Уильям Фосетт (Пароховой палаток)
![]() Уильям Фосетт (1828)
| |
История | |
---|---|
Владелец | Dublin и London Steam Packet Company |
Порт реестра | ![]() |
Маршрут | Лондон и Дублинский пакетный сервис |
Строитель | Калеб и Джеймс Смит, Ливерпуль |
Девичий путешествие | 1828 |
Вне службы | к апреле 1845 года |
Судьба | Разбит |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 206 Грт |
Длина | 44,42 м (145,7 фута) |
Луч | 6,76 м (22,2 фута) |
Глубина | 4,53 м (14,9 фута) |
Установленная питание | пар, 130 л.с. |
Движитель | весла |
Уильям Фосетт был названием двух пароходов , которые работали в британских водах с конца 1820-х годов до середины 1840-х годов. Первый корабль, построенный в 1828 году, широко рассматривается как первое судно в службе того, что в конечном итоге превратилось в полуостров и восточную паровую навигационную компанию (P & O) .
1828 Корабль
[ редактировать ]В 1828 году Уильям Фосетт из «Ливерпуля» и Джозеф Робинсон Пим из Дублина поручили строительству паряка весла по имени Уильям Фосетт . Корабль был построен Калебом и Джеймсом Смитом в доке королевы, порт Ливерпуль . Первоначально сосуд имел длину 130 футов (40 м) и имел грузоподъемность 185 тонн . Однако в 1835 году его длина была зарегистрирована как 44,42 метра (145,7 фута), с валовым реестрами в 206 годах. Паровые двигатели, оцененные в 130 лошадиных сил , были предоставлены фирмой Fawcett, Preston и Company, из которых Уильям Фосетт был совладельцем и менеджером. Корабль работал в торговле пакетами , обслуживая маршруты между Лондоном , Корком и Дублином. В 1832 году судно было продано Ричарду Борну и его партнерам для обслуживания в Dublin и London Steam Packet Company. [ 1 ] [ 2 ]
В 1835 году Борн сотрудничал с Броди МакГи Уилкокс и Артуром Андерсоном, чтобы зафрахтовать Уильяма Фосетта за пять путешествий между Лондоном и Иберийским полуостровами . Эта услуга знаменует собой начало пастовой навигационной компании полуостров, которая в конечном итоге стала P & O. В 1835 году Уильям Фосетт совершил свои первые четыре путешествия для полуостровной компании, все из которых обернулись в Лиссабоне. Пятая поездка достигла Гибралтара . В 1837 году и снова в начале 1838 года корабль был зафрахтован полуостровной компанией для поездки из Лондона в северную Испанию и возвращение. Корабль был переоборудован позже в 1838 году, а впоследствии записан на полуостровую компанию для двух поездок между Лондоном и Мадейрой . Уильям Фосетт был разбит к апрелю 1845 года. [ 2 ]
1829 Корабль
[ редактировать ]Вторым Уильямом Фосеттом был париль -патрон, построенный в 1829 году в Ливерпуле от Mottershead и Hayes. Это было длиной 74,3 фута (22,6 м), с вместимостью 48 тонн . У него был 26 (или 30) двигатель лошадиных сил, поставляемый Fawcett, Preston и Company. Корабль работал паром между Ливерпулем и Биркенхедом не менее двадцати лет. [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Смит, Кросби (2018). Уголь, пара и корабли: инженерные, предприятия и империя в морях XIX века . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 231. ISBN 978-1-107-19672-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Факт корабля: Уильям Фосетт (1828)» (PDF) . P & O наследие . Ноябрь 2008 . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ «Уильям Фосетт» . Великобритания судостроители . 2019 . Получено 25 декабря 2019 года .
- ^ «Уильям Фосетт» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . 9 июня 2017 года . Получено 4 декабря 2019 года .