Jump to content

Паром по озеру Аппер-Эрроу

Координаты : 50 ° 37'45 "N 117 ° 53'59" W  /  50,629187 ° N 117,899619 ° W  / 50,629187; -117,899619
Паром по озеру Аппер-Эрроу
Паром на озеро Аппер-Эрроу из залива Галена.
Местный Бальфур Галена Бэй
Водный путь Озеро Аппер-Эрроу
Тип транзита Пассажирский и автомобильный паром
несет шоссе 23
Оператор Компания WaterBridge Ferries Inc.
Длина системы 5 км (3 мили)
Количество линий 1
Кол-во судов 1
Количество терминалов 2
Веб-сайт www2 .gov .bc .что / правительство /содержание /транспорт /пассажир-путешествие /водное путешествие /внутренние паромы /upper-arrow-lake-ferry

Паром на озере Аппер-Эрроу паром через озеро Аппер-Эрроу в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . соединяющий залив Шелтер-Бэй и залив Галена Паром, , является частью шоссе 23 Британской Колумбии и находится по дороге примерно в 52 километрах (32 милях) к югу от Ревелстока и в 47 километрах (29 миль) к северу от Накуспа .

Эрроухед – Битон

[ редактировать ]

В 1896 году Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) Ревелсток – Эрроухед ветка открылась вдоль восточного берега реки Колумбия . [ 1 ] В это время открылось паромное сообщение с востока на запад по направлению Эрроухед – Пристань Томсона (прежнее название Битон ), исток озера. [ 2 ] КП постепенно вывела свои кормовые колеса из озера. только Минто К 1942 году остался . В 1954 году КП покинула озеро. [ 3 ]

Битон – Галена Бэй – Эрроухед

[ редактировать ]

В 1916 году Джеймс К. Фитцсиммонс начал работу по обслуживанию верхнего озера, субсидируемую провинцией. Первоначально зафрахтовав буксир CP Columbia , он вскоре купил 23-метровый (75 футов) Yale . В 1928 году оператором стала компания Beaton Boat Co., которая использовала свой новый паровой буксир Beaton для толкания баржи. В 1944 году бизнес приобрела компания Beaton Navigation Co. [ 4 ] В 1953 году оператором стала компания Arrow Lake Transportation Co. В следующем году субсидия закончилась, и компания Interior Tug and Transport Co. выиграла контракт на обслуживание маршрута Битон – Эрроухед – Накусп – Каслгар . Дизельный паром Arrow Park вместимостью 13 машин совершал три рейса в неделю. В 1956 году Министерство транспорта Британской Колумбии взяло на себя управление маршрутом и купило судно, переименовав его в «Лардо» . [ 5 ]

Эрроухед – Галена Бэй

[ редактировать ]

В 1957 году самый восточный терминал переехал из Битона в залив Галена. [ 6 ] [ 7 ] В 1968 году закрылась ветка Arrowhead. [ 8 ] западный паромный терминал переехал в Шелтер-Бэй (после того, как водохранилище плотины Кинлисайд затопило бывшую Эрроухед), [ 9 ] а на озере Аппер-Эрроу были отменены тарифы на паром. [ 10 ]

Шелтер-Бэй – Галена-Бэй

[ редактировать ]
Шелтер-Бэй – Галена-Бэй - самый верхний паромный маршрут.

В 1965 году было объявлено и реализовано в течение нескольких лет: строительство новой дороги Ревелсток-Шелтер-Бэй вдоль западной стороны Колумбии, введение парома Шелтер-Бэй-Галена-Бэй и серьезная модернизация дороги Накусп-Галена. Заливская дорога. [ 11 ]

Хронология

[ редактировать ]

