Юбер Гатиньон
Юбер Гатиньон | |
---|---|
Известный | Маркетинговые исследования, Маркетинговая стратегия, Инновационные стратегии |
Академическая работа | |
Учреждения | INSEAD, Фонтенбло, Франция |
Юбер Гатиньон — почетный профессор маркетинга в INSEAD , Фонтенбло, Франция. По данным Google Scholar, Гатиньон имеет индекс i10, равный 63. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Юбер Гатиньон получил степень бакалавра Série C в Лицее Пьера и Марии Кюри в Шатору, Франция, в 1969 году, после чего он получил диплом о высшем коммерческом, административном и финансовом образовании (Diplôme d'Etudes Supérieures Commerciales, Administrations et Financières) от ESCAE (Пуатье) в 1973 году. После этого доктор Гатиньон поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , где получил степень магистра делового администрирования и доктора философии в области менеджмента в 1975 и 1981 годах соответственно. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Юбер Гатиньон работал доцентом, а затем и профессором в Уортонской школе Пенсильванского университета, а в 1994 году устроился на работу в INSEAD, где работал профессором маркетинга и возглавлял кафедру делового администрирования Клода Янссена. [ 3 ]
В настоящее время он является почетным профессором маркетинга и почетным профессором делового администрирования под председательством Клода Янссена. Он является членом или филиалом таких групп, как Академия международного бизнеса , Институт управленческих наук и Американская ассоциация маркетинга , а также был академическим попечителем Института маркетинговых наук с 1998 по 2004 год. [ 2 ]
Редакционные должности
[ редактировать ]Профессор Гатиньон занимал несколько редакционных должностей, в том числе следующие: [ 4 ]
- Заместитель редактора журнала маркетинговых исследований (2006–2016 гг.)
- Член политического совета, член редакционного совета, Международный журнал исследований в области маркетинга (IJRM)
- Главный редактор с 2000 по 2006 год.
- Член редакционного совета журнала «Маркетинг» (1986–1991; 1996–2002; 2008–2016). [ 5 ]
- Член редакционного совета: «Маркетинговые науки» (1990–2016).
- Член правления: Журнал Академии маркетинговых наук (2009-2016).
Исследовать
[ редактировать ]Гатиньон проводил исследования в таких областях, как «маркетинговая стратегия и особенно инновационные стратегии, а также международная маркетинговая стратегия». [ 6 ]
Выберите библиографию
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2020 г. ) |
Книги
[ редактировать ]- Сделать инновации долговечными: стратегии устойчивого роста . 1 и 2, Palgrave-macmillan Publishers (2016, с Дэвидом Готтеландом и Кристофом Хаоном)
- Разработка новых продуктов и услуг Vols. I - IV, Мудрец (2011, редактор)
- Справочник MARKSTRAT: Стратегическое маркетинговое моделирование , StratX International (2010, с Юбером Гатиньоном и Реми Триоле)
- Альянс INSEAD-Wharton по глобализации: стратегии построения успешного глобального бизнеса , Cambridge University Press (2004, редактор вместе с Джоном Кимберли) [ 7 ]
- Статистический анализ управленческих данных , Kluwer Academic Publishers (2003 г.), 2-е и 3-е издания, Springer Science+Business Media, LLC (2010, 2014 г.) [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Markstrat — игра-симулятор, созданная Жан-Клодом Ларреше и Юбером Гатиньоном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юбер Гатиньон» . Google Академик . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Полное резюме — Юбер Гатиньон» . ИНСЕАД . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Юбер Гатиньон» . ИНСЕАД . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Назначения редакции — Юбер Гатиньон» . ИНСЕАД . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Гатиньон, Юбер» . SAGE Publications Inc. 02.10.2020 . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ «Юбер Гатиньон - Профиль факультета» . ИНСЕАД . 17 сентября 2015 г. Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Каннингем, П. (1 апреля 2006 г.). «Рецензии на книги» . Журнал Академии маркетинговых наук . 34 (2): 263. дои : 10.1177/0092070305285136 . ISSN 0092-0703 .
- ^ «Обзор статистического анализа управленческих данных (2-е изд.)» . Технометрика . 52 (3): 369–370. 2010. ISSN 0040-1706 . JSTOR 27867275 .
- ^ Проктор, Тони (июль 2006 г.). «Рецензия на книгу Юбера Гатиньона: Статистический анализ управленческих данных» . Международный журнал рыночных исследований . 48 (4): 502–503. дои : 10.1177/147078530604800410 . ISSN 1470-7853 . S2CID 142104299 .