Jump to content

Уильям Кеннеди Диксон

Уильям Кеннеди Диксон
Кадр из «Приветствия Диксона» 1891 года с участием Уильяма Кеннеди Диксона в первом американском фильме, показанном публике.
Рожденный
Уильям Кеннеди Лори Диксон

( 1860-08-03 ) 3 августа 1860 г.
Ле Миниик-сюр-Ранс , Бретань, Франция
Умер 28 сентября 1935 г. ( 1935-09-28 ) (75 лет)
Занятия

Уильям Кеннеди Лори Диксон (3 августа 1860 – 28 сентября 1935) был британско - американским изобретателем, который разработал раннюю кинокамеру под руководством Томаса Эдисона . [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Кеннеди Диксон родился 3 августа 1860 года в Ле Миниик-сюр-Ранс , Бретань, Франция. Его мать, Элизабет Кеннеди-Лори (1823–1879), была американкой, родившейся в Вирджинии . [ 3 ] Его отцом был Джеймс Уэйт Диксон, шотландский художник, астроном и лингвист. Джеймс Диксон утверждал, что он является прямым потомком художника Уильяма Хогарта и судьи Джона Уэйта, человека, приговорившего короля Карла I к смертной казни.

Изобретатель и киноноватор

[ редактировать ]

В 1879 году, в возрасте 19 лет, Уильям Диксон написал письмо американскому изобретателю и предпринимателю Томасу Эдисону в поисках работы. Ему было отказано. В том же году Диксон, его мать и две сестры переехали из Великобритании в Вирджинию. [ 4 ] В 1883 году его наконец наняли для работы в лаборатории Эдисона в Менло-Парке, штат Нью-Джерси . В 1888 году Эдисон задумал устройство, которое будет делать «для глаза то же, что фонограф делает для уха». В октябре Эдисон подал предварительную претензию, известную как оговорка, в Ведомство США по патентам и товарным знакам ; излагая свои планы относительно устройства, впоследствии названного Кинетоскопом . [ 5 ] Диксон, тогдашний официальный фотограф компании Edison, [ 4 ] было поручено воплотить эту концепцию в жизнь.

Первоначальные попытки были сосредоточены на записи микрофотографий на цилиндре. В конце 1889 года, вдохновленный недавней встречей с Этьеном-Жюлем Маре , Эдисон выступил с четвертым предостережением и приказал команде изменить направление работы с рулонами пленки. Уильям Диксон в сотрудничестве с компанией Eastman разработал практичную целлулоидную пленку для этого применения. Первоначально используя 19-миллиметровую пленку, подаваемую горизонтально и снимая круглые изображения, Диксон в конечном итоге остановился на 35-миллиметровой пленке с соотношением сторон 1,33:1, стандартном формате, который до сих пор используется в кино. [ 6 ]

Уильям Диксон и его команда в лаборатории Эдисона одновременно работали над разработкой устройства для просмотра кинетоскопа . Первый рабочий прототип, использующий 19-миллиметровую пленку, был представлен в мае 1891 года на собрании Национальной федерации женских клубов, организованном его женой. Создание 35-мм камеры было практически завершено к осени 1892 года. Завершенная версия 35-мм кинетоскопа была представлена ​​в Бруклинском институте искусств и наук 9 мая 1893 года. [ 7 ] Это была машина для пип-шоу, показывающая непрерывную петлю пленки, освещенную небольшой лампой, и просматриваемую по отдельности через окно шкафа, в котором размещены ее компоненты.

