Рейвдэт, 1972 год.
Рейвдэт, 1972 год. | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 февраля 2011 г. [ 1 ] | |||
Записано | 21 июля 2010 г. | |||
Студия | Церковь Фрикиркьян , Рейкьявик , Исландия. [ 2 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 52 : 24 | |||
Этикетка | Шатуны | |||
Тима Хекера Хронология | ||||
|
Ravedeath, 1972 — шестой студийный альбом канадского электронной музыки музыканта Тима Хекера , выпущенный 14 февраля 2011 года лейблом Kranky . Альбом был записан в основном в церкви Фрикиркьян в Рейкьявике Беном Фростом . В нем широко используется орган , и Хекер описал его как «гибрид студии и концертной записи». [ 3 ] Он получил всеобщее признание критиков, причем многие рецензенты признали его лучшим альбомом Хекера.
Написание, запись и выпуск
[ редактировать ]Альбом был написан Хекером в конце 2010 года в Монреале и Банфе , Канада. [ 2 ] Большая часть альбома была записана в церкви Фрикиркьян , Рейкьявик , Исландия; это место было обнаружено Фростом как возможное место записи. [ 3 ] Хекер записал большую часть альбома 21 июля 2010 года. [ 2 ] исполнение композиций на органе , дополненных гитарой и фортепиано. [ 4 ] После этой сосредоточенной сессии записи он вернулся в свою студию в Монреале и месяц работал, занимаясь сведением и завершением записи. [ 3 ] Результат, по описанию Хекера, представляет собой «гибрид студии и концертной записи». [ 3 ]
На обложке изображены Массачусетского технологического института, студенты сталкивающие пианино с крыши студенческого общежития Бейкер-Хаус в 1972 году. Этот акт положил начало давнему университетскому ритуалу. [ 5 ] Вдохновленный «цифровым мусором – например, когда правительство Казахстана расправляется с пиратством и появились фотографии 10 миллионов DVD и CDR, которые толкают бульдозеры», Хекер нашел обложку и сам разработал концепцию обложки, лицензируя обложку из архивов Массачусетского технологического института и повторно - фотографирование изображения. [ 5 ]
«1972» в названии альбома является отсылкой к обложке (первое падение фортепиано произошло в 1972 году), но слово «Ravedeath» имеет неясный смысл даже для самого Хекера. На рейве в 2010 году Хеккеру пришло в голову это слово, и оно стало «самым неправильным и самым правильным названием на свете. Через некоторое время оно зажило своей собственной жизнью». [ 3 ]
Альбом был выпущен в формате CD и двойного LP компанией Kranky 14 февраля 2011 года. [ 6 ] Позднее, в 2011 году , Хекер выпустил сопутствующий EP под названием Dropped Pianos . Он служит «более резким и холодным» контрапунктом, используя «тяжелую реверберацию и минорные тона, [производящие] много негативного пространства». [ 7 ] Обложка EP представляет собой еще одну перефотографию изображения MIT, использованного для Ravedeath . Хотя изображение было перефотографировано в другой обстановке, неясно, был ли это негатив перефотографированного изображения или просто его инвертированная вариация. [ 7 ]
Звук и структура
[ редактировать ]Несмотря на то, что название «ambient» часто используется, No Ripcord сочли его «ленивым термином» , но оно служит «инструментом узнаваемости» альбома. [ 8 ] Beats Per Minute описывает музыку как « бури, основанные на дронах , со смесью ноутбука, клавишных, кассеты и пропитанной эффектами гитары». [ 9 ] В альбоме широко используется орган , который «с самого начала задает тон альбома». [ 9 ] наряду с «[l] звучащими фортепианными аккордами, [которые] скользят сквозь гудящую пульсацию закопанного органа»; [ 10 ] хотя «многие вообще могут не идентифицировать орган как источник музыки». [ 10 ]
В качестве ориентиров для описания звука и тона альбома использовались самые разные записывающиеся исполнители. "Studio Suicide" сравнивают с шугейз -исполнителями My Bloody Valentine и Slowdive . [ 8 ] в то время как другие части альбома призывали рецензентов ссылаться на Pink Floyd , Баха , Silver Apples и Вангелиса . [ 9 ] композитор-минималист Терри Райли и гитарист Джон Мартин : Также упоминаются [ 4 ] в то время как обзор PopMatters подчеркнул силу альбома, заявив, что он может быть «более леденящим душу, чем Cannibal Corpse в его самом кровожадном виде». [ 11 ]
