Jump to content

Давление (фильм, 1976)

Давление
Оригинальный театральный плакат
Режиссер Гораций Уве
Написал
Продюсер: Роберт Баклер
В главных ролях
Кинематография Майк Дэвис
Под редакцией Алан Дж. Камнер-Прайс
Производство
компания
Распространено Кроуфорд Фильмс, ООО
Даты выпуска
  • 19 октября 1976 г. ( 1976-10-19 ) ( TIFF )
  • ноябрь 1976 ( 1976-11 ) (США)
Время работы
136 минут [1]
Страна Великобритания
Язык Английский

«Давление» — британский драматический фильм 1976 года режиссёра Хораса Ове с Гербертом Норвиллом , Оскаром Джеймсом и Фрэнком Сингино в главных ролях . Написано Ове в соавторстве с Сэмюэлем Селвоном . [2] его называют первым в Великобритании полнометражным драматическим фильмом о чернокожих. [3] [4] [5] и был охарактеризован как «жесткое и динамичное исследование поколения, находящегося в кризисе». [6] Ове сказал в интервью 2005 года: «Давление пыталось изобразить опыт поколения Виндраш , детей, которые пришли с ними, и детей, рожденных здесь». [7]

подросток во втором поколении Тони — чернокожий британский , родившийся и выросший в Великобритании. Остальные члены его семьи — его мать, отец и старший брат — родились в Тринидаде на Карибах. Это влияет на взгляды членов семьи на общество, в котором они живут. Мать Тони говорит, что они, как чернокожие, должны много работать, заниматься своими делами и уважать законы белых, потому что у белых есть власть.

В фильме показано, как старшее поколение удовлетворено жизнью в обществе, которым правят белые англичане, что отличается от взглядов молодого поколения. Существует несоответствие между тем, как Тони относится к Британии, и тем, что чувствует его семья, особенно его брат. Брат Тони активно участвует в движении «Власть черных» и постоянно обсуждает, как с чернокожими людьми обращаются как с гражданами второго сорта и что им приходится сталкиваться с систематическим расизмом. Он подчеркивает идею коллективных усилий от имени чернокожих, поскольку они охватывают свою культуру и сознание и должны распространять это сознание.

Брат Тони подчеркивает, что чернокожие должны организоваться политически, чтобы самостоятельно справиться с ситуацией, учитывая, что правительство не на их стороне. Тони пытается ассимилироваться в окружающем его обществе, где доминируют белые, а также вписаться в свою семью и их традиции. Однако, хотя Тони пытается ассимилироваться и сохранить свою веру в британское общество, где он может прогрессировать, он постоянно сталкивается с препятствиями.

Тони идет на танцы с белой подругой, а затем возвращается с ней в ее квартиру. Белый взрослый кричит, что, если он не уйдет, она вызовет полицию и что белой девочке должно быть стыдно за то, что она привела черного мальчика. Когда Тони посещает одно из собраний своего брата, он воочию становится свидетелем жестокого обращения с чернокожими. Полиция насильно вторгается на митинг без ордера и причины, избивает и арестовывает чернокожих активистов. Затем полиция разбирает дом семьи Тони в поисках несуществующих наркотиков.

Вдобавок к этому, на протяжении всего фильма Тони не может найти работу, соответствующую его образованию. Подобные события выявляют силы угнетения и приводят к разочарованию Тони в несправедливом английском обществе. Тони также борется со своей идентичностью чернокожего ребенка, родившегося в Англии в семье родителей из Вест-Индии. Ему трудно общаться со своим братом, который родился не в Европе, но он также не может общаться со своими белыми друзьями, которые не разделяют его препятствий в Англии. Брат Тони считает, что все белые злые. Тони приходит к своим собственным выводам, основанным на своем опыте, заявляя, что, поскольку лишь горстка белых людей обладает всей властью, многие белые люди находятся в том же положении, что и чернокожие, но просто не осознают этого.

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм был отложен на полку почти на три года его спонсорами, Британским институтом кино (BFI), якобы потому, что в нем были сцены, демонстрирующие жестокость полиции. [8]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода в 1975 году «Давление» было хорошо встречено критиками. По словам Джулии Топпин,

Давление является продуктом своего времени, но проблемы и темы, которые он исследует, остаются актуальными для сегодняшнего опыта чернокожих в Британии, включая цикл лишения образования, бедности, безработицы и антисоциального поведения. Изображение преследований со стороны полиции и спорных законов о «сус» (подозрениях) перекликается с аналогичной и столь же противоречивой « Остановить и обыскать сегодняшней политикой ». В фильме также исследуется занижение и искажение СМИ проблем чернокожих и протестов. ... «Давление» остается ключевым фильмом о чернокожих британцах, который помогает продемонстрировать, как формировалась современная мультикультурная Британия. [9]

