Открытие (наблюдение)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Открытие — это акт обнаружения чего-то нового или чего-то, что ранее не признавалось значимым. Что касается наук и академических дисциплин , открытие — это наблюдение новых явлений , новых действий или новых событий и предоставление новых рассуждений для объяснения знаний, собранных посредством таких наблюдений, с помощью ранее полученных знаний из абстрактного мышления и повседневного опыта. [1] Иногда открытие может быть основано на более ранних открытиях, сотрудничестве или идеях. Некоторые открытия представляют собой радикальный прорыв в знаниях или технологиях.
Новые открытия приобретаются посредством различных органов чувств и обычно усваиваются, сливаясь с ранее существовавшими знаниями и действиями . Вопросы — это основная форма человеческого мышления и межличностного общения, играющая ключевую роль в открытиях. Открытия часто совершаются благодаря вопросам. Некоторые открытия приводят к изобретению объектов, процессов или технологий. Открытие иногда может быть основано на более ранних открытиях, сотрудничестве или идеях, и процесс открытия требует, по крайней мере, осознания того, что существующая концепция или метод могут быть изменены или преобразованы. Однако некоторые открытия также представляют собой радикальный прорыв в знаниях.
Наука
[ редактировать ]В рамках научных дисциплин открытие — это наблюдение новых явлений , действий или событий, которые помогают объяснить знания, собранные с помощью ранее полученных научных данных . В науке исследование является одной из трёх целей исследования, две другие — описание и объяснение. Открытие совершается путем предоставления данных наблюдений и попыток выработать первоначальное, приблизительное понимание какого-либо явления.
Открытие в области физики элементарных частиц имеет общепринятое определение того, что представляет собой открытие: в пять сигм . уровень уверенности [1] Такой уровень статистически определяет , насколько маловероятно, что экспериментальный результат является случайным . Сочетание уровня уверенности «пять сигм» и независимого подтверждения другими экспериментами превращает результаты в общепризнанные открытия. [1]
Образование
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2018 г. ) |
В сфере образования открытия происходят посредством наблюдений. Эти наблюдения являются общими и принимают различные формы. Наблюдения могут происходить как наблюдения за учениками, проводимые учителем, или наблюдения за учителями, проводимые другими специалистами. находятся ученики Наблюдения за учениками помогают учителям определить, на каком уровне развития и познавательных способностей в сфере обучения. Наблюдения за учителями используются администраторами для того, чтобы привлечь учителей к ответственности, поскольку они достигают поставленных целей обучения и относятся к ученикам с уважением.
Наблюдения учащихся, выполненные преподавателями
[ редактировать ]Учителя наблюдают за учениками в течение дня в классе. Эти наблюдения могут быть неформальными или формальными. Учителя часто используют контрольные списки, анекдотические заметки, видео, интервью, письменные работы или оценки и т. д. Выполняя эти наблюдения, учителя могут оценить, на каком «уровне» ученик понимает уроки. Наблюдения позволяют учителям внести необходимые изменения для учащихся в классе. Эти наблюдения также могут стать основой для прочных отношений между учителями и учениками. Когда учащиеся имеют такие отношения, они чувствуют себя в большей безопасности, комфортнее в классе и с большей готовностью и желанием учиться. [2] Посредством наблюдений учителя обнаруживают наиболее подходящие для развития практики, которые можно применять в своих классах. [ нужна ссылка ] Они поощряют и продвигают более здоровые стили обучения и позитивную атмосферу в классе.
Наблюдения учителей, выполненные другими специалистами
[ редактировать ]В системе образования существует ряд стандартов, установленных государственными чиновниками. Учителя несут ответственность за соблюдение этих академических стандартов в качестве руководства для обучения, соответствующего уровню развития. Помимо достижения этих академических целей, администраторы также наблюдают за учителями, чтобы обеспечить позитивную атмосферу в классе. Одним из инструментов, которые могут использовать учителя, является система оценки оценок в классе (CLASS). После использования этого инструмента «более 150 исследований доказывают, что учащиеся в классах с высокими баллами CLASS имеют лучшие академические и социальные результаты». [3] [4] Сам инструмент известен тем, что способствует созданию позитивной атмосферы в классе, учету точек зрения учащихся, развитию навыков управления поведением, качеству обратной связи и языковому моделированию. Администраторы оценивают каждую из десяти категорий по шкале от одного до семи. Один — это самый низкий балл, а семь — самый высокий балл, который может получить учитель.
