Коллекция коренных народов (Историческая деревня Майлз район)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Коллекция коренных народов в Исторической деревне округа Майлз является коллекцией австралийских артефактов аборигенов из местного района и Западного Квинсленда, некоторые из которых чрезвычайно редки и имеют национальное историческое значение благодаря своей связи с коренными австралийцами . Район Майлз на юго-востоке Квинсленда поддержал народ Барунггама и был переходной остановкой для других аборигенных народов .
Фон
[ редактировать ]Люди Барунггама жили в этом районе от Чаннинг -Крик недалеко от Йолебы на западе, в Маялл -Крик недалеко от Далби на востоке, к северу до Великого разделительного диапазона , и на юг к водоразделу Луны и Кондомини . Сегодня в этом районе нет известных потомков, так как Barunggam были перемещены в Тарум в 1916 году, а затем в конечном итоге в Шербург или Ворубинда .
На плитах из песчаника, которые изобилуют берегами на берегу ручья L Tree к северу от миль , канавки на камне являются ясными доказательствами того, что они были популярными местами заточки копья. На ручье Компания в Догвуд и лагуне китайской китайцы (около 1 километра (0,62 мили) к югу от миль), где аборигены остановились и ели, и есть старые средние мидийские раковины мидий на западном берегу реки Круглая водопоя к северу от Дулакки.
Регион также был переходной остановкой для других аборигенов, когда они путешествовали каждые три года до 1876 года, по дороге в горы Бунья для созревания орехов Бунья . Деревенская коллекция включает в себя «пещеру Илбалунга» в качестве примера переходной остановки. Местные аборигены были вовлечены в его создание и украшали пещеру своими отпечатками рук.
Коллекция также включает в себя карту, показывающую традиционные племенные зоны, обширный ассортимент растирающихся камней, бумерангов , каменных топов, измельчения и фрезерования и других инструментов, преимущественно от двух крупных доноров, Keenan и семейств Мэйфилд, а также Dilly Bags и другие предметы ручной работы. Особое значение имеют коврик для кожи коала , первоначальное уведомление о Законе о защите аборигенов и грудной пластинкой, которые подробно описаны ниже. [ Цитация необходима ]
Коврики коала
[ редактировать ]
Поскольку сегодня существует мало ковриков аборигенов, этот коврик для кожи колы встречается редко и имеет большое историческое значение как артефакт аборигенов ручной работы. Это также может быть полезно для исследования методов шитья и строительства коврика. Коврик был найден в пещере на станции горы Моффатт, недалеко от Рома , мистером Дейном Винсентом. Штиль изготовлен из коры Boodioorie , а строчка особенно необычна. Коврик обеспечил бы тепло и комфорт из -за толстой и мягкой природы коала.
Другие коврики коала существуют в австралийских музеях; Однако они не являются изготовлением аборигенов, но сделаны после британской колонизации , когда местные меха использовались в Австралии для одежды и других товаров. Миллионы коал были убиты за их шкуры до 1930 -х годов, когда правительства штатов были реализованы защитные меры, чтобы восстановить их число и остановить торговлю мехом. Сегодня коала защищена законодательством во всех штатах и территориях , где они находятся.
Уведомление о защите аборигенов и ограничении продажи Закона о опиуме 1897
[ редактировать ]
Это уведомление о защите от аборигенов и ограничении Закона о продаже Опиума 1897 года было из Тарум , где он был показан в старом полицейском участке более 50 лет, вероятно, с 1897 года. Уведомление написано на английском и китайском языке и может быть Очень редко, так как нет других известных копий.
Одиннадцать из 32 секций строго справлялись с контролем предложения опиума аборигенам. Однако этот акт имел более широкое социальное значение, поскольку его практическое исход был репрессивным и ограничивал права и свободы аборигенов.
Законодательство установило резервы аборигенов - географически изолированные анклавы, в которые аборигены могут быть насильственно устранены назначенными защитниками аборигенов - государственных служащих, полиции и миссионеров, впоследствии контролируемых и более поздними контрольными советами по защите аборигенов . Люди были ограничены этими запасами якобы, чтобы защитить их от разрушительного действия европейской безнравственности и болезней. Кроме того, законодательство использовалось для контроля аборигенов на рабочем месте и устранения их основных гражданских прав, что привело к тому, что они доставили их до положения государственных паттернов. Этот акт не был отменен до Закона об общественных услугах 1984 года .
Король Дик Бонди Тарелка
[ редактировать ]
Королевские пластины были формой регалий, используемых в предварительной федерации Австралии белыми колониальными властями для признания местных лидеров аборигенов. Эта грудная тарелка принадлежала вождю племени Палпарара Западного Квинсленда в районе Винтона - Виндора , недалеко от Джулии Крик.
Королевские тарелки представляли собой металлические бляшки в форме полумесяца, носимые вокруг шеи, которые сидели на груди. Эта грудная тарелка принадлежала королю Дику Бонди. « Boondie » - это австралийский термин для песчаного пирога, вырезанного или сломана, более крупного, закаленного кармана песка и может быть брошен как снежный шарик. Boondies распространены в Западном Квинсленде.
В начале мили ) «Короли» в районе Майлз были король Билли из Тирея, который пришел жить в лагуне китайского языка (около Майлза) и король Сэнди из Мораби. Tiereyboo был одним из ранних владений, взятых в этом районе, и находился между рекой Кондомини и Догвуд -Крик , и Мораби был прилегающим ранним, держащим дальше на запад. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оценка значимости коллекций Miles & District Historical Society 2010