Jump to content

Нэнси Рексрот

Нэнси Рексрот
Рожденный 1946 (возраст 77–78 лет)
Альма-матер Американский университет , Университет Огайо
Известный Фотография
Заметная работа Айова
Веб-сайт https://www.nancyrexroth.com/

Нэнси Рексрот (род. 1946) — американский фотограф, известная своей новаторской работой с камерой «Диана» . [ 1 ] В 1977 году она опубликовала «Айову» — первую печатную монографию работы, выполненную с помощью пластиковой камеры. [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Рексрот родился в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Получив степень бакалавра искусств по английскому языку в Американском университете , она заинтересовалась фотожурналистикой. [ 1 ] и находился под влиянием работ Эммета Говина , Роберта Франка , Гарри Виногранда и Анри Картье-Брессона . [ 2 ] Затем она получила степень магистра искусств в области фотографии в Университете Огайо (1969–1971).

В 1969 году, во время учебы в аспирантуре, профессор Университета Огайо Арнольд Гассан познакомил Рексрот с камерой Diana . [ 3 ] В этой игрушечной камере использовалась пленка 120 (среднего формата) и она была известна мягким фокусом и импрессионистическими, «сказочными» изображениями, которые она получала благодаря пластиковому объективу. [ 4 ] Хотя некоторые фотографы считали эффекты камеры «Диана» помехой, Рексрот принял и исследовал ее недостатки. [ 5 ]

После получения степени магистра иностранных дел Рексрот вернулась в Вашингтон, округ Колумбия. Там она участвовала в летней стажировке в Смитсоновском институте , исследуя процесс платинотипирования . [ 6 ] В результате этой стажировки вышла вторая публикация Рексрота «Платинотип 1977» (1976), брошюра о современной платиновой печати. [ 7 ]

В 1973 году она вернулась в Огайо, чтобы преподавать в Антиохийском колледже и Государственном университете Райта , а также работать над серией фотографий, которая стала ее первой опубликованной книгой «Айова» . [ 8 ] финансируется Грантом Национального фонда искусств . [ 9 ]

Самая известная работа Рексрота « Айова » представляет собой серию сказочных и поэтических образов. [ 3 ] В каждой, казалось бы, откровенной и жидкой композиции присутствует мягкий фокус и виньетка, характерные качества снимков камеры «Диана». [ 3 ] В книге «Снимок » автор Джонатан Грин пишет: «Образы Дианы часто похожи на то, что вы можете слабо увидеть на заднем плане фотографии. Странные нечеткие листья, массы и формы, упрощенные дверные проемы. Иногда мне кажется, что я могу переступить через край кадра и пойти назад, в этот неизведанный регион. Тогда я продолжал бы идти дальше». [ 10 ] Говоря о внешнем виде работы Рексрота, Мэри Эббе из Minneapolis Tribune Paper заявляет: «Самый яркий образ шоу, «Женская кровать» Логон Огайо, 1970 год, также является одним из самых простых. «Женская кровать» — это темная картина темное изголовье, наполовину скрытое кучей абсолютно белого, первозданно чистого постельного белья. Дизайн изголовья и то, как кровать уходит в угол, наводят на мысль об узкости. пределы жизней, которые оно приютило… таинственное чрево света, окутанное тьмой». [ 11 ]

Серия «Айова» подсознательно выражает детские воспоминания Рексрота о посещении семьи в Айове. [ 3 ] Выросшая в пригороде Арлингтона, штат Вирджиния, она была очарована экзотическими летними пейзажами Айовы. [ 2 ] Хотя влияние ее воспоминаний присутствует, Рексрот называет Айову галлюцинаторным состоянием ума, а не конкретным географическим местоположением личных чувств. [ 3 ] Она описывает Айову как «своего рода психическое путешествие от одного эмоционального настроения к другому – процесс взросления. Все это происходит в очень экзотическом месте». [ 8 ] Во введении к книге Марк Л. Пауэр описывает эту работу так: «Солнечная Айова была преобразована памятью в темную Айову с «настоящим чувством меланхолии». Он стал Айовой «атмосфер», а Диана стала ключом — с его помощью Рексрот открывает Айову, где бы она ни находилась». [ 8 ]

Айова будет переиздана издательством Техасского университета в 2017 году с оригинальным введением, написанным Марком Л. Пауэром, а также новыми введениями, написанными Алеком Сотом и Энн Уилкс Такер . [ 12 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Диафрагма . Том. 19, № 1 [73], Снимок (1974), стр. 54–63 (соавтор).
  • Айова. Рочестер, Нью-Йорк: Violet Press, 1976. Со вступительным словом Марка Л. Пауэра.
  • Платинотип 1977. Рочестер, Нью-Йорк: Violet Press, 1976.

