Паром по озеру Аппер-Эрроу
![]() Паром на озеро Аппер-Эрроу из залива Галена. | |
Местный | Бальфур − Галена Бэй |
---|---|
Водный путь | Озеро Аппер-Эрроу |
Тип транзита | Пассажирский и автомобильный паром |
несет | ![]() |
Оператор | Компания WaterBridge Ferries Inc. |
Длина системы | 5 км (3 мили) |
Количество линий | 1 |
Кол-во судов | 1 |
Количество терминалов | 2 |
Веб-сайт | www2 |
Паром на озере Аппер-Эрроу — паром через озеро Аппер-Эрроу в регионе Западный Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . соединяющий залив Шелтер-Бэй и залив Галена Паром, , является частью шоссе 23 Британской Колумбии и находится по дороге примерно в 52 километрах (32 милях) к югу от Ревелстока и в 47 километрах (29 миль) к северу от Накуспа .
Эрроухед – Битон
[ редактировать ]В 1896 году Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) Ревелсток – Эрроухед ветка открылась вдоль восточного берега реки Колумбия . [ 1 ] В это время открылось паромное сообщение с востока на запад по направлению Эрроухед – Пристань Томсона (прежнее название Битон ), исток озера. [ 2 ] КП постепенно вывела свои кормовые колеса из озера. только Минто К 1942 году остался . В 1954 году КП покинула озеро. [ 3 ]
Битон – Галена Бэй – Эрроухед
[ редактировать ]В 1916 году Джеймс К. Фитцсиммонс начал работу по обслуживанию верхнего озера, субсидируемую провинцией. Первоначально зафрахтовав буксир CP Columbia , он вскоре купил 23-метровый (75 футов) Yale . В 1928 году оператором стала компания Beaton Boat Co., которая использовала свой новый паровой буксир Beaton для толкания баржи. В 1944 году бизнес приобрела компания Beaton Navigation Co. [ 4 ] В 1953 году оператором стала компания Arrow Lake Transportation Co. В следующем году субсидия закончилась, и компания Interior Tug and Transport Co. выиграла контракт на обслуживание маршрута Битон – Эрроухед – Накусп – Каслгар . Дизельный паром Arrow Park вместимостью 13 машин совершал три рейса в неделю. В 1956 году Министерство транспорта Британской Колумбии взяло на себя управление маршрутом и купило судно, переименовав его в «Лардо» . [ 5 ]
Эрроухед – Галена Бэй
[ редактировать ]В 1957 году самый восточный терминал переехал из Битона в залив Галена. [ 6 ] [ 7 ] В 1968 году закрылась ветка Arrowhead. [ 8 ] западный паромный терминал переехал в Шелтер-Бэй (после того, как водохранилище плотины Кинлисайд затопило бывшую Эрроухед), [ 9 ] а на озере Аппер-Эрроу были отменены тарифы на паром. [ 10 ]
Шелтер-Бэй – Галена-Бэй
[ редактировать ]
В 1965 году было объявлено и реализовано в течение нескольких лет: строительство новой дороги Ревелсток-Шелтер-Бэй вдоль западной стороны Колумбии, введение парома Шелтер-Бэй-Галена-Бэй и серьезная модернизация дороги Накусп-Галена. Заливская дорога. [ 11 ]
Хронология
[ редактировать ]1969: DEV Galena вместимостью 35 автомобилей и 200 пассажиров. [ 12 ] [ 13 ] (1968 года постройки), [ 14 ] заменил паромы 12 Mile и 24 Mile . [ 15 ]
1990: DEV Galena модифицирована до судна на 50 автомобилей и вместимостью 150 пассажиров. [ 13 ] MV Needles переехал с паромного маршрута Needles и переименован в MV Shelter Bay. [ 12 ] (год постройки 1969). [ 16 ]
2002: Служба, работавшая с 5 утра до 1 ночи, была сокращена до 6 утра до полуночи. [ 17 ]
2004: Компания Western Pacific Marine стала сервисным подрядчиком. [ 18 ]
2007: К этому времени служба длилась с 6:30 до 23:30. [ 19 ]
2008: Работа восстановлена с 5:00 до 1:00. [ 17 ]
около 2013 г.: WaterBridge Ferries стала поставщиком услуг.
