Ассоциация индийских актеров
Ассоциация индийских актеров была основана примерно в 1936 году и представляла собой некоммерческую организацию, базирующуюся в Голливуде . Они сформировались после Клуба боевых красок и находились под его влиянием, организацией, призванной защищать права индейских актеров. Кроме того, движимые голливудской практикой время от времени приглашать актеров из числа коренных народов на роль коренных американцев в фильмах, актеры из числа коренных народов, работавшие в то время в Лос-Анджелесе, воспользовались возможностью создать группу «настоящих» актеров из числа коренных народов для работы в кино. [ 1 ]
Их целью также было предотвратить искажение изображений и культуры коренных народов на экране. Ассоциация индийских актеров боролась за равенство и занятость актеров из числа коренного населения в то время, когда они не считались важными или равными. Экономическая депрессия в стране и перерыв в съемках вестернов оставили безработными многих актеров из числа коренного населения.
Фон
[ редактировать ]Из-за экономической депрессии и изменения популярности жанра кино индийские актеры изо всех сил пытались найти работу. Многие индийские актеры жили в Лос-Анджелесе. Хотя несколько известных индийских актеров, таких как Уилл Роджерс , вождь Йолачи и вождь Джон Биг Три, играли главные роли индейцев, других индийских актеров нанимали только на меньшие роли.
У индийских актеров было очень мало главных ролей, и даже когда дело доходило до небольших ролей и массовки, индийским актерам приходилось конкурировать с другими актерами, изображавшими коренных американцев. Индийские актеры конкурировали с сирийскими, арабскими, латиноамериканскими и американскими актерами за роли, предназначенные для индийских актеров. Используя грим, косы, загар и темные волосы, актеры притворялись индейцами и убеждали киностудии дать им индийские роли. Это явно не устраивало индийских актеров, потому что многие должности, которые они пытались получить, были отданы псевдоиндийцам. [ 2 ]
Многие роли коренных американцев были сыграны актерами других культур, которые притворялись коренными американцами. Индийский диалект часто представлялся односложными словами, которые были неточными, и индийские актеры были недовольны тем, как их искажали . Они создали программы по обучению студий индийскому диалекту и культуре. [ 2 ]
Индийские актеры также были недовольны разницей в оплате труда между ними и неиндийскими актерами. Неиндийские статисты зарабатывали одиннадцать долларов в час, тогда как индийские статисты зарабатывали всего пять долларов пятьдесят центов в час. [ 3 ]
Ассоциация индийских актеров, которая была связана с гильдией киноактеров , была создана в попытке исправить неравенство, с которым столкнулись индийские актеры, и изменить искаженное представление об индийцах в фильмах. Они потребовали, чтобы индийские роли играли только «настоящие» индийцы, и предложили студиям привлекать индийских технических специалистов. Они считали, что это поможет устранить искажения и научить студии индийскому диалекту и пиктографии. Ассоциация индийских актеров раскритиковала псевдоиндийских актеров за то, что они искажали действия и диалект коренных американцев.
Ассоциация заключила соглашение о закрытии цеха для индийских аффилированных членов. [ 2 ]

Основатель
[ редактировать ]Ассоциацию индийских актеров впервые возглавил Лютер Стэндинг Медведь из племени лакота (сиу). Он был откровенным писателем, активистом и исполнителем. [ 2 ] Он считал, что западные истории искажают индейцев, поэтому использовал свое положение в Голливуде, чтобы попытаться изменить то, как публика воспринимает индийские представления. Его младший брат Генри Стэндинг Беар также руководил группой индейских активистов « Общество американских индейцев» . Группа ставила спектакли и театрализованные представления, отражающие историческую правду и этнологическую точность. [ 4 ] Стоящий Медведь возглавлял Ассоциацию индийских актеров до своей смерти в 1939 году. После его смерти ассоциацию возглавляли многие договоры и Билл Хэзлет, черноногий индеец и актер. Он также всегда был одним из председателей Ассоциации индийских актеров.
Достижения
[ редактировать ]
Ассоциация индийских актеров в конечном итоге добилась успеха в достижении некоторых из своих целей и повышении осведомленности об индийских представлениях. Им удалось добиться исключения разницы в заработной плате индийских статистов по сравнению с другими актерами. Индийским статистам в конечном итоге платили одиннадцать долларов в час. Ассоциация индийских актеров также смогла расширить возможности индийцев и стимулировать формирование реформаторских групп. Многие индийские актеры разделяли убеждение, что лучший способ решить проблему индийских актеров в Голливуде — это стать частью Голливуда. Одной из этих групп была Национальная лига справедливости для американских индейцев (NLJAI). [ 5 ] Ассоциация выпустила буклет «Экран». Первые американцы Земли. В буклете было двадцать ненумерованных страниц с картинами и портретами преимущественно индийских актеров. В буклете были представлены офицеры, директора и помощники Индийской ассоциации актеров. [ 6 ]
Семинар индийских актеров был еще одной группой, созданной на базе Ассоциации индийских актеров. Индийская мастерская актеров, основанная Джеем Сильверхилсом , известным по роли Тонто в сериале «Одинокий рейнджер» , обучала индийцев ролям в кино и на телевидении. Подобные группы продолжали формироваться и в 1980-е годы.
Ассоциация индийских актеров смогла выступать в качестве группы поддержки и предоставлять средства к существованию безработным индийцам. Эти средства им удалось собрать за счет членских взносов, пау-вау и выступлений для местных клубов и организаций. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [электронная почта защищена] . «Индейская актриса и актер» . www.aaanativearts.com . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Алайс, Анжела. Создание индейца белого человека: коренные американцы и голливудские фильмы . Прегер.
- ^ Перейти обратно: а б Розенталь, Николя. Переосмысление индейской страны: миграция и идентичность коренных американцев в Лос-Анджелесе двадцатого века . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины.
- ^ Виджил, Киара. Коренные интеллектуалы: суверенитет, гражданство и американское воображение, 1880-1930 гг . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Лихи, Тодд; Уилсон, Рэймонд (11 августа 2008 г.). Исторический словарь движений коренных американцев . Пугало Пресс. ISBN 9780810862623 .
- ^ Первые американцы Screenland . Калифорния: Пионер Пресс. 1935 год.