Jump to content

Роберт Холл (авиаконструктор)

(Перенаправлено с Springfield Aircraft Inc )
Роберт Л. Холл
Рожденный 1905
Умер 1991
Альма-матер Мичиганский университет
Род занятий Авиаконструктор, авиагонщик
Известный Дизайнер Gee Bee Model Z

Роберт Л. Холл (1906–1991) был пилотом американских авиагонок и авиаконструктором.

Роберт Лестер Холл родился в Тонтоне, Массачусетс, в 1905 году. [ 1 ] Окончив в 1927 году Мичиганский университет по специальности инженер-механик, он поступил на работу в компанию Granville Brothers Aircraft , где был главным инженером. [ 2 ] Он разработал гоночный самолет Gee Bee Model Z , «Город Спрингфилд», который победил во всех соревнованиях национальных воздушных гонок 1931 года. 5 сентября Холл управлял Gee Bee Z и одержал победу в General Tire and Rubber Trophy. раса. На следующий день Лоуэлл Бэйлс управлял самолетом и одержал победу в соревновании по принципу «все для всех». [ 3 ]

Спрингфилдская авиастроительная компания.

[ редактировать ]

Холл покинул Granville Brothers в 1927 году, чтобы основать Springfield Aircraft Co и перенес операции в аэропорт Боулз-Агавам . [ 4 ] Там он сконструировал гоночный самолет Bulldog , на котором участвовал в национальных гонках 1932 года, финишировав шестым со скоростью 215,5 миль в час. Впоследствии появились предположения, что экспериментальный винт Hamilton Standard не позволял двигателю Wasp работать на полную мощность. Холл был настолько разочарован его характеристиками, что после той гонки разобрал и сдал самолет на слом. [ 5 ] Он также разработал гоночный самолет Cicada , который должен был участвовать в национальных воздушных гонках 1932 года владельцем Фрэнком Линчем, но не стартовал в гонке из-за проблем с двигателем.

Годы Груммана

[ редактировать ]

Позже Роберт Холл присоединился к Grumman, где помогал проектировать и испытывать серию самолетов, оказавшихся главной силой во время Второй мировой войны. Выступая в качестве главного инженера и ведущего летчика-испытателя, он участвовал в разработке и совершил первые полеты F4F Wildcat , G-21 Goose в 1937 году, XP-50 в 1941 году, F6F Hellcat в 1942 году, F7F Tigercat в 1943 году и F7F Tigercat в 1943 году. F8F Bearcat в 1944 году. [ 6 ] 14 мая 1941 года во время полета на XP-50 над проливом Лонг-Айленд произошел взрыв турбокомпрессора. Холл был вынужден спрыгнуть с парашютом в безопасное место. В качестве главного инженера и вице-президента Grumman он сыграл важную роль в разработке F9F Panther , F9F Cougar , F10F Jaguar и F11F Tiger реактивных истребителей Gulfstream I. , а также представительского самолета Он ушел из Grumman в 1970 году.

Наследие

[ редактировать ]

Проект Hall Bulldog — это проект, пытающийся воссоздать V-2 Bulldog. [ 7 ]

Его сын Эрик Холл является соучредителем компании Hall Spars, производящей такелаж для парусных лодок. [ 8 ]

  1. ^ Мичиганская комиссия по аэронавтике, Мичиган. Бюро аэронавтики. Мичиганская авиация, Том 38, Выпуск 1 .
  2. ^ Роберт Л. Холл; Разработан Gee Bee, другие самолеты получены 20 июля 2011 г.
  3. ^ Эдвард Яблонски. Человек с крыльями: иллюстрированная история авиации .
  4. ^ «Настоящий бульдог» . 4 августа 2021 г.
  5. Холл (он же Холл-Спрингфилд) . Проверено 20 июля 2011 г.
  6. Grumman, Grumman-American, дата обращения 20 июля 2011 г.
  7. ^ «О проекте» . 5 августа 2021 г.
  8. История зала проверена 20 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 252938da711056a3e509f5628dfc5d0d__1723706820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/0d/252938da711056a3e509f5628dfc5d0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Hall (aircraft designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)