Jump to content

Рейвдэт, 1972 год.

Рейвдэт, 1972 год.
Белая стена с черно-белой фотографией студентов, роняющих пианино с крыши Бейкер-хауса Массачусетского технологического института. Текст слева гласит: «Тим Хекер Ravedeath, 1972».
Студийный альбом
Выпущенный 14 февраля 2011 г. [ 1 ]
Записано 21 июля 2010 г.
Студия Церковь Фрикиркьян , Рейкьявик , Исландия. [ 2 ]
Жанр
Длина 52 : 24
Этикетка Шатуны
Тима Хекера Хронология
Воображаемая страна
(2009)
Рейвдэт, 1972 год.
(2011)
Упавшие пианино
(2011)

Ravedeath, 1972 — шестой студийный альбом канадского электронной музыки музыканта Тима Хекера , выпущенный 14 февраля 2011 года лейблом Kranky . Альбом был записан в основном в церкви Фрикиркьян в Рейкьявике Беном Фростом . В нем широко используется орган , и Хекер описал его как «гибрид студии и концертной записи». [ 3 ] Он получил всеобщее признание критиков, причем многие рецензенты признали его лучшим альбомом Хекера.

Написание, запись и выпуск

[ редактировать ]

Альбом был написан Хекером в конце 2010 года в Монреале и Банфе , Канада. [ 2 ] Большая часть альбома была записана в церкви Фрикиркьян , Рейкьявик , Исландия; это место было обнаружено Фростом как возможное место записи. [ 3 ] Хекер записал большую часть альбома 21 июля 2010 года. [ 2 ] исполнение композиций на органе , дополненных гитарой и фортепиано. [ 4 ] После этой сосредоточенной сессии записи он вернулся в свою студию в Монреале и месяц работал, занимаясь сведением и завершением записи. [ 3 ] Результат, по описанию Хекера, представляет собой «гибрид студии и концертной записи». [ 3 ]

Церковь Фрикиркьян в Рейкьявике , Исландия.

На обложке изображены Массачусетского технологического института, студенты сталкивающие пианино с крыши студенческого общежития Бейкер-Хаус в 1972 году. Этот акт положил начало давнему университетскому ритуалу. [ 5 ] Вдохновленный «цифровым мусором – например, когда правительство Казахстана расправляется с пиратством и появились фотографии 10 миллионов DVD и CDR, которые толкают бульдозеры», Хекер нашел обложку и сам разработал концепцию обложки, лицензируя обложку из архивов Массачусетского технологического института и повторно - фотографирование изображения. [ 5 ]

«1972» в названии альбома является отсылкой к обложке (первое падение фортепиано произошло в 1972 году), но слово «Ravedeath» имеет неясный смысл даже для самого Хекера. На рейве в 2010 году Хеккеру пришло в голову это слово, и оно стало «самым неправильным и самым правильным названием на свете. Через некоторое время оно зажило своей собственной жизнью». [ 3 ]

Альбом был выпущен в формате CD и двойного LP компанией Kranky 14 февраля 2011 года. [ 6 ] Позднее, в 2011 году , Хекер выпустил сопутствующий EP под названием Dropped Pianos . Он служит «более резким и холодным» контрапунктом, используя «тяжелую реверберацию и минорные тона, [производящие] много негативного пространства». [ 7 ] Обложка EP представляет собой еще одну перефотографию изображения MIT, использованного для Ravedeath . Хотя изображение было перефотографировано в другой обстановке, неясно, был ли это негатив перефотографированного изображения или просто его инвертированная вариация. [ 7 ]

Звук и структура

[ редактировать ]

Несмотря на то, что название «ambient» часто используется, No Ripcord сочли его «ленивым термином» , но оно служит «инструментом узнаваемости» альбома. [ 8 ] Beats Per Minute описывает музыку как « бури, основанные на дронах , со смесью ноутбука, клавишных, кассеты и пропитанной эффектами гитары». [ 9 ] В альбоме широко используется орган , который «с самого начала задает тон альбома». [ 9 ] наряду с «[l] звучащими фортепианными аккордами, [которые] скользят сквозь гудящую пульсацию закопанного органа»; [ 10 ] хотя «многие вообще могут не идентифицировать орган как источник музыки». [ 10 ]

В качестве ориентиров для описания звука и тона альбома использовались самые разные записывающиеся исполнители. "Studio Suicide" сравнивают с шугейз -исполнителями My Bloody Valentine и Slowdive . [ 8 ] в то время как другие части альбома призывали рецензентов ссылаться на Pink Floyd , Баха , Silver Apples и Вангелиса . [ 9 ] композитор-минималист Терри Райли и гитарист Джон Мартин : Также упоминаются [ 4 ] в то время как обзор PopMatters подчеркнул силу альбома, заявив, что он может быть «более леденящим душу, чем Cannibal Corpse в его самом кровожадном виде». [ 11 ]

