Jump to content

Лицевые технологии

Лицевые технологии
Раньше Метрики изображения
Промышленность Развлечения , разработка программного обеспечения
Основан 2012
Продукты Технология лицевой анимации и захвата движения (MoCap)
Веб-сайт facewaretech

Faceware Technologies лицевой анимации и захвата движений . американская компания, занимающаяся разработкой [1] [2] Компания была основана в рамках Image Metrics и стала самостоятельной в начале 2012 года. [3] [4]

Faceware производит программное обеспечение, используемое для захвата игры актера и переноса ее на анимированного персонажа, а также оборудование, необходимое для записи игры. [5] В линейку программного обеспечения входят Faceware Analyzer, Faceware Retargeter и Faceware Live. [6] [7]

Программное обеспечение Faceware используется киностудиями и разработчиками видеоигр, включая Rockstar Games , Bungie , Cloud Imperium Games и 2K в таких играх, как Grand Theft Auto V , Destiny , Star Citizen и Halo: Reach . [6] [8] [9] [10] [11] [12]

Благодаря своему применению в индустрии видеоигр Faceware получила награду Develop Award, еще будучи частью Image Metrics for Tech Innovation в 2008 году. [13] В 2014 году он снова получил награду Develop Award за творческий вклад: визуальные эффекты. [14] Faceware получила признание Best of Show на конференции разработчиков игр 2011 года в Сан-Франциско. [15] а также награду Silver Edge от мира компьютерной графики на SIGGRAPH 2014. [16] и 2016. [17] Faceware выиграла премию XDS Gary Award в 2016 году за вклад в презентацию Faceware-EA на XDS Summit 2016 .

Компания Image Metrics , основанная в 2000 году, является поставщиком технологий лицевой анимации и захвата движения в индустрии видеоигр и развлечений . [1] [3] В 2008 году Image Metrics предложила бета- версию своей технологии лицевой анимации студиям визуальных эффектов и киностудиям. Технология записывала игру актера на видео, анализировала ее и накладывала на компьютерную модель. [1] [2] Выпуск бета-версии позволил студиям включить технологию лицевой анимации во внутренние конвейеры, а не обращаться в студию Image Metrics, как это было раньше. [2] [18] Первой студией, которая провела бета-тестирование программного обеспечения Image Metric в 2009 году, стала студия визуальных эффектов Double Negative из Лондона . [18]

В 2010 году Image Metrics запустила платформу технологии лицевой анимации Faceware. Faceware ориентирован на повышение творческого контроля, эффективности и скорости производства для аниматоров. Программное обеспечение можно было интегрировать в любой конвейер или использовать с любым игровым движком . Компания Image Metrics провела обучение по изучению платформы Faceware . Первой студией, которая стала клиентом Faceware, была Bungie , которая включила это программное обеспечение в свою собственную продукцию. [5] В 2010 году Image Metrics приобрела FacePro, компанию, которая обеспечивала автоматическую синхронизацию губ , которую можно было изменить для получения точных результатов, и Image Metrics интегрировала приобретенную технологию в свое программное обеспечение для анимации лица. [19] [20] Также в 2010 году Image Metrics купила компанию Character-FX, занимающуюся анимацией персонажей. [8] [21] [22] [23] Компания Character-FX разработала инструменты для использования в Autodesk Maya и 3DS Max, которые помогают создавать модели лиц персонажей с использованием автоматизированной системы переноса веса, которая быстро меняет черты лица персонажа для создания реалистичных движений. [4] [8] [23]

Image Metrics привлекла финансирование в размере 8 миллионов долларов и стала публичной в результате обратного слияния в 2010 году с International Cellular Industries. Image Metrics стала полностью принадлежать компании International Cellular Industries, которая сменила название и сделала технологию лицевой анимации своим единственным направлением деятельности. [6] [24] [25] Faceware 3.0 был анонсирован в марте 2011 года. Обновление включало автоматическую позу, общую базу данных поз и уточнение кривой. [26] Компания Image Metrics провела семинар и презентацию Faceware 3.0 на выставке CTN Animation Expo 2011 под названием «Faceware: создание захватывающего опыта посредством лицевой анимации». [27] Технология Faceware была представлена ​​на выставке Edinburgh Interactive в августе 2011 года, чтобы продемонстрировать ее способность добавлять анимацию лица игрока с веб-камеры или сенсора Kinect в игру в режиме реального времени. [28] [29]