Уильям Диксон и его команда создали иллюзию движения, непрерывно перемещая полосу перфорированной пленки , несущей последовательные изображения, и одновременно освещая ее короткими вспышками света через щель вращающегося затвора . Они также разработали кинетограф , кинокамеру для фотографирования фильмов для собственных экспериментов и, в конечном итоге, коммерческих презентаций кинетоскопа со скоростью до 46 кадров в секунду. Чтобы управлять прерывистым движением пленки в камере, позволяя ленте останавливаться на время, достаточное для того, чтобы каждый кадр мог быть полностью экспонирован, а затем быстро (примерно за 1/460 секунды) продвигая ее к следующему кадру, используется звездочка, которая При включении ленты лента приводилась в движение механизмом спускового диска — первой практической системой высокоскоростного движения пленки с остановкой и движением, которая станет основой кинематографии следующего столетия . [ 8 ]

В конце 1894 или начале 1895 года Уильям Диксон стал временным советником по производству кино братьев Лэтэм, Отуэя и Грея, которые управляли одной из ведущих выставочных компаний кинетоскопов, и их отца, Вудвилла Лэтэма, читавшего лекции по науке. Стремясь разработать систему кинопроектора , они наняли бывшего сотрудника Edison Юджина Лауста , вероятно, по предложению Диксона. В апреле 1895 года Диксон оставил работу Эдисона и оказал некоторую помощь группе Лэтэма. Вместе с Лаусте он, возможно, изобрел то, что впоследствии стало известно как петля Лэтама , позволяющая фотографировать и демонстрировать гораздо более длинные диафильмы, чем это было возможно раньше. [ 9 ] Эта идея была впервые обнародована в 1890 году в описаниях кинокамеры Уильяма Фризе-Грина . [ 10 ] Эти бывшие сотрудники Эдисона помогли разработать систему проектора Эйдолоскоп и широкоэкранную камеру для съемок, которые будут использоваться на первом коммерческом кинопоказе в мировой истории 20 мая 1895 года. [ 11 ] Но вскоре Диксон расстался с ними, чтобы стать частью группы, сформировавшей American Mutscope and Biograph Company , и в 1897 году вернулся на постоянную работу в Соединенное Королевство на британскую сторону компании. Уильям Диксон был первым человеком, снявшим фильм о Папе , и в то время его камера «Биограф» была благословлена ​​Папой Львом XIII .

Машины мутоскопа создавали движущиеся изображения с помощью вращающегося барабана фотографий/кадров, по своей концепции аналогичного флип-книгам , взятым из реального фрагмента пленки. Их часто показывали в приморских местах, показывая (обычно) сцены, в которых женщины раздеваются или выступают в роли натурщиц для художника. В Британии они стали известны как машины « Что видел дворецкий », взяв название от одного из первых и самых известных софткорных роликов. [ 12 ] [ 13 ]

Его сотрудничество с Biograph необъяснимым образом закончилось в 1911 году. Диксон провел свои последние годы спокойно в своем доме в Твикенхеме, Англия. Он умер 28 сентября 1935 года в возрасте 75 лет. Он умер, не получив должного признания за свой вклад в историю современной фильмографии. [ 14 ] Это упущение было исправлено исчерпывающим исследованием Гордона Хендрикса. [ 15 ] [ 16 ] и Пол Шпер [ 17 ] который в полной мере раскрыл свой вклад во многие кинопроекты.

Наследие

[ редактировать ]

