. 510 . Проверено 2 ноября 2009 г. Грейт-Бенд и Ньюбургская магистраль.
  6. ^ Дейл, Фрэнк Т. Мосты через реку Делавэр: история переходов . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса, 2003. ISBN   0-8135-3213-2 .
  7. ^ Исторические места, Национальный реестр (14 августа 1992 г.), Исторический район Дамаска , Вашингтон, округ Колумбия : Служба национальных парков.
  8. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
  9. ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1936 год.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1954.
  11. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230e1ba8e755a775b87c8654b490ef19__1676553360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/19/230e1ba8e755a775b87c8654b490ef19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 371 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)