Биографская компания
![]() | |
Промышленность | Кинофильмы |
---|---|
Основан | 1895 |
Основатель | Уильям Кеннеди Диксон |
Несуществующий | 1916 |
Судьба | Приобретено Universal Pictures |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Соединенные Штаты , Европа |
Ключевые люди |
|
Продукция | Тихий фильмы |
Биографическая компания , также известная как американская компания Mutoscope and Biograph , была кинематографической компанией, основанной в 1895 году и активной до 1916 года. Это была первая компания в Соединенных Штатах, полностью посвященной кинопроизводству и выставке, и в течение двух десятилетий была одна из самых плодовитых, выпущенных более 3000 коротких фильмов и 12 художественных фильмов . [ 1 ] [ 2 ] В разгар молчаливого фильма выдающейся киностудией США и одной из самых уважаемых и влиятельных студий по всему миру, соперничающей только , в качестве среды биография была самой Германии Швеции Svensk с Filmindustri и France Pathé УФА . Компания была домом для новаторского директора DW Griffith и таких актеров, как Мэри Пикфорд , Лилиан Гиш и Лайонел Бэрримор .
Основатель
[ редактировать ]
Компания была основана Уильямом Кеннеди Диксоном , изобретателем лаборатории Томаса Эдисона , который помог пионеру технологии захвата движущихся изображений в фильме. Диксон покинул Эдисона в апреле 1895 года, присоединившись к изобретателям Герману Каслеру , Гарри Марвину и бизнесмену Элиасу Купману, чтобы включить американскую компанию Mutoscope в Нью -Джерси 30 декабря 1895 года. [ 3 ] Фирма изготовила Mutoscope Эдисона и сняла фильмы для Flip-Card для нее в качестве конкурента кинетоскопа за индивидуальные «Peep Shows», что сделало главным конкурентом компании Edison на рынке Nickelodeon. Летом 1896 года был выпущен проектор Biograph, предлагая превосходное качество изображения для проектора Vitascope Edison. Вскоре компания стала лидером в киноиндустрии, с дочерними компаниями по распространению и производству по всему миру, в том числе British Mutoscope Co. в 1899 году она изменила свое название на американскую компанию Mutoscope и Biograph , а в 1908 году - просто биографическая компания . [ 4 ]

Чтобы избежать нарушения патентов на кинематографию Эдисона, биографические камеры с 1895 по 1902 год использовали большую пленку, измеряющую 2 + 23 ⁄ 32 дюйма (69 мм) шириной, с областью изображения 2 на 2 + 1 ~ 2 дюйма (51 мм × 64 мм), в четыре раза больше, чем в формате Эдисона 35 мм . Камера использовала подачу трения вместо подачи звездочка Эдисона, чтобы направить пленку к апертуре. Сама камера пробила звездочковое отверстие с каждой стороны рамы, когда пленка была выставлена со скоростью 30 кадров в секунду. [ 5 ] [ 6 ] Победа в патенте в марте 1902 года позволила биографам и другим производителям и дистрибьюторам использовать менее дорогой формат 35 мм без лицензии Эдисона, хотя биография не полностью отображала 68 мм добычи до осени 1903 года. [ 7 ] Биограф предлагал отпечатки в обоих форматах экспонентам до 1905 года, когда он прекратил больший формат. [ 8 ] [ 9 ] Комментируя короткометражный фильм о биографической компании 1902 года The Flying Train , Эшли Суиннертон из Музея современного искусства, сказала, что формат 68 мм стал «особенным интересом для исследователей ... потому что большая зона изображения дает потрясающую визуальную ясность и качество». [ 10 ]
Фильмы о биографах до 1903 года были в основном «актуальными фактами», кадры документального фильма о реальных людях, местах и событиях, каждый фильм обычно длится менее двух минут, например, один из Empire State Express , премьера которого состоялась 12 октября 1896 года, в Нью -Йорк. [ 11 ] Случайный повествовательный фильм, обычно комедия, обычно снимался в одной сцене, без редактирования. Позвонившись конкуренцией со стороны Эдисона и британских и европейских производителей, в производстве биографии с 1903 года все больше доминировали повествования. Поскольку истории стали более сложными, фильмы стали длиннее, с несколькими сценами, чтобы рассказать историю, хотя индивидуальная сцена все еще обычно представлялась в одном выстреле без редактирования. Производство фактических действий биографии закончилось 1908 году в пользу повествовательного фильма.
