Лицевые технологии
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2018 г. ) |
Раньше | Метрики изображения |
---|---|
Промышленность | Развлечения , разработка программного обеспечения |
Основан | 2012 |
Продукты | Технология лицевой анимации и захвата движения (MoCap) |
Веб-сайт | facewaretech |
Faceware Technologies — лицевой анимации и захвата движений . американская компания, занимающаяся разработкой [1] [2] Компания была основана в рамках Image Metrics и стала самостоятельной в начале 2012 года. [3] [4]
Faceware производит программное обеспечение, используемое для захвата игры актера и переноса ее на анимированного персонажа, а также оборудование, необходимое для записи игры. [5] В линейку программного обеспечения входят Faceware Analyzer, Faceware Retargeter и Faceware Live. [6] [7]
Программное обеспечение Faceware используется киностудиями и разработчиками видеоигр, включая Rockstar Games , Bungie , Cloud Imperium Games и 2K в таких играх, как Grand Theft Auto V , Destiny , Star Citizen и Halo: Reach . [6] [8] [9] [10] [11] [12]
Благодаря своему применению в индустрии видеоигр Faceware получила награду Develop Award, еще будучи частью Image Metrics for Tech Innovation в 2008 году. [13] В 2014 году он снова получил награду Develop Award за творческий вклад: визуальные эффекты. [14] Faceware получила признание Best of Show на конференции разработчиков игр 2011 года в Сан-Франциско. [15] а также награду Silver Edge от мира компьютерной графики на SIGGRAPH 2014. [16] и 2016. [17] Faceware выиграла премию XDS Gary Award в 2016 году за вклад в презентацию Faceware-EA на XDS Summit 2016 .
История
[ редактировать ]Компания Image Metrics , основанная в 2000 году, является поставщиком технологий лицевой анимации и захвата движения в индустрии видеоигр и развлечений . [1] [3] В 2008 году Image Metrics предложила бета- версию своей технологии лицевой анимации студиям визуальных эффектов и киностудиям. Технология записывала игру актера на видео, анализировала ее и накладывала на компьютерную модель. [1] [2] Выпуск бета-версии позволил студиям включить технологию лицевой анимации во внутренние конвейеры, а не обращаться в студию Image Metrics, как это было раньше. [2] [18] Первой студией, которая провела бета-тестирование программного обеспечения Image Metric в 2009 году, стала студия визуальных эффектов Double Negative из Лондона . [18]
В 2010 году Image Metrics запустила платформу технологии лицевой анимации Faceware. Faceware ориентирован на повышение творческого контроля, эффективности и скорости производства для аниматоров. Программное обеспечение можно было интегрировать в любой конвейер или использовать с любым игровым движком . Компания Image Metrics провела обучение по изучению платформы Faceware . Первой студией, которая стала клиентом Faceware, была Bungie , которая включила это программное обеспечение в свою собственную продукцию. [5] В 2010 году Image Metrics приобрела FacePro, компанию, которая обеспечивала автоматическую синхронизацию губ , которую можно было изменить для получения точных результатов, и Image Metrics интегрировала приобретенную технологию в свое программное обеспечение для анимации лица. [19] [20] Также в 2010 году Image Metrics купила компанию Character-FX, занимающуюся анимацией персонажей. [8] [21] [22] [23] Компания Character-FX разработала инструменты для использования в Autodesk Maya и 3DS Max, которые помогают создавать модели лиц персонажей с использованием автоматизированной системы переноса веса, которая быстро меняет черты лица персонажа для создания реалистичных движений. [4] [8] [23]
Image Metrics привлекла финансирование в размере 8 миллионов долларов и стала публичной в результате обратного слияния в 2010 году с International Cellular Industries. Image Metrics стала полностью принадлежать компании International Cellular Industries, которая сменила название и сделала технологию лицевой анимации своим единственным направлением деятельности. [6] [24] [25] Faceware 3.0 был анонсирован в марте 2011 года. Обновление включало автоматическую позу, общую базу данных поз и уточнение кривой. [26] Компания Image Metrics провела семинар и презентацию Faceware 3.0 на выставке CTN Animation Expo 2011 под названием «Faceware: создание захватывающего опыта посредством лицевой анимации». [27] Технология Faceware была представлена на выставке Edinburgh Interactive в августе 2011 года, чтобы продемонстрировать ее способность добавлять анимацию лица игрока с веб-камеры или сенсора Kinect в игру в режиме реального времени. [28] [29]
