Jump to content

Команда Клубника

Команда Клубника [ 1 ] — профессиональная команда велогонщиков , участвовавшая в экспериментах по изучению силы и производительности человека , проводимых их основным спонсором, компанией Balboa Instruments из Ньюпорт-Бич, Калифорния . Команда [ 2 ] команды была основана в 1988 году капитаном Аланом Р. Макдональдом. Он длился 2 года с целью тестирования аэродинамики и мощности велосипедов , измерения / регистрации мощности человека и участия в гонке HPV Race Across America (HPV RAAM) 1989 года. [ 3 ] McDonald приобрел новозеландского гонщика Джона Харви, также участника ультрамарафона. Позже к ним присоединились Грег Юинг и Майк Халуза. Во время RAAM 1989 года команда использовала высокотехнологичный прототип велокомпьютера под названием Power Pacer. [ 4 ] разработан Balboa Instruments. Устройство измеряло индивидуальные результаты каждого гонщика (всего 2911 миль) с точки зрения выходной мощности (в ваттах) и сожженных калорий через выходное устройство, встроенное в ступицу заднего колеса. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Члены команды

[ редактировать ]

Команду из четырех человек возглавил велосипедист Ультрамарафона Алан Макдональд (капитан команды). Четырьмя гонщиками были: [ 8 ]

  • Алан Макдональд из Хантингтон-Бич, Калифорния
  • Майк Халуза из Ирвайна, Калифорния
  • Грег Юинг из Корона-дель-Мар, Калифорния
  • Джон Харви из Окленда , Новая Зеландия

Бригаду поддержки команды возглавила руководитель бригады Карен Андерсон, ветеран RAAM. Разработчик Power Pacer и инженер-механик Balboa Instruments Стив Смит активно участвовал в работе команды, выполнявшей сбор данных с устройств Power Pacer. Смит также присоединился к команде поддержки на гонке по пересеченной местности. В команде также были массажистка, механик и спортивный физиолог.

После КАДР

[ редактировать ]

Команда Strawberry была создана с единственной целью — протестировать Power Pacer на соревнованиях и принять участие в гонке по Америке. После RAAM команда распалась и больше вместе не выступала.

Название команды

[ редактировать ]

Название команды произошло от более ранней гонки, в которой Алан Макдональд получил прозвище «Земляничный ребенок», когда он и его команда поддержки во время гонки остановились, чтобы выследить группу пьяных водителей в горном городке Строберри, штат Аризона . Макдональд связался с властями, и ему пришлось дождаться прибытия полиции, прежде чем продолжить соревнование. В результате Макдональд потерял место в гонке. Новость об этой короткой встрече распространилась, и официальные лица гонки окрестили Макдональда «Земляничным ребенком» . Поскольку Макдональд организовал команду RAAM '89, члены команды решили продолжить использование названия «Клубника».

Гонка на человеческих транспортных средствах по всей Америке

[ редактировать ]

Команда Strawberry участвовала в гонке по Америке, которая стала следующим уровнем испытаний прототипа велоизмерителя мощности Power Pacer . Внедорожный HPV ( Human Powered Vehicle ) RAAM был разработан как платформа для развития технологий в области велосипедной аэродинамики и привода в движение человеком, поэтому было логично использовать гонку в качестве испытательного полигона. По сути, гонка представляла собой трансконтинентальную индивидуальную эстафету на время для четырех человек , в которой гонщики могли вращаться так часто, как они считали необходимым для поддержания максимально возможной средней скорости. Все команды стартовали вместе, но к концу спринта на 2911 миль финишировали с разницей в много часов. Сегодня члены команды могут кататься вместе, чтобы воспользоваться преимуществом драфта, тогда как в гонке 1989 года одновременно мог участвовать только один гонщик. В гонке 1989 года гонщики менялись по очереди, каждый ехал как можно быстрее, пока его средняя скорость не начинала снижаться, что отмечало логичное время для смены гонщиков. Сегодняшние драфты позволили повысить среднюю скорость в командных дивизионах. Данные собирали индивидуальную выходную мощность каждого гонщика и расход калорий , а также общий итог в команде.

