Jump to content

Уильям Фосетт (Пароховой палаток)

Уильям Фосетт (Пароховой палаток)
Уильям Фосетт (1828)
История
Владелец Dublin и London Steam Packet Company
Порт реестра Гражданский прапорщик Великобритании Великобритания
Маршрут Лондон и Дублинский пакетный сервис
Строитель Калеб и Джеймс Смит, Ливерпуль
Девичий путешествие 1828
Вне службы к апреле 1845 года
Судьба Разбит
Общие характеристики
Тоннаж 206 Грт
Длина 44,42 м (145,7 фута)
Луч 6,76 м (22,2 фута)
Глубина 4,53 м (14,9 фута)
Установленная питание пар, 130 л.с.
Движитель весла

Уильям Фосетт был названием двух пароходов , которые работали в британских водах с конца 1820-х годов до середины 1840-х годов. Первый корабль, построенный в 1828 году, широко рассматривается как первое судно в службе того, что в конечном итоге превратилось в полуостров и восточную паровую навигационную компанию (P & O) .

1828 Корабль

[ редактировать ]

В 1828 году Уильям Фосетт из «Ливерпуля» и Джозеф Робинсон Пим из Дублина поручили строительству паряка весла по имени Уильям Фосетт . Корабль был построен Калебом и Джеймсом Смитом в доке королевы, порт Ливерпуль . Первоначально сосуд имел длину 130 футов (40 м) и имел грузоподъемность 185 тонн . Однако в 1835 году его длина была зарегистрирована как 44,42 метра (145,7 фута), с валовым реестрами в 206 годах. Паровые двигатели, оцененные в 130 лошадиных сил , были предоставлены фирмой Fawcett, Preston и Company, из которых Уильям Фосетт был совладельцем и менеджером. Корабль работал в торговле пакетами , обслуживая маршруты между Лондоном , Корком и Дублином. В 1832 году судно было продано Ричарду Борну и его партнерам для обслуживания в Dublin и London Steam Packet Company. [ 1 ] [ 2 ]

В 1835 году Борн сотрудничал с Броди МакГи Уилкокс и Артуром Андерсоном, чтобы зафрахтовать Уильяма Фосетта за пять путешествий между Лондоном и Иберийским полуостровами . Эта услуга знаменует собой начало пастовой навигационной компании полуостров, которая в конечном итоге стала P & O. В 1835 году Уильям Фосетт совершил свои первые четыре путешествия для полуостровной компании, все из которых обернулись в Лиссабоне. Пятая поездка достигла Гибралтара . В 1837 году и снова в начале 1838 года корабль был зафрахтован полуостровной компанией для поездки из Лондона в северную Испанию и возвращение. Корабль был переоборудован позже в 1838 году, а впоследствии записан на полуостровую компанию для двух поездок между Лондоном и Мадейрой . Уильям Фосетт был разбит к апрелю 1845 года. [ 2 ]

1829 Корабль

[ редактировать ]

Вторым Уильямом Фосеттом был париль -патрон, построенный в 1829 году в Ливерпуле от Mottershead и Hayes. Это было длиной 74,3 фута (22,6 м), с вместимостью 48 тонн . У него был 26 (или 30) двигатель лошадиных сил, поставляемый Fawcett, Preston и Company. Корабль работал паром между Ливерпулем и Биркенхедом не менее двадцати лет. [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Кросби (2018). Уголь, пара и корабли: инженерные, предприятия и империя в морях XIX века . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 231. ISBN  978-1-107-19672-8 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Факт корабля: Уильям Фосетт (1828)» (PDF) . P & O наследие . Ноябрь 2008 . Получено 24 декабря 2019 года .
  3. ^ «Уильям Фосетт» . Великобритания судостроители . 2019 . Получено 25 декабря 2019 года .
  4. ^ «Уильям Фосетт» . Руководство Грейс по британской промышленной истории . 9 июня 2017 года . Получено 4 декабря 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2373b91f68ddad407b588b14b9b150e5__1719828960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e5/2373b91f68ddad407b588b14b9b150e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Fawcett (paddle steamer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)