Студия
[ редактировать ]Первая студия компании была расположена на крыше 841 Бродвей на 13 -й улице в Манхэттене , известной тогда как здание Хакетта Кархарта и сегодня как здание Рузвельта. Установка была похожа на » Томаса Эдисона « Черную Марию в Уэст-Оранж, штат Нью-Джерси , причем сама студия была установлена на круглых треках, чтобы иметь наилучший солнечный свет (начиная с 1988 года основы этого механизма были были все еще существует). Компания переехала в 1906 году в переоборудованный особняк Браунстоун на 11 Ист -14 -й улице недалеко от Юнион -сквер , здание, которое было разрушено в 1960 -х годах. [ 12 ] Это была первая внутренняя студия Biograph и первая киностудия в мире, которая полагалась исключительно на искусственный свет. Биограф снова перешел в 1913 году, когда он вошел в производство функций, в новую современную студию на 175-й улице в Бронксе . Среди первых снятых проектов были шоколадные динамиты , который был снят в конце августа 1913 года и был комедийным разделенным релизом с комедией , а не выпуском функциональной фильма. [ 13 ]
Была проблема подземного бизнеса «Duping», где люди незаконно дублируют фильм, защищенный авторским правом, а затем удаляли заглавный экран с компанией и уведомлением об авторском праве и продавали его в кинотеатры. Чтобы театральная аудитория осознала, что они смотрели американский фильм о биографиях (независимо от того, был ли он незаконно «обманутым» или нет), логотип AB был бы заметно размещен в случайных частях фильма. [ 14 ]
Подъем DW Griffith
[ редактировать ]
Режиссер Д. У. Гриффит присоединился к Biograph в 1908 году в качестве писателя и актера, но в течение нескольких месяцев стал его главным директором. В 1908 году главный режиссер компании Уоллес Маккатчон заболел, и его сын Уоллес Маккатчон -младший занял его место, но не смог сделать успешный фильм для компании. [ 15 ] В результате этих неудачных постановок глава студии Гарри Марвин дал должность главного режиссера Гриффита, первым фильмом которого были приключения Долли . [ 15 ] Гриффит помог установить многие соглашения о повествовательном фильме, в том числе пересечение , чтобы показать события, происходящие одновременно в разных местах, воспоминания , затухание/затухание , вмешательство крупных планов в сцене и модерированный стиль актерского мастерства. Подходит для фильма. Хотя Гриффит не изобрел эти методы, он сделал их обычной частью словаря фильма. Его плодовитый результат - часто один новый фильм в неделю - и готовность экспериментировать во многих различных жанрах помог компании стать крупным коммерческим успехом. Многие ранние звезды кино были исполнителями биографов, в том числе Мэри Пикфорд , Лионель Бэрримор , Лилиан Гиш , Дороти Гиш , Роберт Харрон , Артур В. Джонсон , Флоренс Ауэр , Роберт Дж. Виньола , Оуэн Мур , Алан Хейл -старший , Флоренция Лоуренс , Бланш Сладкий , Гарри Кэри , Джеймс Кирквуд -старший , Мейбл Норманд , Генри Б. Уолтхалл , Мэй Марш и Дороти Давенпорт . Мак Сеннетт оттачил свое мастерство в качестве актера и директора по комедиям в Biograph. После дебюта в Biograph Мэри Пикфорд также стала главной звездой в студии и вскоре будет известна аудитории «The Biograph Girl». [ 16 ]
В январе 1910 года Гриффит и Ли Догерти с остальной частью биографической деятельности отправились в Лос -Анджелес. В то время как цель поездки состояло в том, чтобы застрелить Рамону в подлинных местах, она также должна была определить пригодность Западного побережья как место для постоянной студии. Группа создала небольшое предприятие на Вашингтон -стрит и Гранд -авеню. После этого Гриффит и его игроки решили пойти немного дальше на север в маленькую деревню, о которой они слышали, была дружелюбной и имела красивые цветочные пейзажи. Они решили поехать туда и влюбились в это маленькое место под названием Голливуд . Затем биограф снялся в первом фильме в Голливуде, названном в Старой Калифорнии , латиноамериканской мелодраме о ранних днях в Мексике Калифорнии. [ 17 ] Гриффит и биографическая труппа снимали другие короткометражные фильмы в различных местах, а затем отправились обратно в Нью -Йорк. После того, как кинематографическое сообщество Восточного побережья услышало о Голливуде, другие компании начали мигрировать там. Little Film's Biograph выпустил Голливуд как будущую столицу мира. Он открыл студию на улицах Пико и Джорджии в центре Лос -Анджелеса (где сейчас находится конференц -центр Лос -Анджелеса ) в 1911 году и отправлял съемочную группу для работы там каждый год до 1916 года.