Ове сказал в интервью журналу Monthly Film Bulletin в декабре 1987 года : «Когда здесь происходят такие события, как ферма Бродуотер или беспорядки в Брикстоне , меня очень раздражает освещение в СМИ. Оно настолько поверхностно. Они не проводят надлежащих исследований. почему я снял «Давление» (1978). Мне надоело читать в газетах о молодых чернокожих, слоняющихся по углам улиц и грабящих старушек. Никто не пытался выяснить, почему они это делают». [10]

В фильме «Давление » Ове стал первым чернокожим британским режиссером, снявшим художественный фильм. [11] В 2017 году издание The Telegraph поставило «Давление» на 42-е место среди величайших британских фильмов всех времен. [12] Он также возглавил The Guardian, отражающих жизнь чернокожих в Британии за последние 40 лет. список 10 новаторских фильмов [13]

переиздание 2023 года

[ редактировать ]

«Давление» было переиздано в отреставрированной версии в 2023 году, а мировая премьера совместной реставрации состоится 11 октября на Лондонском кинофестивале BFI и на Нью-Йоркском кинофестивале . [14] [15] В следующем месяце он также был представлен на ретроспективе в BFI Southbank работ Горация Ове (умершего в сентябре 2023 года) , когда Питер Брэдшоу написал в The Guardian о «Давлении» : «В нем есть резкость графического романа 21-го века. , с энтузиазмом рассматривая «Власть черных» и социальный реализм, смешивая комедию, трагедию и иронию… Возвращение фильма может быть мадленом для 70-х годов, но это также напоминание о том, что давление, которому выдержали чернокожие сообщества Британии, не утихло». [16]

  1. ^ « ДАВЛЕНИЕ (АА)» . Британский совет классификации фильмов . 22 ноября 1976 года . Проверено 9 января 2015 г.
  2. ^ «Усилить черные голоса: знакомство с Сэмом Селвоном» . Шотландская ручка . 17 сентября 2020 г. Проверено 5 июля 2023 г.
  3. ^ «Введение в давление: дань уважения Горацию Уве» , BIMI (Институт движущегося изображения Биркбека), 21 мая 2018 г.
  4. ^ Леонард, Жосанна (22 марта 1009 г.), «Интервью с Горацием Уве - кинорежиссером, 09.07.08. Мальчик из Бельмонта» . Из обзора Тринидада и Тобаго , октябрь 2007 г.
  5. ^ «Британские связи - великие фильмы юбилейных лет королевы» , FilmClub.
  6. ^ «Орас Ове» . Художники диаспоры . Проверено 27 ноября 2020 г.
  7. ^ Келли, Имонн (26 ноября 2005 г.). «Орас Ове обсуждает фильм, потрясший политикой и техникой» . Социалистический рабочий .
  8. ^ «Ове, Гораций (1939-), режиссер, продюсер, сценарист» . BFI Screenonline . Проверено 20 июля 2016 г.
  9. ^ Топпин, Джулия. «Давление (1975)» . BFI Screenonline . Проверено 20 июля 2016 г.
  10. ^ Паскин, Сильвия (23 июля 2020 г.). « Мы должны изучить вас, чтобы выжить»: Гораций Ове о черно-белой Британии» . Архив изображений и звука . БФИ . Проверено 27 ноября 2020 г.
  11. ^ «Архив ScreenTalks: Гораций Уве о давлении» . Барбакан . 5 июня 2017 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  12. ^ «42. Давление (Гораций Ове, 1976) — 75 лучших британских фильмов, когда-либо созданных» . Телеграф . Проверено 5 марта 2018 г.
  13. ^ Кларк, Эшли (19 июня 2020 г.). «От давления до последнего дерева: 10 лучших чернокожих британских фильмов» . Хранитель .
  14. ^ «Совершенно новый трейлер фильма «Давление. Восстановление 4K» в кинотеатрах Великобритании и Ирландии 3 ноября | BFI» . БФИ. 29 сентября 2023 г. – через YouTube.
  15. ^ Ганс, Симран (27 октября 2023 г.). «Веха черного кино, восстановленная для новой эпохи» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Брэдшоу, Питер (2 ноября 2023 г.). «Обзор давления – новаторская история жизни в условиях британского расизма сохраняет свою силу» . Хранитель .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230beb00dc18b1449c1fd7a12da5e340__1702358100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/40/230beb00dc18b1449c1fd7a12da5e340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pressure (1976 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)