Эжен Огюстен Лауст

Эжен Огюстен Лост (17 января 1857, Монмартр , Франция — 27 июня 1935, Монклер, Нью-Джерси ) — французский изобретатель, сыгравший важную роль в технологическом развитии истории кино .
Жизнь
[ редактировать ]К 23 годам он подал 53 французских патента. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1886 году и начал работать в лабораториях Эдисона, где познакомился с уроженцем Франции Уильямом Кеннеди Лори Диксоном . Лаусте время от времени участвовал в разработке ведущего предшественника кинопроектора , кинетоскопа , хотя он никогда не был главным помощником Диксона. [ 1 ] Лаусте покинул Эдисона в 1892 году. [ 1 ] [ 2 ]
Лаусте также работал над идеей горючего бензинового двигателя ; он разработал рабочую модель в 1890-х годах, но отказался от нее, когда ему сказали, что такое шумное устройство никогда не будет широко использоваться. Затем он работал с майором Вудвиллом Лэтэмом , для которого разработал эйдолоскоп. [ 2 ] и помогал в разработке петли Лэтэма . [ 3 ] (Позже Диксон приписал Лаусте изобретение петли.)
Эйдолоскоп был продемонстрирован представителям прессы 21 апреля 1895 года и открыт для платной публики 20 мая в магазине на нижнем Бродвее. [ 4 ] с фильмами боя за приз Гриффо-Барнетт, снятыми с крыши Мэдисон-Сквер-Гарден 4 мая. [ 5 ] Благодаря петле Лэтэма внутри камеры весь бой можно было непрерывно снимать на одну катушку пленки. Тем летом он регулярно проводил показы фотографий в палатке Кони-Айленда .
Он присоединился к Американской биографической компании в 1896 году и оставался там четыре года, прежде чем переехать в Брикстон, Англия. В 1904 году он подготовил свою первую звуковую киномодель . 11 августа 1906 года он (вместе с австралийцем Робертом Р. Хейнсом и британцем Джоном С. Плеттсом) подал заявку на получение британского патента ; [ 6 ] их заявка получила патент № 18057 в 1907 году на «процесс записи и одновременного воспроизведения движений или движений людей или предметов и производимых ими звуков», то есть полосу пленки шириной 35 мм, целлулоидной содержащую как кадры изображения, так и звуковая полоса. В 1911 году он продемонстрировал звуковой фильм в Соединенных Штатах, возможно, это был первый в истории американский показ фильма с использованием технологии «звук на пленке». Однако прежде чем он смог продать свою систему более широко, вмешалась Первая мировая война .
С 1928 года и до своей смерти Лаусте был консультантом Bell Telephone Laboratories . От жены Мелани у него был сын Эмиль и два пасынка, Клемент и Гарри Э. Лерой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шпер, Пол К. (1999). «Эжен Огюстен Лауст: Биографическая хронология» . История кино . 11 (1): 18–38. ISSN 0892-2160 . JSTOR 3815254 .
- ^ Jump up to: а б Монаган, Питер (24 августа 2010 г.). «Обнаружение истории звука на пленке» . Новости архива движущихся изображений . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Доманкевич, Петр (20 мая 2020 г.). «С 125-летием со дня рождения, Кино! Часть 1» . Уильям Фриз-Грин и я . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Доманкевич, Петр (20 мая 2020 г.). «С 125-летием со дня рождения, Кино! Часть 2» . Уильям Фриз-Грин и я . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Стрейбл, Дэн (11 апреля 2008 г.). Картины боя: история бокса и раннего кино . Издательство Калифорнийского университета. п. 46. ИСБН 9780520940581 . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Тайзен, МЫ (апрель 1941 г.). «Пионер в говорящей картинке». Ж. СМПТЕ . 36 (4): 415–444.
Источники
[ редактировать ]- Эйман, Скотт (1997). Скорость звука: Голливуд и революция звукового кино 1926–1930 гг . Нью-Йорк: Simon & Schuster (глава 1 доступна онлайн ). ISBN 0-684-81162-6
- Мюссер, Чарльз (1990). Появление кино: американский экран до 1907 года . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN 0-684-18413-3 .