Гриффит покинул биограф в октябре 1913 года после окончания Джудит из Бетулии , несчастный с сопротивлением компании более крупные бюджеты, производство фильмов или отдавая ему экраны кредит ему и актеру. С ним пошли многими актерами биографов, его оператор Билли Битцер и его производственная команда. В качестве последнего незначительного для Гриффита биография отложила освобождение Джудит Бетулия до марта 1914 года, чтобы избежать договоренности о распределении прибыли, которую компания имела с ним. [ 18 ]
Отклонить
[ редактировать ]В декабре 1908 года Биограф присоединился к Эдисону в формировании компании Motion Picture Patents в попытке контролировать отрасль и выключить меньших производителей. [ 19 ] «Edison Trust», как его по прозвищу, состоят из Edison, Biograph, Essanay Studios , Kalem Company , George Kleine Productions , Lubin Studios , Жоржа Мёльес , Pathé , Selig Studios и Vitagraph Studios и доминируемого распределения через общий фильм Co. The Motion Picture Patents Co. и The General Film Co. были признаны виновными в нарушении антимонопольного законодательства в октябре 1915 года и растворены. [ 20 ]
Экранная трастом, биограф не спешил входить в производство художественных фильмов. Он заключил контракт с театральной фирмой Klaw & Erlanger в 1913 году, чтобы произвести фильмы версий пьес последних. Его первая выпущенная функция, одноклассники , вышла в феврале 1914 года, после того как в 1912–13 годах было выпущено 69 других американских функций. [ 21 ] Распределение было затруднено биографией с использованием специальной схемы перфорации на функциях Klaw & Erlanger, которая была несовместима со стандартными проекторами, заставляя экспонентов арендовать специализированное оборудование из биографа, чтобы показать фильмы. В связи с исходом лучших актеров студии в Гриффите биограф не смог разработать рыночную звездную систему , как это делали независимые компании, и после падения траста биограф оказался за время. Biograph Co. выпустила свои последние новые функциональные фильмы в 1915 году и свои последние новые короткометражные фильмы в 1916 году. [ 22 ] Биограф провел оставшуюся часть тихой эры, переиздавая свои старые фильмы и лизивая свою студию Bronx другим продюсерам.

Когда компания упала в финансовые трудные времена, предприятия и кинофильма Biograph Studio в Бронксе были приобретены одним из кредиторов биографической компании, компанией Empire Trust, хотя некоторые из бывших сотрудников-биографии были оставлены для управления студийными и лабораторными объектами Полем Герберт Йейтс приобрел биографические учреждения и лабораторию кино в 1928 году. Объекты биографических студий и кинематографическая лаборатория стали дочерней компанией его консолидированной киноиндустрии в 1928 году. [ 23 ] [ 24 ] Студийные объекты и лаборатория сгорели в 1980 году. [ 25 ]
В 1939 году Айрис Барри , основатель кинотеатра в Музее современного искусства , приобрела 900 банок фильмов у Actinograph Corp. Biograph Studio Studio и лабораторных участков, что закрывало свое место в кино и планировала уничтожить весь фильм. Один незавершенный фильм «Полевой день лайма -печь» (1913) с актерским составом всего афроамериканцев был найден среди многих банок фильмов и показан в MOMA в ноябре 2014 года.