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1972: Галерея Патнэм-Стрит, Афины, Огайо [ 6 ]
  • 1973: Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1974: Галерея Джефферсон Плейс, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1975: Антиохийский колледж, Галерея Нойес, Йеллоу-Спрингс, Огайо
  • 1977: Галерея Halstead 381, Бирмингем, Мичиган
  • 1977: Галерея света, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1978: Галерея серебряных изображений, Колумбус, Огайо
  • 1978: Галерея Грейпстейк, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1979: Галерея Кэтлин Юинг, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1979: Центр фотографии Кэтскилл, Вудсток, Нью-Йорк.
  • 1979: Университет Северного Кентукки, Хайленд-Хайтс, Кентукки.
  • 1980: Галерея света, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1981: Операторская работа, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1982: Центр творческой фотографии, Тусон, Аризона. Polaroid SX-70 . Трансферы
  • 1984: Национальный музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1999: Галерея Blue Sky, Портленд, Орегон.
  • 2000–2013: Айова, Галерея Вайнштейна, Миннеаполис, Миннесота, 2000; Галерея Стивена Вирца, Сан-Франциско, Калифорния, 2000; Центр искусств Роланда Дилла, Государственный университет Миннесоты, Мурхед, Миннесота, 2003 г.; Галерея Джозефа Беллоуза, Ла-Хойя, Калифорния, 2003; Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо, 2004 г.; Галерея Роберта Манна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2004 г.; [ 5 ] Галерея Вайнштейна, Миннеаполис, Миннесота, 2007; Галерея Лоуренса Марки, Сан-Антонио, Техас, 2013;

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Рексрота хранятся в следующих постоянных публичных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б с д Бейтс, Мишель (2011). Пластиковые камеры: игра с творчеством . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 16–18. ISBN  978-0240814216 .
  2. ^ Jump up to: а б Джослин, Рассел (сентябрь 1999 г.). «Из кишечника». Кадры: О настоящем искусстве фотографии .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эндрюс, Блейк (17 февраля 2011 г.). «Вопросы и ответы с Нэнси Рексрот» . Звуки из фотографических глубин . Проверено 5 марта 2016 г.
  4. ^ Мойер, Гэри К. (20 мая 2011 г.). «История игрушечных фотоаппаратов» . Светочувствительный . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Манн, Роберт (31 декабря 2004 г.). «Обзор искусства: Нэнси Рексрот». Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б Рексрот, Нэнси (1982). Современные фотографы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. стр. 625–6 . ISBN  978-1558621909 .
  7. ^ Рексрот, Нэнси (1977). Платинотип . Формулярная пресса.
  8. ^ Jump up to: а б с Рексрот, Нэнси (1977). Айова . Бостон, Массачусетс: Violet Press.
  9. ^ Вера, Халла (1985). Камеральная культура . Оксфорд: Блэквелл. ISBN  978-0631139898 .
  10. ^ Грин, Джонатан (1974). Снимок . Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN  0912334673 .
  11. ^ Эббе, Мэри. «Миннеаполис Трибьюн Газета».
  12. ^ «Предстоящий» . Каталог фотографий . Издательство Техасского университета. 2015.
  13. ^ " Нэнси Рексрот " Центр творческой фотографии . По состоянию на 25 января 2017 г.
  14. ^ « Нэнси Рексрот: американка, 1946 года рождения » Музей современного искусства . По состоянию на 25 января 2017 г.
  15. ^ «Художественный музей Цинциннати: проникните в разум Айовы» . Художественный музей Цинциннати . Проверено 14 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24edd1fc3b2f0a8ca84327941d0a24cf__1694615340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/cf/24edd1fc3b2f0a8ca84327941d0a24cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Rexroth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)