Нэнси Рексрот
Нэнси Рексрот | |
---|---|
Рожденный | 1946 (возраст 77–78 лет) |
Альма-матер | Американский университет , Университет Огайо |
Известный | Фотография |
Заметная работа | Айова |
Веб-сайт | https://www.nancyrexroth.com/ |
Нэнси Рексрот (род. 1946) — американский фотограф, известная своей новаторской работой с камерой «Диана» . [ 1 ] В 1977 году она опубликовала «Айову» — первую печатную монографию работы, выполненную с помощью пластиковой камеры. [ 1 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Рексрот родился в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] Получив степень бакалавра искусств по английскому языку в Американском университете , она заинтересовалась фотожурналистикой. [ 1 ] и находился под влиянием работ Эммета Говина , Роберта Франка , Гарри Виногранда и Анри Картье-Брессона . [ 2 ] Затем она получила степень магистра искусств в области фотографии в Университете Огайо (1969–1971).
В 1969 году, во время учебы в аспирантуре, профессор Университета Огайо Арнольд Гассан познакомил Рексрот с камерой Diana . [ 3 ] В этой игрушечной камере использовалась пленка 120 (среднего формата) и она была известна мягким фокусом и импрессионистическими, «сказочными» изображениями, которые она получала благодаря пластиковому объективу. [ 4 ] Хотя некоторые фотографы считали эффекты камеры «Диана» помехой, Рексрот принял и исследовал ее недостатки. [ 5 ]
После получения степени магистра иностранных дел Рексрот вернулась в Вашингтон, округ Колумбия. Там она участвовала в летней стажировке в Смитсоновском институте , исследуя процесс платинотипирования . [ 6 ] В результате этой стажировки вышла вторая публикация Рексрота «Платинотип 1977» (1976), брошюра о современной платиновой печати. [ 7 ]
В 1973 году она вернулась в Огайо, чтобы преподавать в Антиохийском колледже и Государственном университете Райта , а также работать над серией фотографий, которая стала ее первой опубликованной книгой «Айова» . [ 8 ] финансируется Грантом Национального фонда искусств . [ 9 ]
Айова
[ редактировать ]Самая известная работа Рексрота « Айова » представляет собой серию сказочных и поэтических образов. [ 3 ] В каждой, казалось бы, откровенной и жидкой композиции присутствует мягкий фокус и виньетка, характерные качества снимков камеры «Диана». [ 3 ] В книге «Снимок » автор Джонатан Грин пишет: «Образы Дианы часто похожи на то, что вы можете слабо увидеть на заднем плане фотографии. Странные нечеткие листья, массы и формы, упрощенные дверные проемы. Иногда мне кажется, что я могу переступить через край кадра и пойти назад, в этот неизведанный регион. Тогда я продолжал бы идти дальше». [ 10 ] Говоря о внешнем виде работы Рексрота, Мэри Эббе из Minneapolis Tribune Paper заявляет: «Самый яркий образ шоу, «Женская кровать» Логон Огайо, 1970 год, также является одним из самых простых. «Женская кровать» — это темная картина темное изголовье, наполовину скрытое кучей абсолютно белого, первозданно чистого постельного белья. Дизайн изголовья и то, как кровать уходит в угол, наводят на мысль об узкости. пределы жизней, которые оно приютило… таинственное чрево света, окутанное тьмой». [ 11 ]
Серия «Айова» подсознательно выражает детские воспоминания Рексрота о посещении семьи в Айове. [ 3 ] Выросшая в пригороде Арлингтона, штат Вирджиния, она была очарована экзотическими летними пейзажами Айовы. [ 2 ] Хотя влияние ее воспоминаний присутствует, Рексрот называет Айову галлюцинаторным состоянием ума, а не конкретным географическим местоположением личных чувств. [ 3 ] Она описывает Айову как «своего рода психическое путешествие от одного эмоционального настроения к другому – процесс взросления. Все это происходит в очень экзотическом месте». [ 8 ] Во введении к книге Марк Л. Пауэр описывает эту работу так: «Солнечная Айова была преобразована памятью в темную Айову с «настоящим чувством меланхолии». Он стал Айовой «атмосфер», а Диана стала ключом — с его помощью Рексрот открывает Айову, где бы она ни находилась». [ 8 ]
Айова будет переиздана издательством Техасского университета в 2017 году с оригинальным введением, написанным Марком Л. Пауэром, а также новыми введениями, написанными Алеком Сотом и Энн Уилкс Такер . [ 12 ]
Публикации
[ редактировать ]- Диафрагма . Том. 19, № 1 [73], Снимок (1974), стр. 54–63 (соавтор).