Разведка
[ редактировать ]Западная культура использовала термин «открытие» в своей истории, чтобы предъявить претензии на земли и людей как «открытие» посредством доктрин открытий и тонко подчеркнуть важность « исследований » в мировой истории. [5] [6] [7] [8] например, в « Эру Великих географических открытий », Новом Свете и любых пограничных попытках даже в космосе как « Новых границах ».В ходе этого открытия его использовали для описания первых вторжений народов одной культуры в географическую и культурную среду других. Однако название этого «открытия» было отвергнуто многими коренными народами , с точки зрения которых это было не открытие, а первый контакт , и считают, что термин «открытие» увековечивает колониализм , что касается доктрины открытия. [9] и фронтиристские концепции, такие как terra nullius .
Открытие и эпоха открытия альтернативно, особенно на региональном уровне, обозначались терминами «контакт», « Эпоха контакта». [10] или Период контакта . [11]
См. также
[ редактировать ]- Смелая гипотеза
- Категория:Первооткрыватели
- Категория: Списки изобретений и открытий
- Техники творчества
- Контактная зона
- Список немецких изобретений и открытий
- Список нескольких открытий
- Логология (наука)
- Множественное открытие
- Откровение
- Права природы
- Роль случая в научных открытиях
- Научный приоритет
- случайность
- Хронология научных открытий
- Государственный реестр открытий СССР
Ссылки
[ редактировать ]Конкретные ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ринкон, Пол (12 декабря 2011 г.). «Бозон Хиггса: волнение нарастает из-за «проблесков» на БАК» . Новости Би-би-си . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Яблон, Джуди (2009). «Все это принять: наблюдение в классе» (PDF) . Обучение детей младшего возраста . 4 : 24–27.
- ^ Ла Паро, Карен М; Хамре, Бриджит К; Пианта, Роберт С. (2012). Руководство по системе оценок в классе (CLASS) для малышей . Балтимора Пола Х. Брукса Паблишинг Ко. ISBN 9781598572599 .
- ^ Учительский камень. (2018). Изучение перспектив системы оценки оценок в классе (CLASS). Получено с https://info.teachstone.com/ebook-what-is-class.
- ^ Кэролайн Хаскинс (14 августа 2018 г.). «Расистский язык освоения космоса» . Схема . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ DNLee (26 марта 2015 г.). «При обсуждении следующего полета человечества в космос важен язык, который мы используем» . Научный американец . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Дрейк, Надя (9 ноября 2018 г.). «Нам необходимо изменить то, как мы говорим об освоении космоса» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Алан Маршалл (февраль 1995 г.). «Развитие и империализм в космосе» . Космическая политика . 11 (1): 41–52. Бибкод : 1995СпПол..11...41М . дои : 10.1016/0265-9646(95)93233-Б . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Фрихнер, Тоня Гоннелла. (2010). «Предварительное исследование воздействия на коренные народы международной правовой конструкции, известной как доктрина открытия». Е/С.19/2010/13. Представлено на Постоянном форуме по вопросам коренных народов, девятая сессия Экономического и Социального Совета ООН, Нью-Йорк, 27 апреля 2010 г.
- ^ Кэти Уайтхерст. «Эпоха общения» . ПБС . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Нассани, Майкл Шакир (2014). «Северная Америка в период европейских контактов» . В Клэр Смит (ред.). Энциклопедия глобальной археологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. стр. 5350–5371. дои : 10.1007/978-1-4419-0465-2_1641 . ISBN 978-1-4419-0426-3 . Проверено 9 января 2021 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Б. Барбер (1 сентября 1961 г.). «Сопротивление ученых научным открытиям». Наука . 134 (3479): 596–602. Бибкод : 1961Sci...134..596B . дои : 10.1126/science.134.3479.596 . ПМИД 13686762 .
- Мертон, Роберт К. (декабрь 1957 г.). «Приоритеты научных открытий: глава социологии науки» (PDF) . Американский социологический обзор . 22 (6): 635–659. дои : 10.2307/2089193 . ISSN 0003-1224 . JSTOR 2089193 . S2CID 147253305 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2021 года.
- Проект искусственного интеллекта и психологии Университета Карнеги-Меллона; Юлин Цинь; Герберт А. Саймон (1990). «Лабораторное воспроизведение процессов научных открытий» . Когнитивная наука . 14 (2): 281–312. дои : 10.1016/0364-0213(90)90005-H . OCLC 832091458 . ( препринт )
- Зильбершац; А Тужилин (декабрь 1996 г.). «Что делает шаблоны интересными в системах обнаружения знаний». Транзакции IEEE по знаниям и инженерии данных . 8 (6): 970–974. CiteSeerX 10.1.1.127.8150 . дои : 10.1109/69.553165 . S2CID 11430349 .
- Томаш Имелински ; Хейкки Маннила (ноябрь 1996 г.). «Взгляд на открытие знаний с точки зрения базы данных» . Коммуникации АКМ . 39 (11): 58–64. дои : 10.1145/240455.240472 . S2CID 7530194 .