В январе 2012 года Image Metrics продала программное обеспечение Faceware своей дочерней компании Faceware Technologies. [3] [4] После выделения Faceware Technologies сосредоточилась на производстве и распространении своей технологии среди профессиональных аниматоров. [3] Технология была протестирована в университетах, включая Портсмутский университет. [30]

Faceware выпустила инструменты для 3D-анимации лица, пакеты программного обеспечения Faceware Analyzer и Faceware Retargeter с системой головной камеры (HMCS). Анализатор отслеживает и обрабатывает живые кадры актера, а ретаргетер переносит это движение на лицо компьютерного персонажа. Для использования программного обеспечения не требуется система головной камеры. Шесть актеров могут быть захвачены одновременно. [31]

Faceware Live впервые был показан на выставке SIGGRAPH 2013. [32] Он был создан для обеспечения возможности захвата и перенацеливания движений лица в режиме реального времени. Для живого захвата мимики можно использовать любой видеоисточник для отслеживания и преобразования выражений лица в набор значений анимации и передачи захваченных данных в 3D-анимированный персонаж в реальном времени. [7] В 2014 году Faceware выпустила Faceware Live 2.0. Обновление включало возможность одновременной потоковой передачи нескольких персонажей, мгновенную калибровку, улучшенное отслеживание лиц, последовательную калибровку и поддержку камер с высокой частотой кадров. [33]

В 2015 году Faceware запустила плагин для Unreal Engine 4 под названием Faceware Live. Компания разработала плагин совместно с австралийской компанией Opaque Multimedia. [34] Это делает возможным захват движений выражений лица и других движений лица с помощью любой видеокамеры с помощью программного обеспечения безмаркерного трехмерного захвата движений лица Faceware. [35]

В 2016 году Faceware объявила о запуске Faceware Interactive, которая занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения, которое можно использовать при создании цифровых персонажей, с которыми могут взаимодействовать реальные люди. [36]

Партнеры

[ редактировать ]

Faceware Technologies заключила партнерское соглашение с Binari Sonori в 2014 году для разработки службы локализации на основе видео. [37] [38] Также в 2014 году Faceware Technologies вступила в глобальное партнерство с Vicon, компанией, специализирующейся на захвате движений. Партнерство будет сосредоточено на разработке новой технологии для сбора данных о движении всего тела. Первым шагом интеграции было обеспечение совместимости программного обеспечения Faceware с головным устройством Vicon Cara, что позволило обрабатывать и передавать данные, полученные от Cara, в продукты Faceware. [39] [40]

Faceware Technologies имеет два основных аспекта программного обеспечения для анимации лица. [6]

Faceware Analyser — это автономное программное обеспечение для отслеживания лиц с помощью одной камеры, которое преобразует видео с движениями лица в файлы, которые можно использовать для Faceware Retargeter. Версия Lite программного обеспечения может автоматически отслеживать движения лица, которые можно применять к 3D-моделям с помощью Faceware Retargeter. Версия Pro может выполнять пользовательскую калибровку для конкретных кадров, импортировать и экспортировать данные актеров, автоматически указывать регионы отслеживания, а также имеет варианты серверного и локального лицензирования . Данные, собранные Faceware Analyser, затем обрабатываются в Faceware Retargeter. [6]

Faceware Retargeter 4.0 был анонсирован в 2014 году. Faceware Retargeter использует данные отслеживания лица, созданные в анализаторе, для создания лицевой анимации в рабочем процессе на основе позы. Обновление включает в себя плагин для инструментов анимации Autodesk, расширенные наборы выражений символов, данные визуального отслеживания, общие миниатюры поз и пакетную обработку. Версия Lite программного обеспечения Retargeter переносит игру актеров на анимированных персонажей, а также уменьшает и сглаживает ключевые кадры . Версия Pro включает в себя пользовательские позы, интеллектуальные предложения поз, общие библиотеки поз, а также возможность резервного копирования и восстановления заданий. [6]

Faceware Live стремится создавать естественно выглядящие лица и выражения лица в режиме реального времени. Любой видеоисточник можно использовать при калибровке программного обеспечения одной кнопкой. Захваченное видео переносится на анимированного 3D-персонажа. Этот процесс сочетает в себе обработку изображений и потоковую передачу данных для перевода выражений лица в набор значений анимации. [7] [33]