Уникальный контекст записи альбома – его местонахождение и техника – считался жизненно важным компонентом его звучания. [ 9 ] [ 12 ] один из них описан как «вызывающий воспоминания, трогательный и выразительный». [ 12 ] В тональном отношении мелодия «имеет тенденцию оставаться подчиненной фактуре». [ 9 ] что означает «Музыка Хекера непростая и недоступная. Есть намеки на мелодию, но они всегда зависят от настроения, текстуры и чувств. Перкуссия практически отсутствует, а ритм не является заметным элементом». [ 12 ] В результате получается «мрачная и часто клаустрофобная запись». [ 13 ] поскольку Марк Хиггинс из No Ripcord заключает, что «пластинка пронизана чувством изоляции». [ 8 ]

Рецензенты обнаружили, что запись не соответствует типичной структуре. Как проанализировал рецензент PopMatters : «Кажется, что у пластинки нет центра, нет ни одного яркого момента, нет кульминации или водоворота. Вместо этого она парит легко, но зловеще, как ноты в самих песнях, висит в воздухе, никогда не падая на пол. Каждый раз, когда треку грозит перевернуться и разбиться, этого не происходит». [ 11 ] Однако существовал разрыв; Треки второй половины «более тонкие, чем треки первой половины, и придают альбому ощущение баланса и естественной дуги». [ 13 ] По словам самого Хекера: «Вначале это фальстарт, своего рода поворот, вроде: «Не переходи. Эта река наполнена кровью» или что-то в этом роде… [Но] это напряжение и тревога медленно рассеивается к концу пластинки и имеет почти романтическое завершение». [ 3 ]

«[Музыка] это вещь, которая постоянно наполняет жизнь каждого, но это вещь, которую воспринимают как нечто само собой разумеющееся, и она также совершенно непостоянна, приводит в бешенство, перегружает вас, и это часто нехорошо [...] Это зачастую это делается не очень хорошо, а также существует система производства, которая не вознаграждает людей, которые делают это хорошо, так что во многих отношениях это какая-то хрень».

Тим Хекер, интервью Винсента Полларда [ 3 ]

Рецензенты безоговорочно признали тематический центр альбома, поскольку альбом «кажется, указывает на конец музыки или на бесконечность музыки». [ 8 ] Обзор MusicOMH расширяет эту тему: «Одной из главных проблем Хекера является упадок и деградация. Название альбома и ряд названий отдельных треков предполагают, что эта озабоченность все еще очень сильна в его голове. Тем не менее, названия также предполагают некоторые своего рода внутренний, личный конфликт – возможно, даже кризис доверия». [ 12 ] Обзор Pitchfork Джо Колли углубляет эту идею: «Кажется, что звуки органа, запечатленные Хеккером в церкви в Рейкьявике, представляют собой определенную чистоту звука, и что цифровой шум, разбивающий его повсюду, действует как враг, разъедающий эффект. Борьба между ними отражена в грозных названиях песен и захватывающих обложках. Поэтому важно, что альбом завершается "In the Air III", треком, в котором почти нет песен. никаких помех, просто звенящий орган сам по себе. Если я правильно понимаю, то создается впечатление, что точка зрения Хекера заключается в том, что музыка в ее самой чистой форме выживает, что бы вы в нее ни бросали». [ 13 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 8.0/10 [ 14 ]
Метакритик 86/100 [ 15 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
АВ-клуб А- [ 17 ]
Утопленный в звуке 9/10 [ 4 ]
Факт 4.5/5 [ 18 ]
Моджо [ 19 ]
МузыкаOMH [ 12 ]
НМЭ 7/10 [ 20 ]
Вилы 8.6/10 [ 13 ]
Постоянный советник 4.0/5 [ 21 ]
Необрезанный [ 22 ]

Ravedeath, 1972 после выхода получил широкое признание музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 86 из 100, что указывает на «всеобщее признание» на основе 17 рецензий. [ 15 ] Альбом был описан как «самый клаустрофобный» Хекера и в то же время «его самый мощный». [ 9 ] и его «самый успешный» альбом. [ 12 ] Рецензенты Pitchfork и Rock Sound назвали его «лучшей работой Хекера на сегодняшний день». [ 13 ] [ 23 ] Созданный в контексте эмбиентного жанра, Beats Per Minute Ян Баркер из утверждает, что он «немного выше, чем многие его коллеги». [ 10 ]

И Pitchfork , и Uncut поместили альбом на 30-е место в своих списках 50 лучших альбомов 2011 года. [ 24 ] [ 25 ] в то время как The Quietus назвали альбом третьим в списке лучших альбомов 2011 года. [ 26 ] Альбом вошел в лонг-лист канадской премии Polaris Music Prize 2011 года . [ 27 ] а в марте 2011 года он получил премию Juno Award как лучший альбом канадской электронной музыки. [ 28 ] В 2019 году Pitchfork поставил альбом на 136-е место в своем списке «200 лучших альбомов 2010-х». [ 29 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тимом Хеккером.