Транспортные средства

[ редактировать ]
  • Основная концепция заключалась в том, что все зависит от типа транспортного средства, при условии, что оно основано на велосипеде и на 100% приводится в движение педалями, приводимыми в движение человеческой силой, без какой-либо искусственной помощи, за исключением аэродинамических средств.
  • Команды могли вносить незначительные изменения при условии, что общий дизайн оставался неизменным от начала до конца.
  • Акцент был сделан на дизайне велосипеда, а не на гонщике. Команда Strawberry выбрала более легкий и надежный вертикальный велосипед. [ 1 ] с простым обтекателем, установленным на руле. [ 9 ] Они заняли третье место в гонке 1989 года, пересекнув страну всего за шесть дней. [ 10 ]

Команды продолжат выступать в RAAM

[ редактировать ]

Примечательно, что команда Strawberry внесла значительный вклад в велогонки. Их участие в измерении мощности велосипедистов проложило путь к дальнейшему развитию этой технологии. Более того, их участие вместе с другими командами, участвовавшими в Гонке по Америке 1989 года , изменило структуру гонки, открыв дверь для дальнейших командных соревнований в гонке, которая была задумана как индивидуальное соревнование. Это положило начало командным соревнованиям в ежегодной гонке, и сегодня, наряду с одиночной категорией, значительно расширились командные категории. В командах может быть 2 или 4 участника. Корпоративные команды могут быть больше.

Команды: лучшие времена

[ редактировать ]

1989 ГОНКА ПО АМЕРИКЕ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВПЧ (команды из 4 человек): [ 8 ]

  1. Team Lightning/лежачий велосипед, [ 11 ] полностью закрытый ВПЧ... 5:01:08 / 24,02 миль в час в среднем. (Джеймс Пенсейрес, Пит Пенсейрес , Майкл Коулз, Боб Форни) [ 8 ]
  2. Team Chronos/стандартный велосипед + обтекатель со встроенной обшивкой кузова... 6:07: 40 / 19,20 миль в час в среднем. (Тейн Холл, Рэндалл Олсен, Брайан Спенс, Пол Андерсон) [ 8 ]
  3. Team Strawberry/стандартный мотоцикл + обтекатель только 6:14:03 / средняя скорость 18,41 миль в час. (Алан Макдональд, Джон Харви, Грег Юинг, Майк Халуза) [ 8 ]

Устройства: Power Pacer, Power Tap, SRM, Polar S-170 и Max One.

[ редактировать ]

Спонсором команды была Power Pacer, устройство для измерения силы человека, состоящее из ступицы заднего колеса, датчика, установленного на раме, и процессора, установленного на руле. McDonald заключил спонсорское соглашение с Balboa Instruments, производителем устройства, согласно которому команда будет тестировать продукт в ходе исследований и разработок компании. В качестве условия спонсорского соглашения Макдональд согласился, чтобы команда использовала оборудование во время реальной гонки по пересеченной местности, что ограничивало команду колесами со спицами, а не более быстрой и эффективной установкой велосипеда для гонок на время с дисковыми колесами, которая использовалась другой командой. команды. Это нанесло ущерб команде Strawberry в соревновании, снизив их среднюю скорость, но жертва способствовала развитию технологии.

Balboa Instruments выпустила концентратор Power Pacer вскоре после Look Max One. [ 4 ] Ни одно из этих ранних устройств не имело маркетингового успеха из-за своей высокой стоимости и сложности. Силовые тренировки были возможны в лабораториях только со специальными эргометрами, установленными на велотренажерах, до 1988 года, когда Balboa Instruments и несколько других компаний начали разрабатывать технологию для использования «на дороге». Другая система, SRM, фактически положила начало концепции измерения производительности водителя на дороге. Вскоре за ним последовали концентраторы Power Pacer (Balboa Instruments) и LOOK Max One. SRM получила большую известность, когда ее поддержали международные федерации велосипедного спорта, а также всемирно известный Тур де Франс победитель Грег ЛеМонд . Исследования устройств для измерения мощности велосипедистов, проведенные Team Strawberry и Balboa Instruments, положили начало тенденции, которая привела к созданию более доступных Power Tap (1998 г., Tune Corp., купленная Graber Products в конце 2000 г.) и Polar S-710 (2001 г.).

  1. ^ Jump up to: а б «ВПЧ по всей Америке: RAAM тестирует больше, чем просто технологию» . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ОТДЕЛЕНИЕ ВПЧ (эстафетные команды из 4 человек). Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Ультра велоспорт» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 8 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Обучение Smart. Архивировано 16 мая 2009 г. на Wayback Machine.
  5. ^ «Крис Костман» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 г. Проверено 1 мая 2009 г.
  6. ^ Райнер Пивит
  7. ^ «Леонард В. Браунли» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 1 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Гонка по Америке» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  9. ^ Обтекатели, установленные на руле.
  10. ^ Результаты гонки по Америке 1989 года. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «.Поиск динамики молниеносного цикла» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d35bfa832664fdb604262248808757__1716754620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/57/24d35bfa832664fdb604262248808757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Strawberry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)