Диксон был первым, кто снял и, вероятно, сыграл главную роль в фильме с концертной записью. В 1894 году он снял «Экспериментальный звуковой фильм Диксона» . Мужчина (вероятно, Диксон) сыграл «Песню юнги» на скрипке в мегафон, который использовался для частично вынесенного на камеру фонографа . В фильме впервые использовался кинетофон , первое устройство, использовавшееся в самых ранних звуковых фильмах . [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Биография в битве (Т. Фишер Анвин, Лондон, 1901). (переиздано Flicks Books, Великобритания, 1995 г.). [ ISBN отсутствует ]
  • История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа (совместно с Антонией Диксон , публикации MOMA, 2000 г.) ISBN   978-0870700385 Факсимиле собственного экземпляра книги Диксона, опубликованной в 1895 году)
  • Подлинная жизнь Эдисона. Жизнь и изобретения Томаса Альвы Эдисона. (совместно с Антонией Диксон , 8 томов. Нью-Йорк. Томас Ю. Кроуэлл и компания, 1894 г.) [ 18 ]
  • Хронология, история редактирования (Джон Бак, 2018). (включая изобретения Диксона) (Tablo Books ISBN   978-1922192295 ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «это был его шотландский протеже Уильям Диксон, который...» , The Scotsman , 23 марта 2002 г.
  2. ^ «Уильям Диксон, шотландский изобретатель и фотограф» , Библиотека изображений Science & Society , по состоянию на 18 сентября 2010 г.
  3. ^ «Уильям Кеннеди Лори Диксон, р.1860, ум.1935 — Ancestry®» . www.ancestry.co.uk . Проверено 2 августа 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шпер, Пол К. (2011). «Диксон, Уильям Кеннеди Лори» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/46453 . Проверено 21 апреля 2021 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Роджерс, Молли (2005). Оксфордский спутник фотографии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0198662716 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  6. ^ Шпер, Пол К. (2000). Движущиеся изображения: от Эдисона к веб-камере . Фуллертон, Джон, 1949 г.р., Седерберг-Виддинг, Астрид, Стокгольмский университет. Кафедра киноведения. [Место издания не указано]. стр. 3–28. ISBN  978-0861969173 . OCLC   946887787 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «Кто есть кто викторианского кино» . www.victorian-cinema.net . Проверено 24 мая 2020 г.
  8. ^ Госсер (1977), стр. 206–207; Диксон (1907), часть 3.
  9. ^ Доманкевич, Петр (20 мая 2020 г.). «С 125-летием со дня рождения, Кино! Часть 1» . Уильям Фриз-Грин и я . Проверено 24 мая 2020 г.
  10. ^ «Машинная камера, позволяющая делать десять фотографий в секунду». Приложение к журналу Scientific American . 29 (746): 11921. 19 апреля 1890 г.
  11. ^ Доманкевич, Петр (20 мая 2020 г.). «С 125-летием со дня рождения, Кино! Часть 2» . Уильям Фриз-Грин и я . Проверено 24 мая 2020 г.
  12. ^ «История» . Американская компания Mutscope & Biograph Co., 2006 г. Проверено 16 октября 2006 г.
  13. ^ «Пойдем в кино: механика движущихся изображений» . Архивы выставок . Музей американского наследия. 17 сентября 2001 года . Проверено 16 октября 2006 г.
  14. ^ "Уильям Кеннеди Диксон". Историческая камера . Может. 2013. Проверено 30 июля. 2017. http://historiccamera.com/cgi-bin/librarium2/pm.cgi?action=app_display&app=datasheet&app_id=2512&
  15. ^ Хендрикс, Гордон. (1972). Истоки американского кино . Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN  0405039190 . ОСЛК   354659 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Хендрикс, Гордон (1966). Кинетоскоп: первый в Америке коммерчески успешный экспонент кинофильмов. Нью-Йорк: Сыновья Теодора Гауса. Перепечатано в Hendricks, Gordon (1972). Истоки американского кино. Нью-Йорк: Арно Пресс/Нью-Йорк Таймс. ISBN   0-405-03919-0
  17. ^ Спер, Пол К. (2008). Человек, который снимал фильмы: У.К.Л. Диксон . Нью-Барнет, Хертс, Великобритания: Паб John Libbey. ISBN  978-0861969364 . OCLC   980739309 .
  18. ^ «Подлинная жизнь Эдисона. Жизнь и изобретения Томаса Альвы Эдисона». Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1894 года. Авторы: У.К.Л. Диксон и Антония Диксон. Иллюстрировано рисунками и фотографиями. 8 голос. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell & Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d1f944cfe65e2f770353b072b140fbe__1722995760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/be/6d1f944cfe65e2f770353b072b140fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kennedy Dickson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)