С 1954 по 1957 год Sterling Television Company распространила пакет из 100-часовых телевизионных шоу на 100 часов под названием «Музей фильмов» с участием биографии, Эдисона и других ранних фильмов из хранилищ музея современного искусства и дома Джорджа Истмана .
Фимография
[ редактировать ]- Список фильмов о биографиях, выпущенный в 1909 году
- Список биографических фильмов, выпущенный в 1910 году
Смотрите также
[ редактировать ]- Биограф -студии
- Биограф Театр
- Кинотеатр Соединенных Штатов
- История кино
- Список форматов фильма
- Список голливудских киностудий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элиас Савада, изд. (1995). Каталог Американского института кинофильмов, созданный в Соединенных Штатах: «Начало фильма», 1893–1910 - работа в процессе: т. А. Пресс чучела. ISBN 0-8108-3021-3 .
- ^ Лауритцен, Эйнар; Lundquist, Gunnar (1976). Американский индекс кино 1908–1915 гг.: Motion Pictures, июль 1908 г.-декабрь 1915 года . Распространено Академибокхандельн, Университет Стокгольма. Стокгольм: Индекс фильма. ISBN 91-7410-001-7 .
- ^ Нью -Джерси. Государственный департамент (1900). Корпорации Нью -Джерси: список сертификатов, поданных в государственном департаменте в течение 1895–1899 гг . MacCrellish & Quigley. п. 30
- ^ Слайд, Энтони (1998). Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Ланхэм, Мэриленд : Пресса Пеша . ISBN 0-8108-3426-х .
- ^ Билли Битцер. "Биограф -камера" . Операционный камер . № весна 1995. Общество операторов камер. Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 года . Получено 30 ноября 2004 года .
- ^ Musser, Charles (1994). Появление кино: американский экран до 1907 года . Беркли, Калифорния : Калифорнийского университета издательство . С. 303–313. ISBN 0-520-08533-7 .
- ^ «Продолжающиеся юридические сражения» . Руководство по каталогам кинофильмов американских производителей и дистрибьюторов . Университет Рутгерса .
- ^ Ганнинг, Том (12 декабря 1993 г.). DW Griffith и происхождение американского повествовательного фильма: первые годы в биографии . Университет Иллинойса Пресс. п. 88. ISBN 0-252-06366-х Полем Доступ через Google Print.
- ^ Вайдхьянатан, Шива (1 апреля 2003 г.). Авторские права и копираги: рост интеллектуальной собственности и то, как она угрожает творчеству . Издательство Нью -Йоркского университета . п. 88. ISBN 0-8147-8807-6 Полем Доступ через Google Print .
- ^ Суиннертон, Эшли (6 августа 2020 г.). «Летнее лагерь фильма, первая неделя: первые программы» . Moma.org . Музей современного искусства .
- ^ Silentera inpit
- ^ Аллеман, Ричард (1988), Руководство любителя фильмов о Нью -Йорке , Нью -Йорк: Harper & Row , ISBN 0060960809 , с. 147–148
- ^ Грэм, Купер С.; Хиггинс, Стив; Манчини, Элейн; Виера, Жуао Луис. Вход для «шоколадного динамита» , DW Griffith и Biograph Company . Metuchen, New Jersey и London: The ScareCrow Press, 1985, с. 210. Получено через интернет-архив (Сан-Франциско, Калифорния), 15 июня 2023 года. См. Википедию Пейдж для шоколадного динамита , чтобы увидеть фотографию новой студии, связанной с стеклом, на объектах Biograph's Bronx.
- ^ Гриффит, Ричард; Майер, Артур; Баузер, Эйлин. The Movies , Simon & Schuster (издание 1981)
- ^ Jump up to: а беременный «Биография Д.В. Гриффит» . Starpulse.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года.