1969: DEV Galena вместимостью 35 автомобилей и 200 пассажиров. [ 12 ] [ 13 ] (1968 года постройки), [ 14 ] заменил паромы 12 Mile и 24 Mile . [ 15 ]
1990: DEV Galena модифицирована до судна на 50 автомобилей и вместимостью 150 пассажиров. [ 13 ] MV Needles переехал с паромного маршрута Needles и переименован в MV Shelter Bay. [ 12 ] (год постройки 1969). [ 16 ]
2002: Служба, работавшая с 5 утра до 1 ночи, была сокращена до 6 утра до полуночи. [ 17 ]
2004: Компания Western Pacific Marine стала сервисным подрядчиком. [ 18 ]
2007: К этому времени служба длилась с 6:30 до 23:30. [ 19 ]
2008: Работа восстановлена ​​с 5:00 до 1:00. [ 17 ]
около 2013 г.: WaterBridge Ferries стала поставщиком услуг.
2014: Спроектирован и построен компанией WaterBridge Steel в Накуспе, вместимостью 80 автомобилей и 250 пассажиров. MV Columbia было представлено на замену двум судам меньшего размера. Более широкие полосы движения и улучшенные переходы на пандусы позволили ускорить погрузку и разгрузку. [ 20 ]
2020: Автомобиль выехал из терминала Шелтер-Бэй впереди прибывающего парома. Водитель, которого удалось спасти, серьезных травм не получил. Подводная команда водолазов прикрепила к затопленному аппарату трос эвакуатора, который подняли из воды. [ 21 ]

Операция

[ редактировать ]

Паром работает по контракту с Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии и является бесплатным , как и все внутренние паромы в Британской Колумбии. [ 22 ] Теплоход Columbia отправляется каждые тридцать минут, с первого отправления из залива Шелтер в 5 утра до последнего в полночь, время перехода около двадцати минут (первый и последний отправления в 5:30 и 12:30 из залива Галена). Паром вмещает 80 автомобилей и 250 пассажиров. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мейер 1967 , с. 18.
  2. ^ «Еженедельный вестник, 27 мая 1897 г.» . www.newspapers.com . п. 14. Из Эрроухеда ежедневно курсирует пароход до пристани Томсона в истоке северо-восточного рукава озера, на расстоянии 10 миль от Эрроухеда, стоимость проезда составляет 1 доллар.
  3. ^ Клапп 1991 , с. 37.
  4. ^ Клапп 1991 , стр. 37–38.
  5. ^ Клапп 1991 , с. 39.
  6. ^ «Провинция, 13 апреля 1957 года» . www.newspapers.com . п. 6. ….построить дорогу от залива Галена до озера Армстронг недалеко от Битона в качестве прелюдии к отмене паромного сообщения между Эрроухедом и Битоном.
  7. ^ «Губернация, 29 ноября 1957 года» . www.newspapers.com . п. 4. Тем временем паром будет совершать два рейса туда и обратно в день между заливом Галена и Эрроухедом….
  8. ^ Мейер 1967 , с. 28.
  9. ^ Клапп 1991 , стр. 39–40.
  10. ^ Клапп 1991 , с. 61.
  11. ^ «Дейли Колонист», 21 мая 1965 года . www.archive.org . п. 9.
  12. ^ Jump up to: а б Прокладывая западный путь , с. 159, в Google Книгах.
  13. ^ Jump up to: а б Клапп 1991 , с. 76.
  14. ^ «Галена» . www.vesselfinder.com .
  15. ^ Клапп 1991 , с. 40.
  16. ^ «Шелтер Бэй» . www.vesselfinder.com .
  17. ^ Jump up to: а б «Valley Voice, 17 июля 2008 г.» (PDF) . www.valleyvoice.ca . п. 1.
  18. ^ «Запрос предложений от 06.12.2010» (PDF) . www.bcferries.com . п. 6 (4).
  19. ^ «Паромная пристань Галена Бэй» . www.waymarking.com . 15 июля 2007 г.
  20. ^ «Кутеней Бизнес, 9 июля 2014 г.» . www.kootenaybiz.com .
  21. ^ «Salmon Arm Observer, 13 октября 2020 г.» . www.saobserver.net .
  22. ^ «Внутренние паромы» . www.gov.bc.ca.
  23. ^ «Паром на озере Аппер-Эрроу» . www2.gov.bc.ca.

50 ° 37'45 "N 117 ° 53'59" W  /  50,629187 ° N 117,899619 ° W  / 50,629187; -117,899619

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e87cb0f52aeaa8e7afccc9bbfa9e37__1691027700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/37/25e87cb0f52aeaa8e7afccc9bbfa9e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upper Arrow Lake Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)