В январе 2012 года Image Metrics продала программное обеспечение Faceware своей дочерней компании Faceware Technologies. [3] [4] После выделения Faceware Technologies сосредоточилась на производстве и распространении своей технологии среди профессиональных аниматоров. [3] Технология была протестирована в университетах, включая Портсмутский университет. [30]
Faceware выпустила инструменты для 3D-анимации лица, пакеты программного обеспечения Faceware Analyzer и Faceware Retargeter с системой головной камеры (HMCS). Анализатор отслеживает и обрабатывает живые кадры актера, а ретаргетер переносит это движение на лицо компьютерного персонажа. Для использования программного обеспечения не требуется система головной камеры. Шесть актеров могут быть захвачены одновременно. [31]
Faceware Live впервые был показан на выставке SIGGRAPH 2013. [32] Он был создан для обеспечения возможности захвата и перенацеливания движений лица в режиме реального времени. Для живого захвата мимики можно использовать любой видеоисточник для отслеживания и преобразования выражений лица в набор значений анимации и передачи захваченных данных в 3D-анимированный персонаж в реальном времени. [7] В 2014 году Faceware выпустила Faceware Live 2.0. Обновление включало возможность одновременной потоковой передачи нескольких персонажей, мгновенную калибровку, улучшенное отслеживание лиц, последовательную калибровку и поддержку камер с высокой частотой кадров. [33]
В 2015 году Faceware запустила плагин для Unreal Engine 4 под названием Faceware Live. Компания разработала плагин совместно с австралийской компанией Opaque Multimedia. [34] Это делает возможным захват движений выражений лица и других движений лица с помощью любой видеокамеры с помощью программного обеспечения безмаркерного трехмерного захвата движений лица Faceware. [35]
В 2016 году Faceware объявила о запуске Faceware Interactive, которая занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения, которое можно использовать при создании цифровых персонажей, с которыми могут взаимодействовать реальные люди. [36]
Партнеры
[ редактировать ]Faceware Technologies заключила партнерское соглашение с Binari Sonori в 2014 году для разработки службы локализации на основе видео. [37] [38] Также в 2014 году Faceware Technologies вступила в глобальное партнерство с Vicon, компанией, специализирующейся на захвате движений. Партнерство будет сосредоточено на разработке новой технологии для сбора данных о движении всего тела. Первым шагом интеграции было обеспечение совместимости программного обеспечения Faceware с головным устройством Vicon Cara, что позволило обрабатывать и передавать данные, полученные от Cara, в продукты Faceware. [39] [40]
Обзор
[ редактировать ]Faceware Technologies имеет два основных аспекта программного обеспечения для анимации лица. [6]
Faceware Analyser — это автономное программное обеспечение для отслеживания лиц с помощью одной камеры, которое преобразует видео с движениями лица в файлы, которые можно использовать для Faceware Retargeter. Версия Lite программного обеспечения может автоматически отслеживать движения лица, которые можно применять к 3D-моделям с помощью Faceware Retargeter. Версия Pro может выполнять пользовательскую калибровку для конкретных кадров, импортировать и экспортировать данные актеров, автоматически указывать регионы отслеживания, а также имеет варианты серверного и локального лицензирования . Данные, собранные Faceware Analyser, затем обрабатываются в Faceware Retargeter. [6]
Faceware Retargeter 4.0 был анонсирован в 2014 году. Faceware Retargeter использует данные отслеживания лица, созданные в анализаторе, для создания лицевой анимации в рабочем процессе на основе позы. Обновление включает в себя плагин для инструментов анимации Autodesk, расширенные наборы выражений символов, данные визуального отслеживания, общие миниатюры поз и пакетную обработку. Версия Lite программного обеспечения Retargeter переносит игру актеров на анимированных персонажей, а также уменьшает и сглаживает ключевые кадры . Версия Pro включает в себя пользовательские позы, интеллектуальные предложения поз, общие библиотеки поз, а также возможность резервного копирования и восстановления заданий. [6]