Нет. Заголовок Длина
1. "Падение фортепиано" 2:54
2. «В тумане я» 4:52
3. «В тумане 2» 6:01
4. «В тумане III» 5:01
5. "Без барабанов" 3:24
6. «Ненависть к музыке I» 6:11
7. «Ненависть к музыке II» 4:22
8. «Аналоговый паралич, 1978» 3:52
9. «Студия самоубийства, 1980» 3:25
10. "В воздухе я" 4:12
11. "В воздухе 2" 4:08
12. "В воздухе III" 4:02
Общая длина: 52:24

Персонал

[ редактировать ]

Написание и исполнение [ 2 ]

  • Тим Хекер - написание и запись

Технический [ 2 ]

  • Пол Корли — инженерия
  • Бен Фрост — инженерия и дополнительное фортепиано
  • Дэвид Накамото — макет обложки
  • Джеймс Плоткин — мастеринг

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Этикетка Каталожный номер Формат
14 февраля 2011 г. Шатуны [ 6 ] кривошип154 2×LP
компакт-диск
  1. ^ Домбал, Райан (18 ноября 2010 г.). «Тим Хекер анонсирует новый альбом» . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ravedeath, 1972 (примечания на обложке дигипака). Тим Хекер . Крэнки . 2011. Кранк154. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Поллард, Винсент (16 февраля 2011 г.). «Тим Хекер рассказывает о Ravedeath, 1972 » . Восклицайте! . Проверено 4 августа 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Блисс, Аби (14 марта 2011 г.). «Обзор альбома: Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Домбал, Райан (28 января 2011 г.). «Укройтесь: Тим Хекер: Ravedeath, 1972» . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Крэнки . Проверено 4 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мастерс, Марк (10 октября 2011 г.). «Тим Хекер: Упавшие пианино » . Вилы . Проверено 12 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хиггинс, Марк (7 апреля 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Нет Рипкорда . Проверено 25 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пауэр, Крис (8 февраля 2011 г.). «Рецензия на Тима Хекера – Ravedeath, 1972 » . Музыка Би-би-си . Би-би-си . Проверено 25 июля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Баркер, Ян (18 февраля 2011 г.). «Обзор альбома: Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . Ударов в минуту . Проверено 25 июля 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ньюмарк, Майк (18 мая 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . ПопМатерс . Проверено 25 июля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Патон, Дэниел (14 февраля 2011 г.). «Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . МузыкаOMH . Проверено 25 июля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Колли, Джо (18 февраля 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
  14. ^ « Ravedeath 1972 Рецензии Тима Хекера » . Любая достойная музыка? . Проверено 28 декабря 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Ravedeath, 1972 Тима Хекера» . Метакритик . Проверено 25 июля 2011 г.
  16. ^ Рэггетт, Нед. « Ravedeath, 1972 — Тим Хекер» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
  17. ^ Уильямс, Кристиан (22 марта 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . АВ-клуб . Проверено 25 июля 2011 г.
  18. ^ Магвамп, Джонни (15 февраля 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Факт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  19. ^ «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 ». Моджо (209): 100. Апрель 2011 г.
  20. ^ «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 ». НМЕ . 2011.
  21. ^ Раушер, Уильям (11 февраля 2011 г.). «Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . Постоянный советник . Проверено 11 февраля 2011 г.
  22. ^ «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 ». Необрезанный (167): 83. Апрель 2011 г.
  23. ^ Маршалл, Джо (14 февраля 2011 г.). «Трудно представить, что в 2011 году выйдет много более прекрасных релизов» . Рок Звук . Проверено 25 июля 2011 г.
  24. ^ «Сотрудники: 50 лучших альбомов 2011 года» . Вилы . 15 декабря 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  25. ^ Брейхан, Том (29 ноября 2011 г.). «50 лучших альбомов 2011 года по версии Uncut» . Стереогум . Проверено 12 мая 2013 г.
  26. ^ «Here Be Monsters: Альбомы Quietus 2011 года» . Квиетус . 16 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  27. ^ «Объявлен длинный список музыкальной премии Polaris 2011» . aux.tv. ​Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  28. ^ «Краткая информация об артисте | Премия JUNO Awards» . Премия Юнона . ПУТИ . Проверено 28 апреля 2013 г.
  29. ^ «200 лучших альбомов 2010-х» . Вилы . 8 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234df35ade4404d4464a14604366b3d7__1721357400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d7/234df35ade4404d4464a14604366b3d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravedeath, 1972 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)