ОК/КК
/QC — это сочетание обеспечения качества , процесса или набора процессов, используемых для измерения и обеспечения качества продукта QA , и контроля качества , процесса обеспечения продуктов и услуг соответствия ожиданиям потребителей .
«Обеспечение качества» ориентировано на процесс и направлено на предотвращение дефектов, тогда как «контроль качества» ориентирован на продукт и фокусируется на выявлении дефектов. [1] [2] Термин «дефект» здесь относится к « дефекту продукта ».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обеспечение качества и контроль качества – разница и сравнение» . Диффен . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Глейзер, Гилель. «Гарантия качества — это не контроль качества» . Каннингем энд Каннингем, Инк . Проверено 11 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Поищите QA/QC в Викисловаре, бесплатном словаре.
- МакВитти, Л. Обеспечение качества против контроля качества » Patient Guard, Ltd. Дата обращения 22 февраля 2022 г.