Национальная лицензия частного пилота
Национальная лицензия частного пилота (NPPL) — это лицензия на управление самолетами, зарегистрированными в Соединенном Королевстве, на территории Соединенного Королевства. Это более простая лицензия, чем лицензия частного пилота (PPL), и ее нельзя использовать для управления всеми самолетами. Его можно использовать для управления базовыми самолетами, такими как старинные самолеты или самолеты, собранные из комплектов. [1] [2] Чтобы управлять многими базовыми самолетами, такими как Cessna 172, необходимо получить как минимум лицензию пилота легкого самолета (LAPL).
В NPPL могут быть включены три классных рейтинга : сверхлегкие самолеты, самозапускающиеся моторные планеры (SLMG) и простые одномоторные самолеты (SSEA). У каждого класса своя программа обучения. [3] Заявки на получение рейтингов SLMG или SSEA подаются через Ассоциацию легких самолетов . Заявки на получение рейтинга сверхлегких самолетов подаются через Британскую ассоциацию сверхлегких самолетов . [4]
NPPL по-прежнему остается популярной лицензией: по состоянию на 2021 год насчитывается более 4500 активных лицензий. [5]
Правовая основа
[ редактировать ]Правовой основой NPPL является Приказ по аэронавигации 2016 года. [6] Полномочия по выдаче лицензий делегируются Управлением гражданской авиации Ассоциации легких самолетов и Британской ассоциации сверхлегких самолетов.
Привилегии и ограничения
[ редактировать ]Держатели NPPL не могут:
- летать на самолетах, не зарегистрированных в Великобритании
- летать на «самолете EASA» [1] [2]
- летать за пределами территориальных вод Великобритании, за исключением Нормандских островов [7]
- летать ночью или по правилам полетов по приборам
К полетам допускаются только зарегистрированные в Великобритании самолеты вместимостью до четырех мест и с максимальной указанной воздушной скоростью (IAS) 140 узлов. Пилот NPPL с соответствующей медицинской декларацией может взять на борт до трех пассажиров (т.е. всего четверо). Это не должно быть вознаграждением, хотя расходы на перелет могут быть разделены. Прежде чем принять пассажиров, пилоты должны совершить три взлета и полную посадку на одном и том же типе самолета в течение предшествующих 90 дней. [ нужна ссылка ]
Медицинские требования
[ редактировать ]NPPL предъявляет гораздо менее строгие медицинские требования, чем полный PPL. Пилот должен подать медицинскую декларацию о том, что он по состоянию здоровья соответствует стандартам, необходимым для управления автомобилем. Начиная с 70-летия пилот должен подавать новую медицинскую декларацию каждые 3 года. [8] В более сложных случаях требуется медицинская справка LAPL. [9]
Обучение и валидность
[ редактировать ]Необходимо сдать семь теоретических экзаменов по той же программе и уровню, что и PPL.
Летное обучение доступно в большинстве летных школ Великобритании. Инструктаж проводят квалифицированные летные инструкторы LAPL - для самих инструкторов NPPL не существует отдельной или пониженной квалификации. [10] Минимум 25 часов налета для сверхлегких самолетов или 32 часа для самолетов SSEA. [10] из них не менее 10 часов должно быть соло. Время одиночного полета должно включать 4 часа полета по пересеченной местности, что может включать одиночный квалификационный полет по пересеченной местности длиной не менее 100 морских миль с двумя посадками на расстоянии. Для следующих двух практических испытаний необходимо предоставить еще 2–3 часа полета.
Необходимо пройти два практических теста:
- Тест на навыки навигации, [11] который предполагает полет на расстояние 100 морских миль. Это короче 150 нм, необходимых для PPL.
- Тест на общие навыки, в ходе которого пилот должен продемонстрировать компетентность по всему спектру навыков для безопасного полета.
Для получения лицензии не требуется сдача экзамена по английскому языку, но для управления радиооборудованием требуется лицензия оператора бортовой радиотелефонии (FRTOL). [4]
Хотя лицензии действительны пожизненно, рейтинги классов необходимо подтверждать каждые 2 года. [10]
Чтобы оставаться в курсе событий, пилоты NPPL обязаны:
- летали 12 часов в течение предыдущих 24 месяцев
- летали 6 часов в течение предыдущих 12 месяцев
- пройти 1 час двойного обучения от квалифицированного инструктора
- иметь действующую медицинскую декларацию
В качестве альтернативы можно пройти еще один тест на общие навыки.
При дальнейшем летном обучении и экзаменах пилот может получить полный PPL.
Конверсия
[ редактировать ]NPPL для SSEA или SLMG, выданный 7 апреля 2018 года или ранее, может быть преобразован в лицензию пилота легкого самолета (LAPL). [4]
История
[ редактировать ]NPPL был введен в 2002 году. Европейская стандартизация лицензии частного пилота (PPL) Объединенными авиационными властями (позже EASA ) увеличила продолжительность курса PPL и минимальный стандарт пригодности по состоянию здоровья. Возникла потребность в более простой лицензии с меньшими затратами и медицинскими требованиями, что и было удовлетворено с созданием NPPL. [12]
Когда Соединенное Королевство было членом Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), оно приняло EASA Part-FCL (лицензирование летных экипажей) в качестве основы для выдачи большинства лицензий. Лицензия пилота легкого самолета (LAPL) была введена в Part-FCL в 2012 году. С тех пор невозможно управлять некоторыми самолетами с NPPL. Преобразовать NPPL в LAPL можно было до апреля 2015 года. [12] После того, как Великобритания вышла из EASA в 2020 году, Part-FCL была сохранена в законодательстве Великобритании как UK Part-FCL. Великобритания продолжает выдавать как NPPL, так и LAPL.
NPPL для вертолетов обсуждался в CAP 804. [13] однако неясно, были ли они выпущены. По состоянию на 2021 год активными были менее 6. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Что такое самолет EASA?» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое самолет, не принадлежащий EASA?» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ "Учебный план" .
- ^ Перейти обратно: а б с «Национальная лицензия частного пилота NPPL | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обладатели лицензий пилотов по возрасту и полу» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Приказ по аэронавигации 2016. Приложение 8, часть 1, глава 3» . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Национальная лицензия частного пилота Великобритании — исключения для воздушного пространства Гернси и Джерси (включая Олдерни)» (PDF) . Директор гражданской авиации Нормандских островов. 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г. . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Медицинские требования» . www.bmaa.org . Британская ассоциация сверхлегких самолетов . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Йомен, Пэдди. «Информация для пилотов сверхлегких самолетов с проблемами со здоровьем» (PDF) . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы о НППЛ» . www.nationalprivatepilotslicence.co.uk . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ http://www.nationalprivatepilotslicence.co.uk/New/SLMG%20-%20NST%20notes.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Перейти обратно: а б Уилкок, Ник (февраль 2012 г.). «НППЛ и ЛАПЛ» (PDF) . Авиация общего назначения : 16 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «CAP 804: Лицензирование летного экипажа» . publicapps.caa.co.uk . Проверено 14 мая 2023 г.