Faceware Live стремится создавать естественно выглядящие лица и выражения лица в режиме реального времени. Любой видеоисточник можно использовать при калибровке программного обеспечения одной кнопкой. Захваченное видео переносится на анимированного 3D-персонажа. Этот процесс сочетает в себе обработку изображений и потоковую передачу данных для перевода выражений лица в набор значений анимации. [7] [33]
У Faceware есть варианты оборудования, которые можно арендовать или купить. Доступное оборудование — это комплект GoPro Headcam начального уровня и профессиональная система Headcam. [6] В комплект Indie Facial Mo-cap входит оборудование, камера, крепление на голову и инструменты для их использования. [41]
Избранные работы
[ редактировать ]Программное обеспечение Faceware используется такими компаниями, как Activision-Blizzard, Bethesda, Ubisoft, Electronic Arts, Sony, Cloud Imperium Games и Microsoft. Rockstar Games использовала это программное обеспечение в таких играх, как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption , а Bungie использовала Faceware в таких играх, как Destiny и Halo: Reach . Faceware также использовалась в других играх, таких как XCOM2 , Dying Light: The Follow, Hitman, EA Sports UFC 2, Fragments for Microsoft’s HoloLens, DOOM, Mirror’s Edge Catalyst , Kingsglaive, F1 2016, ReCore, Destiny: Rise of Iron , Mafia III. , Call of Duty Infinite Warfare , Killzone:Shadow Fall, NBA 2K10-2K17, Sleeping Dogs, Crysis 2 и 3, Star Citizen, а также в таких фильмах, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» Роберта Земекиса и «Прогулка» . [6] [8] [9] [10] [31] [42] [43] [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Image Metrics запускает бета-версию решения для анимации лиц» . Красная орбита. 14 августа 2008 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Image Metrics запускает бета-версию своей системы лицевой анимации» . КГ Пресс. 13 августа 2008 г. Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дин Такахаши (19 января 2012 г.). «Image Metrics продает свою технологию анимации лица Faceware» . Венчурный бит . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэйчел Вебер (19 января 2012 г.). «Image Metrics запускает дочернюю компанию» . Игровая индустрия . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Каоили (8 марта 2010 г.). «До GDC: Image Metrics запускает Faceware и подписывает контракт с Bungie» . Гамасутра . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэндалл Ньютон (3 октября 2013 г.). «Faceware обновляет линейку продуктов для захвата движений лица» . Графический разговор . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сразитесь лицом к лицу с Faceware Live» . Органическое движение . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дин Такахаши (30 июня 2010 г.). «Image Metrics приобретает Feature-FX для создания реалистичных 3D-аватаров в играх» . Венчурный бит . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Давид Веселка (20 марта 2014 г.). «Destiny использует технологию Faceware для увеличения детализации персонажей» . МП1ст . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Осборн. «Интервью: Питер Буш из Faceware рассказывает о захвате движения для Destiny» . Игра Революция . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Алекс Осборн. «Интервью: Питер Буш из Faceware рассказывает о захвате движения для Destiny» . Игра Революция . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Cloud Imperium Games добавляет в «Star Citizen» анимацию лица, управляемую игроком, с помощью Faceware » . Аппаратное обеспечение Тома . 25 августа 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Премия Развития 2008» . Игровая индустрия. 31 июля 2008 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Роб Кроссли (11 августа 2011 г.). « Ваше лицо — будущее анимации» — Image Metrics» . Развивать . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Дэвид Скарпитта (14 апреля 2011 г.). «FACEWARE 3.0 компании Image Metrics названа «Лучшим продуктом выставки» на GDC 2011» . Дас Обзоры . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «CGW объявляет победителей Silver Edge SIGGRAPH 2014» . КГВ. 20 августа 2014 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Мир компьютерной графики выбирает лучшее шоу SIGGRAPH 2016 | Мир компьютерной графики» . www.cgw.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Метрики изображения и двойной негативный тест безмаркерного захвата лица» . Разнообразие. 