Маршрут штата Нью-Йорк 86
Карта северо-востока Нью-Йорка, где Нью-Йорк 86 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 39,11 миль [ 1 ] (62,94 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Франклин , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 86 штата Нью-Йорк ( NY 86 длиной 39,11 миль (62,94 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в парке Адирондак на севере Нью-Йорка , в США, соединяющая округ Франклин с округом Эссекс . Западная конечная остановка маршрута находится на улице Нью-Йорк 30 в деревне Пол Смитс . Восточная конечная остановка находится по адресу NY 9N в Джее . Несмотря на то, что дорога NY 86 в основном представляет собой двухполосную дорогу, она является одной из двух автомагистралей с востока на запад в районе Хай-Пикс в парке Адирондак (вторая - NY 73 ), обеспечивая основное сообщение между деревнями и туристическими направлениями.
NY 86 был создан в 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк , в значительной степени заменив измененный NY 3 . К северу от озера Саранак шоссе Нью-Йорк 86 первоначально следовало за современным Нью-Йорком 186 , а затем было перенаправлено на его современное направление. Часть Нью-Йорка 86 к северу от Харриетстауна когда-то была Нью-Йорком 192 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 86 начинается с Нью-Йорка 30 в Поле Смитсе , округ Франклин . Маршрут ведет на восток через город Брайтон , откуда открывается вид на горный парк Адирондак . Пройдя через крошечные поселки Изи-стрит и Габриэльс и пересекая южную окраину колледжа Пола Смита , Нью-Йорк 86 поворачивает на юг, чтобы служить Харриетстауну , где он встречается с Нью-Йорком 186 в одноименной деревне. Нью-Йорк 86 продолжается на юг до Саранак-Лейк , крупнейшего населенного пункта Нью-Йорка 86 в округе Франклин. Проезжая через озеро Саранак, центр бизнеса и туризма в этом районе, улица Нью-Йорк 86 хорошо обозначена, но следует по местным дорогам до пересечения с улицей Нью-Йорк 3 в центре деревни. Маршруты ненадолго пересекаются , а затем разделяются на северной окраине озера Флауэр . [ 3 ]

К востоку от Нью-Йорка 3, Нью-Йорк 86 становится основной дорогой вдоль озера, поскольку она следует по северной и восточной границам озера Флауэр в графство Эссекс . Примерно в 0,75 мили (1,21 км) вглубь округа шоссе Нью-Йорк 86 покидает берег озера и поворачивает на северо-восток в сторону небольшой деревушки Рэй-Брук . Дальше на восток шоссе проходит через Мемориальный лес Клиффорда Р. Петтиса, а затем достигает деревни Лейк-Плэсид под названием Саранак-авеню. [ 3 ]
Нью-Йорк 86 движется на восток через деревню, попадая в поле зрения Лейк-Плэсида, а затем поворачивает на юг на Мейн-стрит на западном берегу Миррор-Лейк . Как Мэйн, Нью-Йорк 86 проходит через деревню и вдоль Миррор-Лейк как главную туристическую магистраль, минуя многочисленные предприятия и места проведения 1932 и зимних Олимпийских игр 1980 годов . На южной окраине деревни шоссе 86 пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 73 . [ 3 ]

За пределами Лейк-Плэсида шоссе Нью-Йорк 86 въезжает в город Уилмингтон , где находится Олимпийский лыжный центр на горе Уайтфейс . Через Уилмингтон дорога в основном следует вдоль реки Осейбл на северо-восток, откуда открываются живописные виды, проходя через «Уилмингтон-Нотч», известный ловлей форели. [ 4 ] На пересечении с восточной конечной станцией NY 431 в деревне Уилмингтон, NY 86 поворачивает на восток и пересекает город Джей , где заканчивается в NY 9N на городской деревенской зелени. [ 3 ]