- Айова. Рочестер, Нью-Йорк: Violet Press, 1976. Со вступительным словом Марка Л. Пауэра.
- Платинотип 1977. Рочестер, Нью-Йорк: Violet Press, 1976.
Персональные выставки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
- 1972: Галерея Патнэм-Стрит, Афины, Огайо [ 6 ]
- 1973: Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1974: Галерея Джефферсон Плейс, Вашингтон, округ Колумбия
- 1975: Антиохийский колледж, Галерея Нойес, Йеллоу-Спрингс, Огайо
- 1977: Галерея Halstead 381, Бирмингем, Мичиган
- 1977: Галерея света, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1978: Галерея серебряных изображений, Колумбус, Огайо
- 1978: Галерея Грейпстейк, Сан-Франциско, Калифорния.
- 1979: Галерея Кэтлин Юинг, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1979: Центр фотографии Кэтскилл, Вудсток, Нью-Йорк.
- 1979: Университет Северного Кентукки, Хайленд-Хайтс, Кентукки.
- 1980: Галерея света, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1981: Операторская работа, Сан-Франциско, Калифорния.
- 1982: Центр творческой фотографии, Тусон, Аризона. Polaroid SX-70 . Трансферы
- 1984: Национальный музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1999: Галерея Blue Sky, Портленд, Орегон.
- 2000–2013: Айова, Галерея Вайнштейна, Миннеаполис, Миннесота, 2000; Галерея Стивена Вирца, Сан-Франциско, Калифорния, 2000; Центр искусств Роланда Дилла, Государственный университет Миннесоты, Мурхед, Миннесота, 2003 г.; Галерея Джозефа Беллоуза, Ла-Хойя, Калифорния, 2003; Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо, 2004 г.; Галерея Роберта Манна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2004 г.; [ 5 ] Галерея Вайнштейна, Миннеаполис, Миннесота, 2007; Галерея Лоуренса Марки, Сан-Антонио, Техас, 2013;
Коллекции
[ редактировать ]Работы Рексрота хранятся в следующих постоянных публичных коллекциях:
- Центр творческой фотографии , Университет Аризоны , Тусон, Аризона [ 13 ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 14 ]
- Художественный музей Цинциннати , Цинциннати, Огайо [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бейтс, Мишель (2011). Пластиковые камеры: игра с творчеством . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 16–18. ISBN 978-0240814216 .
- ^ Jump up to: а б Джослин, Рассел (сентябрь 1999 г.). «Из кишечника». Кадры: О настоящем искусстве фотографии .
- ^ Jump up to: а б с д и Эндрюс, Блейк (17 февраля 2011 г.). «Вопросы и ответы с Нэнси Рексрот» . Звуки из фотографических глубин . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Мойер, Гэри К. (20 мая 2011 г.). «История игрушечных фотоаппаратов» . Светочувствительный . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Манн, Роберт (31 декабря 2004 г.). «Обзор искусства: Нэнси Рексрот». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Рексрот, Нэнси (1982). Современные фотографы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. стр. 625–6 . ISBN 978-1558621909 .
- ^ Рексрот, Нэнси (1977). Платинотип . Формулярная пресса.
- ^ Jump up to: а б с Рексрот, Нэнси (1977). Айова . Бостон, Массачусетс: Violet Press.
- ^ Вера, Халла (1985). Камеральная культура . Оксфорд: Блэквелл. ISBN 978-0631139898 .
- ^ Грин, Джонатан (1974). Снимок . Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN 0912334673 .
- ^ Эббе, Мэри. «Миннеаполис Трибьюн Газета».
- ^ «Предстоящий» . Каталог фотографий . Издательство Техасского университета. 2015.
- ^ " Нэнси Рексрот " Центр творческой фотографии . По состоянию на 25 января 2017 г.
- ^ « Нэнси Рексрот: американка, 1946 года рождения » Музей современного искусства . По состоянию на 25 января 2017 г.
- ^ «Художественный музей Цинциннати: проникните в разум Айовы» . Художественный музей Цинциннати . Проверено 14 мая 2020 г.
- 1946 года рождения
- Живые люди
- Выпускники американского университета
- Фотографы из Вашингтона, округ Колумбия
- Выпускники Университета Огайо
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Факультет Антиохийского колледжа
- Преподаватели Государственного университета Райта