- ^ «Мэри Пикфорд, немой кинозвезда» . Goldensilents.com . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Робертсон, Патрик (2001). Факты фильма . Нью -Йорк: Billboard Books. п. 21. ISBN 0-8230-7943-0 Полем Хотя в старой Калифорнии был первый фильм, снятый специально в Голливуде, Биограф уже снимал дерзкий задержку в Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе в 1906 году. Нивер, Кемп Р. (1971). Биографические бюллетени, 1896–1908 . Лос -Анджелес: Локационная исследовательская группа. п. 262 Компания Selig Polyscope сфотографировала в районе Лос -Анджелеса в 1908 и 1909 годах и начала строительство киностудии в Эдендейле , к востоку от Голливуда, в 1909 году.
- ^ Баузер, Эйлин (1990). Трансформация кино 1907–1915 . Беркли: Университет Калифорнийской прессы . п. 253. ISBN 0-520-08534-5 .
- ^ "Компания фильма" Компания " . Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica Online. Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года . Получено 13 апреля 2007 года .
- ^ «Компания Records Series - Компания Motion Picture Patents» . Томас А. Эдисон ПАМЕЧИ . Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Получено 13 апреля 2007 года .
- ^ Хансон, Патриция Кинг, изд. (1989). Каталог американского института кинофильмов: художественные фильмы, 1911–1920 . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0-520-06301-5 .
- ^ Лауритцен, Эйнар; Гуннар Лундквист (1984). Американский индекс кино, 1916–1920 гг.: Motion Pictures, январь 1916 г.-декабрь 1920 года . Распределяется Tonnheims (Huddinge, Швеция). Стокгольм, Швеция: Индекс фильма. ISBN 91-86568-01-9 .
- ^ Туска, Джон (1999). Исчезающий легион: история талисманов, 1927–1935 . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company. п. 42. ISBN 0-7864-0749-2 Полем Последняя торговля акциями биографии была сообщена New York Times 27 декабря 1928 года, с. 39. Биографические товарные знаки были юридически заброшены к 1942 году. 15 USC 1127 . Последний из биографических фильмов об авторских правах истек в 1945 году, когда ни один из них был продлен на второй срок. Херст, Уолтер Э. (1992–1994). Film Superlist: Motion Pictures в общественном домене США . Голливуд, Калифорния : голливудский кино архив. ISBN 0-911370-73-0 .
- ^ «Новости экрана здесь и в Голливуде». New York Times . 27 сентября 1939 г. с. 29. Empire Trust Company, один из кредиторов Biograph, приобрела студию Bronx, но сохранила некоторых сотрудников биографии для управления ею. Empire Trust позже переназначил управление студиями в одну из своих дочерних компаний, Actinograph Corp., которая провела ее до 1948 года. RH Hammer, бывший генерал-менеджер Biograph, возвращаясь в свои дни Гриффита, пожертвовал то, что осталось из коллекции биографических фильмов на коллекцию фильмов биографа Музей современного искусства в 1939 году, примерно в то время, когда Actinograph Corp. закрыла свои биографические студийные и лабораторные объекты Biograph. Ирис Барри, "Зачем ждать потомков?" Голливудский квартал , январь 1946 г., с. 131–137. Перепечатано в Голливудском квартале: кино культура в послевоенной Америке, 1945–1957 .
- ^ «Бронкс Блейз повреждает старые биографические студии», The New York Times , 9 июля 1980 г., с. B4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дженнифер М. Вуд. «Биография биографии» . Moviemaker . Тол. 10, нет. Зима 2004.
- «Мутоскоп и биограф» . Проекционная коробка. Архивировано с оригинала 9 ноября 2004 года . Получено 29 ноября 2004 года .
- Маниакальный парикмахер из Южного методистского университета, библиотеки Центрального университета, Г. Уильям Джонс, кино и коллекция видео
- Прибытие эмигрантов [т.е. иммигранты], Остров Эллис от биографической компании, 1906