2014: Спроектирован и построен компанией WaterBridge Steel в Накуспе, вместимостью 80 автомобилей и 250 пассажиров.
MV Columbia было представлено на замену двум судам меньшего размера. Более широкие полосы движения и улучшенные переходы на пандусы позволили ускорить погрузку и разгрузку. [ 20 ]
2020: Автомобиль выехал из терминала Шелтер-Бэй впереди прибывающего парома. Водитель, которого удалось спасти, серьезных травм не получил. Подводная команда водолазов прикрепила к затопленному аппарату трос эвакуатора, который подняли из воды. [ 21 ]
Операция
[ редактировать ]Паром работает по контракту с Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии и является бесплатным , как и все внутренние паромы в Британской Колумбии. [ 22 ] Теплоход Columbia отправляется каждые тридцать минут, с первого отправления из залива Шелтер в 5 утра до последнего в полночь, время перехода около двадцати минут (первый и последний отправления в 5:30 и 12:30 из залива Галена). Паром вмещает 80 автомобилей и 250 пассажиров. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Кабельный паром на озере Адамс
- Альбион Ферри
- Паром из Эрроу-Парка
- Паром из Барнстон-Айленда
- Большой Бар Ферри
- Франсуа Лейк Ферри
- Глэйд-кабельный паром
- Харроп Ферри
- Паром из озера Кутеней
- Литтон Ферри
- Литтл Форт Ферри
- Маклюр Ферри
- Иглс Ферри
- Уск Паром
Сноски
[ редактировать ]- ^ Мейер 1967 , с. 18.
- ^ «Еженедельный вестник, 27 мая 1897 г.» . www.newspapers.com . п. 14.
Из Эрроухеда ежедневно курсирует пароход до пристани Томсона в истоке северо-восточного рукава озера, на расстоянии 10 миль от Эрроухеда, стоимость проезда составляет 1 доллар.
- ^ Клапп 1991 , с. 37.
- ^ Клапп 1991 , стр. 37–38.
- ^ Клапп 1991 , с. 39.
- ^ «Провинция, 13 апреля 1957 года» . www.newspapers.com . п. 6.
….построить дорогу от залива Галена до озера Армстронг недалеко от Битона в качестве прелюдии к отмене паромного сообщения между Эрроухедом и Битоном.
- ^ «Губернация, 29 ноября 1957 года» . www.newspapers.com . п. 4.
Тем временем паром будет совершать два рейса туда и обратно в день между заливом Галена и Эрроухедом….
- ^ Мейер 1967 , с. 28.
- ^ Клапп 1991 , стр. 39–40.
- ^ Клапп 1991 , с. 61.
- ^ «Дейли Колонист», 21 мая 1965 года . www.archive.org . п. 9.
- ^ Jump up to: а б Прокладывая западный путь , с. 159, в Google Книгах.
- ^ Jump up to: а б Клапп 1991 , с. 76.
- ^ «Галена» . www.vesselfinder.com .
- ^ Клапп 1991 , с. 40.
- ^ «Шелтер Бэй» . www.vesselfinder.com .
- ^ Jump up to: а б «Valley Voice, 17 июля 2008 г.» (PDF) . www.valleyvoice.ca . п. 1.
- ^ «Запрос предложений от 06.12.2010» (PDF) . www.bcferries.com . п. 6 (4).
- ^ «Паромная пристань Галена Бэй» . www.waymarking.com . 15 июля 2007 г.
- ^ «Кутеней Бизнес, 9 июля 2014 г.» . www.kootenaybiz.com .
- ^ «Salmon Arm Observer, 13 октября 2020 г.» . www.saobserver.net .
- ^ «Внутренние паромы» . www.gov.bc.ca.
- ^ «Паром на озере Аппер-Эрроу» . www2.gov.bc.ca.
Ссылки
[ редактировать ]- Мейер, Рональд Ховард (1967). «Эволюция железных дорог в Кутенейсе» . www.open.library.ubc.ca .
- Клэпп, Фрэнк А. (1991). Министерство транспорта и автомобильных дорог, озерных и речных паромов . Министерство транспорта и автомобильных дорог. ISBN 0-7726-1364-8 .
50 ° 37'45 "N 117 ° 53'59" W / 50,629187 ° N 117,899619 ° W