У Faceware есть варианты оборудования, которые можно арендовать или купить. Доступное оборудование — это комплект GoPro Headcam начального уровня и профессиональная система Headcam. [6] В комплект Indie Facial Mo-cap входит оборудование, камера, крепление на голову и инструменты для их использования. [41]

Избранные работы

[ редактировать ]

Программное обеспечение Faceware используется такими компаниями, как Activision-Blizzard, Bethesda, Ubisoft, Electronic Arts, Sony, Cloud Imperium Games и Microsoft. Rockstar Games использовала это программное обеспечение в таких играх, как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption , а Bungie использовала Faceware в таких играх, как Destiny и Halo: Reach . Faceware также использовалась в других играх, таких как XCOM2 , Dying Light: The Follow, Hitman, EA Sports UFC 2, Fragments for Microsoft’s HoloLens, DOOM, Mirror’s Edge Catalyst , Kingsglaive, F1 2016, ReCore, Destiny: Rise of Iron , Mafia III. , Call of Duty Infinite Warfare , Killzone:Shadow Fall, NBA 2K10-2K17, Sleeping Dogs, Crysis 2 и 3, Star Citizen, а также в таких фильмах, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» Роберта Земекиса и «Прогулка» . [6] [8] [9] [10] [31] [42] [43] [44]