Уникальный контекст записи альбома – его местонахождение и техника – считался жизненно важным компонентом его звучания. [ 9 ] [ 12 ] один из них описан как «вызывающий воспоминания, трогательный и выразительный». [ 12 ] В тональном отношении мелодия «имеет тенденцию оставаться подчиненной фактуре». [ 9 ] что означает «Музыка Хекера непростая и недоступная. Есть намеки на мелодию, но они всегда зависят от настроения, текстуры и чувств. Перкуссия практически отсутствует, а ритм не является заметным элементом». [ 12 ] В результате получается «мрачная и часто клаустрофобная запись». [ 13 ] поскольку Марк Хиггинс из No Ripcord заключает, что «пластинка пронизана чувством изоляции». [ 8 ]
Рецензенты обнаружили, что запись не соответствует типичной структуре. Как проанализировал рецензент PopMatters : «Кажется, что у пластинки нет центра, нет ни одного яркого момента, нет кульминации или водоворота. Вместо этого она парит легко, но зловеще, как ноты в самих песнях, висит в воздухе, никогда не падая на пол. Каждый раз, когда треку грозит перевернуться и разбиться, этого не происходит». [ 11 ] Однако существовал разрыв; Треки второй половины «более тонкие, чем треки первой половины, и придают альбому ощущение баланса и естественной дуги». [ 13 ] По словам самого Хекера: «Вначале это фальстарт, своего рода поворот, вроде: «Не переходи. Эта река наполнена кровью» или что-то в этом роде… [Но] это напряжение и тревога медленно рассеивается к концу пластинки и имеет почти романтическое завершение». [ 3 ]
Тема
[ редактировать ]«[Музыка] это вещь, которая постоянно наполняет жизнь каждого, но это вещь, которую воспринимают как нечто само собой разумеющееся, и она также совершенно непостоянна, приводит в бешенство, перегружает вас, и это часто нехорошо [...] Это зачастую это делается не очень хорошо, а также существует система производства, которая не вознаграждает людей, которые делают это хорошо, так что во многих отношениях это какая-то хрень».
Тим Хекер, интервью Винсента Полларда [ 3 ]
Рецензенты безоговорочно признали тематический центр альбома, поскольку альбом «кажется, указывает на конец музыки или на бесконечность музыки». [ 8 ] Обзор MusicOMH расширяет эту тему: «Одной из главных проблем Хекера является упадок и деградация. Название альбома и ряд названий отдельных треков предполагают, что эта озабоченность все еще очень сильна в его голове. Тем не менее, названия также предполагают некоторые своего рода внутренний, личный конфликт – возможно, даже кризис доверия». [ 12 ] Обзор Pitchfork Джо Колли углубляет эту идею: «Кажется, что звуки органа, запечатленные Хеккером в церкви в Рейкьявике, представляют собой определенную чистоту звука, и что цифровой шум, разбивающий его повсюду, действует как враг, разъедающий эффект. Борьба между ними отражена в грозных названиях песен и захватывающих обложках. Поэтому важно, что альбом завершается "In the Air III", треком, в котором почти нет песен. никаких помех, просто звенящий орган сам по себе. Если я правильно понимаю, то создается впечатление, что точка зрения Хекера заключается в том, что музыка в ее самой чистой форме выживает, что бы вы в нее ни бросали». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 8.0/10 [ 14 ] |
Метакритик | 86/100 [ 15 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А- [ 17 ] |
Утопленный в звуке | 9/10 [ 4 ] |
Факт | 4.5/5 [ 18 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаOMH | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 20 ] |
Вилы | 8.6/10 [ 13 ] |
Постоянный советник | 4.0/5 [ 21 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ravedeath, 1972 после выхода получил широкое признание музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 86 из 100, что указывает на «всеобщее признание» на основе 17 рецензий. [ 15 ] Альбом был описан как «самый клаустрофобный» Хекера и в то же время «его самый мощный». [ 9 ] и его «самый успешный» альбом. [ 12 ] Рецензенты Pitchfork и Rock Sound назвали его «лучшей работой Хекера на сегодняшний день». [ 13 ] [ 23 ] Созданный в контексте эмбиентного жанра, Beats Per Minute Ян Баркер из утверждает, что он «немного выше, чем многие его коллеги». [ 10 ]
И Pitchfork , и Uncut поместили альбом на 30-е место в своих списках 50 лучших альбомов 2011 года. [ 24 ] [ 25 ] в то время как The Quietus назвали альбом третьим в списке лучших альбомов 2011 года. [ 26 ] Альбом вошел в лонг-лист канадской премии Polaris Music Prize 2011 года . [ 27 ] а в марте 2011 года он получил премию Juno Award как лучший альбом канадской электронной музыки. [ 28 ] В 2019 году Pitchfork поставил альбом на 136-е место в своем списке «200 лучших альбомов 2010-х». [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Тимом Хеккером.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Падение фортепиано" | 2:54 |