Маршрут 86 проходит рядом с западным рукавом реки Осейбл на участке, который в справочнике Trout Unlimited по 100 лучшим форелевым ручьям Америки описывается как одно из лучших мест для речной рыбалки в Соединенных Штатах. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас является Нью-Йорком 86 от Пола Смитса до Джея через Саранак-Лейк и Лейк-Плэсид, изначально было частью Международного шоссе Теодора Рузвельта , автомобильной дороги , проходящей через североамериканский континент от Тихого океана до Атлантического океана . [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , номер NY 3 был присвоен всей автомагистрали в пределах Нью-Йорка. [ 7 ]
Нью-Йорк 3 оставался на месте до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда он был перенаправлен на современное направление через Северную страну . Часть бывшего Нью-Йорка 3 от Харриетстауна до Джея, а также часть бывшего Нью-Йорка 10 (современный Нью-Йорк 186 ) от Харриетстауна до озера Клир были переименованы в Нью-Йорк 86. [ 2 ] К северу от Харриетстауна бывшая трасса Нью-Йорка 3 стала Нью-Йорком 408 от Харриетстауна до Габриэльса . [ 8 ] и западная половина Нью-Йорка 192 от Габриэлса до Пола Смитса. [ 2 ] Нью-Йорк 408 был обозначен как часть Нью-Йорка 365 c. 1932 , [ 9 ] [ 10 ] и в конечном итоге вытеснен Нью-Йорком 365 г. c. 1938 год . [ 11 ] [ 12 ] Маршрут Нью-Йорка 365 был изменен в середине 1940-х годов, в результате чего дорога Харриетстаун-Габриэлс осталась без номера. [ 13 ] [ 14 ]
В начале 1950-х годов старый маршрут NY 365 между Харриетстауном и Габриэлсом был обозначен как NY 192A, подъездной маршрут к NY 192. [ 15 ] [ 16 ] Нью-Йорк 192А был удален из системы автомагистралей штата 7 января 1980 года, когда Нью-Йорк 192 был изменен к востоку от Габриэльса, чтобы следовать за Нью-Йорком 192А. [ 17 ] [ 18 ] 28 марта 1989 года трасса Нью-Йорк 192 была исключена почти так же, как и ее подъездной маршрут, поскольку маршрут Нью-Йорка 86 был изменен, чтобы следовать по Нью-Йорку 192 через Габриэльс к Полу Смитсу. [ 17 ] [ 19 ] Бывший маршрут NY 86 мимо регионального аэропорта Адирондак стал NY 186 . [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Брайтон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; Гамлет Пола Смитса |
Харриетстаун | 7.35 | 11.83 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 186 | |
Саранак Лейк | 11.94 | 19.22 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 86 перекрывается | |
12.37 | 19.91 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 86 перекрывается | ||
Эссекс | Лейк-Плэсид | 21.98 | 35.37 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 73 |
Город Уилмингтон | 34.08 | 54.85 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 431; деревня Уилмингтон | |
Джей | 39.11 | 62.94 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк 86А
[ редактировать ]Расположение | Лейк-Плэсид – Кин |
---|---|
Существовал | 1930 [ 2 ] - середина 1950-х годов [ 16 ] [ 21 ] |
NY 86A был подъездным маршрутом, соединяющим NY 86 в Лейк-Плэсиде с NY 9N в Кине . Он был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. [ 2 ] и заменен расширенным NY 73 в середине 1950-х годов. [ 16 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 221–222 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
- ^ «Уилмингтон Нотч» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Росс, Джон (2005). Путеводитель Trout Unlimited по 100 лучшим ручьям форели в Америке, обновленный и исправленный . Глобус Пекот. п. 26. ISBN 978-1-59228-585-3 . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Дорожная карта восточной части США (карта). 1 дюйм = 33,6 миль. American Map Corporation . 1992. § H2. ISBN 0-8416-5082-9 .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 86 штата Нью-Йорк на New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 192A на New York Routes