  1. ^ Jump up to: а б с «Image Metrics запускает бета-версию решения для анимации лиц» . Красная орбита. 14 августа 2008 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Image Metrics запускает бета-версию своей системы лицевой анимации» . КГ Пресс. 13 августа 2008 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дин Такахаши (19 января 2012 г.). «Image Metrics продает свою технологию анимации лица Faceware» . Венчурный бит . Проверено 5 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рэйчел Вебер (19 января 2012 г.). «Image Metrics запускает дочернюю компанию» . Игровая индустрия . Проверено 5 мая 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эрик Каоили (8 марта 2010 г.). «До GDC: Image Metrics запускает Faceware и подписывает контракт с Bungie» . Гамасутра . Проверено 5 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэндалл Ньютон (3 октября 2013 г.). «Faceware обновляет линейку продуктов для захвата движений лица» . Графический разговор . Проверено 5 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Сразитесь лицом к лицу с Faceware Live» . Органическое движение . Проверено 5 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дин Такахаши (30 июня 2010 г.). «Image Metrics приобретает Feature-FX для создания реалистичных 3D-аватаров в играх» . Венчурный бит . Проверено 5 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Давид Веселка (20 марта 2014 г.). «Destiny использует технологию Faceware для увеличения детализации персонажей» . МП1ст . Проверено 5 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Алекс Осборн. «Интервью: Питер Буш из Faceware рассказывает о захвате движения для Destiny» . Игра Революция . Проверено 5 мая 2015 г.
  11. ^ Алекс Осборн. «Интервью: Питер Буш из Faceware рассказывает о захвате движения для Destiny» . Игра Революция . Проверено 6 мая 2015 г.
  12. ^ «Cloud Imperium Games добавляет в «Star Citizen» анимацию лица, управляемую игроком, с помощью Faceware » . Аппаратное обеспечение Тома . 25 августа 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  13. ^ «Премия Развития 2008» . Игровая индустрия. 31 июля 2008 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  14. ^ Роб Кроссли (11 августа 2011 г.). « Ваше лицо — будущее анимации» — Image Metrics» . Развивать . Проверено 6 мая 2015 г.
  15. ^ Дэвид Скарпитта (14 апреля 2011 г.). «FACEWARE 3.0 компании Image Metrics названа «Лучшим продуктом выставки» на GDC 2011» . Дас Обзоры . Проверено 20 апреля 2015 г.
  16. ^ «CGW объявляет победителей Silver Edge SIGGRAPH 2014» . КГВ. 20 августа 2014 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  17. ^ «Мир компьютерной графики выбирает лучшее шоу SIGGRAPH 2016 | Мир компьютерной графики» . www.cgw.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Метрики изображения и двойной негативный тест безмаркерного захвата лица» . Разнообразие. 3 марта 2009 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  19. ^ «Image Metrics приобретает ведущую компанию в области технологий синхронизации губ FacePro» . Журнал разработчиков .Net. 5 августа 2010 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  20. ^ Том Маклин (6 августа 2010 г.). «Image Metrics заключает сделку на синхронизаторы губ FacePro» . Анимационный журнал . Проверено 5 мая 2015 г.
  21. ^ Кэтлин Махер (29 марта 2011 г.). «Имидж Метрикс ищет новые возможности» . Графический разговор . Проверено 5 мая 2015 г.
  22. ^ Дэвид Дженкинс (1 июля 2010 г.). «Image Metrics приобретает фирму, занимающуюся лицевой анимацией Character-FX» . Игровая индустрия . Проверено 5 мая 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Character-FX продан компании Image Metrics» . Трансляция сейчас. 6 июля 2010 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  24. ^ «Какова история Image Metrics Inc и последняя информация об Image Metrics Inc?» . Новости Бивер-Крик . Проверено 6 мая 2015 г.
  25. ^ Дэвид Дженкинс (11 марта 2010 г.). «Image Metrics заключила сделку по финансированию на сумму 8 миллионов долларов» . Игровая индустрия . Проверено 6 мая 2015 г.
  26. ^ «Теперь доступно программное обеспечение Faceware 3.0 компании Image Metrics для анимации лиц» . Мир компьютерной графики. 1 марта 2011 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  27. ^ «Image Metrics для проведения демонстраций и семинаров Faceware на выставке CTN Animation Expo 2011» . Развивать . Проверено 21 апреля 2015 г.
  28. ^ Коннор Битон (11 августа 2011 г.). «Метрики изображения для нового изобретения лицевой анимации» . zConnection International . Проверено 6 мая 2015 г.
  29. ^ Джеймс Бэтчелор (29 апреля 2014 г.). «Почти 140 компаний вошли в шорт-лист премии Develop Awards 2014 в 24 категориях – вы среди них?» . Развивать . Проверено 6 мая 2015 г.
  30. ^ Крис МакМахон. «Faceware запускает новую образовательную программу» . 3D-художник онлайн . Проверено 5 мая 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Джим Такер (31 мая 2012 г.). «Faceware запускает линейку инструментов для анимации лица» . Канал CG . Проверено 5 мая 2015 г.
  32. ^ Джон К. Кэрролл (29 июля 2013 г.). «SIGGRAPH 2013: Faceware Technologies представляет Faceware Live» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 5 мая 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Джим Такер (8 августа 2014 г.). «Faceware Technologies выпускает Faceware Live 2.0» . Канал CG . Проверено 5 мая 2015 г.
  34. ^ Кевин Карботт (11 августа 2015 г.). «Захват движения лица в Unreal Engine теперь можно выполнить с помощью любой камеры» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 5 января 2022 г.
  35. ^ Карботт, Кевин (11 августа 2015 г.). «Захват движения лица в Unreal Engine теперь можно выполнить с помощью любой камеры» . TomsHardware . Проверено 16 сентября 2015 г.
  36. ^ Херст, Эдриен. «Интерактивное подразделение Faceware сосредоточится на интерактивном взаимодействии» . www.digitalmediaworld.tv . Проверено 13 декабря 2016 г.
  37. ^ «Faceware Technologies сотрудничает с Binari Sonori, чтобы предложить новую услугу локализации на основе видео» . Игровой Болт. 30 апреля 2014 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  38. ^ «Faceware и Binari Sonori рассказывают о локализации видео и голоса» . Мир цифровых медиа. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  39. ^ «Партнер Faceware и Vicon для улучшения мокапа для лица и всего тела» . Мир цифровых медиа. 28 января 2014. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  40. ^ Бриттани Хиллен (28 января 2014 г.). «Faceware и Vicon объединяют продукты захвата движения в новом партнерстве» . Слэшер . Проверено 5 мая 2015 г.
  41. ^ Уилл Фриман (29 апреля 2014 г.). «Фирма, занимающаяся лицевой анимацией, разработала новое предложение для инди-разработчиков и мобильных команд. Питер Буш рассказывает Develop, что оно предлагает» . Развивать . Проверено 6 мая 2015 г.
  42. ^ «Шаг за шагом: прохождение The Walk » . fxguide . 11 октября 2015 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
  43. ^ «Faceware запускает пакет Indie Facial Mocap для разработчиков мобильных игр» . Игровая Академия. 5 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  44. ^ Дженнифер Вулф (6 марта 2014 г.). «Faceware Tech запускает новый инди-пакет мокапов для лица» . Всемирная сеть анимации . Проверено 5 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23217f1b1a045187bd8f099ea017b7fa__1721584500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fa/23217f1b1a045187bd8f099ea017b7fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faceware Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)