2. | «В тумане я» | 4:52 |
3. | «В тумане 2» | 6:01 |
4. | «В тумане III» | 5:01 |
5. | "Без барабанов" | 3:24 |
6. | «Ненависть к музыке I» | 6:11 |
7. | «Ненависть к музыке II» | 4:22 |
8. | «Аналоговый паралич, 1978» | 3:52 |
9. | «Студия самоубийства, 1980» | 3:25 |
10. | "В воздухе я" | 4:12 |
11. | "В воздухе 2" | 4:08 |
12. | "В воздухе III" | 4:02 |
Общая длина: | 52:24 |
Персонал
[ редактировать ]Написание и исполнение [ 2 ]
- Тим Хекер - написание и запись
Технический [ 2 ]
- Пол Корли — инженерия
- Бен Фрост — инженерия и дополнительное фортепиано
- Дэвид Накамото — макет обложки
- Джеймс Плоткин — мастеринг
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка | Каталожный номер | Формат |
---|---|---|---|
14 февраля 2011 г. | Шатуны [ 6 ] | кривошип154 | 2×LP |
компакт-диск |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Домбал, Райан (18 ноября 2010 г.). «Тим Хекер анонсирует новый альбом» . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ravedeath, 1972 (примечания на обложке дигипака). Тим Хекер . Крэнки . 2011. Кранк154.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Поллард, Винсент (16 февраля 2011 г.). «Тим Хекер рассказывает о Ravedeath, 1972 » . Восклицайте! . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блисс, Аби (14 марта 2011 г.). «Обзор альбома: Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Домбал, Райан (28 января 2011 г.). «Укройтесь: Тим Хекер: Ravedeath, 1972» . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Крэнки . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мастерс, Марк (10 октября 2011 г.). «Тим Хекер: Упавшие пианино » . Вилы . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хиггинс, Марк (7 апреля 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Нет Рипкорда . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пауэр, Крис (8 февраля 2011 г.). «Рецензия на Тима Хекера – Ravedeath, 1972 » . Музыка Би-би-си . Би-би-си . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баркер, Ян (18 февраля 2011 г.). «Обзор альбома: Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . Ударов в минуту . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюмарк, Майк (18 мая 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . ПопМатерс . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Патон, Дэниел (14 февраля 2011 г.). «Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . МузыкаOMH . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колли, Джо (18 февраля 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Вилы . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ « Ravedeath 1972 Рецензии Тима Хекера » . Любая достойная музыка? . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Ravedeath, 1972 Тима Хекера» . Метакритик . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Рэггетт, Нед. « Ravedeath, 1972 — Тим Хекер» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Уильямс, Кристиан (22 марта 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . АВ-клуб . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Магвамп, Джонни (15 февраля 2011 г.). «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 » . Факт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 ». Моджо (209): 100. Апрель 2011 г.
- ^ «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 ». НМЕ . 2011.
- ^ Раушер, Уильям (11 февраля 2011 г.). «Тим Хекер – Ravedeath, 1972 » . Постоянный советник . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Тим Хекер: Ravedeath, 1972 ». Необрезанный (167): 83. Апрель 2011 г.
- ^ Маршалл, Джо (14 февраля 2011 г.). «Трудно представить, что в 2011 году выйдет много более прекрасных релизов» . Рок Звук . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Сотрудники: 50 лучших альбомов 2011 года» . Вилы . 15 декабря 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Брейхан, Том (29 ноября 2011 г.). «50 лучших альбомов 2011 года по версии Uncut» . Стереогум . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Here Be Monsters: Альбомы Quietus 2011 года» . Квиетус . 16 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Объявлен длинный список музыкальной премии Polaris 2011» . aux.tv. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Краткая информация об артисте | Премия JUNO Awards» . Премия Юнона . ПУТИ . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «200 лучших альбомов 2010-х» . Вилы . 8 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.