3 марта 2009 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Image Metrics приобретает ведущую компанию в области технологий синхронизации губ FacePro» . Журнал разработчиков .Net. 5 августа 2010 г. Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Том Маклин (6 августа 2010 г.). «Image Metrics заключает сделку на синхронизаторы губ FacePro» . Анимационный журнал . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Кэтлин Махер (29 марта 2011 г.). «Имидж Метрикс ищет новые возможности» . Графический разговор . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Дэвид Дженкинс (1 июля 2010 г.). «Image Metrics приобретает фирму, занимающуюся лицевой анимацией Character-FX» . Игровая индустрия . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Character-FX продан компании Image Metrics» . Трансляция сейчас. 6 июля 2010 г. Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Какова история Image Metrics Inc и последняя информация об Image Metrics Inc?» . Новости Бивер-Крик . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Дэвид Дженкинс (11 марта 2010 г.). «Image Metrics заключила сделку по финансированию на сумму 8 миллионов долларов» . Игровая индустрия . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Теперь доступно программное обеспечение Faceware 3.0 компании Image Metrics для анимации лиц» . Мир компьютерной графики. 1 марта 2011 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Image Metrics для проведения демонстраций и семинаров Faceware на выставке CTN Animation Expo 2011» . Развивать . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Коннор Битон (11 августа 2011 г.). «Метрики изображения для нового изобретения лицевой анимации» . zConnection International . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Джеймс Бэтчелор (29 апреля 2014 г.). «Почти 140 компаний вошли в шорт-лист премии Develop Awards 2014 в 24 категориях – вы среди них?» . Развивать . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Крис МакМахон. «Faceware запускает новую образовательную программу» . 3D-художник онлайн . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Такер (31 мая 2012 г.). «Faceware запускает линейку инструментов для анимации лица» . Канал CG . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Джон К. Кэрролл (29 июля 2013 г.). «SIGGRAPH 2013: Faceware Technologies представляет Faceware Live» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Такер (8 августа 2014 г.). «Faceware Technologies выпускает Faceware Live 2.0» . Канал CG . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Кевин Карботт (11 августа 2015 г.). «Захват движения лица в Unreal Engine теперь можно выполнить с помощью любой камеры» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Карботт, Кевин (11 августа 2015 г.). «Захват движения лица в Unreal Engine теперь можно выполнить с помощью любой камеры» . TomsHardware . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Херст, Эдриен. «Интерактивное подразделение Faceware сосредоточится на интерактивном взаимодействии» . www.digitalmediaworld.tv . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Faceware Technologies сотрудничает с Binari Sonori, чтобы предложить новую услугу локализации на основе видео» . Игровой Болт. 30 апреля 2014 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Faceware и Binari Sonori рассказывают о локализации видео и голоса» . Мир цифровых медиа. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Партнер Faceware и Vicon для улучшения мокапа для лица и всего тела» . Мир цифровых медиа. 28 января 2014. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Бриттани Хиллен (28 января 2014 г.). «Faceware и Vicon объединяют продукты захвата движения в новом партнерстве» . Слэшер . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Уилл Фриман (29 апреля 2014 г.). «Фирма, занимающаяся лицевой анимацией, разработала новое предложение для инди-разработчиков и мобильных команд. Питер Буш рассказывает Develop, что оно предлагает» . Развивать . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Шаг за шагом: прохождение The Walk » . fxguide . 11 октября 2015 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Faceware запускает пакет Indie Facial Mocap для разработчиков мобильных игр» . Игровая Академия. 5 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Дженнифер Вулф (6 марта 2014 г.). «Faceware Tech запускает новый инди-пакет мокапов для лица» . Всемирная сеть анимации . Проверено 5 мая 2015 г.